Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 7 июня 2012 г. N 627
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
26 июля 2013 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Шиловского муниципального района в лице отдела инфраструктуры администрации Шиловского муниципального района (далее - Уполномоченный орган). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Уполномоченного органа.
1.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом, в том числе размещение информации на официальном сайте: www.shilovoadm.ru.
- Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.5. Уполномоченный орган расположен по адресу: 391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14 "а".
График работы:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходной.
1.5.1. Телефоны для справок: 8(49136) 2-27-19.
1.5.2. Адрес электронной почты Уполномоченного органа - shilovoadmrz@yandex.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах в здании администрации Шиловского муниципального района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- устав Шиловского муниципального района утвержденный решением Совета депутатов муниципальное образование - Шиловский муниципальный район от 23.01.2006 г. N 8;
- настоящий административный регламент.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении указанной информации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 26 июля 2013 г. N 598 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги.
Информация при письменном обращении направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Устное консультирование каждого заявителя специалисты Уполномоченного органа по ЖКХ осуществляют не более 20 минут. Время ожидания заявителя при устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту Уполномоченного органа (далее - специалист);
- при письменном обращении заявителя через официальный сайт Уполномоченного органа, в том числе в виде почтовых отправлений, на официальном Уполномоченного органа, по электронной почте;
- путем публичного информирования (тематические публикации).
2.6. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению содержит сведения:
- об организациях, осуществляющих на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- об организациях коммунального комплекса, осуществляющих на территории муниципального образования - Шиловский муниципальный район предоставление населению муниципального образования - Шиловский муниципальный район коммунальных услуг;
- о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилах изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является невозможность установить, какая именно информация запрашивается.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 267 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.8 Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.9. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименование; содержание, предмет услуги, сведения о получателях услуги);
- точность исполнения муниципальной услуги;
- наличие квалификационных требований к специалисту Уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- контроль исполнением муниципальной услуги.
2.10. Для предоставления информации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, и подает заявление по форме, указанной в Приложении N 1 административного регламента.
2.10.1. В письменном заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя,
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
в) контактный телефон (рекомендуется),
г) суть обращения,
д) дата и подпись заявителя.
2.10.2. При обращении на личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий личность.
2.11. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации либо мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Уполномоченным органом запроса о предоставлении информации.
Документы, направленные в адрес Уполномоченного органа почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке общего делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник администрации, осуществляющий прием документов, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - не позднее трех дней с момента поступления запроса.
3.3. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом, уполномоченными предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.
Специалист осуществляет формирование требуемой информации.
Процедура должна быть выполнена в течение 7 дней со дня получения запроса специалистом.
Специалист формирует информацию либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации.
Информацию, подписанную главой Шиловского муниципального района, или мотивированный отказ в предоставлении информации специалист направляет заявителю в порядке.
3.4. Предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист, ответственный за отправку документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, устанавливается его личность, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист, ответственный за отправку документов, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации Шиловского муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется вышестоящим должностным лицом Уполномоченного органа.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения вышестоящим должностным лицом Уполномоченного орган проверок соблюдения и исполнения специалистом административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается вышестоящим должностным лицом Уполномоченного органа не реже одного раза в месяц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы вышестоящим должностным лицом Уполномоченного органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица Уполномоченного органа могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Уполномоченного органа.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, 391500 Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская д. 14а.
5.3. В письменной жалобе указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.7. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.