Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 21 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 14 декабря 2017 г. N 365
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 29.12.2012. N 417
Порядок
выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, при наличии которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок
14 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим в жилых помещениях, предоставленных по договорам найма специализированного жилого помещения, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, (далее соответственно - наниматели, обстоятельства) при наличии которых договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок.
2. Центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, уполномоченный Правительством Рязанской области, либо уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Рязанской области в случае наделения их отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот (далее - уполномоченный орган) создает межведомственную комиссию в целях выявления обстоятельств:
неудовлетворительной адаптации нанимателя к самостоятельной жизни (отсутствие постоянного заработка, иного дохода в связи с незанятостью трудовой деятельностью, наличие отрицательной социальной среды, совершение правонарушений и антиобщественных действий и другие);
длительной болезни, инвалидности, препятствующих добросовестному исполнению обязанностей нанимателя, в том числе в связи с нахождением в лечебном или реабилитационном учреждении.
Состав и Положение о межведомственной комиссии утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
В состав межведомственной комиссии включаются представители органов опеки и попечительства, образовательных организаций, медицинских учреждений и по согласованию представители правоохранительных органов, уполномоченных на решение вопросов в сфере профилактики правонарушений.
3. Уполномоченный орган не позднее чем за 3 месяца до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с нанимателем, принимает решение о проведении проверки жилищно-бытовых условий жизни нанимателя.
Межведомственная комиссия осуществляет проверку жилищно-бытовых условий жизни нанимателя, в ходе которой:
- проводит обследование по месту фактического нахождения жилого помещения, предоставленного нанимателям по договору найма специализированного жилого помещения, и беседы с нанимателями и членами их семей (при их наличии), опрос лиц, располагающих данными об уровне социальной адаптации нанимателя к самостоятельной жизни либо об обстоятельствах, препятствующих добросовестному исполнению ими обязанностей нанимателей, по результатам которы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.