Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 13 октября 2009 г. N 274
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2014 годах"
24 декабря 2009 г., 3 февраля, 16 июня, 1 октября, 10, 24 ноября, 22 декабря 2010 г., 1 марта, 6 апреля, 1 июня, 26 июля, 1 сентября, 27 октября, 13, 28 декабря 2011 г., 21 февраля, 20 марта, 23 мая, 10 июля, 22 августа, 12 сентября, 26 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 26 сентября 2012 г. N 274 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2012 годах"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие населенных пунктов в 2010 - 2012 годах" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство строительного комплекса Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство строительного комплекса Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство строительного комплекса Рязанской области; министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; министерство образования Рязанской области; комитет по культуре и туризму Рязанской области; главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области; ГУК "Историко-культурный, природно-ландшафтный музей-заповедник "Усадьба С.Н. Худекова"; исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления (по соглашению) |
Цель и задачи |
Цель Программы - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий областной и муниципальной собственности. Задачи Программы: Реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, других объектов областной и муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов; Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, за счет средств из федерального бюджета |
Целевые индикаторы и показатели |
Расширение сети дошкольных учреждений на 995 мест, общеобразовательных учреждений на 2414 учащихся; создание дополнительных условий для более эффективной работы по ведению культурно-просветительской деятельности; организация лечебного процесса на уровне требований санитарно-гигиенических нормативов; улучшение социальной инфраструктуры населенных пунктов области |
Срок реализации |
2010 - 2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности, на инженерные изыскания и проектную документацию (далее - разработка проектной документации): в сфере здравоохранения; в сфере физической культуры и спорта; в сфере образования; в сфере культуры; других объектов. Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы - 7 597 311 688,51 рублей, в том числе: средства областного бюджета - 7 233 243 248,51 рублей; средства федерального бюджета - 364 068 440 рублей, средства местных бюджетов - по соглашению |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования объектов: здравоохранения: перинатальный центр на 130 коек и 100 посещений в смену, больницы на 622 койки, амбулаторно-поликлинические учреждения на 400 посещений в смену; физической культуры и спорта: физкультурно-спортивные комплексы и другие объекты спорта - 15 единиц; образования: общеобразовательные учреждения на 2414 ученических мест, детские дошкольные учреждения на 995 мест; культуры: пристройка к областной библиотеке им. Горького на 749,7 тыс. ед. хранения, Дома культуры и клубы на 320 мест, реконструкция мемориального комплекса "Монумент Победы", музыкального театра в г. Рязани; других объектов - 8 единиц улучшение материально-технической базы 3 объектов спорта |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации Программы
В последние годы в области проводилась целенаправленная работа по дальнейшему социальному развитию населенных пунктов. В рамках областной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в 2005-2008 годах", долгосрочной целевой программы "Социальное развитие населенных пунктов в 2009 году" финансирование из средств областного бюджета составит 4 836,5 млн. рублей.
За эти годы в счет указанных средств областного бюджета с привлечением средств из федерального и местных бюджетов введены в эксплуатацию:
- в сфере здравоохранения - больничные учреждения (433 койки), амбулаторно-поликлинические учреждения (710 пос. в смену); реконструированы ряд корпусов областной клинической больницы, больницы им. Семашко, Дом ребенка, родильный дом в г. Рязани, санаторий в к.п. Солотча, другие объекты;
- в сфере образования - общеобразовательные учреждения (1748 ученических места), дошкольные учреждения (165 мест);
- в сфере культуры - клубы и Дома культуры (1444 места).
Кроме того, завершены строительством и введены в эксплуатацию и другие социально значимые для региона объекты областной и муниципальной собственности (Ледовый Дворец спорта на 2825 мест в г. Рязани, плавательный бассейн в г. Сасово, пешеходный переход в г. Рязани и другие).
Концентрация бюджетных средств на объектах с высокой строительной готовностью позволила сократить количество незавершенных строительством объектов.
Вместе с тем вложенные средства не позволили обеспечить необходимый уровень строительства новых зданий и реконструкцию аварийных и ветхих сооружений. Прогнозируемый остаток сметной стоимости по состоянию на 01.01.2010 года составит более 3,0 млрд. рублей.
Материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений областного подчинения и центральных районных больниц находятся на низком уровне, износ зданий и сооружений составляет 70%, помещения не отвечают санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН и не позволяют организовать лечебный процесс на уровне современных технологий и требований. В областных лечебно-профилактических учреждениях не хватает площадей, что не позволяет оказывать населению области высококвалифицированную помощь. Вышеизложенные факторы негативно влияют на лечебно-профилактический процесс, качество медицинской помощи, создают угрозу жизни и здоровью для пациентов и персонала. Необходимо в областном центре и ряде муниципальных районов и городских округов области провести реконструкцию или построить новые здания больниц и поликлиник.
Для оказания консультативно-диагностической, лечебной и реабилитационной помощи на основе использования современных профилактических и лечебно-диагностических технологий преимущественно наиболее тяжелому контингенту беременных женщин, рожениц, родильниц, новорожденных детей, а также женщинам с нарушением репродуктивной функции необходимо завершение строительства областного перинатального центра в г. Рязани. Сметная стоимость строительства данного объекта составляет более 2 млрд. рублей.
Для освобождения занимаемых площадей помещений Вышенского монастыря и передачи их Рязанской Епархии необходимо завершение строительства комплекса психбольницы на 400 коек в п. Выша Шацкого района.
Сохраняется потребность в строительстве объектов образования. Здания и сооружения учебных заведений области построены в разные периоды и в настоящее время 6% имеют срок эксплуатации свыше 100 лет, 18% - свыше 50 лет, 44% - свыше 30 лет. В аварийном и ветхом состоянии находятся 14 школ. Только половина школ области имеют типовые спортивные залы.
Развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки. Дома культуры и сельские клубы играют значительную роль в социально-экономической жизни области, однако, в ряде муниципальных образований учреждения культуры расположены в приспособленных зданиях, не отвечающих современным эстетическим и техническим требованиям.
Для нормального функционирования учреждений культуры необходима реконструкция зданий или новое строительство.
С целью увеличения читательских мест и существующих площадей хранения фондов необходимо завершение пристройки к универсальной научной библиотеке им. A.M.Горького в г. Рязани.
По-прежнему приоритетными остаются задачи укрепления здоровья, создания условий для роста численности населения, увеличения продолжительности жизни.
Для этого необходимо расширение сети физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных залов, площадок на базе образовательных учреждений по месту жительства.
В целях концентрации бюджетных средств на объектах, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития региона, начиная с 2010 года, строительство (реконструкция) спортивных сооружений осуществляется в рамках Программы.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов исполнительной и законодательной власти, участников строительного процесса, достаточное и стабильное финансирование с привлечением источников финансирования всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
Постановлением Правительства Рязанской области от 23 мая 2012 г. N 141 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий областной и муниципальной собственности.
Задачи Программы:
Реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, других объектов областной и муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов.
Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, за счет средств из федерального бюджета.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Рязанской области от 26 сентября 2012 г. N 274 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Затраты на реализацию Программы:
Источники финансирования |
2010 - 2014 годы (руб.) |
В том числе: |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Программе |
7 597 311 688,51 |
2258847849,51 |
1483301899 |
1 606 099 440 |
1029062500 |
1220000000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
7 233 243 248,51 |
2258847849,51 |
1353301899 |
1 372 031 000 |
1029062500 |
1220000000 |
средства федерального бюджета |
364068440 |
по соглашению |
130000000* |
234068440** |
по соглашению |
|
средства местных бюджетов |
по соглашению |
______________________________
* Субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной и муниципальной собственности.
** В том числе:
- 132352440 рублей - субсидии из федерального бюджета на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия;
- 25400000 рублей - субсидии из федерального бюджета на софинансирование объекта спорта муниципальной собственности;
- 76316000 рублей - субсидии из федерального бюджета на софинансирование объекта образования муниципальной собственности.
Постановлением Правительства Рязанской области от 26 сентября 2012 г. N 274 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Система программных мероприятий
Распределение капитальных расходов областного бюджета на финансирование Программы на 2010 год в разрезе заказчиков, отраслей, строек и объектов приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
Распределение капитальных расходов областного бюджета на финансирование Программы на 2011 год в разрезе заказчиков, отраслей, строек и объектов приведено в приложении N 2 к настоящей Программе.
Распределение капитальных расходов областного бюджета на финансирование Программы на 2012 - 2014 годы в разрезе отраслей, объектов приведено в приложениях N 3-5 к настоящей Программе.
Система программных мероприятий на 2012 - 2014 годы приведена в таблице.
Таблица
Система программных мероприятий на 2012 - 2014 годы"
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главный распорядитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования на 2012-2014 годы (руб.) |
Ожидаемый результат* |
|||
|
|
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Задача 1. Реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, других объектов областной и муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов | |||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности и разработку проектной документации в сфере здравоохранения |
министерство строительного комплекса Рязанской области (далее - Минстрой области) |
областной бюджет |
361 142 400 |
186 629 700 |
113113 000 |
ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования: перинатальный центр на 130 коек и 100 посещений в смену, больницы на 622 койки; амбулаторно-поликлинические учреждения на 400 посещений в смену |
|
|
министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области |
-//- |
5 200 000 |
|
|
|
|
Итого |
|
-//- |
366 342 400 |
186 629 700 |
113113 000 |
|
|
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности и разработку проектной документации в сфере физической культуры и спорта |
Минстрой области |
-//- |
361 363 094 |
316 559 700 |
531895 000 |
ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования: физкультурно-спортивные комплексы и другие объекты спорта - 15 единиц |
|
|
|
федеральный бюджет |
25 400 000 |
|
|
|
|
Итого |
|
областной бюджет |
361 363 094 |
316 559 700 |
531895 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
25 400 000 |
- |
- |
|
|
1.3. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности и разработку проектной документации в сфере образования |
Минстрой области |
областной бюджет |
574 426 176 |
488 273 100 |
296 091900 |
ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования: общеобразовательные учреждения на 2414 ученических мест, детские дошкольные учреждения на 995 мест |
|
|
|
федеральный бюджет |
76 316 000 |
- |
- |
|
|
|
министерство образования Рязанской области |
областной бюджет |
|
|
10 000 000 |
|
|
Итого |
|
областной бюджет |
574 426 176 |
488 273 100 |
306 091900 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
76 316 000 |
- |
- |
|
|
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности и разработку проектной документации в сфере культуры |
Минстрой области |
областной бюджет |
39 213 600 |
13 100 000 |
120 550100 |
ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования: пристройка к областной библиотеке им. Горького на 749,7 тыс. ед. хранения, Дома культуры и клубы на 320 мест, реконструкция мемориального комплекса "Монумент Победы", музыкального театра в г. Рязани |
|
|
комитет по культуре и туризму Рязанской области |
-//- |
10 000 000 |
|
10 000 000 |
|
|
Итого |
|
-//- |
49 213 600 |
13 100 000 |
130 550100 |
|
|
1.5. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты областной и муниципальной собственности и разработку проектной документации по другим объектам |
Минстрой области |
-//- |
20 685 730 |
14 500 000 |
58 350 000 |
ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования других объектов - 8 единиц |
|
|
министерство образования Рязанской области |
-//- |
|
10 000 000 |
65 000 000 |
|
|
|
главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области |
областной бюджет |
|
|
15 000 000 |
|
|
Итого |
|
-//- |
20 685 730 |
24 500 000 |
138 350 000 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
областной бюджет |
1372 031000 |
1 029 062 500 |
1 220 000 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
101716 000 |
- |
- |
|
|
Задача 2. Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия, за счет средств федерального бюджета (далее - приобретение оборудования) | |||||||
2.1. Приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса в р.п. Ермишь - всего |
Минстрой области |
федеральный бюджет |
29 313 780 |
|
|
улучшение материально-технической базы 3 объектов спорта |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
металлоконструкции и металлоизделия |
-//- |
-//- |
2 703 780 |
- |
- |
|
|
зал |
-//- |
-//- |
14 315 000 |
- |
- |
|
|
бассейн |
-//- |
-//- |
12 295 000 |
- |
- |
|
|
2.2. Приобретение оборудования для физкультурно-спортивного комплекса в г. Ряжске - всего |
-//- |
-//- |
54 439 660 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
металлоконструкции и металлоизделия |
-//- |
-//- |
42144 660 |
- |
- |
|
|
бассейн |
-//- |
-//- |
12 295 000 |
- |
- |
|
|
2.3. Приобретение оборудования для физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом, с двумя плавательными бассейнами и вспомогательным блоком в р.п. Александро-Невский Новодеревенского района - всего |
-//- |
-//- |
48 599 000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
металлоконструкции и металлоизделия |
Минстрой области |
федеральный бюджет |
21 989 000 |
- |
- |
|
|
зал |
-//- |
-//- |
14 315 000 |
- |
- |
|
|
бассейн |
-//- |
-//- |
12 295 000 |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
-//- |
132 352 440 |
- |
- |
|
|
Итого по Программе |
|
областной бюджет |
1372 031000 |
1 029 062 500 |
1 220 000 000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
234 068 440 |
|
- |
|
______________________________
*) С учетом финансирования строительства объектов в 2010 - 2011 годах.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 августа 2012 г. N 231 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Реализация Программы предусматривает участие центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, подрядных строительных, проектных организаций и прочих организаций.
Главными распорядителями бюджетных средств Программы являются министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство образования Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области.
Главные распорядители бюджетных средств:
- заключают с муниципальными образованиями соглашения на выделение субсидий на финансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, разработки проектной документации в пределах средств, предусмотренных из областного Фонда софинансирования расходов;
- перечисляют субсидии в бюджеты муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов;
- заключают с получателем бюджетных инвестиций - бюджетным учреждением договор (соглашение) на предоставление бюджетных средств;
- осуществляют контроль за ходом реализации Программы.
Исполнителями Программы являются министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство образования Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, главное управление записи актов гражданского состояния Рязанской области, ГУК "Историко-культурный, природно-ландшафтный музей-заповедник "Усадьба С.Н. Худекова", исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления (по соглашению) (далее - исполнители Программы).
Исполнители Программы при реализации мероприятий Программы заключают контракты в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы муниципальной собственности, разработку проектной документации в рамках данной Программы являются:
- наличие в муниципальных образованиях строящихся объектов социальной сферы в рамках Программы;
- уровень развития социальной инфраструктуры;
- уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, другими объектами социальной сферы);
- строительство объектов социальной инфраструктуры.
При предоставлении муниципальным образованиям субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы муниципальной собственности, разработку проектной документации применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы, разработку проектной документации, равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных бюджетных ассигнований на каждый объект строительства (реконструкции), на разработку проектной документации;
- сумма выделенных бюджетных ассигнований на каждый объект рассчитывается по формуле:
,
где:
- средства областного бюджета;
- общая стоимость объекта;
- средства бюджета муниципального образования.
При этом объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования должен составлять не менее 1% от стоимости строительства (реконструкции) объекта.
Условием для участия муниципальных образований в реализации данной Программы является наличие в муниципальных образованиях соответствующих программ по социальному развитию населенных пунктов.
Сумма выделенных бюджетных ассигнований на разработку проектной документации рассчитывается по аналогичной формуле. При этом объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования должен составлять не менее 1% от стоимости разрабатываемой проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта.
Строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности, разработка проектной документации, осуществляемых за счет субсидий из областного Фонда софинансирования расходов, должны быть обеспечены софинансированием из бюджетов муниципальных образований.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов, разработку проектной документации осуществляется в порядке, установленном министерством строительного комплекса Рязанской области.
По итогам отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальных образований Рязанской области, разработку проектной документации готовится проект нормативного правового акта Правительства Рязанской области о внесении изменений в настоящую Программу с распределением субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области в разрезе муниципальных образований, объектов, объемов финансирования.
Правительство Рязанской области вправе перераспределять объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета на разработку проектной документации, строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы по результатам их освоения, уточнять задания по вводу в действие мощностей с внесением соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Правительство Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Главные распорядители бюджетных средств и исполнители Программы в рамках настоящей Программы несут ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Министерство строительного комплекса Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 4.2 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
Главные распорядители и получатели бюджетных средств направляют ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации программных мероприятий за отчетный период в министерство строительного комплекса Рязанской области, которая должна содержать:
объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
результаты выполнения мероприятий Программы за прошедший период и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели Программы
Реализация Программы позволит улучшить инвестиционный климат в области в плане создания необходимой социальной инфраструктуры, в частности:
- расширение сети дошкольных учреждений на 995 мест, общеобразовательных учреждений на 2414 учащихся;
- создание дополнительных условий для более эффективной работы по ведению культурно-просветительской деятельности;
- организация лечебного процесса на уровне требований санитарно-гигиенических нормативов;
- улучшение социальной инфраструктуры населенных пунктов области.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы с указанием количественных и качественных оценок ожидаемых результатов реализации Программы
Ввод в эксплуатацию за счет всех источников финансирования объектов:
здравоохранения: перинатальный центр на 130 коек и 100 посещений в смену, больницы на 622 койки, амбулаторно-поликлинические учреждения на 400 посещений в смену;
физической культуры и спорта: физкультурно-спортивные комплексы и другие объекты спорта - 15 единиц;
образования: общеобразовательные учреждения на 2414 ученических мест, детские дошкольные учреждения на 995 мест;
культуры: пристройка к областной библиотеке им. Горького на 749,7 тыс. ед. хранения, Дома культуры и клубы на 320 мест, реконструкция мемориального комплекса "Монумент Победы", музыкального театра в г. Рязани;
других объектов - 8 единиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.