Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
Рязанской области
от 10 августа 2011 г. N 387
Критерии и показатели
для осуществления поощрительных выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Новомичуринская детская школа искусств", "Пронская детская музыкальная школа"
N |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. |
Количество обучающихся в ДШИ и ДМШ |
За каждого обучающегося |
0,5 |
2 |
Сохранность контингента |
Без условий |
1 |
3 |
Количество работников в ДШИ и ДМШ, с учетом совместителей |
За каждого работника Дополнительно за каждого работника имеющего: |
1 |
Высшую квал. категорию |
1 |
||
Первую квал. категорию |
0,5 |
||
4 |
Стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов |
Без условий |
1 |
5 |
Наличие специализаций в образовательном учреждении |
До 5 специальностей, |
0,5 |
более 5 специальностей |
1 |
||
6 |
Концертно-просветительная и выставочная деятельность |
Без условий |
1 |
7 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных хоровых коллективов (не менее 20 человек, действующих не менее 2-х лет). Для малокомплектных школ не менее 12 человек |
Без условий |
1 |
8 |
Наличие в образовательных учреждениях стабильных хореографических коллективов |
Без условий |
1 |
9 |
Наличие в образовательном учреждении стабильного духового оркестра |
Без условий |
1 |
10 |
Наличие в образовательном учреждении стабильного оркестра народных инструментов для малокомплектной школы |
Не менее 20 человек |
1 |
Не менее 12 человек | |||
11 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных ансамблей |
Малые формы ансамблей (трио, квартеты и т.д.) за каждый |
1 |
12 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных ансамблей для малокомплектных школ |
Крупные формы ансамблей (от 12 человек) за каждый |
1 |
от 8 человек за каждый |
1 |
||
13 |
Подготовка и поступление выпускников в средние специальные учебные заведения (за последние 5 лет) |
За каждого поступившего |
0,5 |
14 |
Подготовка учеников в ВУЗ (за последние 5 лет) |
За каждого поступившего |
0,5 |
15 |
Работа ДМШ и ДШИ в режиме двухсменности (с 8.30 до 20.00 час.) |
В условиях с/местн. Режим на усмотрения директора |
1 |
16 |
Наличие специализированных оборудованных кабинетов (хореографии, хоровых, теоретических, компьютерных и т.д.) |
За каждый кабинет |
0,5 |
17 |
Категория школы по результатам государственной аккредитации |
Высшая |
2 |
Первая |
1 |
||
Вторая |
0,5 |
||
Третья |
0,5 |
||
18 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, коллективов в районный, межрайонных фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика |
0,5 |
За каждый коллектив: |
0,5 |
||
19 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, коллективов в зональных фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика |
0,5 |
За каждый коллектив: |
0,5 |
||
20 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, коллективов в областных фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика |
1 |
За каждый коллектив: |
1 |
||
21 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, коллективов во всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика |
2 |
За каждый коллектив: |
2 |
||
22 |
Наличие уникальных музыкальных инструментов |
За каждый |
1 |
23 |
Наличие народных, образцовых коллективов в учреждении |
За каждый |
1 |
24 |
Наличие стипендиатов губернаторского уровня |
За каждый |
1 |
25 |
Участие в социальных культурных проектах |
Без условий |
1 |
26 |
Результативное участие в социальных и культурных проектах |
Без условий |
1 |
27 |
Качество и общедоступность образования в учреждении дополнительного образования детей |
Достижения обучающимися более высоких показателей реализации образовательных программ по сравнению с предыдущим годом |
1 |
28 |
|
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ |
1 |
29 |
|
Высокий уровень организации и проведение аттестации в форме конкурсных мероприятий |
1 |
30 |
Создание условий для обеспечения учебно-воспитательного процесса |
1. Привлечение внебюджетных средств для ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (материально-техническая база, приобретение оборудования) |
1 |
2. Обеспечение требования пожарной и электробезопасности, охрана труда, |
1 |
||
3. Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
1 |
||
4. Выполнение мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов |
1 |
Всего баллов - 41 балл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.