Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации
города Рязани
от 26 ноября 2012 г. N 6086
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация.
Для получения разрешения заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением, с прилагаемыми документами о выдаче разрешения, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае, если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.2, а также в случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 2.6.2, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 3 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за проверку правильности оформления заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 45 минут.
3.2.2. Выдача (направление) уполномоченной организацией уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении отсутствующих документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченной организацией заявления с приложением комплекта документов и его регистрация.
Должностное лицо уполномоченной организации в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 Административного регламента, а в прилагаемых документах отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Направление уполномоченной организацией заявления и прилагаемых документов в Управление.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет заявление и прилагаемые документы в Управление. Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочего дня.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации города Рязани;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Управлении. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами Управления составляется служебная записка на имя начальника Управления.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и Росреестр.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, должностное лицо Управления формирует межведомственный запрос в ФНС Российской Федерации. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- ОГРН;
- ИНН.
В случае непредставления заявителем удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, должностное лицо Управления формирует межведомственный запрос в Росреестр. Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения:
- ОКАТО;
- Кадастровый номер;
- Условный номер;
- Район;
- Город;
- Населенный пункт;
- Улица;
- Дом;
- Корпус;
- Строение;
- Квартира;
- Объект недвижимости;
- Вид объекта недвижимости;
- Площадь;
- Дополнительная информация (при наличии).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений о заявителе.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.2.5. Проверка Управлением полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах, в том числе в документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо Управления проверяет комплектность полученных документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, самостоятельно должностное лицо Управления проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо Управления проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, с информацией, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо Управления готовит предложение начальнику Управления об издании постановления администрации города Рязани о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче разрешения (отказе в продлении срока действия разрешения).
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.6. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче.
Принятие решения осуществляется путем издания постановления администрации города Рязани (далее - постановление).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия. Должностное лицо Управления готовит предложение начальнику Управления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче. В случае отсутствия оснований, указанных в разделе 2.8 Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения, при наличии оснований принимается решение об отказе в выдаче.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Управления готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной Постановлением главы администрации города Рязани от 14.02.2008 N 918 (далее - Инструкция).
Проект постановления визируется должностным лицом Управления - исполнителем, начальником Управления и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией.
После согласования постановление подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, и регистрируется.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
В случае продления или переоформления разрешения указанные сроки составляют 5 и 7 рабочих дней соответственно.
3.2.7. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (разрешения, отказа в выдаче, продления срока действия разрешения, отказа в продлении, переоформления разрешения).
Основанием для начала административного действия является издание постановления.
Должностное лицо Управления оформляет уведомление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) или об отказе в выдаче (и отказе в продлении) по утвержденной форме (далее - уведомление) (приложение N 6 к Административному регламенту). После подписания заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, должностное лицо Управления регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений и СЭД.
В случае издания постановления о выдаче разрешения должностное лицо Управления оформляет разрешение.
Разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (Приложение N 7 к Административному регламенту) и регистрируется в журнале регистрации разрешений и СЭД.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
В случае издания постановления о продлении срока действия разрешения должностное лицо Управления производит отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры является оформленное и подписанное разрешение (продленное разрешение, переоформленное разрешение), отказ в выдаче (отказ в продлении).
Результат предоставления муниципальной услуги направляется в уполномоченную организацию. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке в получении документов.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 26 ноября 2012 г. N 6086 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.