Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 31 января 2011 г. N 11
Долгосрочная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года"
1 июня, 15 июля, 24 августа, 21 декабря 2011 г., 23 апреля, 18 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 255 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года"
"Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области (далее - министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области) |
Разработчик Программы |
Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Исполнители Программы |
Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области, главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - ГУ РЭК Рязанской области), органы местного самоуправления (по соглашению) |
Цели и задачи |
Основная цель Программы - снижение энергоемкости валового регионального продукта на 13,5%, что в совокупности с другими факторами позволит обеспечить решение задачи по снижению энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 40% по отношению к уровню 2007 года. Основные задачи Программы: - проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Экономия электрической энергии - 4048316 тыс. кВтч; экономия тепловой энергии - 5115 тыс. Гкал экономия воды - 66004 тыс. куб. м; экономия природного газа - 6643359 тыс. куб. м. |
Сроки и этапы реализации |
1 этап - 2011 - 2014 г.г. 2 этап - 2015 - 2020 г.г. |
Перечень основных мероприятий Программы |
Программа включает в себя следующие мероприятия: - информирование руководителей государственных и муниципальных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения; - повышение КПД котельных; - замена изоляции тепловых сетей, при необходимости с заменой трубопроводов; - замещение природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 2189673,60126 тыс. руб., в том числе за счет: федерального бюджета - 51420,37378 тыс. руб., областного бюджета - 1531487,587 тыс. руб., бюджетов муниципальных образований -114265,64048 тыс. руб., внебюджетных источников - 492500 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение потерь электроэнергии до 7%; снижение потерь тепловой энергии до 9%; достижение потребления условного топлива регионом - 7 744 тыс. тонн (далее - т.у.т.) энергетических ресурсов; снижение финансовой нагрузки на потребителей, в первую очередь, население, по оплате используемых топливно-энергетических ресурсов за счет повышения их рационального использования; проведение технического и технологического перевооружения предприятий и организаций Рязанской области как производящих, так и потребляющих топливно-энергетические ресурсы |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.01.2010 для муниципальных учреждений установлена обязанность обеспечения ежегодного снижения объемов потребляемых ими энергоресурсов не менее чем на три процента.
Бюджетный сектор является приоритетным объектом для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с его высокой энергоемкостью.
Оценочная величина энергетического потенциала энергосбережения зданий муниципальных учреждений Рязанской области составляет: 290 - 310 тыс. Гкал тепловой энергии, 325 - 335 тыс. куб. м воды, 50 - 55 млн. кВтч электрической энергии.
Средний уровень потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями составляет (в год): по тепловой энергии - 0,415 Гкал/кв. м площади здания, по воде - 50,4 куб. м/чел., по электрической энергии - 30,1 кВтч/чел.
Здания бюджетной сферы в настоящее время практически полностью оснащены приборами учета электроэнергии и природного газа. При этом объекты областной собственности полностью оснащены приборами учета, энергетические обследования данных объектов планируется провести за счет средств, не предусмотренных Программой.
Система внепрограммных мероприятий на 2011 год
N п/п |
Наименование учреждения |
Мероприятия |
Прогнозные расходы (тыс. руб.) |
1 |
Министерство финансов Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
765 |
2 |
Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
17 |
проведение энергетических обследований |
320 |
||
3 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
15 |
4 |
Министерство строительного комплекса Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
5 |
проведение энергетических обследований |
148 |
||
5 |
Министерство экономического развития и торговли Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
100 |
6 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области |
проведение энергетических обследований |
228 |
7 |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
6629 |
проведение энергетических обследований |
6499 |
Отличительной особенностью централизованного отопления является прямое влияние характеристик жилищного фонда на показатели уровня потребления тепловой энергии. Фактическое потребление тепловой энергии в жилищном фонде Рязанской области в целом соответствует применявшимся в период строительства основной части многоквартирных домов нормативным показателям, при этом фактический удельный расход тепловой энергии на отопление жилищного фонда Рязанской области должен быть снижен на 50 - 60%.
На территории Рязанской области практически отсутствуют собственные топливно-энергетические ресурсы, что обусловливает большой удельный вес ввозимого природного топлива, в основном, природного газа и нефти: 18% и 74% соответственно. Аналогична и структура потребления топливно-энергетических ресурсов: 87% составляет природное топливо, 13% - преобразованные виды топливно-энергетических ресурсов и продукты нефтепереработки.
При выработке тепловой и электрической энергии в основном используется природный газ, а также в незначительном объеме - уголь.
Значительным потенциалом энергосбережения располагают жилищно-коммунальная и бюджетная сферы Рязанской области. Это связано, с одной стороны, с отсутствием экономической заинтересованности в экономии ресурсов (в бюджетной сфере), с другой, - с высоким уровнем морального и физического износа объектов систем коммунальной инфраструктуры, а также зданий жилищного фонда и бюджетных учреждений.
В жилищном фонде и бюджетной сфере региона используется: 16% природного газа, 18% электрической и 60% тепловой энергии.
Уровень собственных нужд и потерь при распределении топливно-энергетических ресурсов в регионе составляет 10% от объема производства, в том числе в части выработки электрической и тепловой энергии значения показателя составляют 11% и 16% соответственно.
Потенциал энергосбережения в целом по области, включая сферу конечного потребления топливно-энергетических ресурсов, который может быть получен за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оценивается следующими величинами: по электроэнергии - 2200 - 2400 тыс. т.у.т. (14500 - 15900 млн. руб.), по тепловой энергии - 1550 - 1650 тыс. т.у.т. (11100 - 12000 млн. руб.), по газу 250 - 300 тыс. т.у.т. (200 - 250 млн. руб.).
2. Цели и задачи реализации Программы
Целью Программы является снижение энергоемкости валового регионального продукта на 13,5%, что в совокупности с другими факторами позволит обеспечить решение задачи по снижению энергоемкости валового регионального продукта не менее чем на 40% по отношению к уровню 2007 года.
Задачами Программы являются:
- проведение организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в организациях с участием муниципального образования;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе.
3. Сроки реализации Программы
1 этап - 2011 - 2014 гг.
2 этап - 2015 - 2020 гг.
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 255 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
Субсидии на реализацию мероприятий Программы (за исключением мероприятий, указанных в пунктах 1.1 - 1.5 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий") из областного Фонда софинансирования расходов (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в том числе:
- на поддержку отдельных категорий потребителей (членов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов или потребителей, заключивших договор управления с управляющей организацией) путем выделения им средств на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы;
- на капитальный ремонт сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, дымовых, вентиляционных каналов многоквартирных домов при переводе на поквартирное теплоснабжение многоквартирных домов.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- наличие проектной, сметной документации соответствующих мероприятий, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- наличие двухстороннего соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в форме субсидий на мероприятия Программы, заключенного между министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Рязанской области (далее - соглашение);
- наличие технико-экономического расчета (за исключением мероприятий по установке приборов учета в муниципальных учреждениях, оборудованию многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета, установке приборов учета в системе теплоснабжения, переводу на поквартирное теплоснабжение многоквартирных домов, проведению энергетических обследований в муниципальных учреждениях, проведению энергетических обследований в отношении систем коммунальной инфраструктуры);
- наличие энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования и программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (для мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.4 таблицы раздела 5 "Система программных мероприятий");
- наличие перечня мероприятий с указанием наименования объектов, отрасли, источников и объемов финансирования;
- наличие выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 5% сметной стоимости мероприятия.
Муниципальные образования отбираются по следующим критериям:
- приоритетом является минимальный срок окупаемости мероприятия, который рассчитывается с точностью до 0,5 года, с округлением в большую сторону и подтверждается технико-экономическим расчетом (за исключением мероприятий по установке коллективных приборов учета, переводу на поквартирное теплоснабжение многоквартирных домов и проведению энергетических обследований). В случае равного срока окупаемости мероприятия приоритетом является более высокий процент его софинансирования;
- приоритетом мероприятий по установке коллективных приборов учета, переводу на поквартирное теплоснабжение многоквартирных домов и проведению энергетических обследований является более высокий процент софинансирования мероприятия как из бюджетных, так и внебюджетных источников.
Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на мероприятия в порядке, установленном министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в разрезе муниципальных образований, мероприятий (по объектам), отраслей и объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Рязанской области.
При предоставлении муниципальным образованиям субсидий на мероприятия применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям из областного Фонда софинансирования расходов, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных бюджетных ассигнований на каждое мероприятие;
- сумма выделенных бюджетных ассигнований на каждое мероприятие рассчитывается по формуле:
Voб = Vo - Vм - Vвб,
где:
Vоб - средства областного бюджета;
Vo - общий объем средств, необходимых на выполнение мероприятий;
Vм - средства бюджета муниципального образования (не менее 5% сметной стоимости мероприятия);
Vвб - средства из внебюджетных источников.
Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием после выполнения обязательств по софинансированию в отношении мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с заключенным соглашением.
Программные мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Постановлением Правительства Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 255 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система программных мероприятий
Примечание. В графе 7 отражены остатки средств федерального бюджета, не использованные в 2011 году.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 апреля 2012 г. N 108 в раздел 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Исполнителями программных мероприятий являются министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области, органы местного самоуправления (по соглашению), муниципальные учреждения, организации топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области.
Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области выполняет следующие функции:
- проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на мероприятия в порядке, установленном министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области:
- заключает соглашение;
- подготавливает и представляет отчетность в порядке, предусмотренном в разделе 7 настоящей Программы;
- ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели по мероприятиям Программы, а также при необходимости вносит в Правительство Рязанской области предложения о корректировке Программы либо прекращении ее выполнения;
- заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях реализации мероприятий "Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и "Организация обучения специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- осуществляет приемку выполненных объемов работ по мероприятиям "Пропаганда энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и "Организация обучения специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- иные функции по реализации Программы.
По результатам освоения денежных средств министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области вправе вносить в Правительство Рязанской области предложения по перераспределению средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области направляет отчеты об исполнении Программы по форме и в сроки, установленные Правительством Рязанской области.
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
Постановлением Правительства Рязанской области от 15 июля 2011 г. N 189 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей по годам |
|||||||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||||||||
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
кг. ут. / тыс. руб. |
59,2 |
46,5 |
39,5 |
36,7 |
34,8 |
33,1 |
31,4 |
29,8 |
28,2 |
26,8 |
25,4 |
24,1 |
22,8 |
21,6 |
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории Рязанской области |
% |
94 |
94 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории Рязанской области |
% |
22,3 |
22,4 |
18,9 |
19,5 |
65,2 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Рязанской области |
% |
10 |
11 |
24 |
29 |
41 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Рязанской области |
% |
75 |
82 |
83 |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
т.у.т. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Рязанской области |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | |||||||||||||||
Экономия электрической энергии в натуральном выражении |
тыс. кВтч |
0 |
0 |
0 |
2423896 |
2623140 |
2814076 |
2996073 |
3169484 |
3334652 |
3491914 |
3641597 |
3784021 |
3919494 |
4048316 |
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
3017750 |
3265809 |
3503524,9 |
3730111 |
3946007 |
4151641,2 |
4347432 |
4533788 |
4711106 |
4879770 |
5040153 |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0 |
0 |
0 |
3062 |
3314 |
3555 |
3785 |
4004 |
4213 |
4412 |
4601 |
4781 |
4952 |
5115 |
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
1476909 |
1598311 |
1714651 |
1825544 |
1931205 |
2031844 |
2127665 |
2218869 |
2305650 |
2388195 |
2466688 |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
0 |
0 |
0 |
39519 |
42768 |
45881 |
48848 |
51676 |
54369 |
56933 |
59373 |
61695 |
63904 |
66004 |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
288647,9 |
312375 |
335112 |
356785 |
377436 |
397105 |
415832 |
433657 |
450617,4 |
466750,1 |
482090,8 |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. куб. м |
0 |
0 |
0 |
1848076 |
1999988 |
2145565 |
2284327 |
2416542 |
2542473 |
2662376 |
2776501 |
2885090 |
2988380 |
3086600 |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
3977656 |
4304620 |
4617949,7 |
4916610 |
5201180 |
5472223,2 |
5730293 |
5975926 |
6209646 |
6431960 |
6643359 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в государственном (муниципальном) секторе | |||||||||||||||
Удельный расход тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,189 |
0,187 |
0,189 |
0,183 |
0,178 |
0,1727 |
0,1675 |
0,1625 |
0,1576 |
0,1529 |
0,1483 |
0,1438 |
0,1395 |
0,1353 |
Удельный расход тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,204 |
0,198 |
0,192 |
0,187 |
0,182 |
0,177 |
0,171 |
0,166 |
0,161 |
0,156 |
0,152 |
0,147 |
0,143 |
0,138 |
Изменение удельного расхода тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,189 |
-0,002 |
0,002 |
-0,006 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,004 |
-0,004 |
-0,004 |
Изменение удельного расхода тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,204 |
-0,006 |
-0,006 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,005 |
-0,004 |
-0,004 |
Изменение отношения удельного расхода тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
1,08 |
1,06 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
1,02 |
Удельный расход воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
куб. м./ чел. |
52,0 |
50,0 |
51,0 |
46,6 |
45,3 |
44,0 |
42,7 |
41,4 |
40,2 |
39,1 |
37,9 |
36,8 |
35,7 |
34,7 |
Удельный расход воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека) |
куб. м./ чел. |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение удельного расхода воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
куб. м./ чел. |
0 |
-2,0 |
1,0 |
-4,4 |
-1,4 |
-1,3 |
-1,3 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,2 |
-1,1 |
-1,1 |
-1,1 |
-1,0 |
Изменение удельного расхода воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека) |
куб. м./ чел. |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Изменение отношения удельного расхода воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды на снабжение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
1,12 |
-2,0 |
1,14 |
1,24 |
1,28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
32,3 |
31,4 |
30,5 |
29,6 |
28,7 |
27,9 |
27,1 |
26,3 |
25,5 |
24,8 |
24,0 |
23,3 |
22,7 |
22 |
Удельный расход электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
38 |
38 |
37 |
36 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
0 |
-0,9 |
-0,9 |
-0,9 |
-0,9 |
-0,8 |
-0,8 |
-0,8 |
-0,8 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,7 |
-0,7 |
Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека) |
кВтч/ чел. |
0,0 |
0,0 |
-1,0 |
-1,0 |
2,0 |
-38,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Изменение отношения удельного расхода электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу электрической энергии на обеспечение государственных (муниципальных) учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
|
0 |
0 |
1,09 |
1,13 |
-2,32 |
45,45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Рязанской области |
% |
94,9 |
94,8 |
95,1 |
94,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Рязанской области |
% |
17,5 |
35,3 |
59,4 |
79,9 |
84,0 |
86,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Рязанской области |
% |
12,3 |
31,3 |
53,3 |
77,7 |
86,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) государственными (муниципальными) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) государственными (муниципальными) учреждениями на территории Рязанской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля расходов областного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для сопоставимых условий) |
% |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
2,3 |
2,7 |
3,3 |
3,9 |
4,7 |
5,7 |
6,8 |
8,2 |
9,8 |
11,7 |
Доля расходов областного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для фактических условий) |
% |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
2,0 |
2,2 |
2,3 |
2,5 |
2,8 |
3,0 |
Динамика расходов областного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для фактических условий) |
млн. руб. |
0 |
42,8 |
54,3 |
79,0 |
85,2 |
90,8 |
109,0 |
130,8 |
157,0 |
188,4 |
226,0 |
271,3 |
325,5 |
390,6 |
Динамика расходов областного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных (муниципальных) учреждений (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
0 |
42,8 |
97,1 |
176,1 |
261,3 |
352,2 |
461,2 |
592,0 |
749,0 |
937,3 |
1163,4 |
1434,6 |
1760,2 |
2150,8 |
Доля расходов областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Динамика расходов областного бюджета на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
млн. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых за счет областного бюджета, в общем объеме государственных (муниципальных) учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29,4 |
58,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельные расходы областного бюджета на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в расчете на одного жителя) |
тыс. руб./ чел. |
2,293 |
2,740 |
3,600 |
4,336 |
5,271 |
5,234 |
5,232 |
5,230 |
5,230 |
5,227 |
5,225 |
5,222 |
5,221814 |
5,220131 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||||||||
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Рязанской области |
% |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
13,8 |
12,8 |
14,9 |
17,4 |
60,0 |
95,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
83,6 |
84,5 |
82,6 |
80,0 |
87,9 |
94,8 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории Рязанской области (за исключением многоквартирных домов) |
% |
0 |
0,5 |
1,4 |
2,4 |
42,1 |
48,0 |
74,7 |
76,8 |
79,0 |
81,3 |
83,6 |
86,0 |
88,5 |
91,1 |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
0,1 |
0,6 |
2,4 |
3,0 |
14,7 |
22,8 |
74,9 |
76,8 |
78,7 |
80,6 |
82,6 |
84,6 |
86,6 |
88,6 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Рязанской области |
% |
7,5 |
9,4 |
13,6 |
18,3 |
33,4 |
45,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
0,3 |
1,0 |
3,2 |
5,7 |
15,0 |
22,7 |
61,5 |
85,3 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
0,4 |
1,4 |
4,7 |
8,2 |
16,5 |
21,3 |
41,5 |
63,6 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Рязанской области |
% |
60,0 |
64,5 |
59,5 |
61,1 |
62,8 |
64,5 |
66,3 |
68,1 |
69,9 |
71,8 |
73,8 |
75,8 |
77,8 |
79,9 |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории Рязанской области |
% |
61,0 |
59,5 |
62,3 |
65,3 |
95,3 |
96,4 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее - ЭО) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
7000 |
8000 |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
6 |
9 |
12 |
15 |
30 |
40 |
40 |
40 |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
Удельный расход ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,016 |
0,016 |
0,015 |
0,015 |
0,015 |
0,014 |
0,014 |
0,014 |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
Гкал/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
-0,0001 |
для сопоставимых условий |
Гкал/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
-0,0001 |
-0,0002 |
-0,0004 |
-0,0005 |
-0,0006 |
-0,0007 |
-0,0008 |
-0,0009 |
-0,0010 |
-0,0012 |
-0,0013 |
Изменение удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
Гкал/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-0,0010 |
-0,0003 |
-0,0003 |
-0,0003 |
-0,0003 |
-0,0003 |
-0,0003 |
-0,0003 |
для сопоставимых условий |
Гкал/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-0,001 |
-0,001 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,002 |
-0,003 |
-0,003 |
-0,003 |
Изменение отношения удельного расхода ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ТЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
|
1,131 |
1,131 |
1,131 |
1,140 |
1,149 |
1,159 |
1,101 |
1,088 |
1,075 |
1,062 |
1,049 |
1,036 |
1,024 |
1,012 |
для сопоставимых условий |
|
1,131 |
1,131 |
1,131 |
1,131 |
1,131 |
1,131 |
1,067 |
1,045 |
1,024 |
1,004 |
0,984 |
0,964 |
0,945 |
0,926 |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м/ кв. м |
63,00 |
61,00 |
57,00 |
56,80 |
55,62 |
54,00 |
54,00 |
53,73 |
53,46 |
53,19 |
52,93 |
52,66 |
52,40 |
52,14 |
Удельный расход воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
куб. м/ кв. м |
46 |
47,92 |
48,05 |
48 |
47,9 |
47,4 |
46,9 |
46,5 |
46,0 |
45,6 |
45,1 |
44,6 |
44,2 |
43,8 |
Изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
куб. м/ кв. м |
0 |
-2,00 |
-4,00 |
-0,20 |
-1,18 |
-1,62 |
0,00 |
-0,27 |
-0,27 |
-0,27 |
-0,27 |
-0,26 |
-0,26 |
-0,26 |
для сопоставимых условий |
куб. м/ кв. м |
0 |
-2,00 |
-6,00 |
-6,20 |
-7,38 |
-9,00 |
-9,00 |
-9,27 |
-9,54 |
-9,81 |
-10,07 |
-10,34 |
-10,60 |
-10,86 |
Изменение удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
куб. м/ кв. м |
0 |
1,92 |
0,13 |
-0,05 |
-0,10 |
-0,48 |
-0,47 |
-0,47 |
-0,46 |
-0,46 |
-0,46 |
-0,45 |
-0,45 |
-0,44 |
для сопоставимых условий |
куб. м/ кв. м |
0 |
1,92 |
2,05 |
2,00 |
1,90 |
1,42 |
0,95 |
0,48 |
0,01 |
-0,45 |
-0,90 |
-1,35 |
-1,80 |
-2,24 |
Изменение отношения удельного расхода воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу воды в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
|
0,73 |
0,79 |
0,84 |
0,85 |
0,86 |
0,88 |
0,87 |
0,87 |
0,86 |
0,86 |
0,85 |
0,85 |
0,84 |
0,84 |
для сопоставимых условий |
|
0,73 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,76 |
0,75 |
0,75 |
0,74 |
0,73 |
0,72 |
0,72 |
0,71 |
0,70 |
0,69 |
Удельный расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/ кв. м |
26,18 |
26,15 |
26,08 |
25,78 |
25,39 |
25,00 |
24,95 |
24,90 |
24,85 |
24,80 |
24,75 |
24,70 |
24,65 |
24,60 |
Удельный расход ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВтч/ кв. м |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
28,42 |
Изменение удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
кВтч/ кв. м |
0 |
-0,03 |
-0,07 |
-0,30 |
-0,39 |
-0,39 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
-0,05 |
для сопоставимых условий |
кВтч/ кв. м |
0 |
-0,03 |
-0,10 |
-0,40 |
-0,79 |
-1,18 |
-1,23 |
-1,28 |
-1,33 |
-1,38 |
-1,43 |
-1,48 |
-1,53 |
-1,58 |
Изменение удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади для фактических и сопоставимых условий): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
кВтч/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
для сопоставимых условий |
кВтч/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение отношения удельного расхода ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу ЭЭ в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (для фактических и сопоставимых условий): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
|
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,10 |
1,12 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,14 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
1,16 |
для сопоставимых условий |
|
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
1,09 |
Удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс. куб. м/ кв. м |
287,00 |
290,00 |
293,00 |
299,00 |
305,00 |
310,00 |
315,00 |
318,15 |
321,33 |
324,54 |
327,79 |
331,07 |
334,38 |
337,72 |
Удельный расход природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс. куб. м/ кв. м |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
348,00 |
Изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
тыс. куб. м/ кв. м |
0 |
3,000 |
3,000 |
6,000 |
6,000 |
5,000 |
5,000 |
3,150 |
3,182 |
3,213 |
3,245 |
3,278 |
3,311 |
3,344 |
для сопоставимых условий |
тыс. куб. м/ кв. м |
0 |
3,000 |
6,000 |
12,000 |
18,000 |
23,000 |
28,000 |
31,150 |
34,332 |
37,545 |
40,790 |
44,068 |
47,379 |
50,723 |
Изменение удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления) (в расчете на 1 кв. метр общей площади): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
тыс. куб. м/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
для сопоставимых условий |
тыс. куб. м/ кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение отношения удельного расхода природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с применением расчетных способов (нормативов потребления), к удельному расходу природного газа в жилых домах, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для фактических условий |
|
1,213 |
1,200 |
1,188 |
1,164 |
1,141 |
1,123 |
1,105 |
1,094 |
1,083 |
1,072 |
1,062 |
1,051 |
1,041 |
1,030 |
для сопоставимых условий |
|
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
1,213 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||||
Изменение удельного расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
г.у.т./ кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
-1,9 |
-3,3 |
-3,3 |
-3,3 |
-3,2 |
-3,2 |
-3,2 |
-3,1 |
-3,1 |
-3,1 |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ТЭ |
г.у.т./ Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,64 |
-1,49 |
-1,47 |
-0,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
тыс. кВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
-14 899 |
-16 448 |
-15 955 |
-15 476 |
-15 012 |
-14 561 |
-14 124 |
-13 701 |
-13 290 |
-12 891 |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
тыс. Гкал ч |
0 |
0 |
0 |
0 |
-2,582 |
-1,678 |
-2,873 |
-2,787 |
-2,703 |
-2,622 |
-2,543 |
-2,467 |
-2,393 |
-2,321 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
тыс. куб. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
-618,5 |
-600,0 |
-582,0 |
-564,5 |
-547,6 |
-531,1 |
-515,2 |
-499,8 |
-484,8 |
-470,2 |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
тыс. кВт |
0 |
0 |
0 |
0 |
-252,1 |
-249,6 |
-247,1 |
-244,6 |
-242,2 |
-239,8 |
-237,4 |
-235,0 |
-232,7 |
-230,3 |
6. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||||||||
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации (Рязанская область) |
шт. |
160 |
160 |
160 |
170 |
172 |
175 |
180 |
180 |
185 |
190 |
195 |
195 |
200 |
200 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации (Рязанская область), в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
шт. |
30 |
30 |
35 |
40 |
41 |
45 |
50 |
55 |
57 |
60 |
65 |
65 |
65 |
70 |
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате выполнения предусмотренного Программой комплекса мер по энергосбережению и энергетической эффективности предполагается:
- снизить потери электроэнергии до 7%;
- снизить потери тепловой энергии до 9%;
- достигнуть потребление условного топлива регионом - 7 744 тыс. тонн энергетических ресурсов;
- провести техническое и технологическое перевооружение предприятий и организаций Рязанской области как производящих, так и потребляющих топливно-энергетические ресурсы;
- преодолеть энергетические барьеры роста экономики Рязанской области за счет снижения дополнительной потребности в энергетических ресурсах, формирования энергоэффективной и энергобезопасной модели развития Рязанской области, повышения конкурентоспособности организаций области;
- снизить финансовую нагрузку на потребителей, в первую очередь, на население, по оплате используемых топливно-энергетических ресурсов за счет повышения их рационального использования;
- высвободить дополнительные бюджетные средства за счет оптимизации энергопотребления для решения приоритетных задач;
- повысить качество жизни населения за счет повышения надежности и эффективности поставок топливно-энергетических ресурсов;
- улучшить экологическую ситуацию в Рязанской области;
- обеспечить учет используемых энергетических ресурсов и применение приборов учета и контроля потребления энергоносителей при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 31 января 2011 г. N 11 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.