В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", направленными на снятие ограничений при предоставлении муниципальных услуг в режиме межведомственного взаимодействия, распоряжением администрации города Рязани от 12.03.2012 N 427-р "Об утверждении плана мероприятий по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты города Рязани, направленных на снятие ограничений при предоставлении муниципальных услуг в режиме межведомственного взаимодействия", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановления администрации города Рязани от 15.08.2012 N 4268), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- структурное подразделение администрации города Рязани - отдел по учету и распределению жилья администрации города Рязани (далее - Отдел);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр);
- Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.".
1.2. Подпункт 2.5.4 пункта 2.5 дополнить словами "со дня приема и регистрации документов в Многофункциональном центре".
1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 дополнить подпунктами 2.7.1.1, 2.7.1.2 следующего содержания:
"2.7.1.1. Заявитель вправе не представлять следующие документы:
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего):
- договор социального найма жилого помещения;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности, если право на данное жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- справки из Росреестра о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у каждого члена семьи;
- документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Для рассмотрения заявления должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы:
- сведения из Росреестра о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у каждого члена семьи;
- документы о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям).
Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим, договор социального найма жилого помещения находятся в Отделе.
2.7.1.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются услуги:
"Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади";
"Оформление справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемой каждым дееспособным членом семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение";
"Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан имеющих право на дополнительную площадь)";
"Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)";
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади" заявитель представляет в орган регистрационного учета следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемой каждым дееспособным членом семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение" заявитель представляет в Рязанский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
- свидетельство о заключении брака;
- документ, подтверждающий смену фамилии, в случае смены фамилии.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на дополнительную площадь (для граждан имеющих право на дополнительную площадь)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, подтверждающий личность;
- полис обязательного медицинского страхования.
Для предоставления необходимой и обязательной услуги "Оформление документов, подтверждающих право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений)" заявитель представляет в медицинские организации следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- полис обязательного медицинского страхования.".
1.4. Подпункт а пункта 2.9 после слов "нуждающихся в жилых помещениях" дополнить словами", за исключением документов, указанных в подпункте 2.7.1.1".
1.5. Пункт 3.2 после абзаца 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения, решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего);".
1.6. Подпункты 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 считать подпунктами 3.2.5, 3.2.6.
1.7. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.3 и 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основание для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление от гражданина заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, а также документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1.1 могут предоставляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в Росреестр;
2) в Межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2.4. Получение сведений о заключенных договорах социального найма жилого помещения, решения органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего).
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получает сведения о заключенных договорах социального найма жилого помещения или (и) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае принятия на учет как малоимущего) в Отделе. Полученные сведения приобщаются к материалам личного дела и направляются для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.".
1.8. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при поступлении заявителя о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях без приложения документов, указанных в подпункте 2.7.1.1, при необходимости осуществляет межведомственное взаимодействие в соответствии с подпунктом 3.2.3 и (или) подпунктом 3.2.4.".
1.9. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С. Воробьева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 10 декабря 2012 г. N 6408 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2185"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 12 января 2013 г. N 3