Решение Скопинской районной Думы Рязанской области
от 29 ноября 2012 г. N 765
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 27 ноября 2014 г. N 278 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции, в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Рязанской области от 12.10.2011 N 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу решение Скопинской районной Думы от 15.12.2010 N 454 "Об утверждении Положение о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава муниципального образования - |
С.В. Панов |
Положение
о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
(новая редакция)
(утв. решением Скопинской районной Думы от 29 ноября 2012 г. N 765)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Скопинской районной Думой и подотчетным ей.
2. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать, официальный бланк со своим наименованием.
Полное наименование: Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная комиссия Скопинского муниципального района.
Местонахождение Контрольно-счетной комиссии Скопинского муниципального района: 391800 г. Скопин, Рязанской области, пл. Ленина д. 22 а.
3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетном кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, другими федеральными законами и иных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
5. В рамках возложенных на нее задач Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
6. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Скопинской районной Думы.
Статья 2. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия состоит из руководителя Контрольно-счетной комиссии.
2. Структуру и штатное расписание Контрольно-счетной комиссии утверждает Скопинская районная Дума по представлению главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район в пределах средств на содержание Контрольно-счетной комиссии.
3. Руководитель Контрольно-счетной комиссии является муниципальным служащим.
Статья 3. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
4) организация и осуществление контроля за законность, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также получаемых бюджетом муниципального образования - Скопинский муниципальный район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Скопинскую районную Думу и главе муниципального образования, председателю Скопинской районной Думы;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и нормативными правовыми актами Скопинской районной Думы.
2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, поступивших в бюджеты поселений муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Статья 4. Порядок назначения на должность руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Скопинской районной Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность руководителя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Скопинскую районную Думу:
1) главой муниципального образования, Председателем Скопинской районной Думы;
2) депутатами Скопинской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Скопинской районной Думы.
3. Контракт (трудовой договор) с руководителем Контрольно-счетной комиссии заключается главой муниципального образования, председателем Скопинской районной Думы. Форма контракта (трудового договора) утверждается правовым актом главы муниципального образования, председателем Скопинской районной Думы.
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель назначается на должность решением Скопинской районной Думы по результатам конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
2. Руководителем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области муниципального управления, муниципального контроля, экономики, финансов.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность руководителя Контрольно-счетной комиссии в случаях, предусмотренных ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Руководитель Контрольно-счетной комиссии не может замещать иные муниципальные и государственные должности и должности государственной и муниципальной службы и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5. Руководитель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 6. Гарантии статуса руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Воздействие на должностное лицо Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению им своих служебных обязанностей либо добиться от него принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета или распространение искаженной информации о выполнении им служебных обязанностей влекут ответственность, установленную действующим законодательством. Руководитель Контрольно-счетной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии может быть освобожден от должности решением Скопинской районной Думы в случае:
1) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим вступившим в законную силу решением суда
3) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение об освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Скопинской районной Думы;
4) достижения установленного законом Рязанской области, нормативным правовым актом Скопинской районной Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
5) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 7. Форма осуществления Контрольно-счетной комиссии внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется отчет или заключение.
Статья 8. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе ежегодных и текущих планов, которые составляются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планирование осуществляется на основе, разрабатываемых Контрольно-счетной комиссией, для этих целей технико-экономических норм и нормативов, контрольных стандартов, методических указаний.
2. Годовой план работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года предшествующего планируемому.
Обязательному включению в планы и программы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Скопинской районной Думы, предложения, распоряжения и запросы главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район и главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Поручения, предложения Скопинской районной Думы, главы муниципального образования - Скопинский муниципальный район и главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район по изменению планов работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются в 10-ти дневный срок со дня поступления.
Статья 9. Регламент Контрольно-счетной комиссии
1. Регламентом Контрольно-счетной комиссии определяется:
1) компетенция и порядок работы Контрольно-счетной комиссии ;
2) порядок направления запросов информации, документов и материалов, необходимых для проведения Контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) порядок опубликования в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии;
4) содержание направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии , порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной комиссии.
2. Регламент Контрольно-счетной комиссии утверждается руководителем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 10. Полномочия руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;
2) представляет Скопинской районной Думе, главе муниципального образования, председателю Скопинской районной Думы ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетную комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области, органами местно самоуправления, иными органами организациями и физическими лицами;
4) осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
5) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;
6) издает в пределах своих полномочий правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии;
7) утверждает регламент Контрольно-счетной комиссии;
Статья 11. Права, обязанности руководителя Контрольно-счетной комиссии
1. Руководитель Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) знакомиться с информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базе данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Руководитель Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность правовых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Руководитель Контрольно-счетной комиссии обязан сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
4. Руководитель Контрольно-счетной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Руководитель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Скопинской районной Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Скопинской районной Думой.
Статья 12. Представление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, организации, в отношении которых Контрольно-счетной комиссии вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок, установленный Законом Рязанской области от 12.10.2011 N 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области" обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссии запросов, указанных в части 1 настоящей статьи определяется Регламентом Контрольно-счетной комиссии, если иное не предусмотрено законом Рязанской области.
3. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
4. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
Статья 13. Представление и предписания Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Скопинский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссией подписывается руководителем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципального образования - Скопинский муниципальный район, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается руководителем Контрольно-счетной комиссии .
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в указанный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представление в срок, установленный законом Рязанской области от 12.10.2011 N 86-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Рязанской области", прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Скопинскую районную Думу
Статья 15. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно - счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с положениями статьи 18 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно - счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (адрес - http://skopin-adm.ru) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает и направляет на рассмотрение Скопинской районной Думы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о своей деятельности. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Скопинской районной Думой.
3. Порядок размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на Контрольно-счетную комиссию полномочий.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном для главных распорядителей средств районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия состоит из руководителя, являющегося муниципальным служащим, назначаемым районной Думой по результатам конкурса.
Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районной Думы.
Структуру и штатное расписание Комиссии утверждает районная Дума.
Комиссия осуществляет свои полномочия посредством контроля над исполнением бюджета, экспертиз проектов бюджета, внешней проверки годового отчета по использованию бюджета и др.
Руководитель Комиссии может быть освобожден от должности в следующих случаях: вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда, признание его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим, умершим, нарушение требований законодательства, достижение предельного возраста.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе ежегодных и текущих планов, которые составляются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля исполнения местного бюджета с учетом всех видов и направлений ее деятельности.
Годовой план работы контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
Руководитель вправе беспрепятственно входить на территорию и в помещения проверяемого органа и осматривать их, в случае обнаружения противоправных действий - опечатывать кассы, составлять протоколы об административных правонарушениях и предпринимать другие действия в пределах своей компетенции.
Руководитель обязан сохранять все виды охраняемых законом тайн.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Скопинской районной Думы Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 765 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в "Информацонном бюллетене Скопинской районной Думы" от 30 ноября 2012 г. N 189
Решением Скопинской районной Думы Рязанской области от 27 ноября 2014 г. N 278 настоящее решение признано утратившим силу