Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги: оказание методической, консультативной и правовой помощи общественным объединениям и иным некоммерческим организациям.
2. Потребители государственной услуги: общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, физические лица.
Постановлением Министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 24 декабря 2012 г. N 5 в пункт 3 раздела 2 части 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год 2011 |
текущий финансовый год 2012 |
очередной финансовый год 2013 |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
|
|||
Количество проведенных консультаций |
ед. |
Абсолютный показатель |
- |
- |
400 |
450 |
500 |
|
Количество консультаций, по результатам которых внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (создание организации, внесение изменений в устав, смена руководителя и т.п.) |
Ед. |
Абсолютный показатель |
- |
- |
150 |
150 |
150 |
Отчеты учреждения, журнал учета |
Количество удовлетворенных качеством оказания государственной услуги |
% |
К/Ко*100, где К - количество удовлетворенных качеством услуги, Ко - количество потребителей |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
Отчеты учреждения, книга отзывов и предложений |
Количество общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку |
Ед. |
Абсолютный показатель |
- |
- |
57 |
59 |
61 |
Отчеты учреждения |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год 2011 |
текущий финансовый год 2012 |
очередной финансовый год 2013 |
первый год планового периода 2014 |
второй год планового периода 2015 |
|||
Количество проведенных консультаций |
ед. |
- |
- |
400 |
450 |
500 |
отчеты учреждения, журнал учета |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- постановление Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";
- приказ министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 11.10.2012 N 23-ОД "Об утверждении ведомственного и базового (отраслевого) перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Дом общественных организаций;
- приказ министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 11.10.2012 N 22-ОД "Об утверждении перечня показателей качества государственных услуг, оказываемых государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Дом общественных организаций";
- приказ министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 11.10.2012 N 21-ОД "О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения "Дом общественных организаций", превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
- постановление министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 13.11.2012 N 3 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Дом общественных организаций", подведомственного министерству по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации на стендах у входа в учреждение |
Информация: - о типе и наименовании учреждения; - о режиме работы учреждения; - о проводимых мероприятиях; - об оказываемой государственной услуге. |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в сети Интернет |
Информация: - о типе и наименовании учреждения; - о режиме работы учреждения; - об адресе и контактных телефонах; - о перечне проводимых мероприятий. - об оказываемой государственной услуге |
По мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) - нет.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления - нет
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) - нет
6.3. Значения предельных цен (тарифов) - нет
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Плановые проверки |
один раз в два года |
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области |
Камеральные проверки |
один раз в квартал |
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области |
Внеплановые проверки |
по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Рязанской области |
министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество проведенных консультаций, в том числе: - по регистрации НКО - по текущей деятельности - по написанию проектов и программ |
Ед. |
|
|
отчеты учреждения, журнал консультаций |
2. Количество удовлетворенных качеством оказания государственной услуги |
% |
|
|
отчеты учреждения, книга отзывов с заявлениями, жалобами и предложениями |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (3, 6, 9 месяцев);
- до 1 февраля года, следующего за отчетным - годовой.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
- предоставление информации о кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- представление копий подтверждающих документов.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания:
- журналы учета;
- журнал отзывов и предложений.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
||
Содержание Постановление Министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области от 3 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.