Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
государственной инспекции по ветеринарии
Рязанской области
от 26 августа 2011 г. N 18
Административный регламент
государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области"
26 сентября, 13 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Предметом регулирования административного регламента "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области" (далее Регламент) является порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся (или намеревающихся заниматься) предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области.
В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
- заявитель - специалист в области ветеринарии, занимающийся (или намеревающийся заниматься) предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области, обратившийся в государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области (далее Инспекция) для прохождения регистрации и получения свидетельства о регистрации (далее Свидетельство);
- регистрация - административная процедура установления соответствия условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям с последующим принятием решения о регистрации и предоставлением Свидетельства.
2. Описание заявителя.
2.1. Заявителем может быть специалист с высшим или средним ветеринарным образованием, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющий (или намеревающийся осуществлять) в установленном порядке ветеринарные лечебно-профилактические и (или) лабораторно-диагностические работы, за исключением работ, осуществление которых отнесено исключительно к компетенции государственной ветеринарной службы.
2.2. При осуществлении (или намерении осуществлять) деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, I - IV групп патогенности, заявитель должен иметь лицензию на осуществление соответствующей деятельности, выданную Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Физические и юридические лица могут получить информацию об исполнении указанной государственной услуги путем обращения в Инспекцию по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.
Юридический, почтовый адрес: 390023, г. Рязань, ул. Ново-Касимовка, 14 а.
График работы:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 13.48 |
суббота, воскресенье |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
|
|
3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в Инспекцию;
- по телефону в Инспекцию;
- в письменном виде почтой в Инспекцию;
- в письменном виде электронной почтой в Инспекцию.
3.3. Телефон: 44-13-63, 45-18-04, 45-65-61.
3.4. Адрес электронной почты: rzgosvet2@yandex.ru, 344754@mail.ru, vi451804@yandex.ru, tamarovagosvet@yandex.ru, birukovagosvet@yandex.ru, vti@uprvet.ryazan.ru.
3.5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
Сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других должностных лиц.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Инспекции. Официальный сайт Инспекции: www.gosvet-rzn.ucoz.ru.
Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Инспекции;
- график приема граждан ответственными должностными лицами;
- номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта Инспекции;
- описание порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принятых им в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
4.1. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области".
4.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу:
Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области (Инспекция).
4.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация заявителя.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем свидетельства о регистрации.
4.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней.
Постановлением государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 13 декабря 2011 г. N 29 в пункт 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Правовое основание предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 3752; 2006, N 1, ст. 10; Парламентская газета, N 214 - 215, 21.12.2006; Российская газета, N 297, 31.12.2006; N 159, 25.07.2007);
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с изменениями;
Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ. С изменениями;
Постановление Правительства России от 16 октября 2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передача их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439";
Закон Рязанской области от 17.10.2007 N 156-ОЗ "О ветеринарной деятельности на территории Рязанской области" (принят Рязанской областной Думой 26.09.2007, в ред. Законов Рязанской области от 08.06.2009 N 49-ОЗ, от 17.05.2011 N 37-ОЗ);
Положение о Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (утверждено Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 107);
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности OK 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст;
настоящий Регламент.
6. Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
6.1. Перечень документов:
6.1.1. Для проведения процедуры регистрации в рамках межведомственного взаимодействия Инспекция запрашивает следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель имеет право представить вышеуказанные документы самостоятельно. Кроме того представляет:
- заявление на регистрацию (приложение N 2); заявитель представляет в Инспекцию,
- копии документов об образовании и квалификации;
- акт обследования помещений (в случае необходимости наличия такого помещения при осуществлении предпринимательской деятельности в области ветеринарии), в которых планируется осуществление ветеринарных услуг, на соответствие ветеринарным требованиям, выданный государственными учреждениями ветеринарии;
- копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, I - IV групп патогенности - для заявителей, осуществляющих (или намеревающихся осуществлять) данную деятельность.
6.1.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о регистрации.
6.1.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 6.1.1. Регламента, запрещается.
6.2. Требования к документам, в случае представления заявителем.
6.2.1. Заявление в произвольной форме может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
В документах отсутствуют:
- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные исправления, а так же серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, документы исполнены чернилами или с применением печатных устройств.
6.2.2. Копии следующих документов должны быть нотариально заверены:
- копии документов об образовании и квалификации;
- копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и постановки его на учет в налоговом органе;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, I - IV групп патогенности (для заявителя, осуществляющего или намеревающегося осуществлять данную деятельность).
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала и заверяются Инспекцией.
6.3. График приема заявителей специалистами Инспекции устанавливается начальником Инспекции.
7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.1 - 6.2 Регламента, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены и отсутствуют их подлинные экземпляры;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
7.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6. Регламента, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о прохождении регистрации, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление несоответствия условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям, указанным в пункте 2 и пунктах 6.1. - 6.2., а именно:
- заявитель не имеет высшего или среднего ветеринарного образования;
- заявитель не зарегистрирован в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявитель при осуществлении (или намерении осуществлять) деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, I - IV групп патогенности, не имеет лицензию на осуществление соответствующей деятельности, выданную в установленном порядке, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- акт обследования помещений (в случае необходимости наличия такого помещения) отсутствует, выдан не государственным учреждением ветеринарии, помещение не соответствует ветеринарным требованиям;
- документы не соответствуют предъявляемым требованиям.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при подаче документов на регистрацию или для получения консультации, а также получении Свидетельства не должно превышать 20 минут.
Максимальное время регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут при подаче заявления лично или один рабочий день, в случае поступления заявления по почте.
11. Требования к оформлению помещений Инспекции.
11.1. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки не менее 3 автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
11.2. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с информацией о наименовании организации, месте расположения, режиме работы.
11.3. Требования к присутственным местам.
11.3.1 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
11.3.2. Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы системой оповещения о возникновении пожара (чрезвычайной ситуации), системой кондиционирования воздуха (вентиляторами), иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
11.3.3. Вход (выход) из помещений оборудуется соответствующими указателями.
11.4. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
11.5. Требования к местам для ожидания.
11.5.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания не может составлять менее трех мест.
11.5.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
11.6. Требования к местам приема заявителей.
11.6.1. В Инспекции организуются помещения для приема заявителей. Помещения могут быть организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
11.6.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения управления ветеринарии.
Качество исполнения государственной услуги включает в себя соблюдение прав заявителей, своевременное рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей должностными лицами Инспекции.
12. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
13. Административные действия (процедуры) при предоставлении государственной услуги включают в себя:
- прием и регистрация документов (отказ в приеме документов);
- проведение экспертизы документов, принятие решения о регистрации заявителя или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и исполнение приказа о регистрации (возврат документов);
- оформление и выдача Свидетельства.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена схемой (приложение N 1).
13.1. Прием и регистрация документов.
13.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию лично или регистрация, в установленном по ведению делопроизводства порядке, заявления с комплектом документов, поступивших посредством почтовой связи.
13.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием и выдачу документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для регистрации.
13.1.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Заявление должно быть подписано заявителем лично.
13.1.4. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит:
- входящий номер;
- дату приема;
- цель обращения заявителя;
- фамилию и инициалы заявителя;
- количество и наименование документов;
- свою фамилию и инициалы.
Заявителю (при обращении заявителя в Инспекцию лично) выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве документов и количестве листов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
Документы в течение одного рабочего дня передаются на экспертизу для принятия решения о регистрации заявителя.
Конечным результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнал учета или официальный отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов выдается в форме письма на фирменном бланке Инспекции с обоснованием причины отказа и направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения в течение одного рабочего дня после обращения Заявителя в Инспекцию или регистрации заявления с комплектом документов, поступивших в адрес Инспекции по почте.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) комплекта представленных документов пункты 6. - 7. Регламента.
14. Принятие решения о регистрации.
14.1. Основанием для начала административной процедуры является факт регистрации поступивших документов.
14.2. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, в течение одного рабочего дня проводит экспертизу поступивших документов и принимает решение о регистрации специалиста в области ветеринарии, готовит проект приказа о регистрации заявителя (приложение N 3), либо, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги выдается специалистом в форме письма на фирменном бланке Инспекции с обоснованием причины отказа и направляется заявителю почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения в течение одного рабочего дня после проведения экспертизы представленных документов.
14.3. Подготовленный проект приказа о регистрации заявителя согласовывается с начальником отдела, осуществляющего организацию исполнения государственной функции, и передается на подпись начальнику Инспекции (заместителю начальника).
Максимальное время согласования и подписания приказа - два рабочих дня.
Конечным результатом административной процедуры является подписание приказа о регистрации (возврат документов).
Критерием принятия решения является установление, в процессе проведения экспертизы представленных документов, соответствия (несоответствия) условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям (пункт 8. Регламента).
15. Оформление и выдача свидетельства о регистрации.
15.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа о регистрации заявителя.
15.2. В удостоверение факта регистрации заявителя выдается свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области, которое заполняется на бланке специального образца (приложение N 4).
15.3. Специалист отдела, ответственный за оформление и выдачу документов, оформляет Свидетельство. При оформлении Свидетельства записи производятся разборчиво, без сокращений.
Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении - 20 минут, максимальный срок выполнения действия в компьютерном исполнении - 5 минут.
Если в Свидетельство внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое Свидетельство, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
15.4. Оформленное Свидетельство передается на подпись начальнику Инспекции (заместителю начальника) и заверяется печатью.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
15.5. Выдача Свидетельства осуществляется заявителю непосредственно в течение одного рабочего дня после оформления Свидетельства.
Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону о возможности получения Свидетельства. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
15.6. Факт выдачи Свидетельства фиксируется в книге учета выдачи свидетельств (приложение N 5).
Заявитель проставляет подпись в вышеуказанной книге о факте получения Свидетельства. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
15.7. Если Свидетельство пришло в негодность или утрачено, заявителю по его письменному обращению выдается дубликат Свидетельства.
Оформление и выдача дубликата Свидетельства производится специалистом, ответственным за оформление и выдачу документов, при этом в левой часта лицевой стороны Свидетельства производится запись "Дубликат", ниже делается запись "Выдан взамен Свидетельства серии ...N...".
Дубликат Свидетельства подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника) и заверяется печатью.
Максимальное время выполнения действия - один рабочий день.
Конечным результатом административной процедуры является подпись заявителя в книге учета выдачи свидетельств о факте получения Свидетельства.
Критерием принятия решения является приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии на территории Рязанской области, подписанный начальником (заместителем начальника) Инспекции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
16. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
16.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник Инспекции (заместитель начальника).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции положений настоящего Регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Инспекции.
16.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Инспекции, на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).
16.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), должностного лица при предоставлении государственной услуги
Постановлением государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 13 декабря 2011 г. N 29 в пункт 17 раздела V настоящего приложения внесены изменения
17. Заявители, их законные представители, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.1. В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц рассматриваются в Инспекции.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной - функции в письменном виде, в форме электронного документа, а также в устном обращении в государственный орган, орган местного самоуправления.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Предметом обжалования являются действия (бездействие) и решения должностного лица Инспекции.
По отношению к должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является начальник Инспекции. По отношению к Инспекции вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в Инспекцию, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю, направленный в его адрес посредством почтовой связи.
Срок рассмотрения жалобы - не более 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае если для рассмотрения жалобы необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Инспекции, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
17.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в семидневный срок со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
17.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших, в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если заявители не удовлетворены решением Инспекции, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, дом 30.
Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в Арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции, в зависимости от статуса заявителя, либо в течение 10 дней с момента получения ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 26 августа 2011 г. N 18 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.