Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 30 декабря 2013 г. N 38 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг"

2) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

3) в пункте 1.3. раздела 1 "Общие положения":

в подпункте 1.3.1.:

в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее МБУ "МФЦ") исключить;

абзацы двадцать первый, двадцать второй исключить;

абзац четвертый подпункта 1.3.3. исключить;

абзац девятый подпункта 1.3.4. исключить;

в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";

абзац четвертый подпункта 1.3.6.2. исключить;

5) в пункте 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";

6) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

7) пункт 2.17. изложить в новой редакции:

"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется";

8) в пункте 3.1. абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложениями N 4, N 5 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

9) дополнить новым абзацем пункт 3.1. следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

10) пункт 3.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

11) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

12) в пункте 3.3. цифры "20" заменить цифрами "15";

13) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" внести следующие изменения:

слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";

14) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" изложить в новой редакции:

 

"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"

 

Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области

 

N
п/п

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 44-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491-51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

15) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в новой редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"

 

В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении  ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом
Президента РФ  от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной
 защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет,
            уволенных в связи с ликвидацией организаций"

 

Я, ______________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

 

Документ, удостоверяющий личность

 

Серия

 

Номер

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Дата постоянной регистрации

 

Период регистрации по месту пребывания

 

 

Место жительства ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Контактный телефон: _________________

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

N
п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
                                                  (номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
              (наименование организации, в которую перечисляется пособие,
                                в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
                                             /--\
б) на почтовое отделение по месту жительства |  |
                                             \--/
В соответствии с Федеральным  законом от 27  июля  2006 года  N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"  я
даю согласие на хранение, обработку, сбор и  передачу  моих  персональных
данных.
Данное согласие действует на период назначения  и  осуществления  выплаты
ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в  возрасте  до  3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций.
Заявление гражданина и документы для определения  права  на  назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-х ЛЕТ,
УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере,
установленном действующим законодательством.
Ответственное должностное лицо отдела

Дата ___________ _____________/________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка)
Заявитель извещен о принятом решении
Дата ___________ ____________________________________/______________/
(подпись ответственного специалиста) (расшифровка)

 

Решение об отказе в назначении
В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей
в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций,
отказать по причине
_______________________________________________________________________
О принятом решении письменно уведомить заявителя.
Ответственное должностное лицо отдела

Дата ___________ _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка)

 

                           Расписка-уведомление

 

Заявление гражданина и документы для определения права  на  назначение  и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------
                             (линия отреза)

 

             Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)

 

Заявление гражданина и документы для определения  права  на  назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

 

 

 

";

16) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в новой редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"

 

В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении  ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом
Президента РФ  от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной
 защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет,
              уволенных в связи с ликвидацией организаций"

 

Я, ______________________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество представителя Заявителя полностью)

 

Документ, удостоверяющий личность

 

Серия

 

Номер

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Дата постоянной регистрации

 

Период регистрации по месту пребывания

 

 

Место жительства ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место фактического проживания ___________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Действующий от имени и в интересах
_________________________________________________________________________
         (Ф.И.О. гражданина, имеющего право на получение пособия)
на основании ____________________________________________________________
      (наименование и реквизиты уполномочивающего документа, дата выдачи)
Сведения о лице, имеющем право на получение компенсационной выплаты
_________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

 

Документ, удостоверяющий личность

 

Серия

 

Номер

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Дата постоянной регистрации

 

Период регистрации по месту пребывания

 

 

Место жительства ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
             (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Контактный телефон: _________________

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

N
п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
                                                 (номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
              (наименование организации, в которую перечисляется пособие,
                                 в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
                                             /--\
б) на почтовое отделение по месту жительства |  |
                                             \--/
В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля  2006 года  N 152-ФЗ  "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных  и  муниципальных услуг" я
даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных  данных
_________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. получателя)
Данное согласие действует на период назначения  и  осуществления  выплаты
ежемесячной компенсации женщинам, имеющим  детей в  возрасте  до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций.

 

Дата ___________                  _____________/________________________/
                                    (подпись)        (расшифровка)
Заявление гражданина и документы для определения  права  на  назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ,
ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-х ЛЕТ,
УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте
до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере,
установленном действующим законодательством.
Ответственное должностное лицо отдела

Дата ___________ _____________/_______________________/
М.П. (подпись) (расшифровка)

Заявитель извещен о принятом решении
Дата ___________ ____________________________________/______________/
(подпись ответственного специалиста) (расшифровка)

 

Решение об отказе в назначении

В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей
в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций,
отказать по причине
_______________________________________________________________________
О принятом решении письменно уведомить заявителя.
Ответственное должностное лицо отдела

Дата ___________ _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка)

 

Заявление гражданина и документы для определения права  на  назначение  и
выплату   пособия - ежемесячной  компенсации  женщинам,  имеющим  детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------
                           (линия отреза)

 

           Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)

 

Заявление гражданина и документы для определения права  на  назначение  и
выплату   пособия - ежемесячной  компенсации  женщинам,  имеющим  детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты

 

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

 

 

 

";

17) дополнить новым приложением N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" следующего содержания:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"

 

На бланке структурного                   ________________________________
подразделения министерства                       (Ф.И.О. заявителя)
                                         ________________________________
                                         (Ф.И.О. представителя Заявителя)
                                         ________________________________
                                               (адрес заявителя)

 

                             Уведомление
                   N _____ от _______________ 201 г.
                              (число, месяц)
                     об отказе в приеме документов,

 

необходимых для предоставления Министерством социальной защиты  населения
Рязанской     области   государственной  услуги  "Назначение  ежемесячной
компенсационной  выплаты  нетрудоустроенным  женщинам,  имеющим  детей  в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций".

 

Руководствуясь положениями  Административного  регламента  предоставления
государственной услуги "Назначение  ежемесячной  компенсационной  выплаты
нетрудоустроенным     женщинам,  имеющим  детей  в  возрасте  до 3-х лет,
уволенным    в    связи   с  ликвидацией    организаций",   утвержденного
постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области
от 20.12.2011 N 76, уведомляем о том, что в приеме необходимых документов
для предоставления указанной государственной  услуги  по  Вашему  запросу
от _______ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания  их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их  мест  жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в  документах  имеются  подчистки,  приписки,   зачеркивания  и  иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы  не  подтверждают  полномочия  представителя  Заявителя  на
обращение;

 

Должностное лицо, ответственное
за прием документов                  _________ __________________________
                                     (подпись) (фамилия, имя, отчество)".

2. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

2) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";

3) подпункт 2.4.5. изложить в новой редакции:

"Выплата ежемесячной денежной выплаты при назначении производится в 30-дневный срок со дня принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.

Впоследствии выплата ежемесячной денежной выплаты производится за текущий месяц не позднее 25-го числа путем перечисления суммы на имеющийся или открываемый в выбранной получателем кредитной организации счет либо через организацию федеральной почтовой связи";

4) в подпункте 2.13.1. цифры "20" заменить цифрами "15";

5) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

6) в пункте 3.2. абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

7) дополнить новым абзацем пункт 3.2. следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

8) пункт 3.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

9) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

10) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

11) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" изложить в новой редакции:

 

"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"

 

Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области

 

N
п/п

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 44-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491-51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

12) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";

13) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" в новой редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"

 

В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
     о назначении (продолжении выплаты) ежемесячной денежной выплаты
      в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области
   от 27.06.2012 N 34-пг "Об установлении ежемесячной денежной выплаты
     семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
                       в Рязанской области"

 

                                                      |  |  |  |  |  |  |
----------------------------------------------        \-----------------/
     (фамилия, имя, отчество ребенка)             (дата рождения ребенка)
Я, ______________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя, статус лица,
            имеющего право на получение пособия: мать, отец)

 

Паспортные данные заявителя

Серия

 

Номер

 

Кем выдан

 

Дата выдачи

 

Адрес регистрации

Почтовый адрес с указанием индекса

 

Дата регистрации

 

 

Состав моей семьи:

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество члена семьи

Число, месяц и год рождения члена семьи

Степень родства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

N
п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы членов семьи предоставляю за период ______________________________
                    (расчетный период - 3 месяца перед месяцем обращения)
Прошу включить  в  общий  доход  моей  семьи  алименты,  выплачиваемые  в
добровольном порядке на содержание ребенка ______________________________
                         (фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка,
                           на содержание которого выплачиваются алименты)

 

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные  алименты в
сумме __________, удержанные ____________________________________________
                                 (основание для удержания алиментов
                           (исполнительный лист или добровольный порядок)

 

Дата ________________             _____________/________________________/
                                    (подпись)        (расшифровка)

 

Прошу назначить ежемесячную денежную выплату в случае  рождения  третьего
или последующего ребенка.

 

Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
                                                (номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
              (наименование организации, в которую перечисляется пособие,
                              в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
                                             /--\
б) на почтовое отделение по месту жительства |  |
                                             \--/
Согласно постановлению Правительства Рязанской  области  от 19.12.2012 г.
N 378 "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты  ежемесячной
денежной  выплаты   нуждающимся   в   поддержке  семьям,  проживающим  на
территории Рязанской области, в  случае  рождения  третьего  ребенка  или
последующих детей" обязуюсь:
- в течение  10 дней   со   дня   наступления   обстоятельств,   влекущих
прекращение выплаты (помещение ребенка на полное гособеспечение;  лишение
родительских прав;  выбытие  за  пределы  Рязанской  области;  превышение
среднедушевого        дохода  семьи;  смерть  ребенка),  известить  отдел
министерства;
- не позднее 20 дней после истечения  первого  и  второго  годов  со  дня
обращения предъявить в отдел министерства документы о  доходах  семьи  за
три последних месяца, предшествующих месяцу обращения.
В  соответствии   с   Федеральным   законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О
персональных данных" и Федеральным законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
я даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих  персональных
данных и данных моих детей:
_________________________________________________________________________
                          (даты рождения детей)
Данное согласие действует на период назначения  и  осуществления  выплаты
ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или  последующего
ребенка.

 

Дата __________________          ______________/________________________/
                                    (подпись)        (расшифровка)

 

Заявление гражданина и документы для определения права  на  назначение  и
выплату ежемесячной денежной  выплаты  в  случае  рождения  третьего  или
последующего ребенка приняты.

 

Решение о назначении ЕДВ
в случае рождения третьего или последующего ребенка

Назначить ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка в
размере, установленном действующим законодательством.
Ответственное должностное лицо отдела
Дата ___________ _____________/________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка)
Заявитель извещен о принятом решении.
Дата ___________ ___________________________________/______________/
(подпись ответственного специалиста) (расшифровка)

 

Решение об отказе в назначении ЕДВ
в случае рождения третьего или последующего ребенка

В назначении и выплате ЕДВ в случае рождения третьего или последующего
ребенка отказать по причине ___________________________________________
Ответственное должностное лицо отдела
М.П.
Дата ___________ _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка)
О принятом решении заявитель уведомлен.
Дата ___________ ___________________________________/______________/
(подпись ответственного специалиста) (расшифровка)

 

                         Расписка-уведомление

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

-------------------------------------------------------------------------
                             (линия отреза)

 

          Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)

 

Заявление и документы гр. _______________________________________________

 

Рег. номер заявления

Принял

Кол. документов

Дата

Подпись специалиста (расшифровать)

 

 

 

";

14) дополнить новым приложением N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующего содержания:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"

 

На бланке структурного                   ________________________________
подразделения министерства                       (Ф.И.О. заявителя)
                                         ________________________________
                                         (Ф.И.О. представителя Заявителя)
                                         ________________________________
                                               (адрес заявителя)

 

                              Уведомление
                   N _____ от _______________ 201 г.
                               (число, месяц)
                      об отказе в приеме документов,

 

необходимых для предоставления Министерством социальной защиты  населения
Рязанской   области   государственной   услуги  "Назначение   и   выплата
ежемесячной денежной выплаты нуждающимся  в  поддержке  семьям  в  случае
рождения третьего ребенка или последующих детей".

 

Руководствуясь положениями  Административного  регламента  предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты
нуждающимся в поддержке семьям в случае  рождения  третьего  ребенка  или
последующих детей", утвержденного постановлением Министерства  социальной
защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10, уведомляем о  том,
что в  приеме  необходимых   документов   для   предоставления  указанной
государственной услуги по Вашему запросу от _________ 201__ года отказано
по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания  их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их  мест  жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах   имеются  подчистки,  приписки,  зачеркивания  и   иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не  подтверждают  полномочия  представителя  Заявителя   на
обращение;

 

Должностное лицо, ответственное
за прием документов                  _________ __________________________
                                     (подпись) (фамилия, имя, отчество)".

3. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.07.2012 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующие изменения:

1) наименование постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13 июля 2012 года N 20 изложить в новой редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";

2) по тексту постановления и административного регламента наименование государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" заменить наименованием государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";

3) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";

4) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";

5) абзац пятый, шестой пункта 2.2. изложить в новой редакции:

Для предоставления государственной услуги необходимо обращение:

в органы местного самоуправления;

в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.";

6) пункт 2.7. изложить в новой редакции:

"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

1) сведения об ограничении либо лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;

2) сведения об отмене усыновления ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;

3) сведения о совершении лицами в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.

2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного самоуправления, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.7.3. Порядок представления документов.

2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

7) в пункте 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";

8) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";

9) пункт 3.1. изложить в новой редакции:

"3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) определение права Заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата на материнский (семейный) капитал;

4) формирование личного дела Получателя государственной услуги;

5) ведение реестра лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала и имеющих право на материнский (семейный) капитал;

6) прием и регистрация документов о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;

7) формирование и направление межведомственных запросов;

8) принятие Министерством решения о распоряжении (об отказе в распоряжении) средствами материнского (семейного) капитала;

9) организация выплаты средств материнского (семейного) капитала.";

10) в пункте 3.2. абзац десятый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

11) дополнить новым абзацем пункт 3.2. следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

12) дополнить новым пунктом 3.3. следующего содержания:

"3.3. Административная процедура "формирование и направление межведомственных запросов"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

13) в пункте 3.6. абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:

"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";

14) дополнить новым абзацем пункт 3.6. следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;

- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";

15) пункты 3.3. - 3.6. считать соответственно пунктами 3.4. - 3.7.;

16) дополнить новым пунктом 3.8. следующего содержания:

"3.8. Административная процедура "формирование и направление межведомственных запросов"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";

17) пункты 3.7. - 3.8. считать соответственно пунктами 3.9. - 3.10.;

18) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":

в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";

19) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" внести следующие изменения:

слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";

цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";

20) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:

 

"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"

 

Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области

 

N
п/п

Наименование подразделения

Адрес подразделения

Ф.И.О. руководителя

Телефон

E-mail

1.

Управление по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8(4912) 21-04-11

gomszn@yandex.ru

Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8(4912) 45-39-98

gomszn@yandex.ru

Отдел по Советскому району управления по г. Рязани

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8(4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Кислякова Елена Николаевна

8(4912) 44-48-34

sektor02mszn@yandex.ru

Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8(4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

Отдел по Московскому району управления по г. Рязани

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 55-00-29

sektor30mszn@yandex.ru

2.

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Бордачева Наталья Борисовна

8(491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8(491-39) 5-16-38

sznkadom@yandex.ru

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8

Михайлина Наталья Анатольевна

8(491-45) 6-42-11

SZN15.PIT@yandex.ru

3.

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8(491-31) 2-22-62

ksuszn@yandex.ru

4.

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8(491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

5.

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8(491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Кузнецова Юлия Евгеньевна

8(491-51) 2-13-05

stroszn@yandex.ru

6.

Отдел по Милославскому району

391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49

Ромодина Светлана Валериевна

8(491-57) 22-5-22

mls-oso@yandex.ru

7.

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Косорукова Ольга Васильевна

8(491-53) 5-11-35

zahsektorszn@yandex.ru

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8(491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

8.

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8(491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

9.

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5(491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

10.

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8(491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8(491-32) 2-19-21

Roszn.ryajsk@yandex.ru

11.

Отдел по Рязанскому району

390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольга Николаевна

8(4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

12.

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8(491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@yandex.ru

13.

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а

Русакова Елена Ивановна

8(491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

14.

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8(491-35) 3-32-90

socspassk@yandex.ru

15.

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16

Губарева Валентина Алистарховна

8(491-52) 2-13-43

sap-ts@mail.ru

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Арасланова Надежда Ивановна

8(491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8(491-54) 5-13-04

yxtsszn@yandex.ru

16.

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Саунина Надежда Васильевна

8(491-38) 7-12-63

socialch@yandex.ru

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А

Умнова Лидия Александровна

8(491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

17.

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Тяпкина Елена Леонидовна

8(491-46) 2-10-35

ptnszn@yandex.ru

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А

Матросова Вера Олеговна

8(491-36) 2-25-33

shiloszn@mail.ru";

21) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";

22) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"

 

В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________

 

                            ЗАЯВЛЕНИЕ
       о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал

 

_________________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
1. Статус _______________________________________________________________
                                (мать, отец)
2. Дата рождения ________________________________________________________
                                 (число, месяц, год)
3. Место рождения _______________________________________________________
                       (республика, край, область, населенный пункт)
4. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
                                  (наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
                   кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству _________________________________________
                                   (гражданка(ин) Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
7. Адрес места жительства _______________________________________________
                             (почтовый адрес места жительства, телефон)
_________________________________________________________________________
8. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество

Пол

Реквизиты свидетельства о рождении

Число, месяц, год рождения

Место рождения

Гражданство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошу выдать ____________________________________________________________
                               (фамилия, имя, отчество)
сертификат на материнский (семейный)   капитал   в   связи   с  рождением
(усыновлением) (нужное подчеркнуть) ____________________________ ребенка,
                     (указать очередность рождения (усыновления) ребенка)
_________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
                   дата рождения (усыновления) ребенка)
Сертификат   на  материнский (семейный)   капитал  ранее   не  выдавался,
выдавался (нужное подчеркнуть).

 

К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________

 

В соответствии   с   Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ
"О   персональных   данных",   Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и  муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
____________ _______________________
  (дата)       (подпись заявителя)

 

В соответствии с  Федеральным   законом   от  27 июля 2006 года  N 152-ФЗ
"О   персональных   данных",  Федеральным  законом  от  27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и  муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку персональных данных:
_________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)
____________ _______________________
   (дата)          (подпись)

 

Данное согласие действует с  момента  подачи   настоящего   заявления  до
окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
______________________
(подпись специалиста)

 

Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
                             (регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________                             _____________________
(дата приема заявления)                             (подпись специалиста)

 

-------------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)

 

                       РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
__________________________________
(регистрационный номер заявления)

 

Принял
_______________________                           _______________________
(дата приема заявления)                           (подпись специалиста)".

23) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"

 

В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________

 

                             Заявление
            о распоряжении средствами (частью средств)
                материнского (семейного) капитала

 

_________________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)
1. Статус _______________________________________________________________
                           (мать, отец - указать нужное)
2. Дата рождения ________________________________________________________
                           (число, месяц, год рождения гражданина,
                             являющегося владельцем сертификата)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
                                  (наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
                             кем и когда выдан)
4. Адрес места жительства _______________________________________________
                                 (почтовый адрес места жительства)
5. Прошу направить  средства  (часть  средств)  материнского  (семейного)
капитала на: ____________________________________________________________
                               (указать вид расходов)
в размере ____________ руб. ______________ коп.
_________________________________________________________________________
                             (сумма прописью)
6. Реквизиты получателя средств _________________________________________
_________________________________________________________________________
     (наименование организации; фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
Банк получателя _________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
К/счет __________________________________________________________________

 

С направлениями  распоряжения  средствами  (части  средств)  материнского
(семейного) капитала,  утвержденными  Законом  Рязанской  области  от  15
ноября 2011 года N 105-ОЗ, ознакомлен(а)
________________________________________________________________________.
                         (подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________

 

В   соответствии  с  Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ
"О    персональных   данных",  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и  муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
______ ____________________
(дата) (подпись заявителя)

 

В  соответствии   с  Федеральным  законом  от 27 июля 2006 года  N 152-ФЗ
"О   персональных   данных",   Федеральным  законом  от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и  муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку персональных данных:
_________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
______ ____________________
(дата)     (подпись)

 

Данное согласие  действует  с  момента  подачи  настоящего  заявления  до
окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.

 

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
_____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
                            (регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)

 

-------------------------------------------------------------------------
                            (линия отреза)

 

                   Расписка-уведомление (извещение)

 

Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного)  капитала  и
документы гражданки (гражданина)
_________________________________________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
                            (регистрационный номер заявления)

 

Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)".

24) дополнить новым приложением N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующего содержания:

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"

 

На бланке структурного                   ________________________________
подразделения министерства                       (Ф.И.О. заявителя)
                                         ________________________________
                                         (Ф.И.О. представителя Заявителя)
                                         ________________________________
                                               (адрес заявителя)

 

                            Уведомление
                  N _____ от _______________ 201 г.
                             (число, месяц)
                    об отказе в приеме документов,

 

необходимых для предоставления Министерством социальной защиты  населения
Рязанской области  государственной  услуги  "Предоставление  материнского
(семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более
детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным  по
месту жительства на территории Рязанской области".

 

Руководствуясь положениями  Административного  регламента  предоставления
государственной услуги "Предоставление материнского (семейного)  капитала
гражданам Российской Федерации, имеющим трех и  более  детей,  являющихся
гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по  месту  жительства
на     территории   Рязанской   области",  утвержденного   постановлением
Министерства социальной защиты населения Рязанской области  от 13.07.2012
N 20, уведомляем о   том,   что   в  приеме  необходимых  документов  для
предоставления указанной  государственной   услуги  по   Вашему   запросу
от _______ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания  их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их  мест  жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в   документах  имеются  подчистки,  приписки,  зачеркивания  и  иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет  однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы  не  подтверждают  полномочия  представителя  Заявителя  на
обращение;

 

Должностное лицо, ответственное
за прием документов                  _________ __________________________
                                     (подпись) (фамилия, имя, отчество)".

Министр

В.Н. Глонти

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 30 декабря 2013 г. N 38 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг"


Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 31 декабря 2013 г. N 246