Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 26 сентября 2012 г. N 275
Долгосрочная целевая программа
"Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах"
28 февраля, 30 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 апреля 2013 г. N 114 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013-2015 годах" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области; министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области; министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области; министерство лесного хозяйства Рязанской области; министерство образования Рязанской области; министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
Заказчик-координатор Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области; министерство промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области; министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области; министерство лесного хозяйства Рязанской области; министерство образования Рязанской области; министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области |
Цель и задачи |
Целью Программы является совершенствование деятельности органов государственной власти Рязанской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС. Основными задачами являются: создание навигационно-информационной инфраструктуры и системы высокоточного позиционирования Рязанской области; создание интеллектуальной транспортной системы Рязанской области; повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Рязанской области и государственных учреждений для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС |
Целевые индикаторы (показатели) |
Охват территории Рязанской области сетями базовых станций ГЛОНАСС для выполнения строительных, геодезических, кадастровых работе высоким уровнем точности координатной привязки в глобальной системе координат ГЛОНАСС (90% по итогам реализации Программы). Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в систему мониторинга и диспетчерского управления пассажирскими перевозками Рязанской области (100% по итогам реализации Программы). Доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в навигационно-информационную систему мониторинга школьных автобусов Рязанской области (100% по итогам реализации Программы). Доля транспортных средств противопожарной службы Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС (90% по итогам реализации Программы). Доля транспортных средств лесного хозяйства на территории Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС (100% по итогам реализации Программы). Доля транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему мониторинга (90% по итогам реализации Программы). Количество специалистов органов государственной власти Рязанской области и государственных учреждений, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных, геоинформационных и других систем на базе технологий ГЛОНАСС, созданных в рамках реализации Программы (70 чел. по итогам реализации Программы) |
Сроки и этапы реализации |
Программа реализуется в 2013-2015 годах в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 170706,82 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 78886,62 тыс. руб. 2014 год - 70718,3 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб. За счет средств областного бюджета 115522,86 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 49013,31 тыс. руб. 2014 год - 45407,65 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб. В том числе: - за счет собственных средств областного бюджета 60338,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 19140,0 тыс. руб. 2014 год - 20097,0 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб.; - за счет субсидий из федерального бюджета 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 29873,31 тыс. руб. 2014 год - 25310,65 тыс. руб. За счет средств ОАО "НИС" 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 29873,31 тыс. руб. 2014 год - 25310,65 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Создание интеллектуальной транспортной системы в Рязанской области; создание отраслевых систем мониторинга транспорта Рязанской области, включая системы мониторинга транспорта, перевозящего опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Рязанской области; создание региональной системы высокоточного позиционирования с зоной покрытия территории Рязанской области не менее 90%; создание системы управления пространственными данными, включая региональный ГИС-портал |
Постановлением Правительства Рязанской области от 28 февраля 2013 г. N 34 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Рязанской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая:
- транспорт;
- здравоохранение;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- газовое хозяйство;
- образование;
- промышленное производство, торговля и услуги;
- строительство;
- природопользование и охрана окружающей среды;
- лесное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- водное хозяйство;
- дорожное хозяйство;
- геодезия и картография.
Данные технологии также обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона и за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.
Создание регионального навигационно-информационного центра Рязанской области позволит решать задачи по автоматизированному сбору исходных данных о функционировании регионального транспортного комплекса, их агрегированию, обработке и дальнейшему выполнению аналитических расчетов, прогнозов и моделей с использованием средств отображения информации коллективного пользования на электронной карте региона.
Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности:
- повышается качество расходования бюджетных средств;
- увеличиваются поступления в бюджет региона;
- уменьшается количество выбросов вредных веществ;
- снижаются последствия терактов и техногенных катастроф;
- повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами;
- снижаются количество происшествий и число погибших в них;
- увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;
- повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения;
- увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения по ним;
- повышается качество и снижается время выполнения кадастровых и геодезических работ.
Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Рязанской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Рязанской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Рязанской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативно-правовая база на региональном уровне.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, обозначенных выше, и в рамках предоставления услуг населению носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Рязанской области или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти Рязанской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из областного бюджета, федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Рязанской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;
- сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;
- обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, долгосрочной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;
- реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Рязанской области и органов местного самоуправления;
- реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.
В настоящее время создана подсистема навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Рязанской области. В рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Рязанской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 09.12.2009 N 337, предусмотрено в областном бюджете 13281,4 тыс. руб., за счет которых созданы рабочие места и оборудованы в полном объеме транспортные средства территориального центра медицины катастроф, Станции скорой медицинской помощи города Рязани и центральных районных больниц Рязанской области - 254 единицы, установлено 30 рабочих мест.
В сфере транспорта создана подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками, оборудовано:
- муниципальных автобусов и троллейбусов - 334 единицы;
- коммерческих автобусов, работающих на маршрутах г. Рязани - 1290 единиц;
- автобусов, работающих на междугородних и пригородных маршрутах - 278 единиц.
Создана диспетчерско-навигационная служба при министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, которая осуществляет мониторинг работы пассажирского транспорта, контроль за состоянием автомобильных дорог, работы дорожной техники. Для проведения мониторинга транспорта закуплено оборудование и программное обеспечение в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 257, на сумму 3 млн. руб.
На остановочных пунктах города Рязани размещены 11 информационных табло, которые информируют пассажиров о прибытии транспорта на остановочный пункт и по бегущей строке передают информацию в случаях, связанных с чрезвычайными ситуациями.
В декабре 2012 года создано открытое акционерное общество "Региональный навигационно-информационный центр по Рязанской области" с участием Правительства Рязанской области (распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2012 г. N 613-р).
Состав учредителей ОАО "РНИЦ по Рязанской области" и доли распределения акций между ними:
Правительство Рязанской области - 25,1%;
ОАО "НИС" - 51%;
ООО "М2М телематика Рязань" - 23,9%.
Размер уставного капитала ОАО "РНИЦ по Рязанской области" - 2 000 000 рублей.
При реализации Программы возможны следующие основные риски:
Экономические - определяют возможность неполного получения запланированного экономического эффекта в ходе реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие ошибок на стадии проектирования, неспособности обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий, таких, как повышение цен, увеличение налоговых ставок и ряда других факторов.
Финансовые - определяют возможность непредсказуемого изменения в течение планируемого периода выделяемого на реализацию Программы объема финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников. Данные риски могут возникнуть вследствие экономической нестабильности в стране, инфляции, дефиците бюджетных средств на различных уровнях, колебании валютных курсов, росте стоимости ресурсов на рынке капитала и ряда других факторов.
Экологические - определяют возможность затруднения или прекращения реализации ряда программных мероприятий вследствие негативного влияния последних на состояние окружающей среды или несоответствие их вновь принимаемым нормативным правовым актам в сфере защиты окружающей среды.
Научно-технические и технологические - определяют возможность неполного достижения требуемых тактико-технических показателей программно-аппаратных комплексов и систем, создаваемых в рамках Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие недостаточного уровня квалификации и ошибок при проектировании, а также нарушении обязательств со стороны подрядчиков и поставщиков, недостаточной проработки вопросов организации разработки и производства, ошибок в анализе научно-технической и технологической готовности для решения программных задач.
Кадровые - определяют возможность образования дефицита научного, испытательного, производственного персонала, требуемого для обеспечения работ по реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие непрофессионализма и недостаточного опыта управленческого персонала, низкого уровня менеджмента на всех стадиях проектной деятельности, неготовности национальной системы подготовки кадров к выпуску квалифицированных специалистов по требуемым направлениями, а также ряда других факторов.
Параметры перечисленных рисков при реализации Программы носят умеренный характер, частичная компенсация их воздействия предусмотрена в мероприятиях Программы.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является совершенствование деятельности органов государственной власти Рязанской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.
Достижение указанной цели реализуется за счет выполнения следующих задач:
- создание навигационно-информационной инфраструктуры и системы высокоточного позиционирования Рязанской области;
- создание интеллектуальной транспортной системы Рязанской области;
- повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Рязанской области и государственных учреждений для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Текущее управление и контроль заходом выполнения Программы осуществляются в соответствии с пунктом 5.1 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы, несущий ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области.
Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, указаны в приложении к настоящей Программе.
Главный распорядитель:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении.
Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области.
3.2. Исполнители Программы при реализации программных мероприятий, обеспечивающих выполнение задач Программы:
- осуществляют подготовку предложений по объемам и условиям финансирования из областного бюджета мероприятий Программы и согласовывают их с первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области, координирующим вопросы развития связи и информационных технологий Рязанской области;
- осуществляют общее руководство комплексом работ и мероприятий, проводимых в целях формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Рязанской области;
- в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролируют выполнение работ исполнителями, осуществляют приемку выполненных работ;
- осуществляют иные функции в пределах своих полномочий;
- подготавливают и представляют отчетность в порядке, предусмотренном разделом 7 "Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы" настоящей Программы.
3.3. Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области при реализации мероприятия "Предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования для указанной системы информирования населения и участников дорожного движения" и мероприятия "Предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования (в т.ч. периферийного) для указанных автоматизированных систем управления дорожным движением" осуществляет следующие функции:
- заключает с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Рязанской области соглашения на предоставление им субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Соглашения) на следующие цели:
на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования для указанной системы;
на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования (в т.ч. периферийного) для указанной системы;
- на основании Соглашений и заявок на предоставление субсидий формирует график финансирования и подает сводную заявку на финансирование муниципальных образований Рязанской области в министерство финансов Рязанской области.
Формы Соглашений утверждаются приказами министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и размещаются на его официальном сайте.
3.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии:
- подачи муниципальным образованием Рязанской области, удовлетворяющим критерию, указанному в пункте 3.6 настоящего раздела, заявки на предоставление субсидий до 1 марта текущего финансового года с приложением:
утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от общей стоимости выполнения работ по проектированию, поставки общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставки оборудования для указанной системы и (или) выполнения работ по проектированию, поставки общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставки оборудования (в т.ч. периферийного) для указанной системы;
выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела;
- наличия двухстороннего соглашения о предоставлении субсидий из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и соответствующим муниципальным образованием Рязанской области.
3.5. Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием Рязанской области после выполнения обязательств по софинансированию и заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.6. Субсидии за счет средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, предоставляются бюджетам городских округов Рязанской области с численностью населения 500 тысяч человек и более.
3.7. Муниципальное образование Рязанской области подает заявку на предоставление субсидий в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области для оценки их соответствия целям и условиям, указанным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела. По результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидий министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области готовит:
- проект постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий;
- уведомление об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия заявки о предоставлении субсидий целям и условиям, предусмотренным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего раздела. Уведомление направляется муниципальному образованию Рязанской области не позднее 10 дней со дня подачи заявки на предоставление субсидий.
3.8. Размер субсидии бюджетам городских округов Рязанской области определяется в срок не позднее 10 марта года предоставления субсидии пропорционально численности проживающего населения в этих муниципальных образованиях по формуле:
где:
Cpi - объем средств, направляемых бюджету i-ro муниципального образования Рязанской области;
Ср- общий объем средств, подлежащих распределению муниципальным образованиям Рязанской области;
Kчi - коэффициент по численности населения, проживающего в i-м муниципальном образовании Рязанской области, рассчитываемый по формуле:
где:
Чi - численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании Рязанской области, определяется на основании данных Рязаньстата по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий;
SUM Чi - общая численность населения всех муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидии.
3.9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются в течение 2013 - 2015 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в разделе 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы.
Программа реализуется в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 апреля 2013 г. N 114 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 170706,82 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 78886,62 тыс. руб.
2014 год - 70718,3 тыс. руб.
2015 год - 21101,9 тыс. руб.
За счет средств областного бюджета 115522,86 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 49013,31 тыс. руб.
2014 год - 45407,65 тыс. руб.
2015 год - 21101,9 тыс. руб.
В том числе:
- за счет собственных средств областного бюджета 60338,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 19140,0 тыс. руб.
2014 год - 20097,0 тыс. руб.
2015 год - 21101,9 тыс. руб.;
- за счет субсидий из федерального бюджета 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 29873,31 тыс. руб.
2014 год - 25310,65 тыс. руб.
За счет средств ОАО "НИС" 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 29873,31 тыс. руб.
2014 год - 25310,65 тыс. руб.
Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении к Программе.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий Программы приведена в приложении к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик-координатор Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 5.2 и информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году в соответствии с пунктом 5.4 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248.
Заказчики Программы направляют ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации программных мероприятий за отчетный период заказчику-координатору Программы, которая должна содержать:
объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы за прошедший период и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Рязанской области, получившие субсидии из областного бюджета для выполнения мероприятий Программы, после реализации Соглашений представляют заказчику-координатору Программы отчеты об использовании средств областного бюджета по формам, предусмотренным Соглашением.
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 апреля 2013 г. N 114 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в следующей таблице:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.