Постановлением Администрации города Рязани от 14 октября 2011 г. N 4439 наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Администрации города Рязани
от 22 июня 2010 г. N 2602
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы"
13 августа, 14 октября, 28 декабря 2010 г., 30 марта, 18 апреля, 29 июля, 12 августа, 20 сентября, 5, 14 октября, 28 ноября 2011 г., 29 февраля, 31 мая 2012 г.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Рязани в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, руководствуясь статьями 39, 41 Уставу муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
Постановлением Администрации города Рязани от 14 октября 2011 г. N 4439 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа).
Постановлением Администрации города Рязани от 14 октября 2011 г. N 4439 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Назначить ответственным исполнителем Программы управление экономики администрации города Рязани (А.А. Уворвихвост).
Постановлением Администрации города Рязани от 30 марта 2011 г. N 1393 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Назначить руководителем Программы заместителя начальника управления экономики М.А.Ашихмину.
4. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.
Глава администрации |
О.В.Шишов |
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани
на 2010 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани
от 22 июня 2010 г. N 2602)
13 августа, 14 октября, 28 декабря 2010 г., 30 марта, 18 апреля, 29 июля, 12 августа, 20 сентября, 5, 14 октября, 28 ноября 2011 г., 29 февраля, 31 мая 2012 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы"
Наименование ДЦП |
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы" |
||||||
Дата принятия решения о разработке ДЦП |
Постановление администрации города Рязани от 21.06.2010 N 2581 "О разработке долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2012 годы" |
||||||
Цели и задачи ДЦП |
Цель. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде. |
||||||
Задачи Программы: | |||||||
1. Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры в социальной сфере. | |||||||
2. Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. | |||||||
3. Развитие единой защищенной информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации города Рязани. | |||||||
4. Оснащение подвижного состава муниципальных предприятий бортовым навигационно-связным оборудованием, обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, для обеспечения более высокого качества обслуживания населения города Рязани. | |||||||
5. Оснащение остановочных пунктов общественного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении электронными информационными табло | |||||||
Заказчик ДЦП |
Администрация города Рязани |
||||||
Разработчик ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани |
||||||
Ответственный исполнитель ДЦП |
Управление экономики администрации города Рязани |
||||||
Исполнители ДЦП |
1. Структурные подразделения администрации города Рязани, участвующие в предоставлении муниципальных услуг: управление градостроительства и архитектуры, управление капитального строительства, управление земельных ресурсов и имущественных отношений, отдел специальной документации аппарата администрации, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы, управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, управление благоустройства города и дорожного хозяйства, отдел муниципального архива аппарата администрации, управление образования и молодежной политики, управление здравоохранения, управление культуры, отдел по учету и распределению жилья |
||||||
2. Отдел автоматизированных средств обработки информации и управления аппарата администрации города Рязани | |||||||
3. Муниципальные образовательные учреждения, муниципальные учреждения здравоохранения, муниципальные учреждения культуры | |||||||
4. Отдел транспорта и связи | |||||||
5. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" | |||||||
6. Муниципальные предприятия и учреждения | |||||||
7. Юридические лица, с которыми заключены муниципальные контракты по результатам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках мероприятий, предусмотренных настоящей программой | |||||||
Сроки и этапы реализации ДЦП |
ДЦП реализуется с 2010 по 2014 год в 5 этапов |
||||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств |
Всего, тыс. руб. |
в т.ч. по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
135466 |
10000 |
34944 |
30440 |
30056 |
30026 |
||
Бюджет города Рязани |
Всего, тыс. руб. |
в т.ч. по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
126418 |
10000 |
34944 |
27424 |
27040 |
27010 |
||
Внебюджетные средства |
Всего, тыс. руб. |
в т.ч. по годам реализации, тыс. руб. |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
9048 |
- |
- |
3016 |
3016 |
3016 |
||
Планируемые результаты реализации ДЦП |
Показатель, индикатор (нарастающим итогом) |
ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Количество дошкольных образовательных учреждений в сфере образования, в которых осуществляется электронное комплектование |
ед. |
0 |
109 |
109 |
109 |
109 |
|
Количество учреждений в сфере здравоохранения, в которых осуществляется оказание муниципальных услуг в электронном виде |
ед. |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
|
Количество муниципальных библиотек, оснащенных сетью передачи данных |
ед. |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество утвержденных административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Рязани |
ед. |
15 |
30 |
46 |
46 |
46 |
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых через систему центров предоставления муниципальных услуг |
% |
- |
65 |
90 |
95 |
100 |
|
Степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг, оказываемых через систему центров предоставления муниципальных услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
- доступностью оказания муниципальных услуг, (график работы, территориальная доступность, способ подъезда и организация входа) |
% опрошенных горожан |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
|
- комфортностью оказания муниципальных услуг (размер, оснащенность и интерьер помещений, безопасность пребывания) |
% опрошенных горожан |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
|
- временем оказания муниципальных услуг (время ожидания в очереди, длительность обслуживания) |
% опрошенных горожан |
8 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|
Количество административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Рязани, размещенных на Портале муниципальных услуг |
ед. |
15 |
30 |
46 |
46 |
46 |
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых через портал муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
% |
4,3 |
21,7 |
54,3 |
80,0 |
100 |
|
Количество единиц материалов, размещаемых на портале муниципальных услуг |
ед. |
200 |
550 |
1050 |
1550 |
2050 |
|
Оснащенность структурных подразделений администрации города Рязани средствами вычислительной техники |
% |
87 |
92 |
95 |
97 |
98 |
|
Количество автоматизированных рабочих мест диспетчера для мониторинга и контроля пассажирских перевозок |
ед. |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
Количество автоматизированных рабочих мест диспетчера для мониторинга и контроля транспортных средств предприятий и организаций |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
Количество комплектов бортового навигационно-связного оборудования (КБНСО тип 1) |
ед. |
- |
78 |
- |
- |
- |
|
Количество комплектов бортового навигационно-связного оборудования (КБНСО тип 2) |
ед. |
- |
329 |
- |
- |
- |
|
Количество датчиков уровня топлива |
ед. |
- |
78 |
- |
- |
- |
|
Количество информационных табло |
ед. |
- |
- |
20 |
40 |
60 |
|
Уровень оснащенности остановок общественного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении электронными информационными табло |
% |
0,7 |
6,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
|
Ожидаемый эффект от реализации ДЦП |
Реализация мероприятий ДЦП позволит достичь следующих результатов: |
||||||
- повышение оснащенности учреждений социальной сферы средствами вычислительной техники и обеспечение доступа в Интернет; | |||||||
- улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; | |||||||
- повышение оснащенности структурных подразделений администрации города Рязани средствами вычислительной техники; | |||||||
- повышение эффективности работы подвижного состава муниципальных предприятий и учреждений; | |||||||
- повышение информационной обеспеченности населения по вопросам транспортного обслуживания. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения в формате долгосрочной целевой программы
2.1. Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры в социальной сфере
Повышение эффективности механизмов муниципального управления является основной целью использования информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и одним из приоритетных направлений является социальная сфера.
Использование информационных технологий осуществляется на основе создания единой защищенной информационно-коммуникационной инфраструктуры, включающей муниципальные информационные системы, а также средства, обеспечивающие их функционирование и взаимодействие между собой, населением и организациями.
Внедрение информационных технологий в различные сферы жизнедеятельности города, интегрирование информационных систем в единое информационное пространство не может эффективно осуществляться без комплексного подхода в рамках целевой программы.
2.2. Улучшение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
В городе Рязани реализуется План стратегического развития города до 2020 года. Одним из целевых ориентиров Стратегии является развитие конкурентоспособной экономики, создание комфортных условий экономической деятельности. Позитивный имидж Рязани и Рязанской области, инвестиционная привлекательность региона в значительной степени зависят от повышения качества государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Концепцией административной реформы в РФ в 2006 - 2010 годах в администрации города Рязани проводятся мероприятия по разработке проектов административных регламентов оказания муниципальных услуг.
Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани. Разработан Реестр (перечень) муниципальных услуг (работ) муниципального образования - городской округ город Рязань. В Реестр включено 44 муниципальные услуги, оказываемые в заявительном порядке.
В рамках перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде, предусмотренного распоряжением Правительства РФ в городе Рязани запланировано поэтапное внедрение в промышленную эксплуатацию Портала муниципальных услуг. На сегодня на портале размещено 23 административных регламента, утвержденных в 2009 - 2010 году. По мере утверждения административных регламентов Портал будет пополняться информационными материалами (утвержденные и адаптированные тексты административных регламентов, блок-схемы, бланки документов, нормативно-правовая документация), которые будут находиться в свободном доступе для посетителей сайта.
Решением Рязанской городской Думы от 24.06.2010 N 245-I в городе Рязани создано муниципальное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг". Открытие центра состоялось 1 сентября 2010 года. Постановлением администрации города Рязани от 22.03.2011 N 1280 муниципальное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" переименовано в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани".
На базе учреждения планируется организовать предоставление муниципальных услуг исходя из потребностей населения города в услугах по различным сферам деятельности (земельно-имущественные отношения, предпринимательство, ЖКХ и т.д.).
Вместе с тем, на эффективность деятельности органов местного самоуправления оказывают отрицательное влияние такие факторы, как отсутствие установленных прозрачных процедур предоставления услуг и исполнения функций, которые приводят к снижению доверия граждан к органам местного самоуправления. Система местного самоуправления является достаточно закрытой для граждан и бизнеса. Повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления города Рязани препятствует низкий уровень использования современных информационных технологий.
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. Система принятия управленческих решений изобилует избыточными административными барьерами. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в центре оказания услуг позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для определения и контроля целевых показателей результативности деятельности органов местного самоуправления. Отсутствует единая система планирования и мониторинга эффективности реализации муниципальных программ и проектов, а также доступ к этой информации граждан.
Сложившаяся ситуация не позволяет обеспечить новый уровень качества муниципального управления и оказания услуг организациям и гражданам на основе информационно-коммуникационных технологий и значительно снижает эффективность расходования бюджетных средств на создание и развитие муниципальных информационных систем.
Получение необходимой информации и муниципальных услуг в большинстве случаев требует непосредственного обращения организаций и граждан в органы местного самоуправления для формирования запросов и предоставления необходимой информации на бумажном носителе.
Предоставление услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие или обращение граждан в несколько ведомств, связано с большой потерей времени и длительными задержками из-за отсутствия взаимодействия между соответствующими ведомственными информационными системами, что создает значительные неудобства для граждан.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных структурных подразделений администрации города Рязани.
Все обозначенные проблемы муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств.
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы" представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в городе Рязани, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления города Рязани, бизнес-сообщества, общественных организаций по реформированию муниципального управления в городе Рязани.
Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в городе.
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение.
2.3. Развитие единой защищенной информационно-коммуникационной
инфраструктуры администрации города Рязани
Активное развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий являются на сегодняшний день одними из важных факторов для повышения уровня социально-экономического развития города Рязани, повышения эффективности муниципального управления, создания необходимых условий для включения города в процесс перехода к информационному обществу.
В последнее время в городе Рязани динамично развивается рынок компьютерной техники, информационных и телекоммуникационных услуг, создаются информационные системы, информационно-коммуникационные технологии распространяются в сферы муниципального управления, производства и социального развития.
В администрации города Рязани в предыдущие годы были предприняты шаги по информатизации своей деятельности, вместе с тем, уровень применения информационно-коммуникационных технологий недостаточен, Что снижает эффективность муниципального управления в городе Рязани.
Развитие информационно-коммуникационной системы администрации города Рязани не может эффективно осуществляться без комплексного подхода в рамках целевой программы.
2.4. Оснащение подвижного состава муниципальных предприятий и учреждений бортовым навигационно-связным оборудованием (абонентскими терминалами), обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, для обеспечения более высокого качества обслуживания населения города Рязани
Для оперативного управления подвижным составом муниципальных предприятий и учреждений необходимо иметь достоверную информацию о месте его нахождения, а также иметь голосовую связь с водителем транспортного средства.
Это позволит:
- оперативно направить транспортные средства на ликвидацию аварийных ситуаций в городе: ликвидацию повреждений линии электропередач, систем тепло и водоснабжения, канализации и др.;
- транспортным средствам медицинских учреждений в максимально короткие сроки доставить медицинских работников для оказания экстренной помощи населению;
- осуществлять контроль за соблюдением расписания движения транспортом, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по маршрутам городского сообщения.
Приобретение датчиков расходования топлива позволит муниципальным предприятиям и учреждениям оптимизировать расход топлива, используемого транспортными средствами.
В связи с тем, что муниципальные предприятия и учреждения не могут за счет собственных средств обеспечить оснащение подвижного состава бортовым навигационно-связным оборудованием (абонентскими терминалами), обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, это возможно осуществить централизованно за счет средств бюджета города Рязани в рамках долгосрочной целевой программы.
3. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
и обоснование их выбора
Целью программы является совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде.
Для достижения данной цели необходимо решение ряда задач:
1. Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры в социальной сфере.
2. Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3. Развитие единой защищенной информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации города Рязани.
4. Оснащение подвижного состава муниципальных предприятий и учреждений бортовым навигационно-связным оборудованием (абонентскими терминалами), обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, для обеспечения более высокого качества обслуживания населения города Рязани.
Поставленные в Программе цели и задачи соответствуют приоритетным направлениям социально-экономического развития города Рязани и созданию наилучших условий качества жизни и отдыха горожан.
Цели и задачи программы регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р;
3) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6) Федеральный Закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности".
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении, транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
8) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2010 N 55 "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
4. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Программа реализуется с 2010 по 2014 год в 5 этапов:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011 год;
III этап - 2012 год;
IV этап - 2013 год;
V этап - 2014 год.
5. Планируемые результаты реализации
долгосрочной целевой программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) (на начало реализации ДЦП) |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
|||||
Бюджет города Рязани |
Другие источники |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
|
Цель. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде |
126418 |
9048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1. Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры в социальной сфере |
34050 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений в сфере образования, в которых осуществляется электронное комплектование |
ед. |
0 |
0 |
109 |
109 |
109 |
109 |
1.2 |
|
|
|
Количество учреждений в сфере здравоохранения, в которых осуществляется оказание муниципальных услуг в электронном виде |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
1.3 |
|
|
|
Количество муниципальных библиотек, оснащенных сетью передачи данных |
ед. |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 2. Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
53479 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
Количество утвержденных административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Рязани |
ед. |
15 |
15 |
30 |
46 |
46 |
46 |
|
|
|
|
Количество административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Рязани, размещенных на Портале муниципальных услуг |
ед. |
15 |
15 |
30 |
46 |
46 |
46 |
2.2 |
|
|
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых через портал муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг |
% |
4,3 |
4,3 |
21,7 |
54,3 |
80,0 |
100 |
2.3 |
|
|
|
Количество единиц материалов, размещаемых на портале муниципальных услуг |
ед. |
200 |
200 |
550 |
1050 |
1550 |
2050 |
2.4 |
|
|
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых через систему центров предоставления муниципальных услуг |
% |
- |
- |
65 |
90 |
95 |
100 |
2.5 |
|
|
|
Степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг, оказываемых через систему центров предоставления муниципальных услуг: |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1 |
|
|
|
- доступностью оказания муниципальных услуг, (график работы, территориальная доступность, способ подъезда и организация входа) |
% опрошенных горожан |
10 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
2.5.2 |
|
|
|
- комфортностью оказания муниципальных услуг (размер, оснащенность и интерьер помещений, безопасность пребывания) |
% опрошенных горожан |
10 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2.5.3 |
|
|
|
- временем оказания муниципальных услуг (время ожидания в очереди, длительность обслуживания) |
% опрошенных горожан |
8 |
8 |
10 |
12 |
15 |
20 |
3 |
Задача 3. Развитие единой защищенной информационно-коммуникационной инфраструктуры администрации города Рязани |
29031 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
Оснащенность структурных подразделений администрации города Рязани средствами вычислительной техники |
% |
87 |
87 |
92 |
95 |
97 |
98 |
4 |
Задача 4. Оснащение подвижного состава муниципальных предприятий бортовым навигационно-связным оборудованием, обеспечивающим позиционирование подвижных объектов по сигналам глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, для обеспечения более высокого качества обслуживания населения города Рязани |
9858 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
|
|
|
Количество автоматизированных рабочих мест диспетчера для мониторинга и контроля пассажирских перевозок |
ед. |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
4.2 |
|
|
|
Количество автоматизированных рабочих мест диспетчера для мониторинга и контроля транспортных средств предприятий и организаций |
ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
4.3 |
|
|
|
Количество комплектов бортового навигационно-связного оборудования (КБНСО тип 1) |
ед. |
- |
- |
78 |
- |
- |
- |
4.4 |
|
|
|
Количество комплектов бортового навигационно-связного оборудования (КБНСО тип 2) |
ед. |
- |
- |
329 |
- |
- |
- |
4.5 |
|
|
|
Количество датчиков уровня топлива |
ед. |
- |
- |
78 |
- |
- |
- |
5 |
Задача 5. Оснащение остановочных пунктов общественного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении электронными информационными табло |
- |
9048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
|
|
Количество информационных табло |
ед. |
- |
- |
- |
20 |
40 |
60 |
5.2 |
|
|
|
Уровень оснащенности остановок общественного транспорта по маршрутам регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении электронными информационными табло |
% |
0,7 |
0,7 |
6,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
Постановлением Администрации города Рязани от 31 мая 2012 г. N 2871 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
7. Ресурсное обеспечение ДЦП
Финансирование мероприятий ДЦП планируется за счет средств бюджета города Рязани и внебюджетных средств. Общий объем средств, необходимых для реализации ДЦП, составляет 135466 тыс. рублей.
Планируемое распределение по годам средств бюджета города Рязани, выделяемых на реализацию ДЦП:
Объем финансирования ДЦП носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год.
8. Организационная схема управления и контроля за реализацией ДЦП
Ответственным исполнителем ДЦП является управление экономики администрации города Рязани.
Управление экономики несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Исполнители долгосрочной целевой программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение соответствующих мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения ДЦП исполнители представляют руководителю ДЦП отчеты о ходе реализации ДЦП:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
С целью контроля за реализацией ДЦП руководитель ДЦП готовит и представляет в установленные сроки в управление экономики администрации города Рязани отчеты о выполнении ДЦП согласно Порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением администрации города Рязани от 13.07.2009 N 5131.
Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется ответственным исполнителем в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с управлением экономики администрации города Рязани.
Внесение изменений в Программу осуществляется постановлением администрации города Рязани.
В случае досрочного прекращения реализации Программы финансово-казначейское управление администрации города Рязани в соответствии с Бюджетным кодексом РФ сокращает ассигнования, выделяемые администрации города Рязани за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию Программы.
9. Ожидаемый эффект от реализации ДЦП
Конечными результатами реализации настоящей Программы являются:
- повышение оснащенности учреждений социальной сферы средствами вычислительной техники и обеспечение доступа в Интернет;
- улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- повышение оснащенности структурных подразделений администрации города Рязани средствами вычислительной техники;
- повышение эффективности работы подвижного состава муниципальных предприятий и учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 22 июня 2010 г. N 2602 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в городе Рязани на 2010 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 21 августа 2010 г. N 157
Постановлением Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5593 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 24 декабря 2013 г. N 5510
Постановление Администрации города Рязани от 6 декабря 2013 г. N 5220
Постановление Администрации города Рязани от 5 декабря 2013 г. N 5194
Постановление Администрации города Рязани от 18 октября 2013 г. N 4406
Постановление Администрации города Рязани от 30 сентября 2013 г. N 4025
Постановление Администрации города Рязани от 4 июля 2013 г. N 2614
Постановление Администрации города Рязани от 17 июня 2013 г. N 2300
Постановление Администрации города Рязани от 29 апреля 2013 г. N 1501
Постановление Администрации города Рязани от 21 марта 2013 г. N 922
Постановление Администрации города Рязани от 7 февраля 2013 г. N 417
Постановление Администрации города Рязани от 28 декабря 2012 г. N 6827
Постановление Администрации города Рязани от 25 декабря 2012 г. N 6737
Постановление Администрации города Рязани от 5 декабря 2012 г. N 6300
Постановление Администрации города Рязани от 26 ноября 2012 г. N 6092
Постановление Администрации города Рязани от 18 сентября 2012 г. N 4852
Постановление Администрации города Рязани от 10 августа 2012 г. N 4213
Постановление Администрации города Рязани от 31 мая 2012 г. N 2871
Постановление Администрации города Рязани от 29 февраля 2012 г. N 1081
Постановление Администрации города Рязани от 28 ноября 2011 г. N 5319
Постановление Администрации города Рязани от 14 октября 2011 г. N 4439
Постановление Администрации города Рязани от 5 октября 2011 г. N 4308
Постановление Администрации города Рязани от 20 сентября 2011 г. N 4102
Постановление Администрации города Рязани от 12 августа 2011 г. N 3551
Постановление Администрации города Рязани от 29 июля 2011 г. N 3321
Постановление Администрации города Рязани от 18 апреля 2011 г. N 1727
Постановление Администрации города Рязани от 30 марта 2011 г. N 1393
Постановление Администрации города Рязани от 28 декабря 2010 г. N 6025
Постановление Администрации города Рязани от 14 октября 2010 г. N 4980
Постановление Администрации города Рязани от 13 августа 2010 г. N 3541