Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 27.07.2006 г. N 197
Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
на осуществление функции по размещению заказов
для государственных заказчиков Рязанской области
и государственных бюджетных учреждений
Рязанской области с государственными заказчиками
Рязанской области и государственными бюджетными
учреждениями Рязанской области
10 мая 2007 г., 23 июля 2008 г., 18 февраля, 13 мая 2009 г., 18 августа, 10 ноября, 22 декабря 2010 г., 25 мая 2011 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской области и государственных бюджетных учреждений Рязанской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Рязанской области и государственными бюджетными учреждениями Рязанской области (далее - заказчик).
2. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) разрабатывается и утверждается заказчиком.
Постановлением Правительства Рязанской области от 25 мая 2011 г. N 126 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Для размещения заказа заказчик представляет уполномоченному органу для согласования в бумажном виде и на электронном носителе заявку на размещение заказа, разработанную и утвержденную документацию, а также копию письменного уведомления заказчиком министерства финансов Рязанской области (с отметкой о получении) о планируемом к размещению конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета и суммы заказа.
4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявки на размещение заказа проверяет документацию на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации (далее - законодательство) и согласовывает ее.
В течение трех рабочих дней со дня согласования уполномоченный орган размещает информацию о торгах, предусмотренную федеральным законом, на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет, для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
При установлении несоответствия содержания документации требованиям законодательства уполномоченный орган возвращает ее заказчику в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5. Размещение государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме (далее - торги), в том числе формирование конкурсной, аукционной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
6. В случае принятия решения о внесении изменений в документацию заказчик представляет уполномоченному органу в бумажном виде и на электронном носителе:
- заявку на внесение изменений в документацию;
- разработанные и утвержденные изменения в документацию.
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки на внесение изменений в документацию проверяет изменения в документацию на соответствие законодательству, согласовывает и размещает их на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах.
При установлении несоответствия содержания изменений в документацию требованиям законодательства уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
7. В случае принятия решения об отказе от проведения торгов заказчик предоставляет уполномоченному органу официальное письмо об отказе от проведения торгов.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте уполномоченным органом в соответствии с федеральным законом.
8. По итогам проведения аукциона, процедур рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме уполномоченный орган в течение двух рабочих дней направляет заказчику в бумажном виде:
в случае проведения конкурса - копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, содержащего информацию об участнике размещения заказа, с которым заключается государственный контракт или гражданско-правовой договор государственного бюджетного учреждения Рязанской области (далее - контракт), а также копию заявки на участие в конкурсе, содержащую условия исполнения контракта, предложенные участником конкурса;
в случае проведения аукциона - копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе либо копию протокола аукциона, содержащего информацию об участнике размещения заказа, с которым заключается контракт, а также копию заявки на участие в аукционе;
в случае проведения открытого аукциона в электронной форме - копию протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также копию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
9. Проект контракта по итогам проведения торгов заполняется заказчиком и передается победителю конкурса, аукциона, в случае проведения открытого аукциона в электронной форме - оператору электронной площадки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 27 июля 2006 г. N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.