Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 7 июня 2012 г. N 624
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ"
11 декабря 2013 г., 10 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шиловского муниципального района в лице Отдела культуры администрации Шиловского муниципального района (далее - уполномоченный орган). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Уполномоченного органа.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации утвержденной всесторонним голосованием 12.12.1993 г.;
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Уставом Шиловского муниципального района, утвержден решением Совета депутатов от 23.01.2006 г.N8 ;
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, расположенных на территории Шиловского района;
- письма об отсутствии информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно Отделом культуры администрации Шиловского муниципального района Рязанской области: 391300, Рязанская область, р.п. Шилово, пл. Советская, д. 3.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. Телефон для справок: 8(49136) 2-21-43; факс: (49136) 2-21-42.
2.2.3. Адрес электронной почты Уполномоченного органа - kyltyraadm@mail.ryazan.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 1175 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Уполномоченного органа.
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Шиловского района в сети Интернет): электронная почта администрации Шиловского района: Shilovoadmrz@yandex.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и иной связи, информационных систем общего пользования. График работы:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, основаниях для отказа в исполнении муниципальной услуги, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги. При этом ответ на устное обращение следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут;
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 10 июня 2016 г. N 225 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации.
3.2. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа в устной, письменной или в электронной форме.
3.2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается начальником Уполномоченного органа. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
3.3. Для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление на предоставление муниципальной услуги по форме, в котором должны быть указаны точный почтовый адрес объекта, по которому запрашивается информация, а также фамилия, имя, отчество заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, число, подпись заявителя либо адрес электронной почты, согласно приложению N 2.
3.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
3.4.2. Срок со дня регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов должностному лицу, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должен превышать двух дней.
3.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Причиной отказа в предоставлении муниципальной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.
3.5.2. Отсутствие данных заявителя: фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или невозможность их прочтения.
3.5.3. Текст заявления не поддается прочтению.
3.5.4. Отсутствие запрашиваемой информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Шиловского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
3.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено заявителем по почте с уведомлением.
3.6.1. Заявление составляется в произвольной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.6.3. Обращение, поступившее в администрацию Шиловского района, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для рассмотрения письменных обращений в Уполномоченный орган.
3.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при представлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
3.6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса должны быть написаны полностью.
3.6.6. Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
3.6.7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.6.8. Заявление не должно быть исполнено карандашом.
3.6.9. В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
3.7. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга исполняется бесплатно.
3.8. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лица Уполномоченного органа в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта РФ и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, расположенных на территории района;
- выдача результата исполнения муниципальной услуги.
Основанием, к осуществлению установленных административным регламентом действий должностного лица Уполномоченного органа в рамках административных процедур является письменное обращение заявителя.
3.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3.10. Прием и регистрация документов.
3.10.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения заявителя в Уполномоченный орган.
3.10.2. Обращение может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, передано по факсу, по электронной почте.
3.10.3. Обращения, поступившие по почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.10.4. Специалист, ответственный за делопроизводство:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов.
3.10.5. Прием письменных обращений непосредственно от заявителя производится специалистом, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.10.6. Обращения, поступившие по факсу, в электронной форме по сети Интернет, принимаются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, для регистрации.
3.10.7. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для исполнения муниципальной услуги. При необходимости специалист, ответственный за прием документов, консультируется со специалистами, должностными инструкциями которых предусмотрено исполнение муниципальной услуги.
3.10.8. Специалист, ответственный за прием документов, при получении заявления с приложениями (если имеются), проверяет его соответствие требованиям, установленным законодательством.
3.10.9. При установлении факта несоответствия заявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
3.10.10. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме заявления с приложениями (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления.
3.10.11. В день поступления заявление с приложениями (если имеются) передаются на визу начальнику Уполномоченного органа.
3.10.12. Документы с визой начальника Уполномоченного органа передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.11. Рассмотрение документов.
3.11.1. В начале административной процедуры заявление с приложениями (если имеются) рассматривается специалистом Уполномоченного органа ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- достоверность содержащейся в документах информации.
3.11.3. В случае выявления специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.11.4. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий шести рабочих дней со дня их регистрации.
3.11.5. Решение о возврате оформляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
3.11.6. Сопроводительное письмо подписывается начальником Уполномоченного органа.
3.11.7. После подписания сопроводительного письма начальником Уполномоченного органа специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета исходящих документов запись о возврате документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
3.11.8. Срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать шести рабочих дней со дня их регистрации.
3.11.9. После проверки представленных документов специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа;
- осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа;
- передает проект запрашиваемого документа на подпись начальнику Уполномоченного органа.
Начальник Уполномоченного органа принимает решение об исполнении муниципальной услуги. Решение принимается путем визирования подготовленной информации в срок до 2 дней с момента его получения от должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за исполнение обращения.
Контроль за своевременностью рассмотрения документов осуществляет начальник Уполномоченного органа.
3.12. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью подписанную информацию, регистрирует ее и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
3.12.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленной информации извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.12.3. Подготовленная информация вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю.
3.12.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленной информацией. Заявитель, принимающий подготовленную информацию и сопроводительное письмо, расписывается в получении подготовленной информации на втором экземпляре подготовленной информации и сопроводительного письма у специалиста, ответственного за прием документов. Кроме подписи заявитель, принимающий подготовленную информацию, указывает число, месяц и год выдачи подготовленной информации, время получения и полностью указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).
Документы с сопроводительным письмом могут быть направлены в адрес заявителя по почте с уведомлением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после их подписания начальником Уполномоченного органа.
3.12.5. В журнале регистрации входящей корреспонденции должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документов заявителю.
3.12.6. Контроль за выдачей результата предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Уполномоченного органа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Приостановление предоставления (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги является принятие соответствующего решения начальником Уполномоченного органа.
3.13.2. По решению начальника Уполномоченного органа должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оформляет письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, визирует его и передает для подписания начальнику Уполномоченного органа.
3.13.3. Подписанное начальником Уполномоченного органа уведомление передается специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю по почте с уведомлением в срок не более 2-х рабочих дней.
3.13.4. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления, информирует заявителя по телефону о приостановлении исполнения (отказе в исполнении) муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Уполномоченного органа осуществляется заместителем главы администрации Шиловского муниципального района по социальной вопросам.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок.
V. Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская д. 14а
2) по телефону: 8(49136) 2-12-64.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Шиловского муниципального района осуществляют глава Шиловского муниципального района и его заместители.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в администрации Шиловского муниципального района в течение 15 дней со дня их регистрации в администрации Шиловского муниципального района.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.