Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете района
1. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) должен быть рассмотрен Чучковской районной Думой не позднее 45 дней после его внесения в Чучковскую районную Думу со всеми необходимыми документами и материалами.
До рассмотрения на заседании Чучковской районной Думы проекта решения об утверждении бюджета района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проводятся публичные слушания по проекту бюджета района в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях муниципального образования- Чучковский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Чучковской районной Думы от 20.10.2005 N 8.
2. Комитеты (комиссии) Чучковской районной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов бюджета района, в течение 10 дней рассматривают проект решения о бюджете в своей части и представляют в комиссию по экономической реформе, бюджету, налогам и социальным вопросам свои письменные предложения и поправки, комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и социальным вопросам в течение 10 дней рассматривает проект решения о бюджете.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов РФ, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации либо указание на дополнительный источник доходов.
3. Комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и социальным вопросам в срок не позднее 15 дней со дня направления главой муниципального образования проекта решения в профильные комитеты (комиссии) обобщает предложения и поправки профильных комитетов (комиссий), готовит свод поправок к проекту решения о районном бюджете, предварительно рассмотрев проект решения о бюджете и внесенные поправки на заседании комитета с участием главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района, и принимает решение о внесении на рассмотрение Чучковской районной Думы:
1) проекта решения о бюджете, представленного администрацией района , или
2) проекта решения о бюджете, представленного и доработанного администрацией района с учетом предложений и поправок комитетов районной Думы, или
3) проекта решения об отклонении представленного администрацией района проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию (либо о возвращении на доработку в администрацию района).
4. Комиссия по экономической реформе, бюджету, налогам и социальным вопросам принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи в случае необходимости включения в проект решения поправок, принятых комитетом и согласованных с администрацией района, или доработки проекта решения о бюджете района в соответствии с проектом закона о бюджете Рязанской области, рассматриваемым Рязанской областной Думой. При этом администрация района формирует окончательную редакцию проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект решения о районном бюджете и материалы к нему выносятся комиссией по экономической реформе, бюджету, налогам и социальным вопросам на заседание Чучковской районной Думы не позднее 15 декабря.
6. Доклад о проекте бюджета представляет глава администрации района или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Чучковской районной Думы представляет председатель комитета по бюджету или иное лицо по поручению главы муниципального образования, председателя Чучковской районной Думы.
7. Принятое решение о бюджете района должно содержать показатели, предусмотренные статьей 17 настоящего Положения, при этом объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, указанный в решении о местном бюджете должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы, указанному в постановлении администрации района, утвердившем программу.
8. В случае отклонения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) Чучковская районная Дума может:
1) передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - Согласительная комиссия), состоящую из представителей Чучковской районной Думы и администрации района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с предложениями и поправками профильных комитетов Чучковской районной Думы;
2) вернуть проект решения о бюджете в администрацию района на доработку.
9. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Чучковской районной Думы и администрации района. Председатель Согласительной комиссии избирается на заседании Согласительной комиссии из числа ее членов.
Согласительная комиссия в течение 5 дней уточняет вариант основных характеристик бюджета района и принимает решение Согласительной комиссии. Решение Согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов Согласительной комиссии от Чучковской районной Думы и от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.
По окончании работы Согласительной комиссии глава администрации района в 5-дневный срок представляет на рассмотрение Чучковской районной Думы доработанный с учетом решения Согласительной комиссии проект бюджета района.
По результатам работы Согласительной комиссии на повторное рассмотрение Чучковской районной Думы вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.
10. При наличии поправок, по которым остались разногласия, на голосование Чучковской районной Думы в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в проекте бюджета района, представленном администрацией района, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения субъектов правотворческой инициативы.
11. Администрация района в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и поправок профильных комитетов и вносит проект на повторное рассмотрение Чучковской районной Думы.
12. В случае, если районная Дума не принимает решение о бюджете района в установленные настоящим Положением сроки, Чучковская районная Дума своим решением в порядке исключения устанавливает временный регламент дальнейшего рассмотрения и утверждения решения о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.