Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
Сапожковского муниципального района
от 30 января 2012 г. N 51
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги.
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел).
1.3.2. При оказании муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
1.3.2.1. отдел по правовым вопросам, имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
1.3.2.2. иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 233 "О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Устав муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- Решение Сапожковской районной Думы от 15.12.2008 N 96 "Об утверждении правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области".
1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
1.7. Получателем муниципальной услуги по Административному регламенту может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (далее - заявители на получение муниципальной услуги).
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги
Место нахождения: р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Место нахождения отдела, непосредственно оказывающего муниципальную услугу (далее - Отдел): р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391940, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25, администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
Электронный адрес: E-mail: Sapadmin1@Sapozhok.ryazan.ru.
Телефон для справок: (49152) 2-16-59.
График приема посетителей:
Среда |
8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2.1.1. Способ обращения за оказанием муниципальной услуги.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Заявители в обязательном порядке информируются сотрудником:
- о приостановлении оказания муниципальной услуги,
- об отказе в оказании муниципальной услуги,
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется
сотрудником при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Отдела. Прием заявителей осуществляется сотрудником в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.1.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.1.4. Обязанности сотрудника при ответе на телефонные звонки, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги
2.2.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной или информационной конструкции принимается администрацией Сапожковского муниципального района в течение двух месяцев от даты подачи заявления.
2.2.2. Срок ожидания при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в оказании муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в оказании муниципальной услуги должно быть мотивировано и принято по следующим основаниям:
2.3.1.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.3.1.2. нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;
2.3.1.3. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
2.3.1.4. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2.3.1.5. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги
2.4.1. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.4.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента,
- почтовый адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты Отдела;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;
- образец заполнения формы заявления;
- перечень документов в составе заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.4.3. Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Отдела, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Отдела.
2.5. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, и порядке их представления
2.5.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявители, заинтересованные в установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением в администрацию с приложением следующих документов:
2.5.1.1. Данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя, сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет.
2.5.1.2. Заверенная копия правоустанавливающего документа собственника или иного законного владельца здания, сооружения, территории (земельного участка), на котором предполагается размещение рекламной конструкции.
2.5.1.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
2.5.1.4. Проектная документация, согласованная с отделом градостроительства и ЖКХ, для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки;
- щитовые установки;
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
В случае установки рекламной конструкции на земельном участке лица, заинтересованные в установке рекламной конструкции, представляют проектную документацию, согласованную организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений.
2.5.1.5. Эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров.
2.5.1.6. Фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
2.5.1.7. Фотомонтаж рекламной конструкции.
2.5.1.8. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если получатель муниципальной услуги не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.5.2. При подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявители, заинтересованные в установке рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, для получения муниципальной услуги обращаются с заявлением в администрацию с приложением следующих документов:
2.5.2.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения торгов;
2.5.2.2. Проектная документация, согласованная с отделом градостроительства и ЖКХ администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, для следующих рекламных конструкций:
- крышные установки,
- щитовые установки,
- объемно-пространственные конструкции;
- настенные панно площадью более 4,5 кв. м;
- электронные экраны (электронные табло);
- проекционные установки;
- панели-кронштейны на зданиях и опорах с площадью одной стороны более 1 кв. м (горизонтальный габарит конструкции должен быть не более 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению);
- иные технические средства стабильного территориального размещения площадью более 4,5 кв. м.
В случае установки рекламной конструкции на земельном участке лица, заинтересованные в установке рекламной конструкции, представляют проектную документацию, согласованную организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений.
2.5.2.3. Эскизный проект рекламной конструкции с указанием ее параметров
2.5.2.4. Фотофиксация места размещения рекламной конструкции, дающая полное представление об объекте (здании, строении, сооружении) и месте размещения рекламной конструкции.
2.5.2.5. Фотомонтаж рекламной конструкции.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе
Получатель муниципальной услуги обязан до получения разрешения на установку рекламной конструкции произвести оплату государственной пошлины на основаниях в размере, установленных действующим законодательством Российской Федерации, с представлением подтверждающих документов об оплате государственной пошлины.
3. Административные процедуры
3.1. Рассмотрение заявления, поданного в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области заявителем на получение муниципальной услуги, заинтересованным в установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц, производится в следующем порядке:
3.1.1. В течение одного дня администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области производит регистрацию заявления (Приложение N 1) и оформляет расписку в получении документов на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее из администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район заявление получателя муниципальной услуги в отдел администрации муниципального образования Сапожковский муниципальный район (далее - отдел).
3.1.3. После регистрации заявления в отделе оно рассматривается в течение 5 рабочих дней, готовится пакет документов (заявление, комплект прилагаемых документов к заявлению) для передачи на рассмотрение районной комиссией (далее - РК).
Заявление, поданное без указания данных о заявителе или указанных неразборчиво (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона), не рассматривается.
В случае представления заявителем неполного или требующего уточнения перечня документов, указанных в разделе 2.5 Административного регламента, специалист оформляет уведомление об отсутствии, несоответствии или неполном соответствии необходимых документов (Приложение N 4) и информирует об этом получателя муниципальной услуги. Рассмотрение заявления приостанавливает до устранения обнаруженных недочетов
3.1.3.1 Заявитель надлежащим образом (по телефону) информируется о дате, времени и месте проведения РК.
3.1.3.2 В случае неявки заявителя на заседание РК заявление снимается с рассмотрения и остается без движения.
3.1.3.3 В случае извещения отдела заявителем о невозможности явки на РК рассмотрение заявления может быть перенесено на следующее заседание РК, о чем заявитель извещается надлежащим образом (по телефону).
3.1.4. РК в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов заявителя и после положительного решения или отказа в согласовании направляет его в отдел.
3.1.4.1. Главный специалист по организации РК оформляет и согласовывает протокол заседания с членами комиссии в течение 5 рабочих дней.
3.1.4.2. В течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания РК главный специалист по организации РК осуществляет подготовку акта согласования (Приложение N 3) на установку рекламной конструкции.
3.1.5. Получатель муниципальной услуги по истечении 10 рабочих дней после заседания РК обязан получить акт согласования у специалиста по организации РК и самостоятельно получить согласования согласующих органов на установку рекламной конструкции.
3.1.6. После получения согласования в согласующих органах заявитель возвращает акт согласования в отдел.
Дата возврата акта фиксируется в соответствующем журнале.
3.1.7 Начальник отдела в течение 5 рабочих дней после возврата акта согласования заявителем оформляет и выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции (Приложение N 8) на срок действия договора (Приложение N 7) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ (Приложение N 5) в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Рассмотрение заявления, поданного в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области заявителем на получение муниципальной услуги, заинтересованным в установке рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, производится в следующем порядке.
3.2.1. В течение одного дня администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области производит регистрацию заявления (Приложение N 1) и оформляет расписку в получении документов на установку рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее из администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район заявление получателя муниципальной услуги в отдел администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район (далее - отдел).
3.2.3. После регистрации заявления в отделе оно рассматривается в течение 5 рабочих дней, главный специалист по организации РК анализирует и готовит пакет документов (заявление, комплект прилагаемых документов к заявлению) для передачи на рассмотрение районной комиссией (далее - РК).
Заявление, поданное без указания данных о заявителе или указанных неразборчиво (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона), не рассматривается.
В случае представления заявителем неполного или требующего уточнения перечня документов, указанных в разделе 2.5 Административного регламента, специалист оформляет уведомление об отсутствии, несоответствии или неполном соответствии необходимых документов (Приложение N 4) и информирует об этом получателя муниципальной услуги. Рассмотрение заявления приостанавливается до устранения обнаруженных недочетов.
3.2.3.1. Заявитель надлежащим образом (по телефону) информируется о дате, времени и месте проведения РК.
3.2.3.2. В случае неявки заявителя на заседание РК заявление снимается с рассмотрения и остается без движения.
3.2.3.3. В случае извещения отдела заявителем о невозможности явки по объективным причинам на РК рассмотрение заявления может быть перенесено на следующее заседание РК, о чем заявитель извещается надлежащим образом (по телефону).
3.2.4. РК в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов заявителя и после положительного решения или отказа в согласовании направляет его в отдел.
3.2.4.1. Специалист по организации РК оформляет и согласовывает протокол заседания с членами комиссии в течение 5 рабочих дней.
3.2.4.2. В течение 5 рабочих дней после подписания протокола заседания РК специалист по организации РК осуществляет подготовку акта согласования (Приложение N 3) на установку рекламной конструкции.
3.2.5. Получатель муниципальной услуги по истечении 10 рабочих дней после заседания РК обязан получить акт согласования у специалиста по организации РК и самостоятельно получить согласования согласующих органов на установку рекламной конструкции.
3.2.6. После получения согласования в согласующих органах заявитель возвращает акт согласования в отдел.
Дата возврата акта фиксируется в соответствующем журнале.
3.2.7. Отдел в течение 5 рабочих дней после возврата акта согласования заявителем оформляет и выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции (Приложение N 8) на срок действия договора (Приложение N 7) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ (Приложение N 5) в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3. Ввод рекламной конструкции в эксплуатацию осуществляется по заявке по форме согласно настоящему Административному регламенту. К заявке на ввод прилагаются:
- исполнительная геодезическая съемка размещения рекламной конструкции по факту установки;
- фотофиксация рекламной конструкции по факту установки.
3.3.1. Ввод рекламной конструкции в эксплуатацию производится приемочной комиссией в десятидневный срок со дня подачи заявки. Состав приемочной комиссии определен в Приложении N 12 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
3.3.2. При условии соответствия установленной рекламной конструкции согласованной проектной документации, нормам ГОСТов и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода рекламной конструкции в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию рекламной конструкции является:
- несоответствие рекламной конструкции проектной документации;
- отсутствие документов, указанных в разделе 2.5 настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за оказание муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается не реже одного раза в квартал.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия должностного лица, а также принимаемог им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Сапожковского района.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес отдела, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
номер контактного телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. Письменная жалоба, оформленная ненадлежащим образом, не рассматривается.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Отдела, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Блок-схема оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Регистрация заявления в отделе администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области |
/-----------------------------------\ /----------------------------------\
| Заявление оформлено ненадлежащим | | Заявление оформлено надлежащим |
| образом | | образом |
\------------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\ |
| Уведомление заявителя о | |
| представлении дополнительных | |
| документов | |
\------------------------------------/ |
/-----------------------------------\ |
| Представление заявителем | |
| необходимых документов | |
\------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления на районной комиссии |
\--------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------------------------\
|Отрицательное решение РК | | Положительное решение РК |
\--------------------------/ \--------------------------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------------------------\
| Подготовка | | Выдача заявителю акта согласования |
| мотивированного отказа | \--------------------------------------------/
\--------------------------/ /------------------------\/----------------\
/-------------------------\ | Выдача разрешения || Отказ в выдаче |
| Выдача подготовленного | | на установку рекламной || разрешения |
| документа заявителю | | конструкции |\-----------------/
\--------------------------/ \-------------------------/ |
| /-------------------------\ |
| |Решение комиссии по вводу | |
| | объекта в эксплуатацию | |
| \--------------------------/ |
| /-------------------\ /-----------------\ |
| | Подписание акта | | Отказ в вводе | |
| |ввода в эксплуатацию| | в эксплуатацию | |
| \--------------------/ \------------------/ |
/----------------------------------------------------------------------\
| Окончание предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
на установку рекламной (информационной) конструкции
на территории муниципального образования - Сапожковский
муниципальный район Рязанской области
Прошу выдать разрешение на установку рекламной (информационной)
конструкции по адресу: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается конкретный тип рекламной (информационной) конструкции и его
место размещения)
Владелец рекламной (информационной) конструкции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель: (Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
На основании чего действует (устава, свидетельства и т.п.) ______________
_________________________________________________________________________
Общая площадь информационных полей действующих рекламных конструкций
(включая временные рекламные конструкции) на территории Сапожковского
муниципального района, принадлежащих заявителю
_________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена (будет присоединяться) рекламная (информационная)
конструкция
_________________________________________________________________________
Место установки рекламной (информационной) конструкции (Приложение N __),
местоположение на выкопировке 1:10000 (Приложение N ______), фотофиксация
места размещения рекламного средства (Приложение N _____), художественный
эскиз изображения (Приложение N ___)
_________________________________________________________________________
Площадь рекламного (информационного) поля: ______________________________
Количество сторон _______________________________________________________
Внешний вид рекламной (информационной) конструкции (Приложение N ___)
Технические параметры
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(размеры, материалы изготовления)
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя
(по доверенности)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С действующими Правилами размещения объектов наружной рекламы и
информации в муниципальном образовании ознакомлен(а). Обязуюсь исполнять
требования данных Правил в полном объеме.
К заявлению прилагается надлежащим образом оформленная копия
доверенности.
Заявитель (Ф.И.О.) __________________________/__________________________/
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Расписка
в получении документа на установку рекламной (информационной) конструкции
на территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный
район Рязанской области
тип рекламной (информационной) конструкции: _____________________________
адрес и место размещения рекламной (информационной) конструкции:
(________________________________).
(Ф.И.О. лица, подавшего документы)
Представлены следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
подлинные |
копия |
В подлинниках |
В копиях |
Подлинные экземпляры |
копии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем "__" ___________ 200_ г. в журнал регистрации входящей документации
внесена запись N ___
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, ФИО)
______________________________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов)
________________________
(дата выдачи документов)
После рассмотрения документы выданы
_________________________ ________________________________________
(должность, ФИО, подпись) (ФИО, подпись лица получившего документ)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
Акт согласования
на установку рекламной конструкции
к заявлению на установку рекламной конструкции
от "__" ____________ 20__ г. N ____
Настоящий лист согласования на установку рекламной конструкции,
расположенной по адресу _________________________________________________
(адрес (место) объекта, на котором размещается рекламная конструкция)
тип рекламной конструкции _______________________________________________
владелец рекламной конструкции __________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица, Ф.И.О. руководителя юридического лица)
Контактные телефоны: ____________________________________________________
Отметки о согласовании:
Согласующая организация (*) |
Дата согласования |
Должность, Ф.И.О. представителя |
Отметка о согласовании или мотивированном отказе, подпись должностного лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* - список согласующих организаций определяется специалистом по
подготовке и проведению РК
Специалист ______________________ ___________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
Уведомление
об отсутствии, несоответствии или неполном соответствии
необходимых документов в представленном комплекте документов
на получение разрешения на установку рекламной конструкции
от "__"______________ 20___ г. N ________
________________________________________________________________________,
(наименование заявителя и его адрес)
в лице _________________________________________________________________,
действующий(ая) на основании ____________________________________________
в соответствии __________________________________________________________
(реквизиты документа)
рассмотрев представленные Вами заявление на установку рекламной
конструкции и документы (согласно расписке от "__"______ 20___ г. N ___).
Уведомляет Вас о том, что в соответствии с пунктом ______________________
действующих Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в
муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской
области, Вы не представили необходимые документы или представили
документы, требующие уточнения, в связи с чем оформить и подготовить
документы для получения разрешения на установку рекламной конструкции не
представляется возможным.
Перечень непредставленных или требующих уточнения документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дается полный перечень непредставленных или требующих уточнения
документов)
Специалист ___________________________ _________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__"___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
Отказ
в выдаче разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции на территории муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район Рязанской области
от "__"___________ 20___ г. N ___________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
Ваше заявление от "__"____________ 20__ г. N ____ на установку рекламной
(информационной) конструкции на территории муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район Рязанской области, имеющей следующие
параметры:
Месторасположение конструкции |
|
Тип конструкции |
|
Площадь рекламного (информационного) поля |
|
Размеры конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена (будет присоединена) рекламная (информационная) конструкция |
|
рассмотрено.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации "О
рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные действующим законодательством,
_________________________________________________________________________
для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции)
Вам отказано в выдаче разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции.
Начальник отдела __________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__"___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
Решение
об аннулировании разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции на территории муниципального образования - Сапожковский
муниципальный район Рязанской области
от "__"___________ 20__ г. N ___________
____________________________________
(наименование заявителя и его адрес)
____________________________________
____________________________________
Разрешение на установку рекламной (информационной) конструкции на
территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области от "__"____________ 20__ г. N _______ в соответствии со
ст. 18 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006
N 38-ФЗ _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания, предусмотренные действующим законодательством,
_________________________________________________________________________
для аннулирования разрешения на установку рекламной (информационной)
конструкции)
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________ аннулировано.
Начальник отдела ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__"_________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Административному регламенту
Договор N _________
на установку н эксплуатацию рекламной конструкции (временной
рекламной конструкции) на территории муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район Рязанской области
р.п. Сапожок "__"_____________ 20___ г.
Администрация муниципального образования - Сапожковский
муниципальный район Рязанской области в лице главы Боярченкова Виктора
Юрьевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны, _______________, именуемый в дальнейшем
"Распространитель", в лице _____________________________, действующего на
основании ____________________________________, с другой стороны (далее -
Стороны), заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Администрация, на основании протокола N _____, о результатах
аукциона от "__"________ 20___ г. и в соответствии с выданным Разрешением
на установку рекламной конструкции (временной рекламной конструкции)
N ____ от "__"________ 20___ г. (Приложение N ___) предоставляет право на
установку и эксплуатацию указанной конструкции (далее по тексту -
рекламоноситель), а Распространитель устанавливает и эксплуатирует на
территории муниципального образования - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области, адресные ориентиры: _________________________________,
рекламную конструкцию типа: ________________, N акта согласования _______
(Приложение N ___).
1.2. Договор не является основанием на передачу прав на размещение
указанной конструкции третьим лицам по любым видам договоров либо без
таковых, без письменного согласования с Администрацией.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация вправе:
2.1.1. Осуществлять контроль за выполнением Распространителем
условий настоящего Договора и требований соответствующих нормативно-
правовых актов.
2.1.2. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном настоящим Договором, правовыми актами органа местного
самоуправления, законами субъекта РФ, законодательством Российской
Федерации.
2.1.3. Самостоятельно демонтировать рекламную конструкцию в
установленном законом порядке в случае аннулирования разрешения или
признания его недействительным, либо истечения срока действия настоящего
Договора, при условии невыполнения обязанности владельца рекламной
конструкции осуществить ее демонтаж в установленном законом порядке.
В случае демонтажа рекламной конструкции, осуществленного администрацией
Сапожковского района, ее владелец обязан возместить расходы, понесенные
в связи с таким демонтажем, хранением или в необходимых случаях
уничтожением рекламной конструкции.
2.2. Администрация обязана:
2.2.1. Не создавать препятствий при монтаже рекламоносителя при
условии наличия у Распространителя необходимой разрешительной
документации.
2.2.2. При необходимости обеспечить явку своих уполномоченных
представителей для наблюдения за монтажом и демонтажем рекламоносителя.
2.3. Распространитель вправе:
2.3.1. Досрочно расторгнуть Договор по основаниям и в порядке,
предусмотренном настоящим Договором, правовыми актами органа местного
самоуправления, законами субъекта РФ, законодательством Российской
Федерации.
2.4. Распространитель обязан:
2.4.1. Заключить с Администрацией договор на распространение
социальной рекламы на принадлежащем ей рекламоносителе в пределах 5%
годового объема распространяемой им рекламы (5% времени трансляции при
размещении рекламы на светодиодном мониторе) или в течение 20 календарных
дней в течение года.
2.4.2. Разместить рекламную конструкцию в строгом соответствии с
адресными ориентирами и иными условиями настоящего Договора.
2.4.3. Выполнять в полном объеме требования, предъявляемые к
эксплуатации рекламной конструкции "Правилами размещения объектов
наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский
муниципальный район Рязанской области".
2.4.4. Не передавать рекламную конструкцию в пользование третьим
лицам или совершать каких-либо иных сделок в отношении рекламной
конструкции без письменного разрешения Администрации. Не допускать замену
рекламоносителя на другой по размеру, форме, проектной документации,
принципу и особенностям эксплуатации.
2.4.5. Использовать рекламоноситель только для размещения наружной
рекламы.
2.4.6. При необходимости своевременно производить текущий ремонт
рекламоносителя и нести все расходы по его содержанию и эксплуатации в
соответствии с условиями Договора.
2.4.7. В случае повреждения газона, асфальтового покрытия,
цветников, газонов или кустарников при установке или демонтаже рекламной
конструкции обеспечить их восстановление в течение 5 дней с даты
проведения соответствующих работ.
2.4.7. Письменно сообщить Администрации, не позднее чем за один
месяц, о предстоящем освобождении выделенного места размещения рекламной
конструкции как в связи с истечением срока действия договора, так и при
его досрочном расторжении.
2.4.8. При изменении организационно-правовой формы, наименования,
юридического адреса, банковских реквизитов, реорганизации или ликвидации
в десятидневный срок письменно сообщить Администрации о произошедших
изменениях.
3. Изменение и расторжение Договора
3.1. Администрация имеет право досрочно расторгнуть Договор по
следующим основаниям:
3.1.1. Невыполнение Распространителем требований, указанных в
п. 2.4.2 - 2.4.4 настоящего Договора;
3.1.2. Использование предоставленного объекта муниципальной
собственности не по назначению или его неиспользование более одного
месяца, что подтверждается актом, составленным представителями
Администрации;
3.1.3. Невнесение Распространителем оплаты по Договору в
соответствии с условиями настоящего Договора;
3.1.4. Принятие главой администрации муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановления о
капитальной застройке, благоустройстве или озеленении территории, в
границах которой расположена рекламная конструкция.
3.2. При расторжении Договора в одностороннем порядке Администрация
направляет Распространителю письменное уведомление о необходимости в
двухнедельный срок освободить муниципальное имущество. Договор считается
расторгнутым по истечении двухнедельного срока с момента направления
уведомления.
3.3. В случае изменения или расторжения настоящего Договора
Распространитель обязан не позднее чем за 1 месяц направить Администрации
уведомление об отказе от его исполнения.
3.4. В случае добровольного демонтажа рекламной конструкции дата
расторжения Договора определяется датой проверки уполномоченным
должностным лицом Администрации факта демонтажа. Для этого
Распространитель обязан в трехдневный срок уведомить о произведенном
демонтаже.
4. Платежи и расчеты по Договору
4.1. Расчет стоимости производится в Приложении N 10 к настоящему
Договору.
4.2. Размер оплаты определяется по расчету.
4.3. Размер оплаты по настоящему Договору не является постоянным.
Основаниями для изменения ее размера являются соответствующие нормативно-
правовые акты органов местного самоуправления, законы субъекта Федерации,
федеральные законы.
Размер оплаты подлежит изменению не чаще одного раза в год, кроме
случаев, когда законом предусмотрен иной минимальный срок пересмотра
размера арендной платы.
Плата по настоящему Договору считается измененной с момента вступления в
законную силу правового акта органа местного самоуправления, закона РФ
или субъекта РФ.
4.4. Оплата по Договору должна быть произведена Распространителем не
позднее пяти дней со дня выставления счета на оплату.
4.5. В случае перехода прав владения и пользования рекламной
конструкцией к другому лицу платежи по договору не возвращаются.
5. Срок действия Договора
5.1. Настоящий Договор действует с "_____ 20__ г. до "__"___ 20__ г.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае нарушения Распространителем срока внесения платежа,
предусмотренного пунктом 4.5 Договора, Распространитель уплачивает пени в
размере 0,04% от просроченной суммы за каждый день задержки платежа до
полного погашения задолженности.
6.2. Распространитель самостоятельно несет установленную действующим
законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб,
причиненный третьим лицам в результате нарушения Правил установки и
эксплуатации рекламной конструкции.
6.3. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае
наступления особых обстоятельств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. О наступлении особых
обстоятельств каждая из Сторон обязана немедленно известить другую
Сторону.
Сообщение должно быть подтверждено документом, выданным
уполномоченным на то государственным органом. При продолжительности
особых обстоятельств свыше шести месяцев Стороны должны встретиться для
выработки взаимоприемлемого решения, связанного с продолжением действия
настоящего Договора.
7. Прочие условия
7.1. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон,
по решению суда, а также в одностороннем порядке в случаях,
предусмотренных настоящим Договором.
7.2. Вопросы, не урегулированные Договором, разрешаются в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет
равную юридическую силу.
7.4. Споры по Договору разрешаются в судебном порядке.
8. Подписи Сторон
Администрация Распространитель
Сапожковского района
___________________ Боярченков В.Ю. ___________________________________
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к Административному регламенту
Разрешение
на установку рекламной (информационной) конструкции
на территории муниципального образования - Сапожковский
муниципальный район Рязанской области
"__"____________ 20___ г. N __________
Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный
район в лице ____________________________________________________________
______________________________________, действующего на основании Устава,
утвержденного районной Думой 18.01.2006 N 160, именуемый в дальнейшем
"Администрация", разрешает размещение объекта наружной рекламы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О., индивидуального
предпринимателя - владельца рекламной (информационной) конструкции)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, реквизиты)
и подтверждает право на установку рекламной (информационной) конструкции:
Месторасположение конструкции (адрес, с привязкой к объекту) ____________
_________________________________________________________________________
Тип рекламной (информационной) конструкции ______________________________
Площадь рекламного (информационного) поля: ______________________________
Размеры конструкции _____________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена (будет присоединена) рекламная (информационная)
конструкция _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной
(информационной) конструкции)
В соответствии с пп. 80 п 1 ст. 333.33 НК РФ за выдачу такого разрешения
уплачивается государственная пошлина в размере 3000 руб. Выдача
разрешения осуществляется после предъявления платежного документа об
уплате госпошлины за выдачу разрешения на размещение рекламной
конструкции.
Лицо, получившее разрешение на установку рекламной (информационной)
конструкции, обязано уведомить Администрацию обо всех фактах
возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной (информационной)
конструкции (сдача рекламной (информационной) конструкции в аренду,
внесение рекламной (информационной) конструкции в качестве вклада по
договору простого товарищества, заключение договора, доверительного
управления, иные факты).
Срок действия разрешения: с "__"__________ 20__ г. по "__"_______ 20__ г.
Глава администрации
Сапожковского муниципального района В.Ю. Боярченков
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Административному регламенту
Расчет оплаты на 20___ год
Часть мин. оплаты труда (50%) |
Срок действия (месяцев) |
Площадь РМ (м2) |
Коэфф. вида рекламы |
Коэфф. места расположения |
Коэфф. освещен- ности |
Коэфф. размер- ности |
Коррек- тирующий коэфф. |
Стоимость разрешения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Платежи в бюджет
Платеж в бюджет района |
рублей |
копеек |
НДС |
рублей |
копеек |
Итого |
рублей |
копеек |
Арендная плата перечисляется двумя платежными поручениями:
1. Реквизиты получателя: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уплата суммы налога на добавленную стоимость перечисляется Рекламодателем
в налоговые органы по месту постановки на учет.
Глава администрации От "Рекламодателя"
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Административному регламенту
В администрацию муниципального
образования - Сапожковский
муниципальный район Рязанской
области
______________________________
______________________________
Заявка
о вводе в эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу принять в эксплуатацию рекламную конструкцию, расположенную по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции _______________________________________________
Адрес установки рекламной конструкции ___________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Руководитель (Ф.И.О., должность): _______________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по
доверенности): __________________________________________________________
С действующими Правилами размещения объектов наружной рекламы и
информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район
Рязанской области ознакомлен.
Обязуюсь исполнять требования данных Правил в полном объеме.
Заявитель ______________________________/________________________________
М.П.
"__"__________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 11
к Административному регламенту
Акт ввода
рекламной конструкции в эксплуатацию
"__"________ 20__ г. р.п. Сапожок
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, физического лица)
Рекламная конструкция, учетный номер N ________, расположенная по адресу:
Рязанская область, Сапожковский район ___________________________________
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
размещена в соответствии с проектной документацией, эскизным проектом и
принимается в эксплуатацию: _____________________________________________
(с условием устранения замечаний, без замечаний)
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 30 января... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.