Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 7 июня 2012 г. N 623
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры"
11 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шиловского муниципального района в лице Отдела культуры администрации Шиловского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Уполномоченного органа.
1.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, в том числе размещение информации на официальном сайте: www.Shilovoadm.ru.
- информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Уполномоченный орган расположен по адресу: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, пл. Советская, д. 3.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15 пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
1.5.1. Телефон для справок: 8(49136) 2-21-43; факс: (49136) 2-21-42.
1.5.2. Адрес электронной почты Уполномоченного органа - kyltyraadm@mail.ryazan.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры".
2.2. Услуга предоставляется администрацией Шиловского муниципального района в лице Отдела культуры администрации Шиловского муниципального района.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации, утверждена всенародным голосованием 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.11.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом Шиловского муниципального района утвержден решением Совета депутатов от 23.01.2006 г. N 8;
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры либо отказ в предоставлении указанной информации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 1175 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при письменном обращении направляется заявителю в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации запроса.
Устное консультирование каждого заявителя специалисты Уполномоченного органа осуществляют не более 10 минут. Время ожидания заявителя при устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут;
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.
2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа (далее - специалисты);
- при письменном обращении заявителя в адрес Уполномоченного органа, в том числе по средствам электронной почты;
- путем публичного информирования через средства массовой информации.
2.7. Информация, предоставляемая заявителю, содержит сведения о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц;
- неясность сути заявления.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для написания заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.9.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.9.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.9.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.9.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) извлечения из административного регламента.
2.10. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги);
- точность исполнения муниципальной услуги;
- наличие квалификационных требований к сотрудникам Уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- контроль за исполнением муниципальной услуги.
2.11. Для предоставления информации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление в свободной форме с указанием личных данных согласно приложению N 2.
2.12. При обращении на личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.
2.13. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Уполномоченного органа в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок и сроки прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги закреплены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация документов.
Прием заявления является основанием для начала оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием, анализирует представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- достаточность сведений для идентификации объекта, в отношении которого испрашивается информация.
На основании изучения (анализа) документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
а) о предоставлении информации;
б) об отказе в предоставлении информации.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения.
Информация по интересующему запросу оформляется в виде сообщения о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается начальником Уполномоченного органа.
В журнале регистрации результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делается отметка об оказании муниципальной услуги.
Контроль за своевременностью рассмотрения и подготовки документов осуществляет заместитель начальника Уполномоченного органа.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю (его представителю).
Если в заявлении указано на желание заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги лично, и имеется его контактный телефон, специалист, ответственный за прием документов, в день регистрации извещает заявителя (его представителя) о готовности документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и возможности его получения.
Специалист, ответственный за прием документов, знакомит заявителя (его представителя) с выдаваемыми документами. Заявитель (его представитель), принимающий документы, расписывается в экземпляре сопроводительного (информационного) письма, остающемся в Уполномоченном органе, об их получении.
Контроль за выдачей результата исполнения муниципальной услуги осуществляется начальником Уполномоченного органа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Уполномоченного органа.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику Уполномоченного органа и полноту предоставления муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных локальных актов Уполномоченного органа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская д. 14а
2) по телефону: 8(49136) 2-12-64.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Шиловского муниципального района осуществляют глава Шиловского муниципального района и его заместители.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в администрации Шиловского муниципального района в течение 15 дней со дня их регистрации в администрации Шиловского муниципального района.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.