2) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";
3) в пункте 1.3. раздела 1 "Общие положения":
в абзаце первом слова "муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее МБУ "МФЦ") исключить;
абзацы двадцать первый, двадцать второй исключить;
абзац четвертый подпункта 1.3.3. исключить;
абзац девятый подпункта 1.3.4. исключить;
в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";
абзац четвертый подпункта 1.3.6.2. исключить;
4) абзац пятый подпункта 2.2. исключить;
5) в пункте 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";
6) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";
7) пункт 2.17. изложить в новой редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется";
8) в пункте 3.1. абзац десятый изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложениями N 4, N 5 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 6 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";
9) дополнить новым абзацем пункт 3.1. следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
10) пункт 3.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
11) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";
12) в пункте 3.3. цифры "20" заменить цифрами "15";
13) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" внести следующие изменения:
слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";
цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";
14) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области
N |
Наименование подразделения |
Адрес подразделения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
1. |
Управление по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Заводова Светлана Анатольевна |
8(4912) 21-04-11 |
gomszn@yandex.ru |
Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Петрова Людмила Николаевна |
8(4912) 45-39-98 |
gomszn@yandex.ru |
|
Отдел по Советскому району управления по г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10 |
Куренов Юрий Владимирович |
8(4912) 21-01-69 |
sektor01mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Кислякова Елена Николаевна |
8(4912) 44-48-34 |
sektor02mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани |
390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7 |
Гаврилова Валентина Васильевна |
8(4912) 98-48-68 |
sektor03mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Московскому району управления по г. Рязани |
390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18 |
Чернышова Елена Вячеславовна |
8 (4912) 55-00-29 |
sektor30mszn@yandex.ru |
|
2. |
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам |
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58 |
Бордачева Наталья Борисовна |
8(491-44) 2-19-61 |
ermszn@gmail.com |
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 |
Горбаневская Оксана Николаевна |
8(491-39) 5-16-38 |
sznkadom@yandex.ru |
||
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8 |
Михайлина Наталья Анатольевна |
8(491-45) 6-42-11 |
SZN15.PIT@yandex.ru |
||
3. |
Отдел по Касимовскому району |
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23 |
Шитова Евгения Валерьевна |
8(491-31) 2-22-62 |
ksuszn@yandex.ru |
4. |
Отдел по Клепиковскому району |
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17 |
Рыболовлева Надежда Федоровна |
8(491-42) 2-65-57 |
kleposzn@yandex.ru |
5. |
Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам |
391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7 |
Панферова Елена Валентиновна |
8(491-43) 5-05-78 |
ktomsznro@mail.ru |
391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9 |
Кузнецова Юлия Евгеньевна |
8(491-51) 2-13-05 |
stroszn@yandex.ru |
||
6. |
Отдел по Милославскому району |
391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49 |
Ромодина Светлана Валериевна |
8(491-57) 22-5-22 |
mls-oso@yandex.ru |
7. |
Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам |
391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6 |
Косорукова Ольга Васильевна |
8(491-53) 5-11-35 |
zahsektorszn@yandex.ru |
391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19 |
Федотова Анна Ивановна |
8(491-30) 2-13-35 |
mixtoszn@rambler.ru |
||
8. |
Отдел по Пронскому району |
391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1 |
Галкина Светлана Станиславовна |
8(491-55) 3-14-96 |
pronszn@mail.ru |
9. |
Отдел по Рыбновскому району |
391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9 |
Венгриняк Галина Геннадиевна |
5(491-37) 5-14-82 |
ribnoeoszn@yandex.ru |
10. |
Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам |
391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9 |
Андреева Анна Васильевна |
8(491-58) 2-25-18 |
novoder_tsszn@mail.ru |
391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39 |
Дроздова Ольга Михайловна |
8(491-32) 2-19-21 |
Roszn.ryajsk@yandex.ru |
||
11. |
Отдел по Рязанскому району |
390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8 |
Дементьева Ольга Николаевна |
8(4912) 28-84-36 |
szn06@mail.ru |
12. |
Отдел по Сасовскому району |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25 |
Гайдова Нелли Николаевна |
8(491-33) 5-10-54 |
soczash-sasovo@yandex.ru |
13. |
Отдел по Скопинскому району |
391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а |
Русакова Елена Ивановна |
8(491-56) 2-22-00 |
sto-uszn@yandex.ru |
14. |
Отдел по Спасскому району |
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17 |
Дрыкина Галина Алексеевна |
8(491-35) 3-32-90 |
socspassk@yandex.ru |
15. |
Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам |
391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16 |
Губарева Валентина Алистарховна |
8(491-52) 2-13-43 |
sap-ts@mail.ru |
391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122 |
Арасланова Надежда Ивановна |
8(491-48) 3-17-25 |
saraisar@yandex.ru |
||
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13 |
Тучина Валентина Владимировна |
8(491-54) 5-13-04 |
yxtsszn@yandex.ru |
||
16. |
Отдел по Чучковскому и Шацкому районам |
391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1 |
Саунина Надежда Васильевна |
8(491-38) 7-12-63 |
socialch@yandex.ru |
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А |
Умнова Лидия Александровна |
8(491-47) 2-28-39 |
shatskryazan.ru@mail.ru |
||
17. |
Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам |
391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56 |
Тяпкина Елена Леонидовна |
8(491-46) 2-10-35 |
ptnszn@yandex.ru |
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А |
Матросова Вера Олеговна |
8(491-36) 2-25-33 |
shiloszn@mail.ru"; |
15) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в новой редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"
В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом
Президента РФ от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной
защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет,
уволенных в связи с ликвидацией организаций"
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Документ, удостоверяющий личность |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
||
Дата выдачи |
|
||
Дата постоянной регистрации |
|
||
Период регистрации по месту пребывания |
|
Место жительства ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Контактный телефон: _________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
(номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
(наименование организации, в которую перечисляется пособие,
в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
/--\
б) на почтовое отделение по месту жительства | |
\--/
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я
даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих персональных
данных.
Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты
ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций.
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-х ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере, установленном действующим законодательством. Ответственное должностное лицо отдела Дата ___________ _____________/________________________/ М.П. (подпись) (расшифровка) Заявитель извещен о принятом решении Дата ___________ ____________________________________/______________/ (подпись ответственного специалиста) (расшифровка) |
Решение об отказе в назначении В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, отказать по причине _______________________________________________________________________ О принятом решении письменно уведомить заявителя. Ответственное должностное лицо отдела Дата ___________ _____________/________________________/ (подпись) (расшифровка) |
Расписка-уведомление
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
Рег. номер заявления |
Принял |
||
Кол. документов |
Дата |
Подпись специалиста (расшифровать) |
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
Рег. номер заявления |
Принял |
||
Кол. документов |
Дата |
Подпись специалиста (расшифровать) |
|
|
|
|
"; |
16) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" в новой редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"
В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом
Президента РФ от 05.11.1992 N 1335 "О дополнительных мерах по социальной
защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет,
уволенных в связи с ликвидацией организаций"
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя Заявителя полностью)
Документ, удостоверяющий личность |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
||
Дата выдачи |
|
||
Дата постоянной регистрации |
|
||
Период регистрации по месту пребывания |
|
Место жительства ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место фактического проживания ___________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Действующий от имени и в интересах
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, имеющего право на получение пособия)
на основании ____________________________________________________________
(наименование и реквизиты уполномочивающего документа, дата выдачи)
Сведения о лице, имеющем право на получение компенсационной выплаты
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Документ, удостоверяющий личность |
|
||
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
||
Дата выдачи |
|
||
Дата постоянной регистрации |
|
||
Период регистрации по месту пребывания |
|
Место жительства ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Место пребывания ________________________________________________________
(индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
Контактный телефон: _________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
(номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
(наименование организации, в которую перечисляется пособие,
в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
/--\
б) на почтовое отделение по месту жительства | |
\--/
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я
даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных данных
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты
ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций.
Дата ___________ _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка)
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х
лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
РЕШЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-х ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ Назначить ежемесячную компенсацию женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в размере, установленном действующим законодательством. Ответственное должностное лицо отдела Дата ___________ _____________/_______________________/ М.П. (подпись) (расшифровка) Заявитель извещен о принятом решении Дата ___________ ____________________________________/______________/ (подпись ответственного специалиста) (расшифровка) |
Решение об отказе в назначении В назначении и выплате ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, отказать по причине _______________________________________________________________________ О принятом решении письменно уведомить заявителя. Ответственное должностное лицо отдела Дата ___________ _____________/________________________/ (подпись) (расшифровка) |
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату пособия - ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
Рег. номер заявления |
Принял |
||
Кол. документов |
Дата |
Подпись специалиста (расшифровать) |
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату пособия - ежемесячной компенсации женщинам, имеющим детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, приняты
Рег. номер заявления |
Принял |
||
Кол. документов |
Дата |
Подпись специалиста (расшифровать) |
|
|
|
|
"; |
17) дополнить новым приложением N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций" следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций"
На бланке структурного ________________________________
подразделения министерства (Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(Ф.И.О. представителя Заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
N _____ от _______________ 201 г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Министерством социальной защиты населения
Рязанской области государственной услуги "Назначение ежемесячной
компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций".
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение ежемесячной компенсационной выплаты
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет,
уволенным в связи с ликвидацией организаций", утвержденного
постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области
от 20.12.2011 N 76, уведомляем о том, что в приеме необходимых документов
для предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу
от _______ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на
обращение;
Должностное лицо, ответственное
за прием документов _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
2. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующие изменения:
1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";
2) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";
3) подпункт 2.4.5. изложить в новой редакции:
"Выплата ежемесячной денежной выплаты при назначении производится в 30-дневный срок со дня принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.
Впоследствии выплата ежемесячной денежной выплаты производится за текущий месяц не позднее 25-го числа путем перечисления суммы на имеющийся или открываемый в выбранной получателем кредитной организации счет либо через организацию федеральной почтовой связи";
4) в подпункте 2.13.1. цифры "20" заменить цифрами "15";
5) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";
6) в пункте 3.2. абзац десятый изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 5 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";
7) дополнить новым абзацем пункт 3.2. следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
8) пункт 3.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
9) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";
10) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";
11) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области
N |
Наименование подразделения |
Адрес подразделения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
1. |
Управление по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Заводова Светлана Анатольевна |
8(4912) 21-04-11 |
gomszn@yandex.ru |
Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Петрова Людмила Николаевна |
8(4912) 45-39-98 |
gomszn@yandex.ru |
|
Отдел по Советскому району управления по г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10 |
Куренов Юрий Владимирович |
8(4912) 21-01-69 |
sektor01mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Кислякова Елена Николаевна |
8(4912) 44-48-34 |
sektor02mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани |
390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7 |
Гаврилова Валентина Васильевна |
8(4912) 98-48-68 |
sektor03mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Московскому району управления по г. Рязани |
390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18 |
Чернышова Елена Вячеславовна |
8 (4912) 55-00-29 |
sektor30mszn@yandex.ru |
|
2. |
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам |
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58 |
Бордачева Наталья Борисовна |
8(491-44) 2-19-61 |
ermszn@gmail.com |
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 |
Горбаневская Оксана Николаевна |
8(491-39) 5-16-38 |
sznkadom@yandex.ru |
||
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8 |
Михайлина Наталья Анатольевна |
8(491-45) 6-42-11 |
SZN15.PIT@yandex.ru |
||
3. |
Отдел по Касимовскому району |
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23 |
Шитова Евгения Валерьевна |
8(491-31) 2-22-62 |
ksuszn@yandex.ru |
4. |
Отдел по Клепиковскому району |
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17 |
Рыболовлева Надежда Федоровна |
8(491-42) 2-65-57 |
kleposzn@yandex.ru |
5. |
Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам |
391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7 |
Панферова Елена Валентиновна |
8(491-43) 5-05-78 |
ktomsznro@mail.ru |
391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9 |
Кузнецова Юлия Евгеньевна |
8(491-51) 2-13-05 |
stroszn@yandex.ru |
||
6. |
Отдел по Милославскому району |
391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49 |
Ромодина Светлана Валериевна |
8(491-57) 22-5-22 |
mls-oso@yandex.ru |
7. |
Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам |
391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6 |
Косорукова Ольга Васильевна |
8(491-53) 5-11-35 |
zahsektorszn@yandex.ru |
391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19 |
Федотова Анна Ивановна |
8(491-30) 2-13-35 |
mixtoszn@rambler.ru |
||
8. |
Отдел по Пронскому району |
391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1 |
Галкина Светлана Станиславовна |
8(491-55) 3-14-96 |
pronszn@mail.ru |
9. |
Отдел по Рыбновскому району |
391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9 |
Венгриняк Галина Геннадиевна |
5(491-37) 5-14-82 |
ribnoeoszn@yandex.ru |
10. |
Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам |
391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9 |
Андреева Анна Васильевна |
8(491-58) 2-25-18 |
novoder_tsszn@mail.ru |
391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39 |
Дроздова Ольга Михайловна |
8(491-32) 2-19-21 |
Roszn.ryajsk@yandex.ru |
||
11. |
Отдел по Рязанскому району |
390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8 |
Дементьева Ольга Николаевна |
8(4912) 28-84-36 |
szn06@mail.ru |
12. |
Отдел по Сасовскому району |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25 |
Гайдова Нелли Николаевна |
8(491-33) 5-10-54 |
soczash-sasovo@yandex.ru |
13. |
Отдел по Скопинскому району |
391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а |
Русакова Елена Ивановна |
8(491-56) 2-22-00 |
sto-uszn@yandex.ru |
14. |
Отдел по Спасскому району |
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17 |
Дрыкина Галина Алексеевна |
8(491-35) 3-32-90 |
socspassk@yandex.ru |
15. |
Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам |
391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16 |
Губарева Валентина Алистарховна |
8(491-52) 2-13-43 |
sap-ts@mail.ru |
391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122 |
Арасланова Надежда Ивановна |
8(491-48) 3-17-25 |
saraisar@yandex.ru |
||
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13 |
Тучина Валентина Владимировна |
8(491-54) 5-13-04 |
yxtsszn@yandex.ru |
||
16. |
Отдел по Чучковскому и Шацкому районам |
391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1 |
Саунина Надежда Васильевна |
8(491-38) 7-12-63 |
socialch@yandex.ru |
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А |
Умнова Лидия Александровна |
8(491-47) 2-28-39 |
shatskryazan.ru@mail.ru |
||
17. |
Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам |
391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56 |
Тяпкина Елена Леонидовна |
8(491-46) 2-10-35 |
ptnszn@yandex.ru |
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А |
Матросова Вера Олеговна |
8(491-36) 2-25-33 |
shiloszn@mail.ru"; |
12) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";
13) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" в новой редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"
В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении (продолжении выплаты) ежемесячной денежной выплаты
в соответствии с постановлением Губернатора Рязанской области
от 27.06.2012 N 34-пг "Об установлении ежемесячной денежной выплаты
семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей
в Рязанской области"
| | | | | | |
---------------------------------------------- \-----------------/
(фамилия, имя, отчество ребенка) (дата рождения ребенка)
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя, статус лица,
имеющего право на получение пособия: мать, отец)
Паспортные данные заявителя |
Серия |
|
Номер |
|
Кем выдан |
|
|||
Дата выдачи |
|
|||
Адрес регистрации |
Почтовый адрес с указанием индекса |
|
||
Дата регистрации |
|
Состав моей семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы членов семьи предоставляю за период ______________________________
(расчетный период - 3 месяца перед месяцем обращения)
Прошу включить в общий доход моей семьи алименты, выплачиваемые в
добровольном порядке на содержание ребенка ______________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка,
на содержание которого выплачиваются алименты)
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи, выплаченные алименты в
сумме __________, удержанные ____________________________________________
(основание для удержания алиментов
(исполнительный лист или добровольный порядок)
Дата ________________ _____________/________________________/
(подпись) (расшифровка)
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату в случае рождения третьего
или последующего ребенка.
Способ получения: а) зачислить на счет __________________________________
(номер счета)
Сведения о реквизитах банка _____________________________________________
(наименование организации, в которую перечисляется пособие,
в т.ч. БИК, ИНН, КПП)
_________________________________________________________________________
/--\
б) на почтовое отделение по месту жительства | |
\--/
Согласно постановлению Правительства Рязанской области от 19.12.2012 г.
N 378 "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, проживающим на
территории Рязанской области, в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей" обязуюсь:
- в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, влекущих
прекращение выплаты (помещение ребенка на полное гособеспечение; лишение
родительских прав; выбытие за пределы Рязанской области; превышение
среднедушевого дохода семьи; смерть ребенка), известить отдел
министерства;
- не позднее 20 дней после истечения первого и второго годов со дня
обращения предъявить в отдел министерства документы о доходах семьи за
три последних месяца, предшествующих месяцу обращения.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
я даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу моих персональных
данных и данных моих детей:
_________________________________________________________________________
(даты рождения детей)
Данное согласие действует на период назначения и осуществления выплаты
ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или последующего
ребенка.
Дата __________________ ______________/________________________/
(подпись) (расшифровка)
Заявление гражданина и документы для определения права на назначение и
выплату ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или
последующего ребенка приняты.
Решение о назначении ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка Назначить ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка в размере, установленном действующим законодательством. Ответственное должностное лицо отдела Дата ___________ _____________/________________________/ М.П. (подпись) (расшифровка) Заявитель извещен о принятом решении. Дата ___________ ___________________________________/______________/ (подпись ответственного специалиста) (расшифровка) |
Решение об отказе в назначении ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка В назначении и выплате ЕДВ в случае рождения третьего или последующего ребенка отказать по причине ___________________________________________ Ответственное должностное лицо отдела М.П. Дата ___________ _____________/________________________/ (подпись) (расшифровка) О принятом решении заявитель уведомлен. Дата ___________ ___________________________________/______________/ (подпись ответственного специалиста) (расшифровка) |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (выдается заявителю на руки)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Рег. номер заявления |
Принял |
||
Кол. документов |
Дата |
Подпись специалиста (расшифровать) |
|
|
|
|
"; |
14) дополнить новым приложением N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной
денежной выплаты нуждающимся
в поддержке семьям в случае рождения
третьего ребенка или последующих детей"
На бланке структурного ________________________________
подразделения министерства (Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(Ф.И.О. представителя Заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
N _____ от _______________ 201 г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Министерством социальной защиты населения
Рязанской области государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в случае
рождения третьего ребенка или последующих детей".
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты
нуждающимся в поддержке семьям в случае рождения третьего ребенка или
последующих детей", утвержденного постановлением Министерства социальной
защиты населения Рязанской области от 29.03.2013 N 10, уведомляем о том,
что в приеме необходимых документов для предоставления указанной
государственной услуги по Вашему запросу от _________ 201__ года отказано
по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на
обращение;
Должностное лицо, ответственное
за прием документов _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
3. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.07.2012 N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующие изменения:
1) наименование постановления министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13 июля 2012 года N 20 изложить в новой редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";
2) по тексту постановления и административного регламента наименование государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" заменить наименованием государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области";
3) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем падеже заменить словами "районные структурные подразделения";
4) в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1. цифры "20" заменить цифрами "15";
5) абзац пятый, шестой пункта 2.2. изложить в новой редакции:
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение:
в органы местного самоуправления;
в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.";
6) пункт 2.7. изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
1) сведения об ограничении либо лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;
2) сведения об отмене усыновления ребенка (детей), учтенного(ых) при возникновении права лица на материнский (семейный) капитал, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;
3) сведения о совершении лицами в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области.
2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.
2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного самоуправления, в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7.3. Порядок представления документов.
2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
7) в пункте 2.13. цифры "20" заменить цифрами "15";
8) в пункте 2.16. в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";
9) пункт 3.1. изложить в новой редакции:
"3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) определение права Заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) формирование личного дела Получателя государственной услуги;
5) ведение реестра лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала и имеющих право на материнский (семейный) капитал;
6) прием и регистрация документов о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала;
7) формирование и направление межведомственных запросов;
8) принятие Министерством решения о распоряжении (об отказе в распоряжении) средствами материнского (семейного) капитала;
9) организация выплаты средств материнского (семейного) капитала.";
10) в пункте 3.2. абзац десятый изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";
11) дополнить новым абзацем пункт 3.2. следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
12) дополнить новым пунктом 3.3. следующего содержания:
"3.3. Административная процедура "формирование и направление межведомственных запросов"
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
13) в пункте 3.6. абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает Заявителю (представителю Заявителя).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и выдает расписку-уведомление в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту об отказе в приеме документов";
14) дополнить новым абзацем пункт 3.6. следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов";
15) пункты 3.3. - 3.6. считать соответственно пунктами 3.4. - 3.7.;
16) дополнить новым пунктом 3.8. следующего содержания:
"3.8. Административная процедура "формирование и направление межведомственных запросов"
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
17) пункты 3.7. - 3.8. считать соответственно пунктами 3.9. - 3.10.;
18) в пункте 5.4. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
в подпункте 5.4.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг";
19) в приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" внести следующие изменения:
слова "Начальник отдела методического обеспечения" заменить словами "Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки";
цифры "76-39-00" заменить цифрами "51-36-41";
20) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области
N |
Наименование подразделения |
Адрес подразделения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
1. |
Управление по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Заводова Светлана Анатольевна |
8(4912) 21-04-11 |
gomszn@yandex.ru |
Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Петрова Людмила Николаевна |
8(4912) 45-39-98 |
gomszn@yandex.ru |
|
Отдел по Советскому району управления по г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10 |
Куренов Юрий Владимирович |
8(4912) 21-01-69 |
sektor01mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Кислякова Елена Николаевна |
8(4912) 44-48-34 |
sektor02mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани |
390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7 |
Гаврилова Валентина Васильевна |
8(4912) 98-48-68 |
sektor03mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Московскому району управления по г. Рязани |
390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18 |
Чернышова Елена Вячеславовна |
8 (4912) 55-00-29 |
sektor30mszn@yandex.ru |
|
2. |
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам |
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58 |
Бордачева Наталья Борисовна |
8(491-44) 2-19-61 |
ermszn@gmail.com |
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 |
Горбаневская Оксана Николаевна |
8(491-39) 5-16-38 |
sznkadom@yandex.ru |
||
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8 |
Михайлина Наталья Анатольевна |
8(491-45) 6-42-11 |
SZN15.PIT@yandex.ru |
||
3. |
Отдел по Касимовскому району |
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23 |
Шитова Евгения Валерьевна |
8(491-31) 2-22-62 |
ksuszn@yandex.ru |
4. |
Отдел по Клепиковскому району |
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17 |
Рыболовлева Надежда Федоровна |
8(491-42) 2-65-57 |
kleposzn@yandex.ru |
5. |
Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам |
391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7 |
Панферова Елена Валентиновна |
8(491-43) 5-05-78 |
ktomsznro@mail.ru |
391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9 |
Кузнецова Юлия Евгеньевна |
8(491-51) 2-13-05 |
stroszn@yandex.ru |
||
6. |
Отдел по Милославскому району |
391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49 |
Ромодина Светлана Валериевна |
8(491-57) 22-5-22 |
mls-oso@yandex.ru |
7. |
Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам |
391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6 |
Косорукова Ольга Васильевна |
8(491-53) 5-11-35 |
zahsektorszn@yandex.ru |
391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19 |
Федотова Анна Ивановна |
8(491-30) 2-13-35 |
mixtoszn@rambler.ru |
||
8. |
Отдел по Пронскому району |
391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1 |
Галкина Светлана Станиславовна |
8(491-55) 3-14-96 |
pronszn@mail.ru |
9. |
Отдел по Рыбновскому району |
391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9 |
Венгриняк Галина Геннадиевна |
5(491-37) 5-14-82 |
ribnoeoszn@yandex.ru |
10. |
Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам |
391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9 |
Андреева Анна Васильевна |
8(491-58) 2-25-18 |
novoder_tsszn@mail.ru |
391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Марка, д. 39 |
Дроздова Ольга Михайловна |
8(491-32) 2-19-21 |
Roszn.ryajsk@yandex.ru |
||
11. |
Отдел по Рязанскому району |
390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8 |
Дементьева Ольга Николаевна |
8(4912) 28-84-36 |
szn06@mail.ru |
12. |
Отдел по Сасовскому району |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25 |
Гайдова Нелли Николаевна |
8(491-33) 5-10-54 |
soczash-sasovo@yandex.ru |
13. |
Отдел по Скопинскому району |
391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а |
Русакова Елена Ивановна |
8(491-56) 2-22-00 |
sto-uszn@yandex.ru |
14. |
Отдел по Спасскому району |
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17 |
Дрыкина Галина Алексеевна |
8(491-35) 3-32-90 |
socspassk@yandex.ru |
15. |
Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам |
391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16 |
Губарева Валентина Алистарховна |
8(491-52) 2-13-43 |
sap-ts@mail.ru |
391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122 |
Арасланова Надежда Ивановна |
8(491-48) 3-17-25 |
saraisar@yandex.ru |
||
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13 |
Тучина Валентина Владимировна |
8(491-54) 5-13-04 |
yxtsszn@yandex.ru |
||
16. |
Отдел по Чучковскому и Шацкому районам |
391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1 |
Саунина Надежда Васильевна |
8(491-38) 7-12-63 |
socialch@yandex.ru |
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14-А |
Умнова Лидия Александровна |
8(491-47) 2-28-39 |
shatskryazan.ru@mail.ru |
||
17. |
Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам |
391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56 |
Тяпкина Елена Леонидовна |
8(491-46) 2-10-35 |
ptnszn@yandex.ru |
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14-А |
Матросова Вера Олеговна |
8(491-36) 2-25-33 |
shiloszn@mail.ru"; |
21) в приложении N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" слова "Территориальный отдел (сектор) Министерства" заменить словами "Районное структурное подразделение Министерства";
22) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"
В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Статус _______________________________________________________________
(мать, отец)
2. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год)
3. Место рождения _______________________________________________________
(республика, край, область, населенный пункт)
4. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан, дата выдачи)
6. Принадлежность к гражданству _________________________________________
(гражданка(ин) Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
7. Адрес места жительства _______________________________________________
(почтовый адрес места жительства, телефон)
_________________________________________________________________________
8. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления):
N |
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Реквизиты свидетельства о рождении |
Число, месяц, год рождения |
Место рождения |
Гражданство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу выдать ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
сертификат на материнский (семейный) капитал в связи с рождением
(усыновлением) (нужное подчеркнуть) ____________________________ ребенка,
(указать очередность рождения (усыновления) ребенка)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________________
дата рождения (усыновления) ребенка)
Сертификат на материнский (семейный) капитал ранее не выдавался,
выдавался (нужное подчеркнуть).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
____________ _______________________
(дата) (подпись заявителя)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку персональных данных:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
____________ _______________________
(дата) (подпись)
Данное согласие действует с момента подачи настоящего заявления до
окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.
______________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
__________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)".
23) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" изложить в новой редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"
В отдел по ______________________________________________________________
министерства социальной защиты населения Рязанской области, расположенный
по адресу: ______________________________________________________________
Заявление
о распоряжении средствами (частью средств)
материнского (семейного) капитала
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Статус _______________________________________________________________
(мать, отец - указать нужное)
2. Дата рождения ________________________________________________________
(число, месяц, год рождения гражданина,
являющегося владельцем сертификата)
3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________
(наименование, номер и серия документа,
_________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес места жительства _______________________________________________
(почтовый адрес места жительства)
5. Прошу направить средства (часть средств) материнского (семейного)
капитала на: ____________________________________________________________
(указать вид расходов)
в размере ____________ руб. ______________ коп.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
6. Реквизиты получателя средств _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации; фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
Банк получателя _________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
К/счет __________________________________________________________________
С направлениями распоряжения средствами (части средств) материнского
(семейного) капитала, утвержденными Законом Рязанской области от 15
ноября 2011 года N 105-ОЗ, ознакомлен(а)
________________________________________________________________________.
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку моих персональных данных.
______ ____________________
(дата) (подпись заявителя)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных", Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" я даю согласие на обработку персональных данных:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
______ ____________________
(дата) (подпись)
Данное согласие действует с момента подачи настоящего заявления до
окончания распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
_____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданки (гражданина) ____________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление (извещение)
Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и
документы гражданки (гражданина)
_________________________________________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)".
24) дополнить новым приложением N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области" следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление материнского (семейного)
капитала гражданам Российской Федерации,
имеющим трех и более детей,
являющихся гражданами Российской Федерации,
зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области"
На бланке структурного ________________________________
подразделения министерства (Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(Ф.И.О. представителя Заявителя)
________________________________
(адрес заявителя)
Уведомление
N _____ от _______________ 201 г.
(число, месяц)
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления Министерством социальной защиты населения
Рязанской области государственной услуги "Предоставление материнского
(семейного) капитала гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более
детей, являющихся гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по
месту жительства на территории Рязанской области".
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала
гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, являющихся
гражданами Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства
на территории Рязанской области", утвержденного постановлением
Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 13.07.2012
N 20, уведомляем о том, что в приеме необходимых документов для
предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу
от _______ 201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ документы не скреплены печатями;
/-\
\-/ документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;
/-\
\-/ тексты документов написаны неразборчиво;
/-\
\-/ наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их
мест нахождения;
/-\
\-/ фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства
не указаны полностью;
/-\
\-/ в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные
неоговоренные исправления;
/-\
\-/ документы исполнены карандашом;
/-\
\-/ документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
/-\
\-/ документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на
обращение;
Должностное лицо, ответственное
за прием документов _________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 30 декабря 2013 г. N 38 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 31 декабря 2013 г. N 246