Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства социальной защиты населения
Рязанской области
от 19 декабря 2011 г. N 69
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание"
20 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).
1.2. Круг заявителей.
В процессе предоставления государственной услуги граждане (семьи), претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители). Государственная услуга предоставляется гражданам (семьям):
1.2.1. Зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области:
- лицам, прибывшим на лечение (обследование) в учреждения здравоохранения или на освидетельствование (переосвидетельствование) в ФГУ "Главное бюро МСЭ по Рязанской области" из муниципальных районов (городских округов) Рязанской области;
- семьям с детьми, в которых один или оба родителя потеряли работу.
1.2.2. Независимо от их места регистрации на территории Российской Федерации:
- лицам, оказавшимся без документов (в связи с кражей личных вещей);
- лицам, освобожденным из мест лишения свободы.
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 27 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных отделов (секторов), отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани"
Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.
Режим работы Министерства:
Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Сведения о местах нахождения и графике работы отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
1.3.3. Справочные телефоны отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.
Адреса электронной почты отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование граждан осуществляется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, территориальных отделах (секторах) Министерства, отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" гражданин информируется о:
- порядке предоставления государственной услуги;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1. настоящего Регламента, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани").
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.
1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в министерстве и отделениях срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание.
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством или отделениями срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" в части приема документов для предоставления государственной услуги, формирования комплекта документов Заявителя, предоставления государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- оказание государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является выдача Заявителю и членам его семьи талонов на горячее питание лично, под роспись, в количестве не более 30 штук на человека в течение месяца.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в день обращения с заявлением.
Отказ в предоставлении государственной услуги производится в день обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 N 142-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 276 - 277, 22.12.2005);
- постановлением Правительства Рязанской области от 24 января 2006 N 7 "Об оказании адресной материальной помощи гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" ("Рязанские ведомости", N 18 - 19, 31.01.2006).
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 27 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель, указанный в п. 1.2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:
- письменное заявление об оказании адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание на имя министра социальной защиты населения Рязанской области (далее - министр);
- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме
Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.
Иные документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов Заявителем
Граждане (семьи), указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично либо через своего законного представителя в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить.
2.7.1. Предоставление государственной услуги не связано с представлением Заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. Министерство не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если:
- представленные документы не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Регламента;
- тексты документов написаны не разборчиво, наименования юридических лиц с сокращениями, без указания их места нахождения;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с приостановлением предоставления государственной услуги.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги;
- представление неполных и (или) недостоверных сведений;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с представлением сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственные пошлины и иные платы за предоставление государственной услуги не взимаются.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20 июля 2012 г. N 27 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, представленное лично Заявителем (Представителем Заявителя) в Министерство, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения, в специальном журнале.
Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.
Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента..
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Требования к помещениям.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Центральный вход в здание Министерства, отделение срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.15.2. Требования к местам ожидания Заявителей.
Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Требования к местам приема Заявителей.
Места приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.4. Требования к местам получения информации о предоставлении государственной услуги.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя (Представителя заявителя) с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
35 |
Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru; информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru.; официальном сайте Министерства minsoc.ryazangov.ru. в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента.
Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении);
- формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;
- рассмотрение комплекта документов в Министерстве или отделении срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани";
- предоставление разовых бесплатных талонов на горячее питание.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Предоставление государственной услуги связано с выдачей документов в виде талонов на горячее питание, находящихся в распоряжении Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", которые должны быть представлены в организацию, оказывающую услуги общественного питания согласно договору, заключенному между Министерством и этой организацией.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
Предоставление государственной услуги не связано с предоставлением Заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства следующих административных процедур.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении)".
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в Министерство или отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.1.2. Должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет соответствие документов требованиям настоящего Регламента, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Представителя Заявителя.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.
3.2.1.3. Должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения. А также при приеме документов в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани" должностное лицо заверяет документы печатью отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани".
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 мин.
3.2.1.4. Должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает Заявителю заполнить соответствующее заявление установленной формы (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Максимальная продолжительность административного действия составляет 15 мин.
3.2.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, отказывает Заявителю в предоставлении данной услуги в день подачи им заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю. Возвращение документов не препятствует повторному обращению Заявителя при устранении выявленных нарушений.
3.2.1.6. Прием документов для предоставления государственной услуги от Заявителя государственной услуги по почте, в электронном виде.
Обращение, поступившее по почте в Министерство, регистрируется в электронной базе данных "Регистрация письменных обращений граждан", передается на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день поступления документов.
Должностное лицо Министерства или отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, получает входящую корреспонденцию, регистрирует в день поступления полученные по почте документы, отвечающие перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в "Журнале регистрации заявлений на оказание адресной материальной помощи в виде предоставления разовых бесплатных талонов на горячее питание".
При поступлении заявления в электронном виде, оно приобщается к документам Заявителя, принятым на личном приеме или по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет письменно Заявителя в 5-дневный срок с момента подачи заявления о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы по почте.
При получении заявления в электронном виде без комплекта документов - Заявитель извещается о предоставлении необходимых документов в 5-дневный срок с момента поступления заявления.
3.2.2. Административная процедура "Формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги".
3.2.2.1. Должностное лицо Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Рязани", ответственное за предоставление государственной услуги, производит проверку документов на предоставление государственной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.