6 апреля, 30 мая, 29 июля, 24 ноября 2011 г., 25 января, 19 марта, 28 сентября 2012 г.
Во исполнение постановления администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городское округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 23.09.2010 N 430-I, распоряжением администрации города Рязани от 23.09.2010 N 515-л "Об исполнении обязанностей главы администрации", администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани (2011 - 2013 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации А.А.Кашаева.
И.о. главы администрации |
С.В.Горячкина |
Ведомственная целевая программа
развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление
материально-технической базы образовательных учреждений
города Рязани (2011 - 2013 годы)"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 10 ноября 2010 г. N 5375)
6 апреля, 30 мая, 29 июля, 24 ноября 2011 г., 25 января, 19 марта, 28 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 сентября 2012 г. N 5036 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения
и обоснование необходимости ее решения программными методами
на уровне ведомства
Реализация мероприятий, затрагивающих систему образования с помощью программного метода предусматривает создание централизованных механизмов, их координацию и распространение на муниципальном уровне, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений в образовании.
Использование программного метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами государственной и муниципальной политики в сфере образования.
Программа как организационная основа политики в сфере образования представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования.
Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани является одним из основных условий успешного осуществления учебно-воспитательного процесса.
В последние годы в городе проводилась большая работа в этом направлении. Концентрация средств на объектах образования, здания и инженерные коммуникации которых находятся в аварийном и ветхом состоянии, позволила уменьшить их количество.
В то же время темпы износа зданий и их инженерных коммуникаций существенно опережают темпы их ремонта и строительства. Поэтому многие образовательные учреждения требуют срочного капитального ремонта и реконструкции.
Вышеизложенные факторы негативно влияют на учебно-воспитательный процесс, качество образования, создают угрозу жизни и здоровью детей и подростков.
Остро стоит проблема с заменой физически изношенного и морально устаревшего оборудования и ученической мебели.
Одной из причин формирования у детей и подростков различных патологических состояний органов зрения и опорно-двигательного аппарата является неправильно подобранная мебель. По данным Роспотребнадзора по Рязанской области каждое третье рабочее место школьника не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
В течение длительного времени нерегулярно обновляется кухонное и столовое оборудование.
Наиболее проблемными, требующими вмешательства соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления остаются вопросы связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, сбережения материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев.
Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой.
Ограниченное выделение средств на развитие образовательных учреждений города Рязани, укрепление их учебно-материальной базы не позволяет выполнить положения законодательства в области образования по обеспечению образовательного процесса на уровне современных требований, по реализации социальных норм и нормативов.
Программа позволит на муниципальном уровне осуществить систему мер, направленных на улучшение материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани, принять адекватные шаги по выполнению приоритетного национального проекта "Образование".
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Долгосрочная целевая программа "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 21.10.2009 N 295, определяет приоритетные направления деятельности в сфере образования:
- повышение доступности качественных образовательных услуг;
- повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений.
Задачи обеспечения качества доступности и эффективности образования могут быть решены путем осуществления следующих мероприятий:
- развитие инфраструктуры образования;
- создание общенациональной оценки качества на всех уровнях образования;
- внедрение в образовательных учреждениях современных образовательных технологий.
Программа ориентированна на вышеуказанные цели и задачи в области образования, а также на реализацию основных направлений социально-экономического развития города Рязани, определенных Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
Основными целями Программы являются:
- обеспечение общедоступности получения образования, улучшение качества образования, сохранение и улучшение здоровья детей;
- создание механизмов устойчивого развития образования, системы его постоянного обновления с учетом социальных и экономических потребностей города, запросов личности и общества.
Достижение поставленных целей осуществляется путем решения следующих задач:
- укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений;
- реализация государственной политики в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
- организация мероприятий по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 сентября 2012 г. N 5036 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Целевые индикаторы Программы
N |
Цель, задача, показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации ВЦП) 2010 г. |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель 1. Обеспечение общедоступности получения образования, улучшение качества образования, сохранение и улучшение здоровья |
|||||
1.1 |
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений |
|||||
1.1.1. |
Доля образовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, включая проектные и изыскательские работы |
% |
59,1 |
60,1 |
61,1 |
62,1 |
1.1.2. |
Доля образовательных учреждений, обеспеченных современным оборудованием, мебелью |
% |
98 |
98,2 |
98,4 |
98,6 |
1.1.3. |
Доля образовательных учреждений, в которых проведены противоаварийные мероприятия и ремонтные работы |
% |
62 |
|
62,2 |
|
1.1.4. |
Доля образовательных учреждений, обеспеченных постельными принадлежностями |
% |
55,8 |
|
56,8 |
|
2. |
Цель 2. Создание механизмов устойчивого развития образования, системы его постоянного обновления с учетом социальных и экономических потребностей города, запросов личности и общества |
|||||
2.1. |
Задача 1. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленной на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварии и других опасностей |
|||||
2.1.1. |
Доля образовательных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
2.1.2. |
Доля образовательных учреждений, оснащенных средствами технической защиты от терроризма |
% |
3 |
|
11 |
|
2.2. |
Задача 2. Организация мероприятий по установке метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов |
|||||
2.2.1. |
Доля образовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов |
% |
54 |
64 |
75 |
80 |
За базовые значения показателей (на начало реализации ВЦП) 2010 г. взяты значения, полученные в результате реализации ВЦПР "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани (2008 - 2010 годы)". Планируемые значения показателей (индикаторов) по годам реализации получены по данным мониторинга управления образования и молодежной политики администрации города Рязани.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 01.01.2011 по 31.12.2013
Постановлением Администрации города Рязани от 28 сентября 2012 г. N 5036 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Система программных мероприятий
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Срок реализации мероприятий |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Цель 1. Обеспечение общедоступности получения образования, улучшение качества образования, сохранение и улучшение здоровья детей |
||||||||
1.1. |
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие 1. Проведение капитального ремонта, включая проектные и изыскательские работы в образовательных учреждениях |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Бюджет города Рязани |
7960100 |
176930,6 |
57092,6 |
71531 |
48307 |
2011 - 2013 гг. |
Областной бюджет |
5224970 |
29800 |
29800 |
|
|
||||
5227400 |
13314 |
181 |
13133 |
||||||
Итого |
43114 |
29981 |
13133 |
||||||
1.1.2. |
Мероприятие 2. Оснащение оборудованием и мебелью образовательных учреждений |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Бюджет города Рязани |
7960100 |
82608 |
26958 |
28858 |
26792 |
2011 - 2013 гг. |
Областной бюджет |
5224970 |
4791 |
4791 |
219 |
|
||||
5227400 |
5600 |
5600 |
219 |
||||||
5225000 |
219 |
|
|
||||||
Итого |
10610 |
10391 |
|
||||||
Федеральный бюджет |
4200100 |
3409 |
3409 |
|
|
||||
1.1.3. |
Мероприятие 3. Проведение противоаварийных мероприятий и ремонтных работ в образовательных учреждениях |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Бюджет города Рязани |
7960100 |
650 |
|
650 |
|
2012 г. |
Областной бюджет |
5225000 |
5460,6 |
|
5460,6 |
|
||||
1.1.4. |
Мероприятие 4. Оснащение постельными принадлежностями образовательных учреждений |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Областной бюджет |
5225000 |
86,1 |
|
86,1 |
|
2012 г. |
|
Итого по цели 1 |
|
|
|
322868,3 |
127831,6 |
119937,7 |
75099 |
|
2. |
Цель 2. Создание механизмов устойчивого развития образования, системы его постоянного обновления с учетом социальных и экономических потребностей города, запросов личности и общества |
||||||||
2.1. |
Задача 1. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленной на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров аварий и других опасностей |
||||||||
2.1.1. |
Мероприятие 1. Проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Бюджет города Рязани |
7960100 |
23527,2 |
7889 |
7889 |
7749,2 |
2011 - 2013 гг. |
Областной бюджет |
5224940 |
1514 |
900 |
614 |
|
||||
2.1.2 |
Мероприятие 2. Оснащение средствами технической защиты от терроризма образовательных учреждений |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Областной бюджет |
5224940 |
1960 |
|
1960 |
|
2012 г. |
2.2. |
Задача 2. Организация мероприятий по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов |
||||||||
2.2.1. |
Мероприятие 1. Приобретение, установка и метрологическая аттестация приборов учета топливно-энергетических ресурсов в образовательных учреждениях |
УОиМП, образовательные учреждения города Рязани, находящиеся в ведении УОиМП |
Бюджет города Рязани |
7960100 |
4800,2 |
752 |
3296,2 |
752 |
2011 - 2013 гг. |
|
Итого по цели 2 |
|
|
|
31801,4 |
9541 |
13759,2 |
8501,2 |
|
|
Итого по ВЦП, в том числе: |
|
|
|
354669,7 |
137372,6 |
133696,9 |
83600,2 |
|
- бюджет города Рязани |
|
|
|
288516 |
92691,6 |
112224,2 |
83600,2 |
||
- областной бюджет |
|
|
|
62744,7 |
41272 |
21472,7 |
|
||
- федеральный бюджет |
|
|
|
3409 |
3409 |
|
|
Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления составляет 78,1%.
Доля программных мероприятий от общего числа мероприятий, которые представляют собой текущую деятельность УОиМП, - 3,7%".
7. Оценка рисков реализации Программы и мероприятий по их снижению
Невыполнение мероприятий Программы возможно по техническим и другим причинам. К данным рискам относятся риски, связанные с:
- неудовлетворительным состоянием материально - технической базы образовательных учреждений;
- отсутствием необходимых финансовых средств;
- отсутствием кадровых ресурсов требуемой квалификации.
Учет рисков осуществляется как коэффициент, определяющий стабильность работы до и после процедуры избежания рисков. Коэффициент риска показывает вероятное выполнение мероприятий с учетом действующих рисков:
Вид риска |
Описание |
Коэфф. риска |
Риски отсутствуют |
Созданы все условия для выполнения мероприятия |
1 |
Риск возникновения незапланированных расходов в текущем бюджете |
Неудовлетворительное состояние материально-технической базы |
0,8 |
Основные средства требуют капитального ремонта или замены |
Риск связан с невозможностью эксплуатации здания из-за неудовлетворительного технического состояния |
0,5 |
Риски административного запрета на эксплуатацию здания |
Риск возникает при несоответствии здания действующим нормам и требованиям |
0,2 |
Отсутствие кадрового обеспечения |
Риск возникает при несоответствии квалификации работников требованиям поставленной задачи |
0,9 |
Коэффициент риска устанавливается по таблице. Результат оценки рисков означает возможное невыполнение мероприятия бюджетного задания на определенный процент из-за влияния факторов риска.
Устранение рисков поднимает коэффициент до 1, что означает создание условий для полного выполнения мероприятия. Для снижения рисков предусмотрены мероприятия:
- корректировка программных мероприятий и показателей реализации Программы,
- контроль за ходом реализации Программы и совершенствование механизма управления реализации Программы.
Не устраняемым риском досрочного прекращения Программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране. Достижение целей Программы при таких условиях будет невозможно.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 марта 2012 г. N 1531 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы включает следующие направления:
- финансовое;
- техническое;
- кадровое;
- организационное (сеть подведомственных учреждений).
Финансовое обеспечение Программы осуществляется из средств бюджета города Рязани, областного бюджета, федерального бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2013 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год. Перечень объектов, финансирование которых предусматривается в рамках Программы, утверждается на каждый год в плане мероприятий Программы. План мероприятий утверждается постановлением администрации города Рязани.
Цель, задача, мероприятие |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Всего 2011 - 2013 годы |
Ожидаемый результат |
||||||||
Бюджет города Рязани |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
Цель 1. Обеспечение общедоступности получения образования, улучшение качества образования, сохранение и улучшение здоровья детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, включая проектные и изыскательские работы, благоустройство образовательных учреждений, на 3%; увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены противоаварийные мероприятия и ремонтные работы, на 0,2%; |
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение капитального ремонта, включая проектные и изыскательские работы в образовательных учреждениях |
57092,6 |
65431 |
48957 |
29981 |
|
|
|
|
|
201461,6 |
|
Мероприятие 2. Оснащение оборудованием и мебелью образовательных учреждениях |
26958 |
28858 |
28858 |
10391 |
|
|
3409 |
|
|
98474 |
|
Мероприятие 3. Проведение противоаварийных мероприятий и ремонтных работ в образовательных учреждениях |
|
650 |
|
|
|
|
|
|
|
650 |
- увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, мебелью, на 0,6%; - увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов, на 19%; - увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия, на 3%. |
Итого по цели 1 |
84050,6 |
94939 |
77815 |
40372 |
|
|
3409 |
|
|
300585,6 |
|
Цель 2. Создание механизмов устойчивого развития образования, системы его постоянного обновления с учетом социальных и экономических потребностей города, запросов личности и общества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленной на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Проведение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях |
7889 |
7889 |
7889 |
900 |
|
|
|
|
|
24567 |
|
Задача 2. Организация мероприятий по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1. Приобретение, установка и метрологическая аттестация приборов учета топливно-энергетических ресурсов в образовательных учреждениях |
752 |
752 |
752 |
|
|
|
|
|
|
2256 |
|
Итого по цели 2 |
8641 |
8641 |
8641 |
900 |
|
|
|
|
|
26823 |
|
Итого по Программе |
92691,6 |
103580 |
86456 |
41272 |
|
|
3409 |
|
|
327408,6 |
|
Технические ресурсы включают в себя информационную сеть учреждений образования, нормативно-правовые документы, методическое обеспечение организации деятельности образовательных учреждений, базы данных, которые содержат сведения, отражающие материальные и социальные параметры деятельности образовательных учреждений.
Кадровые ресурсы включают в себя:
- административно-управленческий персонал;
- педагогический персонал;
- учебно-вспомогательный персонал;
- обслуживающий персонал.
Организационное обеспечение Программы осуществляют подведомственные учреждения управления образования и молодежной политики администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 28 сентября 2012 г. N 5036 раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП и показатели социально-экономической эффективности
Реализация ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани (2011 - 2013 годы)" внесет весомый вклад в социально-экономическое развитие города Рязани и позволит достичь следующих конечных результатов:
- увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт, включая проектные и изыскательские работы, до 62,1%;
- увеличение доли образовательных учреждений, обеспеченных современным оборудованием, мебелью, до 98,6%;
- увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены мероприятия по установке и метрологической аттестации приборов учета топливно-энергетических ресурсов, до 80%;
- увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия и оснащение средствами технической защиты от терроризма, до 95%;
- увеличение доли образовательных учреждений, в которых проведены противоаварийные мероприятия и ремонтные работы, до 62,2%;
- увеличение доли образовательных учреждений, обеспеченных постельными принадлежностями, до 56,8%;
- увеличение доли образовательных учреждений, оснащенных средствами технической защиты от терроризма, до 11%;
Реализация ВЦП повысит качество образовательных услуг, уровень безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений.
Постановлением Администрации города Рязани от 6 апреля 2011 г. N 1490 в раздел 10 настоящей Программы внесены изменения
10. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов в 2010 году с установленными значениями на 2011 - 2013 годы.
Для оценки эффективности и результативности реализации Программы используется ежегодная итоговая отчетность о ходе ее реализации. Формы и порядок предоставления итоговой отчетности установлены постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировке предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов".
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Программы осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации города Рязани. Количественная оценка состояния индикаторов эффективности и результативности осуществляется в баллах.
Форма количественной оценки состояния индикаторов результативности
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Количественная оценка состояния индикатора в баллах |
||
При росте объемов финансирования |
При сохранении объемов финансирования |
При снижении объемов финансирования |
||
Индикатор результативности |
Положительная динамика показателя |
1 |
2 |
3 |
Сохранение динамики показателя |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательная динамика показателя |
0 |
0 |
1 |
Итоговая оценка эффективности и результативности Программы определяется как среднее арифметическое значение баллов по каждому индикатору. Если итоговая оценка эффективности и результативности больше или равна 1, то реализация Программы признается эффективной, если меньше 1, то реализация Программы признается не эффективной.
В случае низкой эффективности и результативности реализации Программы формируется предложение о прекращении реализации Программы. Решение о прекращении реализации Программы принимает глава администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 10 ноября 2010 г. N 5375 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Совершенствование эксплуатации зданий и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений города Рязани (2011 - 2013 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 7 декабря 2010 г. N 232
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 9 декабря 2013 г. N 5256
Постановление Администрации города Рязани от 18 ноября 2013 г. N 4867
Постановление Администрации города Рязани от 3 октября 2013 г. N 4153
Постановление Администрации города Рязани от 8 июля 2013 г. N 2714
Постановление Администрации города Рязани от 12 декабря 2012 г. N 6486
Постановление Администрации города Рязани от 8 ноября 2012 г. N 5791
Постановление Администрации города Рязани от 28 сентября 2012 г. N 5036
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 14 августа 2012 г. N 4260
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 19 марта 2012 г. N 1531
Постановление Администрации города Рязани от 25 января 2012 г. N 131
Постановление Администрации города Рязани от 24 ноября 2011 г. N 5275
Постановление Администрации города Рязани от 29 июля 2011 г. N 3345
Постановление Администрации города Рязани от 30 мая 2011 г. N 2351
Постановление Администрации города Рязани от 6 апреля 2011 г. N 1490