Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
города Рязани
от 18 мая 2012 г. N 2674
Ведомственная целевая программа развития
"Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
||
Наименование ВЦП |
Ведомственная целевая программа развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
||
Дата принятия решения о разработке ВЦП, дата ее утверждения |
Приказ председателя комитета по развитию физической культуры и массового спорта от 04.06.2010 N 140 "О разработке и утверждении ведомственной целевой программы развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" |
||
Цели и задачи ВЦП |
Цель: - создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Задачи: - содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы физической культуры и спорта; - активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани |
||
Целевые индикаторы ВЦП |
- Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС; - удельный вес лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, от численности детей города Рязани; - обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием; - удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях; - количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий; - число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
||
Сроки реализации ВЦП |
2011 - 2013 годы |
||
Перечень основных мероприятий ВЦП |
1) Подготовка проектной документации и проведение капитального ремонта; 2) приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы, транспортных средств; 3) проведение городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, включенных в календарный план городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Рязани; 4) участие в реализации календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рязанской области |
||
Исполнители основных мероприятий ВЦП |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, подведомственные учреждения физической культуры и спорта |
||
Объемы и источники финансирования ВЦП, всего, в том числе по годам реализации |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Рязани и областного бюджета. Общий объем финансирования - 98231,4 тыс. руб., в том числе по годам: |
||
2011 г. |
Бюджет города Рязани |
27108,0 тыс. руб. |
|
Субсидии областного бюджета |
- |
||
Итого: |
27108,0 тыс. руб. |
||
2012 г. |
Бюджет города Рязани |
43996,0 тыс. руб. |
|
Субсидии областного бюджета |
3368,7 тыс. руб. |
||
Итого: |
47364,7 тыс. руб. |
||
2013 г. |
Бюджет города Рязани |
22390,0 тыс. руб. |
|
Субсидии областного бюджета |
1368,7 тыс. руб. |
||
Итого: |
23758,7 тыс. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих конечных результатов: - увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, до 13330 человек; - увеличить удельный вес лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, от численности детей города Рязани до 24,8%; - увеличить обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием до 55%; - увеличить удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях, до 3%; - увеличить количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий до 185 ед.; - увеличить число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий до 114,7 тыс. чел. |
2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
В современном мире физическая культура и спорт являются важнейшим фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие населения, а также социальную стабильность и развитие общества.
По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта.
В системе учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности к управлению по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, занимается свыше десяти тысяч детей. За последние пять лет контингент учащихся не снижается, а стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования. Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Из-за недостаточного финансирования тренеры-преподаватели не имеют возможности повышать профессиональную квалификацию, выезжать на семинары. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуется обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования. Практически все учреждения физической культуры и спорта требуют капитального ремонта.
Учет сложившихся в настоящее время социальных, экономических и политических условий указывает на то, что в обществе назрела острая социальная потребность в развитии массового физкультурного движения как средства оздоровления населения, привлечения его к здоровому образу жизни.
Понимание всех вышеперечисленных условий при разработке Программы управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани рассматривает как реализацию следующих аспектов:
1. Организация и практическая реализация процесса физического воспитания осуществляется как через государственные, так и через негосударственные и общественные структуры, являющиеся основой системы физической культуры.
2. При регулировании в данной отрасли на ведущее место выдвигается задача содействия развитию массовой физической культуры и спорта как одного из эффективных средств социальной реабилитации и оздоровления различных групп населения.
3. В современных условиях резко возрастает значение программно-целевого подхода, так как он позволяет:
- в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определенных ВЦП;
- выработать экономические механизмы, которые будут направлены на улучшение функционирования отрасли.
Сложившаяся социально-экономическая ситуация в стране, снижение уровня здоровья населения потребовали от государства принятия ряда нормативных документов, направленных на развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни россиян. В этих документах провозглашается социальный приоритет здоровья во всей системе общественной жизнедеятельности граждан, предполагающий привлечение населения к активным занятиям физической культурой и спортом. При этом законодательные акты предусматривают создание благоприятных условий для формирования и реализации потребностей населения в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, в здоровом образе жизни.
Анализ структуры потребности в физкультурной деятельности показывает, что она делится на спортивно-зрелищную и физкультурно-оздоровительную, причем последнюю необходимо разделить на потребность в занятиях организованных и самостоятельных. Сочетание организованных и самостоятельных занятий во многом зависит от характера предложенных учреждениями физической культуры услуг. Учет этих взаимосвязей необходим для практики планирования.
Практика показывает, что существующая система обязательного физического воспитания и контроля за физическим развитием детей и подростков не полностью обеспечивает всестороннее развитие физических и духовных сил, не дает достаточную физическую подготовку для выполнения основных социальных функций молодыми людьми.
Независимо от социально-экономических условий укрепления здоровья горожан, снижения количества ослабленных и больных людей можно достичь, только "втягивая" основную массу населения в занятия физической культурой и спортом, пропагандируя и прививая здоровый образ жизни.
Создавая условия для занятий физкультурой для всех горожан, то есть удовлетворяя потребность среднестатистического жителя, при разработке Программы учитывалось, что основы физического здоровья и потребность в здоровом образе жизни закладываются прежде всего в детском и подростковом возрасте.
Один из эффективных путей привлечения детей и подростков к регулярным занятиям физкультурой лежит через оснащение их мест жительства простыми плоскостными спортивными площадками во дворах.
Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально-технической базы; ведутся работы по капитальному ремонту и строительству спортивных сооружений. В рамках предлагаемой Программы целесообразно и дальше развивать такую работу.
Одним из важнейших факторов, сдерживающих целенаправленное и эффективное развитие физической культуры и спорта в городе, является ведомственная разобщенность организаций и учреждений, занимающихся предоставлением услуг в области физической культуры и спорта: часть городских спортивных сооружений приобрела других собственников, часть находится в ведении управления образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани, часть - в ведении управления по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани, федеральные учреждения (ВУЗы) располагают своими спортсооружениями.
Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что основными проблемами в области физической культуры и спорта в городе Рязани в настоящее время являются:
1. Отсутствие устойчивого мотивированного интереса к активным видам физкультурно-спортивной деятельности у значительной части населения. Здоровый образ жизни не стал нормой для большинства горожан.
2. Наличие несоответствия между потребностями населения и возможностями спортивных сооружений города в предоставлении необходимых услуг.
3. Острый дефицит в тренерских и инструкторских кадрах и отсутствие должных условий для их сохранения и подготовки.
4. Ведомственная разобщенность субъектов политики в области физической культуры и спорта не позволяет эффективно концентрировать недостаточные финансовые и материальные ресурсы на приоритетных направлениях.
5. Невысокий уровень оснащенности специалистов, работающих в области физической культуры и спорта, передовыми высокоэффективными средствами и методами.
Понимание всей сложности решения обозначенных проблем предопределяет использование системного, комплексного, совокупного и последовательного подхода по развитию физической культуры и спорта в городе Рязани.
3. Определение целей и задач ВЦП и обоснование их выбора
Программа учитывает прежде всего реальные возможности системы городского самоуправления, финансовые и другие ресурсы, существующую структуру управления.
По своей направленности Программа нацелена на формирование у всех социальных и возрастных групп горожан осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами и методами физической культуры и спорта. При этом основной акцент в Программе сделан на физкультурно-оздоровительной работе и развитии массового детско-юношеского спорта.
Целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Задачи Программы:
1. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы физической культуры и спорта.
Решение этой задачи предусматривает создание и развитие комфортной, привлекательной и достаточной по пропускной способности материальной базы (независимо от форм собственности) для занятий физической культурой и спортом различных групп населения во всех районах города.
2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города.
Решение данной задачи позволит повысить уровень физкультурно-спортивной организованности жителей г. Рязани, что должно способствовать увеличению числа горожан, осознанно занимающихся физической культурой и спортом как в организационной, так и в самостоятельной формах.
Цель и задачи Программы соответствуют целям и задачам Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 N 1101-р, Концепции Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.09.2005 N 1433-р.
При разработке Программы были использованы следующие правовые нормативные акты: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закон Рязанской области от 30.07.2009 N 87-ОЗ "О физической культуре и спорте в Рязанской области", Постановление Правительства РФ от 11.01.2006 N 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы".
4. Целевые индикаторы ВЦП
Таблица N 1
N |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации ВЦП), 2010 г. |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель. Создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
|||||
|
Задача 1.1. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы физической культуры и спорта |
|||||
|
Показатель 1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС |
чел. |
10833 |
11301 |
11800 |
13330 |
|
Показатель 2. Удельный вес лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, от численности детей города Рязани |
% |
20,2 |
21,0 |
22,0 |
24,8 |
|
Показатель 3. Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием |
% |
53 |
53 |
54 |
55 |
|
Показатель 4. Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях |
% |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
Задача 1.2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани |
|||||
|
Показатель 5. Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
ед. |
178 |
180 |
182 |
185 |
|
Показатель 6. Число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий |
тыс. чел. |
114,0 |
114,1 |
114,5 |
114,7 |
Расчет значений показателей:
Показатель 1. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС (статистические формы 1-ФК, 5-ФК).
Показатель 2. Удельный вес лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, от численности детей города Рязани (статистические формы 1-ФК, 5-ФК / численность детей в г. Рязани - статистический сборник "Город Рязань в цифрах").
Показатель 3. Обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием
(фактическое количество спортивного инвентаря - балансы учреждений / норматив обеспеченности спортивным инвентарем, утвержденный Приказом Госкомспорта России от 26 мая 2003 г. N 345 x 100).
Показатель 4. Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях
(число победителей - Приложения к статистическим формам 1-ФК, 5-ФК / общая численность детей - статистические формы 1-ФК, 5-ФК x 100).
Показатель 5. Количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий (Приложения к статистическим формам 1-ФК, 5-ФК).
Показатель 6. Число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий
(Отчеты главных судей по соревнованиям).
5. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы.
6. Система программных мероприятий
Таблица N 2
NN пп |
Цели, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Срок реализации мероприятий |
|||
всего |
в том числе |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом |
||||||||
|
Задача 1. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной материально-технической базы физической культуры и спорта |
||||||||
|
1) подготовка проектной документации и проведение капитального ремонта |
УФКиМС, учреждения подведомственные УФКиМС |
Бюджет города Рязани |
467 1101 7960600 |
44143 |
9143 |
26000 |
9000 |
2011 - 2013 гг. |
467 0702 7960600 |
22925 |
- |
12925 |
10000 |
|||||
467 0709 7960600 |
12980 |
12980 |
- |
- |
|||||
|
2) приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы, транспортных средств |
УФКиМС, учреждения подведомственные УФКиМС |
Бюджет города Рязани |
467 1101 7960600 |
3875 |
1315 |
1400 |
1160 |
2011 - 2013 гг. |
467 0702 7960600 |
3441 |
- |
2441 |
1000 |
|||||
Областной бюджет |
467 0709 7960600 |
2440 |
2440 |
- |
- |
2012 г. |
|||
467 1102 5226800 |
2000 |
- |
2000 |
- |
|||||
|
Итого по задаче 1, в том числе |
|
|
|
91804 |
25878 |
44766 |
21160 |
|
- бюджет города |
|
|
|
89804 |
25878 |
42766 |
21160 |
||
- областной бюджет |
|
|
|
2000 |
- |
2000 |
- |
||
|
Задача 2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани |
||||||||
|
1) проведение городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, включенных в календарный план городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Рязани |
УФКиМС |
Бюджет города Рязани |
467 1101 7960600 |
3690 |
1230 |
1230 |
1230 |
2011 - 2013 гг. |
|
2) участие в реализации календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рязанской области |
УФКиМС |
Областной бюджет |
467 1102 5226800 |
2737,4 |
|
1368,7 |
1368,7 |
2012 - 2013 гг. |
|
Итого по задаче 2, в том числе: |
|
|
|
6427,4 |
1230 |
2598,7 |
2598,7 |
|
- бюджет города |
|
|
|
3690 |
1230 |
1230 |
1230 |
||
|
- областной бюджет |
|
|
|
2737,4 |
- |
1368,7 |
1368,7 |
|
|
Всего по ВЦП, в том числе: |
|
|
|
98231,4 |
27108 |
47364,7 |
23758,7 |
|
- бюджет города |
|
|
|
93494 |
27108 |
43996 |
22390 |
||
- областной бюджет |
|
|
|
4737,4 |
- |
3368,7 |
1368,7 |
Таблица N 3
|
Ед. измерения |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Доля программных мероприятий от общего числа мероприятий, которая представляет собой текущую деятельность УФКиМС |
% |
5 |
3 |
2 |
Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления |
% |
80 |
83 |
85 |
7. Ресурсное обеспечение ВЦП
Финансирование ведомственной целевой программы развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" планируется за счет средств бюджета города Рязани и областного бюджета. Финансирование из областного бюджета осуществляется в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2009 N 206.
Общий объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий ВЦП, составляет 98231,4 тыс. руб.
Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлена в таблице N 4.
Таблица N 4
Период реализации ВЦП |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
||
бюджет города Рязани |
областной бюджет |
всего |
|
2011 г. |
27108 |
- |
27108 |
2012 г. |
43996 |
3368,7 |
47364,7 |
2013 г. |
22390 |
1368,7 |
23758,7 |
Всего: |
93494 |
4737,4 |
98231,4 |
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2013 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период.
8. Организационная схема управления и контроля за реализацией ВЦП
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани.
Управление по физической культуре и массовому спорту осуществляет следующие функции:
- формирует перечень первоочередных объектов, подлежащих ремонту, восстановлению, оснащению необходимым оборудованием и инвентарем, для включения в план мероприятий ведомственной целевой программы развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" на очередной финансовый год;
- заключает соглашения с подведомственными учреждениями на иные цели на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- обеспечивает реализацию Программы;
- представляет информацию о ходе реализации Программы в установленной форме в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки представляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, утвержденного Постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018.
Исполнителями мероприятий Программы являются специалисты Управления, директора учреждений физкультурно-спортивной направленности. Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное информирование о проделанной работе.
Для софинансирования мероприятий Программы планируется привлечение средств областного бюджета в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2010 - 2014 годы". Субсидии из областного бюджета направляются главному распорядителю с целью последующего перечисления муниципальным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности города Рязани в соответствии со сводной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год. Порядок и условия предоставления средств областного бюджета определяются соглашениями, заключаемыми Рязоблспорткомитетом с администрацией города Рязани.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Рязани.
9. Ожидаемые конечные результаты ВЦП и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов в 2013 году:
- увеличить численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, до 13330 человек;
- увеличить удельный вес лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях, подведомственных УФКиМС, от численности детей города Рязани до 24,8%;
- увеличить обеспеченность муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.) спортивным инвентарем и оборудованием до 55%;
- увеличить удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях, до 3%;
- увеличить количество организованных и проведенных общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий до 185 ед.;
- увеличить число посетителей общегородских массовых физкультурно-спортивных мероприятий до 114,7 тыс. чел.
Реализация Программы позволит достичь следующего социального эффекта:
- перенести акцент в развитии физкультуры и спорта на массовость и снизить уровень заболеваемости и травматизма наиболее экономичным способом профилактики заболеваний;
- привлечь людей всех возрастов и социальных групп к занятиям физической культурой и спортом, создать необходимые условия для рациональной организации их досуга и активного отдыха и, что не менее важно, создать особую среду общения, необходимую для формирования морального и эмоционально-психологического здоровья населения;
- улучшить качество обучения детей в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
10. План мероприятий ведомственной целевой программы развития "Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" на 2012 год
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
Бюджет города Рязани |
Субсидии областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2012 год | ||||||
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом | ||||||
Задача 1. Содержание и комплексное развитие собственной материально-технической базы физической культуры и спорта | ||||||
1 |
Мероприятие 1: Подготовка проектной документации и проведение капитального ремонта |
|
2012 год |
38925 |
38925 |
- |
1.1 |
Сантехнические работы, замена дверей, ремонт отмостки по ул. Костычева, д. 10, отделочные работы, замена электропроводки, общестроительные работы (входная группа) по ул. Советской Армии, д. 28/7, замена системы отопления, общестроительные работы по ул. Зубковой, д. 4, корп. 2, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юпитер" |
|
3850 |
3850 |
- |
1.2 |
Общестроительные работы по ремонту фасада здания, спортивного зала, ремонту раздевалок и душевых, ремонт системы освещения, водоснабжения и водоотведения, сантехнические работы, установка водонагревательных котлов, замена окон в здании по адресу: ул. Дружная, д. 5, общестроительные работы и ремонт системы водоснабжения по адресу: ул. Дружная, д. 2а, ремонт трибун, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с искусственным покрытием по ул. Дружная, д. 2а, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с уличными тренажерами по ул. Дружная, д. 2а, подготовка проектной документации |
МАУ Спортивный комплекс "Химик" |
|
8420 |
8420 (в т.ч. 4000 - спортивные площадки) |
- |
1.3 |
Ремонт кровли, общестроительные работы по ул. 6-я Линия, д. 4а, общестроительные работы - стадион пос. Дягилево, подготовка проектной документации, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с уличными тренажерами по ул. Белякова, д. 27 |
МБУ "Детско-юношеский клуб физической подготовки - "900" |
|
2000 |
2000 (в т.ч. 1000 - спортивная площадка) |
- |
1.4 |
Замена оконных блоков, подготовка проектной документации, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с уличными тренажерами по ул. Интернациональной, д. 24/1 |
МБУ "Городской клуб "Орион" |
|
1050 |
1050 (в т.ч. 1000 - спортивная площадка) |
- |
1.5 |
Ремонт тренажерного зала, ремонт раздевалок, кабинета, раздевалок на Мемориальном парке, ремонт входной группы, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" |
|
660 |
660 |
- |
1.6 |
Ремонт помещений, ремонт электрики, ремонт систем водоснабжения и канализации помещений по ул. Полетаева, д. 19, корп. 1, подготовка проектной документации |
МБУ "Городской клуб "Интеллект" |
|
1020 |
1020 |
- |
1.7 |
Ремонт помещений для нужд инвалидов (наружные работы, ремонт потолков, электрики, потолков, дверей, стен, сантехники, металлической лестницы), замена оконных блоков, ремонт фасада здания, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике" |
|
5250 |
5250 |
- |
1.8 |
Ремонт ограждения спортивной базы, общестроительные работы в пос. Борки, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа водных видов спорта "Волна" |
|
550 |
550 |
- |
1.9 |
Ремонт (выравнивание) поверхности грунтовых кортов, установка оконных блоков, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с уличными тренажерами по ул. Братиславская, д. 2а |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа тенниса "Юниор" |
|
1600 |
1600 (в т.ч. 1500 - спортивная площадка) |
- |
1.10 |
Ремонт женской душевой, туалета, ремонт мягкой кровли, ремонт системы отопления, замена глухих решеток на распашные, оборудование центрального входа пандусами с поручнями для инвалидов, установка радиаторного заграждения, внутренний ремонт кабинета |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Комета" |
|
660 |
660 |
- |
1.11 |
Ремонт спортивного комплекса по ул. Толстого, д. 5, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Антей" |
|
2880 |
2880 |
- |
1.12 |
Ремонт санузла и душевой |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Единство" |
|
100 |
100 |
- |
1.13 |
Ремонт здания стрелкового тира по ул. Тимакова, д. 9, ремонт помещений и установка окон из ПВХ по ул. Октябрьская, д. 4, подготовка проектной документации |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Фаворит" |
|
3385 |
3385 |
- |
1.14 |
Подготовка проектной документации, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с искусственным покрытием по ул. Соколовская, д. 2, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с искусственным покрытием по ул. Сельских Строителей (школа N 70), ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с искусственным покрытием - Первомайский проспект, д. 49а, ремонт и обустройство комплексной спортивной площадки с уличными тренажерами - Первомайский проспект, д. 49а |
УФКиМС |
|
7500 |
7500 (на спортивные площадки) |
- |
2 |
Мероприятие 2: приобретение спортивного инвентаря, оборудования, спортивной формы, транспортных средств |
|
2012 год |
5841 |
3841 |
2000 |
2.1 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма, транспортное средство |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юпитер |
|
2870 |
1370 |
1500 |
2.2 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБУ "Городской клуб "Интеллект" |
|
30 |
30 |
- |
2.3 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма, транспортное средство |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа водных видов спорта "Волна" |
|
226 |
226 |
- |
2.4 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике" |
|
488 |
488 |
- |
2.5 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Антей" |
|
325 |
325 |
- |
2.6 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Фаворит" |
|
402 |
402 |
- |
2.7 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа тенниса "Юниор" |
|
275 |
275 |
- |
2.8 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Единство" |
|
275 |
275 |
- |
2.9 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Комета" |
|
450 |
450 |
- |
2.10 |
Спортивный инвентарь, оборудование, спортивная форма |
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Вымпел" |
|
500 |
- |
500 |
|
Итого по задаче 1: |
|
|
44766 |
42766 |
2000 |
Задача 2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани | ||||||
1 |
Мероприятие 1: Проведение городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий, включенных в календарный план городских спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий города Рязани |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
1230 |
1230 |
- |
1.1 |
Регулярная работа с клубами по месту жительства |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
150 |
150 |
- |
1.2 |
Разработка положения и проведение смотра-конкурса: - на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства; - мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; - среди тренеров и спортсменов по видам спорта; - среди ДЮСШ и СДЮСШОР; - СМИ "Лучшее освещение проблем развития физической культуры и спорта" |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
150 |
150 |
- |
1.3 |
Организация и проведение встреч-семинаров с ведущими тренерами и спортивными специалистами города |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
50 |
50 |
- |
1.4 |
Организация и проведение городской спартакиады трудящихся |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
150 |
150 |
- |
1.5 |
Организация и проведение городской спартакиады дворовых команд (зимняя и летняя) |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
150 |
150 |
- |
1.6 |
Организация и проведение городской спартакиады летних лагерей |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
60 |
60 |
- |
1.7 |
Организация и проведение городской спартакиады школьников |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
300 |
300 |
- |
1.8 |
Организация и проведение городской спартакиады инвалидов по слуху |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
50 |
50 |
- |
1.9 |
Организация и проведение городской спартакиады ССУЗов |
Управление по физической культуре и массовому спорту администрации города Рязани |
2012 год |
170 |
170 |
- |
2 |
Мероприятие 2: Участие в реализации календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рязанской области |
МАУ города Рязани "Спортивный комплекс "Химик" |
2012 год |
1368,7 |
- |
1368,7 |
|
Итого по задаче 2: |
|
|
2598,7 |
1230 |
1368,7 |
|
Всего по программе: |
|
|
47364,7 |
43996 |
3368,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 18 мая 2012 г. N 2674 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.