Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 20 декабря 2010 г. N 623
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2011 - 2015 годы"
5 октября, 4 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 4 декабря 2012 г. N 719 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2011 - 2015 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2011 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район; межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, ОВД по Пронскому муниципальному району, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района |
Основание для разработки Программы |
Поручения Президента Российской Федерации N 1293-ГС от 13.07.2007, N 444 от 25.02.2009, Закон Рязанской области от 18.04.2008 N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" |
Исполнители Программы |
- администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район; - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района; - отдел внутренних дел по Пронскому муниципальному району; - управление образования и молодежной политики администрации МО - Пронский муниципальный район; - отдел по физической культуре, спорту и туризму администрации МО - Пронский муниципальный район; - Пронский территориальный отдел министерства социальной защиты населения Рязанской области; - ГУ "Пронский комплексный центр социального обслуживания населения"; - ГУ Рязанской области центр занятости населения Пронского района; - УФМС РФ по Рязанской области в Пронском районе; - территориальные органы министерства чрезвычайных ситуаций; - управление культуры администрации МО - Пронский муниципальный район; - городские и сельские поселения Пронского района; - местные средства массовой информации. Исполнители Программы, в соответствии с компетенцией, выявляют основные причины и условия, способствующие росту преступлений, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних подростков, и принимают комплексные меры, направленные на их устранение, предусмотренные настоящей целевой программой. |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: 1) привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц; 2) создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; 3) повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы; 4) повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями Программы являются: Повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений. Индикаторами Программы являются: - сокращение не менее чем на 14% количества зарегистрированных преступлений; - стабилизация и последовательное снижение не менее чем на 12% доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений. |
Сроки и этапы реализации |
с 01.01.2011 по 31.12.2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. 2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи. 3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности. 4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма. 5. Противодействие алкоголизации населения. 6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. 7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений. 8. Приобретение материалов и техники, необходимых для профилактики правонарушений. |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район, в том числе за счет выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделение субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы Общий объем финансирования на реализацию мероприятий комплексной программы на 2011 - 2015 годы составляет 1339,97 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 191,3 тыс. рублей 2012 год - 267,67 тыс. рублей 2013 - 282,0 тыс. рублей 2014 - 297,0 тыс. рублей 2015 - 302,0 тыс. рублей. Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются: снижение не менее чем на 14% (с 317 до 273) количество зарегистрированных преступлений; стабилизация и последовательное снижение не менее чем на 12% (с 140 до 123) доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений. |
1. Характеристика проблемы
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2006 - 2010 годы", утвержденной Решением Пронской районной Думы N 8/38 от 27.12.2005 года, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности в Пронском районе.
Негативные тенденции развития криминальной ситуации, наметившиеся в 2008 году, благодаря скоординированным усилиям всех субъектов борьбы с преступностью и ее профилактики, в значительной степени не подтвердились по итогам 2009 года. Предсказывавшиеся процессы сверхинфляции и повышенного уровня безработицы не смогли развиться настолько существенно, чтобы коренным образом повлиять на состояние преступности в Пронском районе в отчетном году.
В целом за текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 гг.) количество зарегистрированных преступлений по Пронскому району снизилось на 136 случаев (с 453 до 317), в том числе сократилось на 20 случаев число тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 82 до 62), на 1 убийство (с 3 до 2), на 74 случая уменьшилось краж (со 196 до 122).
Вместе с тем, на фоне отмечаемого в 2006 - 2009 гг. стабильного снижения общего объема зарегистрированной преступности, кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, в 2008 году повлекли за собой рост количества преступных проявлений против личности и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в Пронском районе криминогенная ситуация остается стабильной, но сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в Пронском районе.
В общей структуре преступности снизилось количество криминальных деяний против общественной безопасности и общественного порядка.
Количество лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу за 2009 год снизилось до 140 по сравнению с 2006 годом (164).
В то же время число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 гг. увеличилось с 51 (2006 г.) до 69 (2009 г).
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть жителей области, ввиду недостаточного уровня заработной платы (в среднем 8 тыс. рублей, ЦФО - 19,1 тыс. рублей), пока не досягаемы для большинства граждан. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в Пронском районе, равно как и в целом по Рязанской области отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Так, по данным Рязаньстата, в 2008 году на долю 20% наиболее обеспеченного населения региона приходилось 44,3% общего объема денежных доходов населения, в то время как 20% населения области с наименьшими доходами получили лишь 6,1% от общего объема доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства, прежде всего общеуголовной направленности, составляют наибольшую часть преступности (2009 г. - 57,4%), их динамикой определяются изменения криминальной активности в целом.
С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Статистические показатели свидетельствуют о том, что в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления в Пронском районе по итогам 9 месяцев 2010 г. (137 случаев) 68,2% не имели постоянного источника дохода.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом.
Тем не менее, возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Пронском районе имеются.
За 9 месяцев 2009 г. зарегистрировано 20 случаев криминальных посягательств, участниками которых являлись несовершеннолетние дети, за аналогичный период 2010 г. количество таких случаев сократилось на 15.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями, проводимые мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Пронского района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Сроки реализации Программы и программных мероприятий
Программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы. Начало реализации программы - 1 января 2011 года, окончание - 31 декабря 2015 года.
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 4 декабря 2012 г. N 719 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район, в том числе за счет выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделением субсидий из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
Общий объем необходимых средств на реализацию мероприятий целевой Программы из бюджета муниципального района составляет 311,97 рублей, в том числе по годам:
2011 год - 91,3 тыс. рублей
2012 год - 40,67 тыс. рублей
2013 - 55,0 тыс. рублей
2014 - 70,0 тыс. рублей
2015 - 75,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на очередной год.
Целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы" предусматривает выделение, на основе софинансирования, субсидий муниципальному образованию - Пронский муниципальный район на мероприятия:
1) реализация дополнительных мер по организации досуговой и спортивной работы с несовершеннолетними детьми и молодежью, находящихся в социально - опасном положении, обеспечение инвентарем (2012 г. - 77,0 т.р., 2013 г. - 77,0 т.р., 2014 г. - 77,0 т.р., 2015 г. - 77,0 т.р.);
2) реализация дополнительных мер по материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин (2012 г. - 150,0 т.р., 2013 г. - 150,0 т.р., 2014 г. - 150,0 т.р., 2015 г. - 150,0 т.р.);
3) оптимизация и ремонт опорных пунктов правопорядка (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой (2011 г. - 50,0 т.р.);
4) проведение мероприятий по установке в детских дошкольных и образовательных учреждениях района, расположенных в зоне обслуживания подразделений вневедомственной охраны, кнопок экстренного вызова милиции (2011 г. - 50,0 т.р.).
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 4 декабря 2012 г. N 719 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Пронском районе на 2011 - 2015 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||||
1.1. |
Организация информирования населения о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой Программы |
Администрация района, ОМВД, МВКПП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение осведомленности жителей района о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности |
|
1.2. |
Обучение руководителей общественных комиссий основам создаваемой системы профилактики правонарушений и ведению профилактической работы |
Администрация района, ОМВД, МВКПП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение правовой грамотности общественных комиссий, участвующих в профилактике правонарушений |
|
1.3. |
Издание нормативных документов по вопросам совершенствования профилактики правонарушений |
Администрация района |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
снижение уровня криминогенности в районе |
|
2. |
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||||||
2.1. |
Дополнительные меры по организации досуговой и спортивной работы с несовершеннолетними детьми и молодежью, находящимися в социально-опасном положении, обеспечение инвентарем |
Администрация района |
Местный бюджет |
110,0 |
- |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
снижение уровня преступности несовершеннолетних |
|
Областной бюджет |
308,0 |
- |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
77,0 |
|||||
2.2 |
Совершенствование деятельности рабочих групп по организации спортивной и культурно-массовой работ, созданных при районной межведомственной комиссии |
Администрация района, МВКПП, отдел по физической культуре, спорту и туризму, УО и МП, Управление культуры |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение уровня организационной работы рабочих групп по профилактике правонарушений |
|
2.3. |
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях |
Администрация района, ОМВД УО и МП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
приобретение навыков по соблюдению правил поведения в общественных местах и при угрозе террористических актов |
|
3. |
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности |
||||||||||
3.1. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин |
Администрация района, МВКПП, ОМВД УО и МП, управление культуры |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в общественных местах |
|
3.2. |
Дополнительные меры по материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Администрация района |
Местный бюджет |
140,0 |
30,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
мероприятие включено на основании пр. поручений комиссии при Прав. Ряз. обл. для повышения заинтересованности граждан в деят-ти по участию в обеспечении правопорядка |
|
Областной бюджет |
600,0 |
- |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
3.3. |
Оборудование участковых пунктов милиции |
Администрация района |
Местный бюджет |
12,3 |
12,3 |
- |
- |
- |
- |
необходимо для соблюдения норм по оборудованию пунктов, а также результативности и повышения эффективности работы участковых уполномоченных милиции |
|
Областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4. |
Оборудование кабинета уголовно-исполнительной инспекции |
Администрация района |
Местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
результативность осуществления деятельности инспекции |
|
3.5. |
Материальная поддержка гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы) |
Администрация района |
Местный бюджет |
0,67 |
- |
0,67 |
- |
- |
- |
предупреждение и пресечение правонарушений граждан в общественных местах |
|
4. |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждение угрозы терроризма |
||||||||||
4.1. |
Совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремистской деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории района, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности |
ОМВД, УФМС |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия |
|
4.2. |
На плановой основе осуществление проверок антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан |
ОМВД, МЧС, администрация района |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение антитеррористической защищенности объектов |
|
4.3. |
Проведение мероприятий по установке в детских дошкольных учреждениях и образовательных учреждениях района, расположенных в зоне обслуживания подразделений вневедомственной охраны, кнопок экстренного вызова милиции |
Управление образования и МП |
Местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
обеспечение антитеррористической безопасности учреждений |
|
Областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Противодействие алкоголизации населения |
||||||||||
5.1. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений по противодействию алкоголизации населения, созданной при районной межведомственной комиссии |
Администрация района, ОМВД, ЦРБ, УО и МП, Управление культуры |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения |
|
5.2. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дни здоровья, акции, форумы, семинары) |
ЦРБ, УО и МП, Отдел по физической культуре, спорту и туризму, Управление культуры |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
формирование у населения, прежде всего, у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
|
5.3. |
Совершенствование деятельности волонтерских отрядов |
УО и МП |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
формирование у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
|
5.4. |
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни |
Администрация района, УО и МП, Управление культуры, ЦРБ |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
формирование у молодежи негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
|
6. |
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
||||||||||
6.1. |
Ведение единого учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением эффективности мер по их ресоциализации |
Администрация района, ОМВД, УИИ, территориальный отдел соц. защ. населения |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение уровня индивидуальной профилактической работы |
|
6.2. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, созданной при районной межведомственной комиссии |
МВКПП, территориальный отдел соц. защ. населения, ОВД, УИИ, центр занятости населения |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
для снижения уровня повторной преступности |
|
7. |
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений |
||||||||||
7.1. |
Организация подготовки и размещение в СМИ материалов по проф-ке правонарушений, в т.ч.: - о способах и средствах защиты от преступных посягательств; - проблемах профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; - о деят. народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики (видеосюжеты, видеоролики, публикации статей) |
ОМВД |
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
|
|
|
|
|
повышение осведомленности граждан |
|
8. |
Приобретение материалов, необходимых для профилактики правонарушений |
||||||||||
8.1. |
Проведение комплексных профилактических мероприятий (ГСМ) |
ОМВД |
Местный бюджет |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
- |
- |
В целях повышения уровня профилактической работы, снижения уровня повторной преступности |
|
|
Всего по Программе: |
|
|
1339,97 |
191,3 |
267,67 |
282,0 |
297,0 |
302,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет: |
|
|
1008,0 |
100,0 |
227,0 |
227,0 |
227,0 |
227,0 |
|
|
|
Местный бюджет: |
|
|
331,97 |
91,3 |
40,67 |
55,0 |
70,0 |
75,0 |
|
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы базируется на принципах партнерства исполнительных органов местного самоуправления, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы:
- Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
- межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района.
В рамках реализации Программы основными функциями заказчика-координатора Программы являются:
1) подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы;
2) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с исполнителями Программы;
3) подбор организаций, которые будут осуществлять работы (оказывать услуги) по выполнению мероприятий Программы, финансируемых за счет средств местного бюджета;
4) своевременное внесение изменений в Программу по финансовому обеспечению мероприятий;
5) сбор информации о реализации мероприятий Программы;
6) иные функции, обеспечивающие реализацию Программы.
Распределение средств по конкретным объектам, мероприятиям и получателям средств будет осуществляться в течение года в соответствии с решениями межведомственной Комиссии по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района.
Исполнители Программы, в соответствии с компетенцией, выявляют основные причины и условия, способствующие росту преступлений, правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних подростков, и принимают комплексные меры, направленные на их устранение, предусмотренные настоящей целевой программой.
Контроль за реализацией Программы осуществляет:
- межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района, которой исполнители Программы направляют сведения о ее реализации;
- администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район, которой межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района представляет в экономический отдел отчетность, согласно срокам.
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы при выполнении мероприятий направляют информацию об исполнении Программы в межведомственную Комиссию по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района.
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район N 18 от 25.01.2010 года "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" разработчик Программы (межведомственная Комиссия по профилактике правонарушений при администрации Пронского муниципального района) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в экономический отдел администрации информацию об итогах реализации Программы.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Показателями исполнения Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Индикаторами Программы являются:
- снижение не менее чем на 14% (с 317 до 273) количество зарегистрированных преступлений;
- стабилизация и последовательность снижения не менее чем на 12% (с 140 до 123) доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений.
9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация Программы в Пронском районе позволит:
- добиться повышения эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровня позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Пронского района, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории района;
- создать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 20 декабря 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.