Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 22 декабря 2011 г. N 901
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в ведении которого находится учреждение, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
в) бюджетных инвестиций;
г) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации муниципального образования - городской округ город Скопин планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
а) субсидий на выполнение муниципального задания;
б) целевых субсидий;
в) бюджетных инвестиций;
г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
д) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных законодательством;
е) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации муниципального образования - городской округ город Скопин передаются в установленном порядке учреждению.
2.5. Поступления, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной отраслевым (функциональным) органом администрации, в ведении которого находится учреждение, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Поступления, указанные в подпункте "г" пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с методикой расчета нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг (выполнение работ) и методическими рекомендациями по определению затрат на содержание муниципальных учреждений, утвержденными приказом Финансового Управления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемым постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин.
2.10. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет отраслевому (функциональному) органу администрации, в ведении которого находится, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) (приложение к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н).
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в отраслевой (функциональный) орган администрации, в ведении которого находится учреждение.
3.2. Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального обнародования бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.3. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.4. План (План с учетом изменений) и Сведения (Сведения с учетом изменений) подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
К Плану (Плану с учетом изменений) и Сведениям (Сведениям с учетом изменений) муниципального автономного учреждения муниципального образования - городской округ город Скопин прилагается заключение наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. В целях внесения изменений составляются новые План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
3.6. Внесение изменений в План и Сведения, не связанных с принятием бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.7. План (План с учетом изменений) и Сведения (Сведения с учетом изменений) утверждаются руководителем отраслевого (функционального) органа администрации, в ведении которого находится учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.