Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии
балльной оценки качества финансового менеджмента исполнительного органа
24 мая, 16 сентября 2013 г., 20 июня 2016 г.
Наименование критерия |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. Формирование бюджета |
|
|||||
1.1. Своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств исполнительным органом - планового - фактического (отдельно оценивается своевременность представления планового и фактического реестров расходных обязательств, итоговый балл рассчитывается как среднее арифметическое) |
оценивается соблюдение сроков представления в ФКУ фрагментов планового и фактического реестров расходных обязательств исполнительным органом, где: Р - количество рабочих дней отклонения даты представления фрагмента реестра расходных обязательств в ФКУ от срока представления, установленного постановлением администрации города Рязани от 17.03.2010 N 967 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования - городской округ город Рязань" |
количество рабочих дней |
|
|||
P > 3 |
|
0 |
||||
0 < |
|
3 |
||||
Р = 0 |
|
5 |
||||
1.2. Полнота и достоверность представленной информации о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (отдельно оцениваются показатели планового и фактического реестров расходных обязательств, итоговый балл рассчитывается как среднее арифметическое) |
P= (1- Рп / Ро ) х 100, где: Рп - количество отклонений и направлений на доработку ФКУ расходных обязательств исполнительного органа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Ро - общее количество расходных обязательств исполнительного органа |
% |
|
|||
P < 80 |
|
0 |
||||
< 85 |
|
1 |
||||
< 90 |
|
2 |
||||
< 95 |
|
3 |
||||
< 100 |
|
4 |
||||
Р = 100 |
|
5 |
||||
1.3. Наличие правового акта исполнительного органа, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
оценивается наличие правового акта исполнительного органа, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
да/нет |
|
|||
отсутствие правового акта |
|
0 |
||||
наличие правового акта |
|
5 |
||||
1.4. Доля бюджетных ассигнований исполнительного органа, представленных в программном виде (за исключением межбюджетных трансфертов) (оцениваются исполнительные органы, имеющие подведомственные учреждения, или осуществляющие расходы, которые не могут быть представлены вне программ) |
Р = (Ц / БА) х 100, где: Р - доля бюджетных ассигнований исполнительного органа, представленных в программном виде (за исключением межбюджетных трансфертов) Ц - объем бюджетных ассигнований исполнительного органа, представленных в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ развития (за исключением межбюджетных трансфертов) БА - объем бюджетных ассигнований исполнительного органа (за исключением межбюджетных трансфертов) |
% |
|
|||
P < 10 |
|
0 |
||||
< 20 |
|
3 |
||||
< 30 |
|
4 |
||||
|
5 |
|||||
1.5. Своевременность представления исполнительным органом, выполняющим полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, в ФКУ объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
оценивается соблюдение сроков представления исполнительным органом, выполняющим полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где: Р - количество рабочих дней задержки поступления в ФКУ письма исполнительного органа, выполняющего полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани от установленного срока |
количество рабочих дней |
|
|||
Р > 3 |
|
0 |
||||
0 < |
|
3 |
||||
Р = 0 |
|
5 |
||||
1.6. Своевременность представления исполнительным органом расчетов бюджетных ассигнований по всем показателям бюджетной классификации и по формам в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
оценивается соблюдение сроков представления исполнительным органом расчетов бюджетных ассигнований по всем показателям бюджетной классификации и по формам в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), где: Р - количество рабочих дней задержки поступления в ФКУ письма исполнительного органа с расчетами бюджетных ассигнований по всем показателям бюджетной классификации и по формам в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
количество рабочих дней |
|
|||
P > 3 |
|
0 |
||||
0 < |
|
3 |
||||
P = 0 |
|
5 |
||||
1.7. Отклонение уточненных плановых объемов доходов, полномочия по администрированию которых возложены на исполнительный орган, от объемов доходов, учтенных для администраторов доходов бюджета города Рязани в первоначально утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года |
Р = ((Ау / Ап) х 100) - 100, где: Р - доля уточненных плановых объемов доходов, полномочия по администрированию которых возложены на исполнительный орган, от объемов доходов, учтенных для администраторов доходов бюджета города Рязани в первоначально утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года Ау - объемы доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, учтенные в утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года с учетом уточнений Ап - объемы доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, учтенные в первоначально утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года |
% |
|
|||
при положительном значении Р |
при отрицательном значении Р |
|||||
P > 10 |
P < -10 |
|
0 |
|||
5 < |
< -5 |
|
3 |
|||
0 < |
< 0 |
|
4 |
|||
P = 0 |
P = 0 |
|
5 |
|||
1.8. Исключен с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 1.8 |
|
|
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
2. Исполнение бюджета | ||||||
2.1. Наличие утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи исполнительного органа |
оценивается наличие утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи исполнительного органа |
да/нет |
|
|||
отсутствие утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи исполнительного органа |
|
0 |
||||
наличие утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи исполнительного органа |
|
5 |
||||
2.2. Соответствие кассовых расходов исполнительного органа кассовому плану расходов, представленному исполнительным органом в ФКУ (без учета выделенных дополнительных средств в текущем месяце в рамках уточненного бюджета города Рязани) (оценивается каждый квартал, общий балл на отчетную дату рассчитывается как среднее арифметическое) |
если Pn = 100 - (Бn : КПn) * 100 если Бn > КПn Pn = (Бn : КПn) * 100 - 100 , где n = (1 ; 12) Бn - помесячные фактические кассовые выплаты исполнительного органа (без учета межбюджетных трансфертов и расходов, произведенных в n-ом месяце, за счет средств, учтенных в n-ом месяце в рамках уточнения бюджета города Рязани и из резервного фонда) в n месяце КПn - помесячный уточненный прогноз кассовых выплат исполнительного органа по кассовому плану на n-ый месяц, сформированному в предыдущем месяце |
% |
|
|||
Р > 30 в одном месяце |
|
0 |
||||
P > 15 в трех месяцах |
|
0 |
||||
P > 15 в двух месяцах |
|
1 |
||||
P > 15 в одном месяце |
|
3 |
||||
в каждом месяце |
|
5 |
||||
2.3. Равномерность осуществления расходов исполнительного органа в течение финансового года (за исключением расходов на представление субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (работ)) |
если если где: Р - процент отклонения кассовых выплат, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов исполнительного органа за 1 - 3 квартал отчетного финансового года - кассовые выплаты исполнительного органа в 4 квартале отчетного финансового года (без учета межбюджетных трансфертов и субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (работ)) - средний объем кассовых выплат исполнительного органа за 1 - 3 квартал отчетного финансового (без учета межбюджетных трансфертов и субсидий муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (работ)) |
% |
|
|||
Р > 30 |
|
0 |
||||
< 30 |
|
1 |
||||
< 20 |
|
2 |
||||
< 10 |
|
3 |
||||
0 < Р < 5 |
|
4 |
||||
P = 0 |
|
5 |
||||
2.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Рязани и лимиты бюджетных обязательств исполнительного органа (без учета средств резервного фонда, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете города Рязани на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и поступлением в бюджет города Рязани межбюджетных трансфертов) (оценивается каждый квартал, общий балл рассчитывается как среднее арифметическое) |
количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета города Рязани и лимиты бюджетных обязательств исполнительным органом, Р = Кс, где: Кс - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета города Рязани и лимитов бюджетных обязательств исполнительного органа за исключением средств резервного фонда, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете города Рязани (без учета межбюджетных трансфертов) |
единиц |
|
|||
|
0 |
|||||
< 25 |
|
1 |
||||
< 20 |
|
2 |
||||
< 15 |
|
3 |
||||
< 10 |
|
4 |
||||
Р < 5 |
|
5 |
||||
2.5. Состояние просроченной кредиторской задолженности находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в том числе муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, размер которой превысил предельно допустимые значения, установленные учредителем (оцениваются исполнительные органы, имеющие подведомственные учреждения) |
оценивается состояние просроченной кредиторской задолженности находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в том числе муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, размер которой превысил предельно допустимые значения, установленные учредителем |
да/нет |
|
|||
наличие просроченной кредиторской задолженности находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в том числе муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, размер которой превысил предельно допустимые значения, установленные учредителем |
|
0 |
||||
наличие просроченной кредиторской задолженности находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в том числе муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, размер которой не превысил предельно допустимые значения, установленные учредителем |
|
1 |
||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани |
|
5 |
||||
2.6. Качество подготовки расчетных документов |
P = (О / Д) х 100, где: О - количество отклоненных ФКУ расчетных документов исполнительного органа, находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в отчетном финансовом периоде Д - общее количество представленных к оплате в ФКУ расчетных документов исполнительного органа, находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений города Рязани, в отчетном финансовом периоде |
% |
|
|||
|
0 |
|||||
< 25 |
|
1 |
||||
< 20 |
|
2 |
||||
< 15 |
|
3 |
||||
< 10 |
|
4 |
||||
P < 5 |
|
5 |
||||
2.7. Отклонение фактического исполнения доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани от объемов доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, учтенных в утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года с учетом уточнений |
P = (Аф / Ау x 100) - 100, где: P - процент отклонения исполнения доходов бюджета города Рязани от объемов формирования доходов, учтенных для администраторов доходов бюджета города Рязани в утвержденном бюджете отчетного финансового периода Аф - фактическое исполнение доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани Ау - объемы доходов бюджета города Рязани, в отношении которых исполнительный орган выполняет полномочия главного администратора доходов бюджета города Рязани, учтенные в утвержденном бюджете города Рязани отчетного финансового года с учетом уточнений |
% |
|
|||
P > 25 |
|
0 |
||||
P < 0 |
|
0 |
||||
|
1 |
|||||
< 15 |
|
3 |
||||
< 5 |
|
5 |
||||
3. Учет и отчетность | ||||||
3.1. Соблюдение сроков представления исполнительным органом бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков представления исполнительным органом бюджетной отчетности, где: Р - количество рабочих дней отклонения даты регистрации письма исполнительного органа, к которому приложена бюджетная отчетность, представляемая в ФКУ, от установленной даты представления исполнительным органом бюджетной отчетности |
количество рабочих дней |
|
|||
P > 3 |
|
0 |
||||
|
3 |
|||||
Р = 0 |
|
5 |
||||
3.2. Соблюдение сроков представления исполнительным органом бухгалтерской отчетности автономных и бюджетных учреждений |
оценивается соблюдение сроков представления исполнительным органом бухгалтерской отчетности автономных и бюджетных учреждений, где: Р - количество рабочих дней отклонения даты регистрации письма исполнительного органа, к которому приложена бухгалтерская отчетность автономных и бюджетных учреждений, представляемая в ФКУ, от установленной даты представления исполнительным органом бухгалтерской отчетности автономных и бюджетных учреждений |
количество рабочих дней |
|
|||
P > 3 |
|
0 |
||||
|
3 |
|||||
Р = 0 |
|
5 |
||||
3.3. Качество составления отчетности исполнительного органа |
, где: Р - количество случаев отклонения отчетности на доработку - количество случаев отклонения ФКУ бюджетной отчетности исполнительного органа на доработку - количество случаев отклонения ФКУ бухгалтерской отчетности автономных и бюджетных учреждений на доработку (для исполнительных органов, не имеющих подведомственных автономных и бюджетных учреждений ) |
единиц |
|
|||
P > 8 |
|
0 |
||||
5 < |
|
3 |
||||
0 < |
|
4 |
||||
P = 0 |
|
5 |
||||
3.4. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, в отношении исполнительного органа, находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений |
оценивается наличие финансовых нарушений исполнительного органа, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, в отношении исполнительного органа, находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений |
да/нет |
|
|||
наличие нарушений |
|
0 |
||||
отсутствие нарушений |
|
5 |
||||
4. Оценка организации контроля | ||||||
4.1. Наличие правового акта исполнительного органа об организации ведомственного финансового контроля (оцениваются исполнительные органы, имеющие подведомственные учреждения) |
оценивается наличие правового акта исполнительного органа, устанавливающего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
да/нет |
|
|||
отсутствие правового акта исполнительного органа об организации ведомственного финансового контроля |
|
0 |
||||
наличие правового акта исполнительного органа об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
||||
4.2. Выполнение исполнительным органом контрольных мероприятий (проверок) (оцениваются контрольные мероприятия исполнительного органа согласно утвержденного плана проверок подведомственных учреждений) |
Р = (А / В) х 100 , где: Р - проведение исполнительным органом контрольных мероприятий А - количество находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, проверенных исполнительным органом при осуществлении им контрольных мероприятий (проверок) В - количество находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, запланированных исполнительным органом для осуществления им контрольных мероприятий (проверок) |
% |
|
|||
P = 0 |
|
0 |
||||
< 20 |
|
1 |
||||
< 40 |
|
2 |
||||
< 80 |
|
3 |
||||
< 100 |
|
4 |
||||
Р = 100 |
|
5 |
||||
5. Исполнение судебных актов | ||||||
5.1. Исполнение судебных актов (оцениваются судебные акты, ответчиками по которым являются исполнительные органы и подведомственные им учреждения) |
где: Ид - сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных казенных учреждений, а также на средства находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в ФКУ, за отчетный период (без учета межбюджетных трансфертов) - сумма помесячных фактических кассовых выплат исполнительного органа (без учета межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде, где n = (1 ; 12) |
% |
|
|||
P > 2 |
|
0 |
||||
0 < |
|
3 |
||||
Р = 0 |
|
5 |
||||
5.2. Наличие фактов нарушения сроков исполнения судебных листов, установленных законодательством Российской Федерации, исполнительным органом, находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями в отчетном периоде |
оценивается наличие фактов нарушения сроков исполнения судебных листов, установленных законодательством Российской Федерации, исполнительным органом, находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями в отчетном периоде |
да/нет |
|
|||
наличие фактов нарушения сроков исполнения судебных листов, установленных законодательством Российской Федерации, исполнительным органом, находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями в отчетном периоде |
|
0 |
||||
отсутствие фактов нарушения сроков исполнения судебных листов, установленных законодательством Российской Федерации, исполнительным органом, находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями в отчетном периоде |
|
5 |
||||
5.3. Количество случаев приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, лицевые счета которых открыты в ФКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
оценивается количество случаев приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, лицевые счета которых открыты в ФКУ, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов |
единиц |
|
|||
P > 0 |
|
0 |
||||
P = 0 |
|
5 |
||||
6. Оценка результативности деятельности находящихся в ведении муниципальных учреждений | ||||||
6.1. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 6.1 |
|
|
|
|||
6.2. Доля муниципальных услуг, выполняемых находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями, имеющих стандарты (индикаторы) качества муниципальных услуг |
оценивается доля муниципальных услуг, выполняемых находящимися в ведении исполнительного органа муниципальными учреждениями, имеющих стандарты (индикаторы) качества муниципальных услуг Р = Дму, где : |
% |
|
|||
Р < 90 |
|
0 |
||||
< 100 |
|
4 |
||||
Р = 100 |
|
5 |
||||
6.3. Количество документов находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, размещенных в сети Интернет |
оценивается количество документов находящихся в ведении исполнительного органа муниципальных учреждений, размещенных на едином сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет |
% |
|
|||
ПХД - план финансово-хозяйственной деятельности | ||||||
ГБО - годовая бухгалтерская отчетность | ||||||
МЗ - муниципальные задания | ||||||
ОДМУ - отчеты о деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений | ||||||
МУ - муниципальные учреждения | ||||||
Кв - количественный показатель вида документов, подлежащих размещению в сети Интернет на отчетную дату | ||||||
P < 50 |
|
0 |
||||
< 80 |
|
3 |
||||
< 95 |
|
4 |
||||
|
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.