Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Рязани
от 6 февраля 2012 г. N 301
Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани
21 мая, 27 декабря 2012 г.
1. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере образования
1.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление дошкольного образования":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения (не менее 60%) |
20 |
3 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения (не менее 24%) |
20 |
4 |
Обеспеченность площадью на 1 воспитанника дошкольного образовательного учреждения (не менее 95,5%) |
10 |
5 |
Реальная посещаемость детей в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (не менее 80 дето-дней) |
15 |
6 |
Сохранение контингента воспитанников при наличии очередности на получение места в дошкольном образовательном учреждении по конкретной возрастной категории (не менее 100% от первоначального комплектования) |
15 |
7 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
8 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.2. Для муниципальных учреждений, оказывающих услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных школах":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 95%) |
15 |
3 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном общеобразовательном учреждении (не менее 95%) |
10 |
4 |
Удельный вес выпускников 11 классов муниципального общеобразовательного учреждения, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11 классов, составляет (не более 3%) |
15 |
5 |
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования (10-11 классы) (не менее 90%) |
15 |
6 |
Доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, до 10% от общей численности обучающихся в учреждении |
15 |
7 |
Обеспеченность муниципального общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (не менее 100%) |
10 |
8 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 21 мая 2012 г. N 2691 подраздел 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 апреля 2012 г.
1.3. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных школах-интернатах":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 95%) |
15 |
3 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном общеобразовательном учреждении (не менее 95%) |
10 |
4 |
Удельный вес выпускников 11 классов муниципального общеобразовательного учреждения, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11 классов, составляет (не более 3%) |
15 |
5 |
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования (10 - 11 классы) (не менее 90%) |
15 |
6 |
Доля детей, охваченных разными организованными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время, до 10% от общей численности обучающихся в учреждении |
15 |
7 |
Обеспеченность муниципального общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (не менее 100%) |
10 |
8 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.4. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление основного общего, среднего (полного) общего образования в части изучения дисциплины "Технология":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 70%) |
10 |
3 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном общеобразовательном учреждении (не менее 90%) |
10 |
4 |
Удельный вес выпускников, не получивших свидетельство о присвоении профессии (не более 3% в общей численности выпускников) |
10 |
5 |
Удельный вес учащихся, переведенных на следующий год обучения (не менее 90%) |
15 |
6 |
Удельный вес учащихся, получивших на квалификационном экзамене оценки 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале, в общей численности учащихся (не менее 60%) |
10 |
7 |
Обеспеченность компьютерной техникой (не менее 100%) |
10 |
8 |
Сохранность контингента воспитанников от первоначального комплектования (суммарно) (не менее 60%) |
10 |
9 |
Процент выполнения учебных программ (не менее 100% по каждой учебной программе) |
10 |
10 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
5 |
11 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.5. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования (за исключением художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленности)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес учащихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях (не менее 3%) |
25 |
3 |
Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию (не менее 98%) |
10 |
4 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального образовательного учреждения, реализующего программы дополнительного образования детей, (не менее 60%) |
15 |
5 |
Сохранность контингента воспитанников от первоначального комплектования (суммарно): - при реализации программ в течение от 1 до 2 лет (не менее 60%); - при реализации программ в течение свыше 2 лет (не менее 40%) |
15 |
6 |
Процент выполнения учебных программ (не менее 80% по каждой учебной программе) |
15 |
7 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
8 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.6. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 45%) |
15 |
3 |
Удельный вес педагогических и медицинских работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических и медицинских работников учреждения (не менее 50%) |
15 |
4 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном учреждении (не менее 95%) |
15 |
5 |
Отсутствие нарушений связанных с предоставлением питания детей (да/нет) |
15 |
6 |
Обеспеченность компьютерной техникой (не менее 100%) |
10 |
7 |
Удельный вес пролеченных в общей численности выявленных заболеваний у воспитанников учреждения (не менее 80%) |
10 |
8 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.7. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Диагностика и консультирование детей, имеющих проблемы в развитии, обучении и социальной адаптации":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Доля детей и их родителей (законных представителей), не удовлетворенных качеством муниципальных услуг, не более 1% от общего количества обследуемых |
10 |
3 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального общеобразовательного учреждения (не менее 85%) |
10 |
4 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников учреждения (не менее 24%) |
10 |
5 |
Обеспеченность учреждения программно-методическими материалами и психологическим инструментарием (не менее 85%) |
15 |
6 |
Время ожидания услуги (работы) от приема заявки до первичного приема (не более 2 недель) |
15 |
7 |
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (100% от общего числа педагогов) |
10 |
8 |
Доля детей охваченных разными формами предоставления услуг (консультирование, групповые занятия, медико-психолого-педагогическая комиссия) (100% от числа обратившихся) |
15 |
9 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
5 |
10 |
Наличие зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
1.8. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление услуг по методическому, методологическому и информационному сопровождению учебного процесса":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Укомплектованность штатов педагогических работников в муниципальном учреждении (не менее 95%) |
10 |
3 |
Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников муниципального учреждения (не менее 95%) |
10 |
4 |
Количество слушателей программ (не менее 300 человек в год) |
10 |
5 |
Сохранения контингента слушателей (не менее 60%) |
15 |
6 |
Обеспеченность образовательных учреждений информационными материалами (охват образовательных учреждений - 100%) |
10 |
7 |
Охват конкурсами, городскими массовыми мероприятиями педагогов (не менее 3% от общего количества) |
10 |
8 |
Охват конкурсами, олимпиадами, массовыми мероприятиями обучающихся (по участиям - не менее 15% от общего количества, по количеству участников - не менее 3%) |
10 |
9 |
Обеспеченность компьютерной техникой (не менее 60%) |
10 |
10 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
5 |
11 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
2. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере физической культуры и спорта
2.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Удельный вес обучающихся, охваченных дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад, соревнований, конкурсов на муниципальном, региональном, общероссийском и международном уровнях (не менее 3%) |
20 |
3 |
Сохранность контингента обучающихся образовательного учреждения в течение учебного года (не менее 80% от первоначального комплектования) |
20 |
4 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов (тренеров-преподавателей) (не менее 35%) |
20 |
5 |
Доля тренеров-преподавателей, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа тренеров преподавателей (не менее 25%) |
20 |
6 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
15 |
|
Итого |
100 |
2.2. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обеспечение доступа к открытым и закрытым спортивным объектам для свободного пользования":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
10 |
2 |
Информационная обеспеченность безопасного пребывания обучающихся на спортивных объектах (не менее 95%) |
15 |
3 |
Уровень профессиональной подготовленности учебно-вспомогательного персонала (медицинский персонал, в том числе массажист, аккомпаниатор) (не менее 50%) |
20 |
4 |
Обеспеченность обучающихся спортивным инвентарем и оборудованием (не менее 55%) |
25 |
5 |
Количество полученных травм на спортивном объекте (от общей численности обучающихся) (менее 5 за календарный год) |
20 |
6 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
10 |
|
Итого |
100 |
2.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Соблюдения режима занятий и тренировок (не менее 95%) |
10 |
3 |
Удельный вес педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационная категории, в общей численности педагогического персонала (тренер-преподаватель (включая старшего), инструктор-методист, методист, педагог-психолог, хореограф, музыкальный руководитель, концертмейстер) (не менее 70%) |
10 |
4 |
Уровень профессиональной подготовленности учебно-вспомогательного персонала (медицинский персонал, в том числе, массажист, аккомпаниатор) (не менее 50%) |
10 |
5 |
Доля педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогических работников (не менее 35%) |
10 |
6 |
Обеспеченность обучающихся спортивным инвентарем и оборудованием (не менее 55%) |
15 |
7 |
Обеспеченность обучающихся медикаментами (не менее 50%) |
10 |
8 |
Количество секций по видам спорта (не менее 3) |
20 |
9 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
10 |
|
Итого |
100 |
3. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере культуры
3.1. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Предоставление детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждениях ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов (не менее 50%) |
15 |
3 |
Обеспеченность учреждений музыкальными инструментами и специализированным оборудованием (не менее 50%) |
15 |
4 |
Сохранность контингента учащихся (не менее 80% от первоначального набора) |
15 |
5 |
Количество видов (специальностей) предоставляемых услуг: - 5 специальностей для ДМШ, ДХШ; - 7 специальностей для ДШИ |
20 |
6 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
7 |
Участие учащихся и коллективов в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня (не менее 5% от общего количества учащихся) |
15 |
8 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 4) |
5 |
|
Итого |
100 |
3.2. Для муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Информационно-библиотечное обслуживание населения":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Уровень профессиональной квалификации кадров со специальной подготовкой (не менее 40%) |
20 |
3 |
Увеличение количества экземпляров выданных документов учреждениями библиотечного обслуживания населению (да/нет) |
10 |
4 |
Сохранение книгообеспеченности пользователей библиотек (да/нет) |
15 |
5 |
Процент отказов в оказании услуги (не более 10%) |
10 |
6 |
Доля библиотек, имеющих доступ в интернет (не менее 95%) |
15 |
7 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
8 |
Количество проводимых мероприятий в год (не менее 50) |
10 |
9 |
Количество письменных жалоб пользователей на некачественное оказание услуг сотрудниками учреждения (не более 2 жалоб на 10000 пользователей в год) |
5 |
|
Итого |
100 |
3.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) и сохранение памятников материальной и духовной культуры общества (музейных коллекций, фондов, памятников истории и культуры)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждениях ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Выполнение плана мероприятий (не менее 100%) |
30 |
3 |
Процент отказов в выполнении работы (не более 10%) |
20 |
4 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
5 |
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием (не менее 85% ) |
20 |
6 |
Количество письменных жалоб пользователей на некачественное выполнение работы сотрудниками учреждений (не более 2 жалоб на 10000 пользователей в год) |
15 |
|
Итого |
100 |
3.4. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работы, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работы, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
5 |
2 |
Уровень профессиональной квалификации кадров со специальной подготовкой (не менее 60%) |
15 |
3 |
Выполнение общего плана мероприятий (не менее 95%) |
20 |
4 |
Общее количество мероприятий проведенных собственными творческими коллективами (не менее 60%) |
20 |
5 |
Наличие сайта и обеспечение доступности в сети интернет информации о деятельности учреждения (да/нет) |
10 |
6 |
Количество клубных формирований (не менее 5 единиц) |
10 |
7 |
Число посетителей культурно-массовых мероприятий (не менее 90% от запланированного количества посетителей) |
15 |
8 |
Количество зарегистрированных обоснованных жалоб (менее 10) |
5 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 27 декабря 2012 г. N 6774 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
4. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в сфере благоустройства
4.1. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация содержания мест захоронения (содержание Мемориальных комплексов и содержание городских кладбищ)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
В учреждении ведется учет проверок качества выполнения работ, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество работ, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте (да/нет) |
15 |
2 |
Ликвидация несанкционированных мест складирования мусора на территории кладбищ (не позднее 1 месяца с момента обнаружения) |
30 |
3 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций по текущему содержанию мест захоронения (содержание Мемориальных комплексов и содержание городских кладбищ) города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение комплекса работ по организации содержания мест захоронения (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
25 |
|
Итого |
100 |
4.2. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация ритуальных услуг на территории города Рязани":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по организации ритуальных услуг (не менее 100% от поступивших обращений) - предоставление места для погребения, оформление и переоформление документов, согласование установки оград |
50 |
2 |
Время ожидания оформления документов (не более 2 дней) |
30 |
3 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение комплекса работ по организации ритуальных услуг (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
20 |
|
Итого |
100 |
4.3. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и площадей города)":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по ремонту дорог общего пользования местного значения и площадей города от установленного планом (не менее - 97%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по ремонту дорог в соответствии с нормами и стандартами - 100% (при условии финансирования) |
30 |
3 |
Обеспечение оборудованием и техникой (не менее 98% от потребности) |
10 |
4 |
Устранение скрытого брака после проведения ремонта в гарантийные сроки (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.4. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ремонт инженерных сооружений":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по ремонту инженерных сооружений города Рязани от установленного планом (не менее - 95%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по ремонту инженерных сооружений города Рязани в соответствии с нормами и стандартами - 100% (при условии финансирования) |
30 |
3 |
Обеспечение оборудованием и техникой (не менее 98% от потребности) |
10 |
4 |
Устранение скрытого брака после проведения ремонта в гарантийные сроки (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.5. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Уборка и обслуживание инженерных сооружений":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Выполнение перечня работ по уборке и обслуживанию инженерных сооружений от установленного планом (не менее 100%) |
25 |
3 |
Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (не менее 98%) |
25 |
4 |
Осуществление профилактических осмотров мостов и путепроводов в соответствии с планом (не менее 100%) |
10 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.6. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Обеспечение выполнения работ по строительству, капитальному ремонту и содержанию объектов благоустройства города и автомобильных дорог общего пользования местного значения города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Осуществление в соответствии с действующим законодательством строительного контроля при выполнении работ по строительству, реконструкции капитальному ремонту объектов дорожного хозяйства и внешнего благоустройства (не менее 98% от установленного планом) |
30 |
2 |
Обеспечение проверки и приемки работ при осуществлении строительного контроля на соответствие действующему законодательству и локальным сметам в установленные муниципальными контрактами сроки (не менее 98% от установленного планом) |
40 |
3 |
Организация устранения в течение гарантийного срока скрытого брака после проведения капитального ремонта (не позднее 10 дней с момента обнаружения) |
20 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное осуществление строительного контроля (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.7. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Уборка автомобильных дорог общего пользования местного значения и площадей города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения уборочных работ (не менее 98%) |
30 |
3 |
Наличие технически исправной специализированной уборочной техники от общего числа специализированного транспорта (не менее 90%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.8. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Ликвидация несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение сроков выполнения работ по сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок (не менее 100%) |
40 |
2 |
Соблюдение сроков по восстановлению зеленых насаждений, почв после ликвидации несанкционированных свалок мусора и иных загрязнений территории общего пользования города (не менее 98%) |
40 |
3 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
20 |
|
Итого |
100 |
4.9. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Размещение и обслуживание туалетов на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по установке передвижных биотуалетов в местах общего пользования от установленного планом (не менее - 99%) |
30 |
2 |
Обеспечение содержания, ремонта, сохранности биотуалетов и стационарных муниципальных общественных туалетов в соответствии с планом (не менее 100%) |
30 |
3 |
Уборка прилегающей к туалетам территории в соответствии с санитарными требованиями |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.10. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Размещение и содержание малых архитектурных форм и прочих объектов благоустройства":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по содержанию малых архитектурных форм и прочих объектов благоустройства (не менее 98%) |
30 |
3 |
Своевременное проведение ремонта малых архитектурных форм (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.11. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Праздничное оформление территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Размещение элементов праздничного оформления на территории города в соответствии с планом (не менее 100%) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по праздничному оформлению города (не менее 100%) |
30 |
4 |
Своевременное устранение повреждений элементов праздничного оформления города (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения) |
30 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.12. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Озеленение территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Общая площадь территории, на которой выполняются работы по озеленению и благоустройству (не менее 10 га в год) |
20 |
3 |
Выполнение перечня работ по озеленению территории от установленного планом (не менее 100%) |
20 |
4 |
Соблюдение сроков выполнения работ по озеленению территории (не менее 98%) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.13. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обустройство и содержание городских пляжей":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение перечня работ по уборке и благоустройству пляжей от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
2 |
Соблюдение сроков выполнения работ по уборке и благоустройству пляжей (не менее 98%) |
30 |
3 |
Обеспечение городских пляжей элементами благоустройства (кабинками, скамейками, урнами, пляжным оборудованием) в соответствии с планом (не менее 98%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.14. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Содержание городских парков, скверов и бульваров":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Выполнение работ по содержанию городских парков, скверов и бульваров от установленного планом (не менее 98%) |
20 |
3 |
Выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями от установленного планом (не менее 98%) |
20 |
4 |
Обеспечение городских парков, скверов и бульваров элементами благоустройства (скамейками, урнами) в соответствии с планом (не менее 98%) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.15. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Выполнение работ по организации и учету городских лесов от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
2 |
Выполнение работ по уходу за зелеными насаждениями от установленного планом (не менее 98%) |
30 |
3 |
Осуществление мониторинга за соблюдением юридическими и физическими лицами на территории городских лесов правил пожарной безопасности лесов и Лесного кодекса РФ от установленного планом (не менее 100%) |
30 |
4 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.16. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Содержание и ремонт детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Соблюдение кратности выполнения технологических операций города Рязани (не менее 98% от утвержденных) |
30 |
2 |
Выполнение работ по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города, от установленного планом (не менее 98%) |
20 |
3 |
Выполнение работ по ремонту детских игровых площадок, расположенных на территории общего пользования города, от установленного планом (не менее 100%) |
20 |
4 |
Своевременное устранение повреждений элементов детских игровых площадок (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, торчащие гвозди и иные острые элементы конструкций, образовавшиеся в результате поломки, и иные повреждения). В течение 1 часа с момента обнаружения повреждения должны быть размещены таблички с предупреждающими надписями либо иные предупреждающие знаки) |
20 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 1 жалобы на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.17. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Содержание (ремонт) сетей наружного освещения на территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Содержание сетей наружного освещения и других элементов наружного освещения в исправном состоянии от установленного планом (не менее 98%) |
25 |
2 |
Включение и отключение наружного освещения в соответствии с графиком (не менее 100%) |
20 |
3 |
Количество бесперебойно работающих установок наружного освещения от общего числа установок (не менее 98%) |
20 |
4 |
Своевременное проведение ремонта элементов сети уличного освещения (да/нет): (- в течение 7 дней с момента обнаружения повреждения элементов сети уличного освещения либо, при невозможности осуществления ремонта, демонтаж такого объекта; - в течение 1 дня с момента обнаружения повреждения, несущего угрозу для жизни и здоровья (нарушенные несущие и крепежные конструкции, нарушение изоляции кабелей электроснабжения и т.п.) |
25 |
5 |
Количество письменных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2 жалоб на 10000 жителей в год) |
10 |
|
Итого |
100 |
4.18. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Обеспечение наружного освещения территории города":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Своевременная оплата отпуска электроэнергии на наружное освещение территории города (включая освещение парков, скверов, бульваров) |
100 |
|
Итого |
100 |
Постановлением Администрации города Рязани от 27 декабря 2012 г. N 6774 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
5. Перечень
основных требований (индикаторов качества) к результатам деятельности муниципальных учреждений города Рязани, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в прочих сферах деятельности
5.1. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу "Обеспечение выполнения работ по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна"
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
1 |
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (не более 15 минут) |
20 |
2 |
Время ожидания в очереди для подачи документов (не более 45 минут) |
20 |
3 |
Время ожидания в очереди для получения документов (не более 15 минут) |
20 |
4 |
Соответствие регламентам работы и стандартам комфортности учреждения, утвержденным приказом директора МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" от 11.04.2011 N 20 (не менее чем на 95%) |
20 |
5 |
Количество письменных обоснованных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 5% от числа обратившихся за предоставлением услуг) |
20 |
|
Итого |
100 |
5.2. Для муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу: "Обеспечение сохранности, учета и использования архивных документов, поступивших в учреждение":
N |
Описание основного требования (индикатора качества) к результатам деятельности муниципального учреждения |
Оценка в баллах |
2 |
Обеспечение сохранности архивных документов. Укомплектованность специальным оборудованием и инструментом по хранению и консервации документов (не менее 25% от потребности) |
20 |
3 |
Обеспечение безопасности архивных документов. Наличие системы видеонаблюдения и средств пожаротушения (не менее 100% от потребности) |
20 |
4 |
Своевременное исполнение запросов (не более 30 календарных дней со дня обращений заявителя) |
40 |
5 |
Ведение базы данных "Архивный фонд" (формирование электронной описи архивных документов - не менее 10% от общего количества поступивших документов в квартал) |
10 |
6 |
Количество письменных обоснованных жалоб на некачественное выполнение работ (не более 2% от числа обратившихся за предоставлением услуг) |
10 |
|
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.