3 февраля, 13 июля 2012 г.
В целях обеспечения исполнения полномочий администрации города Рязани по решению вопросов местного значения в сфере организации благоустройства, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Благоустройство территории города Рязани на 2012 - 2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Савичева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Ведомственная целевая программа
развития "Благоустройство территории города Рязани на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 3 ноября 2011 г. N 4898)
3 февраля, 13 июля 2012 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3642 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа развития "Благоустройство территории города Рязани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Приказ управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани от 05.10.2011 N 19 "О разработке ведомственной целевой программы развития "Благоустройство территории города Рязани на 2012 - 2014 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Рязани. Задачи Программы: - развитие сетей наружного освещения; - улучшение санитарного состояния территории города; - улучшение внешнего вида города, благоустройство улиц, площадей и мест города, имеющих особое историческое и культурное значение; - благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города, - благоустройство мест погребений |
Целевые индикаторы Программы и их значения (в 2011 году) |
- протяженность сетей освещенных улиц, проездов, набережных, парковых зон города - 424,6 км; - количество действующих светильников на сетях уличного освещения - 20514 шт.; - общая площадь улиц и дорог, убираемых механизированным способом, - 3250 тыс. кв. м; - количество несанкционированных свалок мусора - 60 ед.; - общая площадь вазонов и цветников - 5388 кв. м; - количество высаживаемых цветов - 380 тыс. шт.; - количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления - 1180 шт.; - общая площадь зеленых зон, на которых произведен окос травы, - 980 тыс. кв. м; - количество деревьев, обеспеченных молодым приростом и сформированной кроной в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон, - 4400 шт.; - общее количество удаленных старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев - 840 шт.; - доля благоустроенных территорий мест погребений - 92% |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень основных мероприятий |
- строительство, реконструкция сетей наружного освещения; - ремонт сетей уличного освещения; - содержание сетей уличного освещения; - санитарная уборка города; - проведение мероприятий по сокращению численности бездомных животных с соблюдением принципов гуманности; - ликвидация несанкционированных свалок мусора; - благоустройство микрорайона Солотча; - отлов безнадзорных животных; - обустройство площадок для выгула собак; - обустройство биотуалетов; - содержание и ремонт объектов инженерной защиты; - содержание инженерных сооружений; - оформление города к праздничным мероприятиям; - разбивка цветников на городских территориях; - вертикальное цветочное оформление улиц города; - содержание и ремонт прочих объектов благоустройства; - содержание и ремонт объектов озеленения общего пользования, ремонт зеленых насаждений на муниципальных территория; - содержание и ремонт детских игровых площадок; - содержание городских лесов; - содержание и текущий ремонт городских парков; - благоустройство и ремонт мест погребений |
Исполнители основных мероприятий |
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, планируемый на реализацию Программы, составляет 1 469 410,6 тыс. рублей за счет средств бюджета города Рязани, в том числе по годам реализации: 2012 год - 463 898,6 тыс. рублей; 2013 год - 478 488,0 тыс. рублей; 2014 год - 527 024,0 тыс. рублей |
Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией мероприятий Программы, достижением целевых показателей результативности Программы несет управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани; оценку результативности и эффективности реализации Программы осуществляет управление экономики администрации города Рязани |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит: - увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов, набережных, парковых зон города на 33,9 км: - увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения на 1080 шт.; - обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов; - увеличить площадь улиц и дорог, убираемых механизированным способом на 150 тыс. кв.м; - ликвидировать несанкционированные свалки мусора; - улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в городе; - увеличить площади вазонов, цветников на 6112 кв. м; - увеличить количество высаживаемых цветов на 1220 тыс. шт.; - увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления на 520 шт.; - увеличить площади зеленых зон города, на которых произведен окос травы, на 7 тыс. кв. м; - повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев, обеспеченных молодым при ростом и сформированной кроной, в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон, на 100 шт.; - снизить количество аварийных ситуаций, связанных с падением деревьев, в результате увеличения количества удаленных старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев, на 130 шт.; - благоустроить территории мест погребений |
Показатели эффективности расходования бюджетных средств |
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов |
Используемые в Программе сокращения:
УБГДХ - управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном Законе государства - Конституции Российской Федерации. Одним из главных приоритетов развития городской территории при реализации Плана стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I, является создание благоприятной для проживания и ведения экономической деятельности городской среды. Благоустройство является составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, качество и удобство жизни горожан.
Администрацией города Рязани проводится целенаправленная работа по благоустройству и развитию городских территорий.
В целях воспроизведения зеленого фонда города ежегодно высаживается около 10 тысяч единиц деревьев и кустарников, 380 тысяч цветов. Для сохранения зеленых зон города зарегистрировано право собственности на 252 объекта озеленения общего пользования. Для придания эстетичного вида зеленым зонам выполняются работы по санитарной прочистке, окосу травы, обрезке крон деревьев и кустарников на объектах озеленения общего пользования.
Проводится работа по развитию объектов дорожной инфраструктуры. Для создания комфортных условий для пассажиров в 2011 году установлены 10 павильонов ожидания на остановках общественного транспорта на центральных улицах и площадях города. Ежегодно в сетях наружного освещения производится замена свыше 20 тысяч штук перегоревших ламп.
В городе проведена большая работа по восстановлению и приведению в надлежащее состояние памятников, обелисков в честь Победы в Великой Отечественной войне и прилегающих к ним территорий, В сквере им. В.Ф.Уткина установлен бюст летчику-космонавту В.В. Аксенову. В 2011 году проведено комплексное благоустройство скверов на ул. 26 Бакинских комиссаров и им. В.Ф.Уткина с установкой парковой мебели, малых архитектурных форм, цветочниц, капитальным ремонтом асфальтового покрытия дорожек. Уделяется большое внимание развитию мест отдыха и досуга горожан - только в 2011 году оборудовано 4 новых детских игровых площадки.
В соответствии с Генеральной схемой очистки территории города Рязани ведется планомерная работа по обновлению парка специализированной техники для уличной уборки, оборудованию современных контейнерных площадок, замене контейнеров для сбора отходов. В 2011 году на городских улицах, парках, скверах, бульварах дополнительно установлено 900 штук урн.
Администрацией города Рязани проводится определенная работа по развитию системы ливневой канализации; разработаны проекты строительства ливневых коллекторов с локальными очистными сооружениями в Кузьмином овраге и ул. Авиационная. Ведется поэтапное строительство систем водоотведения в соответствии с разработанными схемами.
Однако, в области благоустройства и содержания территории города можно выделить проблемы.
Анализ технического состояния сетей уличного освещения свидетельствует о наличии отдельных проблем в области организации освещения. В настоящее время приоритетом в содержании уличного освещения остаются дороги по маршрутам общественного транс порта, остановочные пункты и пешеходные переходы. В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. Наиболее остро стоит вопрос строительства уличного освещения на отдаленных территориях, таких как Канищево, Недостоево, Семчино, Божатково, Храпово. Общая протяженность улиц, нуждающихся в освещении, составляет свыше 100 км.
В области санитарной очистки города Рязани необходимо отметить низкий уровень санитарного содержания дорог, не вошедших в титульный список уборки. Основной причиной сложившейся ситуации является недостаточность кратности уборок, рост автомобилизации и пассажиропотока. В настоящее время санитарная уборка городских дорог выполняется только на площади 2,4 млн. кв. м - зимой и 1,25 млн. кв. м - летом, что составляет 42% от общей площади городских дорог с усовершенствованным покрытием. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории города образуется свыше 50 несанкционированных свалок мусора.
Ливневая канализация является неотъемлемым объектом инженерной защиты городских дорог. Обеспеченность улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием ливневой канализацией в городе составляет 14%, что является крайне низким. Большая часть сетей имеет высокий процент износа и низкую пропускную способность. Для нормальной эксплуатации системы отведения поверхностных стоков необходимо обеспечить ее текущее содержание в исправном состоянии и своевременный ремонт сетей и объектов ливневой канализации.
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в городе является развитие городского озеленения. Зеленое хозяйство Рязани составляет свыше 6 тысяч Га, в том числе зеленые насаждения общего пользования - 538 Га. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и уходу за зелеными насаждениями. Однако, бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение работ только на площади 110 Га. В настоящее время обрезка крон деревьев и кустарников проводится в незначительных объемах, и в первую очередь направлена на обеспечение безопасности; в цветочном оформлении города не используется мобильное и вертикальное озеленение; ассортимент применяемого посадочного материала ограниченный. Серьезную проблему представляет старовозрастный зеленый фонд, многочисленные популяции тополей бальзамических, кленов американских порослевого происхождения. Ежегодная потребность в сносе аварийных деревьев составляет свыше 1000 штук, а проведение работ по их сносу и санитарной прочистке объектов озеленения требует значительных денежных средств.
Таким образом, благоустройство отдельных городских территорий не отвечает сов ременным требованиям, что обусловливает необходимость разработки и утверждения данной Программы, целью которой является создание благоприятных комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Рязани. Поставленные задачи по развитию уличного освещения, улучшению санитарного состояния территории и внешнего вида города, благоустройству улиц, площадей и объектов озеленения, улучшению состояния зеленых насаждений целесообразно решать с применением программно-целевого метода, так как:
- проблема носит системный характер и требует комплексного решения;
- для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета города Рязани;
- решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года;
- необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период.
Программно-целевой метод является наиболее предпочтительным, поскольку позволяет повысить эффективность работы ведомства и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов. Реализация в полном объеме мероприятий Программы окажет положительное влияние на социальное благополучие населения, экономическое развитие, санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние города Рязани.
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
Целью Программы является создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Рязани.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- развитие сетей уличного освещения;
- улучшение санитарного состояния территории города;
- улучшение внешнего вида города, благоустройство улиц, площадей и мест города, имеющих особое историческое и культурное значение;
- благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города;
- благоустройство мест погребений.
Цель и задачи Программы определены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами муниципального образования - город Рязань:
- Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I;
Генеральным планом города Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 30.11.2006 N 794-III;
- Правилами благоустройства территории муниципального образования - город Рязань, утвержденными решением Рязанской городской Думы от 20.01.2011 N 10-I.
Цель Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития города, направленным на улучшение качества жизни горожан.
В Программе также учтены положения других законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального образования - город Рязань, касающихся данной проблемы.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 февраля 2012 г. N 286 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Целевые индикаторы Программы
Целевой индикатор Программы |
Единица измерения индикатора |
Значение показателя (индикатора) по годам реализации Программы |
|||
2011 г. (базовый) |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Протяженность сетей освещенных улиц, проездов, набережных, парковых зон города |
км |
424.6 |
424.6 |
446,5 |
458,5 |
Количество действующих светильников на сетях уличного освещения |
шт. |
20514 |
20514 |
21194 |
21594 |
Общая площадь улиц и дорог, убираемых механизированным способом |
тыс. кв. м |
3250 |
3400 |
3400 |
3400 |
Количество несанкционированных свалок мусора |
ед. |
60 |
40 |
20 |
10 |
Общая площадь вазонов и цветников |
кв. м |
5388 |
8 308 |
11000 |
11500 |
Количество высаживаемых цветов |
тыс. шт. |
380 |
600 |
1000 |
1500 |
Количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления |
шт. |
1180 |
1500 |
1600 |
1700 |
Общая площадь зеленых зон, на которых произведен о кос травы |
тыс. кв. м |
980,0 |
983,0 |
985,0 |
987,0 |
Количество деревьев, обеспеченных молодым приростом и сформированной кроной, в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон |
шт. |
4400 |
4450 |
4500 |
4500 |
Общее количество удаленных старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев |
шт. |
840 |
900 |
950 |
970 |
Доля благоустроенных территорий мест погребений |
% |
92 |
96 |
98 |
100 |
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 февраля 2012 г. N 286 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Система программных мероприятий
N |
Цель, задача, мероприятие |
Описание программных мероприятий |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
|||||||
Цель: создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Рязани | |||||||||||
1. |
Задача 1: развитие сетей наружного освещения |
||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1: строительство, реконструкция сетей наружного освещения |
Организация работ по строительству, реконструкции сетей наружного освещения |
2013 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
1.2 |
Мероприятие 2: ремонт сетей уличного освещения |
Организация работ по ремонту светильников, опор электрического освещения, замене светильников |
2012 - 2014 годы |
||||||||
1.3 |
Мероприятие 3: содержание сетей уличного освещения |
Содержанию сетей уличного освещения (плата за электроэнергию) |
2012 - 2014 годы |
||||||||
2. |
Задача 2: улучшение санитарного состояния территории города |
||||||||||
2.1 |
Мероприятие 1: санитарная уборка города |
Организация работ по летней и зимней механизированной уборке улиц, дорог, площадей, проездов, уборке посадочных площадок остановок общественного транспорта, общественных туалетов, очистке урн, обслуживанию биотуалетов |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 07 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
2.2 |
Мероприятие 2: ликвидация несанкционированных свалок мусора |
Организация работ по ликвидации несанкционированных свалок мусора |
2012 - 2014 годы |
||||||||
2.3 |
Мероприятие 3: благоустройство микрорайона Солотча |
Организация работ по содержанию объектов озеленения общего пользования, общественных туалетов, посадочных площадок остановок общественного транспорта микрорайона Солотча |
2012 - 2014 годы |
|
|||||||
2.4 |
Мероприятие 4: проведение мероприятий по сокращению численности бездомных животных с соблюдением принципов гуманности (предоставление субсидий некоммерческим организациям) |
Проведение мероприятий по сокращению численности бездомных животных (вакцинация, стерилизация) |
2012 год |
|
|||||||
2.5 |
Мероприятие 5: отлов безнадзорных животных |
Организация работ по отлову безнадзорных животных и подбору трупов животных |
2012 - 2014 годы |
|
|||||||
2.6 |
Мероприятие 6: обустройство площадок для выгула собак |
Организация работ по изготовлению и установке ограждений площадок и снарядов для тренировки собак |
2013 - 2014 годы |
|
|||||||
2.7 |
Мероприятие 7: обустройство биотуалетов |
Приобретение и установка мобильных кабин биотуалетов |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
2.8 |
Мероприятие 8: содержание и ремонт объектов инженерной защиты |
Организация работ по содержанию и ремонту коллекторов, смотровых и дождеприемных колодцев ливневой канализации |
2012 - 2014 годы |
||||||||
2.9 |
Мероприятие 9: содержание инженерных сооружений |
Организация работ по содержанию мостов, переходов, путепроводов |
2012 - 2014 годы |
||||||||
3. |
Задача 3: улучшение внешнего вида города, благоустройство улиц, площадей и мест города, имеющих особое историческое и культурное значение |
||||||||||
3.1 |
Мероприятие 1: оформление города к праздничным мероприятиям |
Организация работ по доставке и установке мобильных туалетных кабин, трибуны, подиумов, флагштоков, скамеек |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
3.2 |
Мероприятие 2: разбивка цветни ков на городских территориях |
Организация работ по приобретению посадочного материала, посадка рассады цветов |
2012 - 2014 годы |
||||||||
3.3 |
Мероприятие 3: вертикальное цветочное оформление улиц города |
Организация работ по приобретению и установке малых архитектурных форм для вертикального цветочного оформления |
2012 - 2014 годы |
||||||||
3.4 |
Мероприятие 4: содержание и ремонт прочих объектов благоустройства |
Организация работ по содержанию и текущему ремонту памятников, фонтанов, лестниц, въездных знаков, остановочных павильонов, ограждений |
2012 - 2014 годы |
||||||||
4. |
Задача 4: благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города |
||||||||||
4.1 |
Мероприятие 1: содержание и ремонт объектов озеленения обще го пользования, ремонт зеленых насаждений на муниципальных территориях |
Организация работ по содержанию газонов, парков, скверов, бульваров, акарицидная обработка территорий с зелеными насаждениями, обрезка крон зеленых насаждений, удаление аварийных, старовозрастных и больных деревьев, окос травы на территориях общего пользования |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
4.2 |
Мероприятие 2: содержание и ремонт детских игровых площадок |
Организация работ по уборке детских игровых площадок от мусора, завоз песка, ремонт игрового оборудования |
2012 - 2014 годы |
||||||||
4.3 |
Мероприятие 3: содержание городских лесов |
Организация работ по установке аншлагов, противопожарной опашке лесов, ликвидации несанкционированных свалок, сбору сухостоя |
2012 - 2014 годы |
||||||||
4.4 |
Мероприятие 4: содержание муниципальных земельных участков с зелеными насаждениями на территориях обще го пользования |
Организация работ по очистке от мусора, окосу травы муниципальных земельных участков с зелеными насаждениями на территориях общего пользования, прочистка территорий с зелеными насаждениями от дикой поросли |
2012 - 2014 годы |
||||||||
4.5 |
Мероприятие 5: содержание и текущий ремонт городских парков (предоставление субсидий бюджетному учреждению) |
Организация работ по содержанию и текущему ремонту городских парков, посадка цветов, акарицидная обработка территорий с зелеными насаждениями, обрезка крон зеленых насаждений, удаление аварийных, старовозрастных и больных деревьев, содержание и ремонт детских игровых площадок на территориях Центрального парка культуры и отдыха, парка им. Гагарина, парка Железнодорожников, городского парка |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
|||||||
5. |
Задача 5: благоустройство мест погребений |
||||||||||
5.1 |
Мероприятие 1: Благоустройство и ремонт мест погребений (предоставление субсидий бюджетному учреждению) |
Удаление аварийных деревьев на территориях кладбищ, ремонт ограждений кладбищ, ремонт памятников, ямочный ремонт покрытий пешеходных дорожек, ремонт сетей освещения на территории Мемориального комплекса |
2012 - 2014 годы |
УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Постановлением Администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3642 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
Общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 469 410,6 тыс. руб. за счет средств бюджета города Рязани.
Период |
Объемы и источники финансирования по годам реализации Программы (тыс. руб.) |
|
Всего |
Бюджет города Рязани |
|
2012 год |
463 898,6 |
463 898,6 |
2013 год |
478 488,0 |
478 488,0 |
2014 год |
527 024,0 |
527 024,0 |
Итого |
1469 410,6 |
1469 410,6 |
Кадровым обеспечением Программы являются сотрудники УБГДХ.
Техническим обеспечением является подача заявок для определения подрядных организаций для выполнения работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы.
Финансовое обеспечение - средства бюджета города Рязани.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период.
N |
Цель, задача, мероприятие |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
|
Цель: создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей города Рязани |
||||
1 |
Задача 1: развитие сетей наружного освещения |
||||
1.1 |
Строительство, реконструкция сетей наружного освещения |
- |
14 300,0 |
15 730,0 |
- увеличение протяженности сети освещенных улиц, проездов, набережных, парковых зон города на 33,9 км; - увеличение количества действующих светильников на сетях уличного освещения на 1080 шт.; - обеспечение безаварийного движения автотранспорта и пешеходов |
1.2 |
Ремонт сетей уличного освещения |
27 500,0 |
29 700,0 |
32 670,0 |
|
1.3 |
Содержание сетей уличного освещения (плата за электроэнергию) |
85 000,0 |
94 350,0 |
103 785,0 |
|
|
Итого по задаче: |
112 500,0 |
138 350,0 |
152 185,0 |
|
2 |
Задача 2: улучшение санитарного состояния территории города |
||||
2.1 |
Санитарная уборка города |
187 876,1 |
154 000,0 |
169400,0 |
- увеличение площади улиц и дорог, убираемых механизированным способом, на 150 тыс. кв. м; - ликвидация несанкционированных свалок; - улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической обстановки в городе |
2.2 |
Ликвидация несанкционированных свалок мусора |
1 000,0 |
500,0 |
300,0 |
|
2.3 |
Благоустройство микрорайона Солотча |
6 549,6 |
7 700,0 |
8 470,0 |
|
2.4 |
Проведение мероприятий по сокращению численности бездомных животных с соблюдением принципов гуманности (предоставление субсидий некоммерческим организациям) |
1300,0 |
- |
- |
|
2.5 |
Отлов безнадзорных животных |
2 800,00 |
3 080,0 |
3 388,0 |
|
2.6 |
Обустройство площадок для выгула собак |
- |
1 000,0 |
2 000,0 |
|
2.7 |
Обустройство биотуалетов |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
2.8 |
Содержание и ремонт объектов инженерной защиты |
26 000,0 |
33 000,0 |
36 300,0 |
|
2.9 |
Содержание инженерных сооружений |
10 000,0 |
11 000,0 |
12 100,0 |
|
|
Итого по задаче 2: |
236 025,7 |
210 780,0 |
232 458,0 |
|
3 |
Задача 3: улучшение внешнего вида города, благоустройство улиц, площадей и мест города, имеющих особое историческое и культурное значение |
||||
3.1 |
Оформление города к праздничным мероприятиям |
6 400,4 |
7 150,0 |
7 865,0 |
- увеличение площади вазонов, цветников на 6112 кв. м; - увеличение количества высаживаемых цветов на 1220 тыс. шт.; - увеличение количества малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления на 520 шт. |
3.2 |
Разбивка цветников на городских территориях |
15 000,0 |
16 500,0 |
18 150,0 |
|
3.3 |
Вертикальное цветочное оформление улиц города |
5 000,0 |
300,0 |
450,0 |
|
3.4 |
Содержание и ремонт прочих объектов благоустройства |
14 943,5 |
24 090,0 |
26499,0 |
|
|
Итого по задаче 3: |
41 343,9 |
48 040,0 |
52 964,0 |
|
4 |
Задача 4: благоустройство объектов озеленения общего пользования, улучшение состояния зеленых насаждений на территории города |
||||
4.1 |
Содержание и ремонт объектов озеленения общего пользования, ремонт зеленых насаждений на муниципальных территориях |
50 109,0 |
55 120,0 |
60 600,0 |
- увеличение площади зеленых зон города, на которых произведен окос травы, на 7 тыс. кв. м; - повышение жизнеспособности и декоративности зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев, обеспеченных молодым приростом и сформированной кроной, в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон, на 100 шт.; - снижение количества аварийных ситуаций, связанных с падением деревьев в результате увеличения количества удаленных старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев, на 130 шт. |
4.2 |
Содержание и ремонт детских игровых площадок |
1200,0 |
1 228,0 |
1 350,0 |
|
4.3 |
Содержание городских лесов |
1 800,0 |
2 420,0 |
2 662,0 |
|
4.4 |
Содержание муниципальных земельных участков с зелеными насаждениями на территориях общего пользования |
900,0 |
990,0 |
1 089,0 |
|
4.5 |
Содержание и текущий ремонт городских парков (предоставление субсидий бюджетному учреждению) |
12 420,0 |
13 200,0 |
14 520,0 |
|
|
Итого по задаче 4: |
66429,0 |
72 958,0 |
80 221,0 |
|
5 |
Задача 5: благоустройство мест погребений |
||||
5.1 |
Благоустройство и ремонт мест погребений (предоставление субсидий бюджетному убеждению), в том числе: |
7 600,0 |
8 360,0 |
9 196,0 |
- благоустройство территорий мест погребений |
|
- удаление аварийных деревьев на территориях кладбищ |
1 600,0 |
1 760,0 |
1 936,0 |
|
|
- ремонт ограждений кладбищ |
3 766,4 |
4 400,0 |
4 840,0 |
|
|
- ремонт освещения |
98,2 |
|
|
|
|
- ремонт воинских захоронений на Дягилевском кладбище |
51,8 |
|
|
|
|
ремонт Мемориального комплекса Скорбященского кладбища (устройство мраморных досок) |
83,6 |
|
|
|
|
- ремонт Мемориального комплекса |
2 000,0 |
2 200,0 |
2 420,0 |
|
|
Итого по задаче 5: |
7 600,0 |
8 360,0 |
9 196,0 |
|
|
Всего: |
463 898,6 |
478 488,0 |
527 024,0 |
8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления Программой;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
9. Организация схема управления и контроля за реализацией Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основе контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является УБГДХ.
УБГДХ несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на к текущий финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Исполнителями Программы являются УБГДХ, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
УБГДХ ежеквартально осуществляет мониторинг показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики администрации города Рязани и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Контроль за реализацией Программы осуществляет УБГДХ, управление экономики администрации города Рязани проводит оценку результативности и эффективности реализации Программы.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация данной Программы позволит:
- увеличить протяженность сетей освещенных улиц, проездов, набережных, парковых зон города на 33,9 км;
- увеличить количество действующих светильников на сетях уличного освещения на 1080 шт.;
- обеспечить безаварийное движение автотранспорта и пешеходов;
- увеличить площадь улиц и дорог, убираемых механизированным способом, на 150 тыс. кв. м;
- ликвидировать несанкционированные свалки мусора;
- улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку в городе;
- увеличить площади зеленых зон города, на которых производится окос травы, на 7 тыс. кв. м;
- повысить жизнеспособность и декоративность зеленых насаждений путем увеличения количества деревьев, обеспеченных молодым приростом и сформированной кроной, на 100 шт., в результате омолаживающей и формовочной обрезки крон;
- снизить количество аварийных ситуаций, связанных с падением деревьев, в результате увеличения количества удаленных старовозрастных, аварийных и сухостойных деревьев, на 130 шт.;
- увеличить площади вазонов, цветников на 6112 кв. м;
- увеличить количество высаживаемых цветов на 1220 тыс. шт.;
- увеличить количество малых архитектурных форм для организации вертикального цветочного оформления на 520 шт.;
- благоустроить территории мест погребений.
11. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевых индикаторов Программы с установленными значениями на каждый год реализации Программы и с базовыми значениями индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 3 ноября 2011 г. N 4898 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Благоустройство территории города Рязани на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 16 февраля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации города Рязани от 26 декабря 2013 г. N 5593 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 18 декабря 2013 г. N 5382
Постановление Администрации города Рязани от 9 декабря 2013 г. N 5244
Постановление Администрации города Рязани от 15 ноября 2013 г. N 4843
Постановление Администрации города Рязани от 11 сентября 2013 г. N 3742
Постановление Администрации города Рязани от 22 июля 2013 г. N 2926
Постановление Администрации города Рязани от 8 мая 2013 г. N 1615
Постановление Администрации города Рязани от 3 апреля 2013 г. N 1148
Постановление Администрации города Рязани от 25 января 2013 г. N 237
Постановление Администрации города Рязани от 21 ноября 2012 г. N 6059
Постановление Администрации города Рязани от 8 ноября 2012 г. N 5805
Постановление Администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3642
Постановление Администрации города Рязани от 3 февраля 2012 г. N 286