Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
Горловское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 6 декабря 2013 г. N 192
Положение
о муниципальных программах администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок определения сроков реализации муниципальных программ, сроки их утверждения, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа (далее - Программа) комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, срокам реализации и обеспечивающих эффективное решение вопросов, входящих в полномочия администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района в различных сферах развития Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района, реализуемых за счет средств бюджета поселения, районного, областного и федерального бюджетов;
- заказчик Программы - администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- разработчик Программы - администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- инициатор разработки Программы - орган местного самоуправления Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальный орган Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- исполнитель Программы - орган местного самоуправления Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальный орган Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальные учреждения Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы;
- главный распорядитель - орган местного самоуправления Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области и муниципальный орган Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- цель - описание ожидаемого социально-экономического результата реализации Программы;
- задачи - конкретизация направлений по достижению цели Программы;
- программные мероприятия - перечень последовательных действий, направленных на решение поставленных задач;
- целевые индикаторы - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программы и реализации программных мероприятий по годам;
- экономическая эффективность - ожидаемый вклад Программы в экономическое развитие Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области (количественный показатель);
- социальная эффективность - ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке (качественный показатель);
- бюджетная эффективность - относительный показатель эффекта для бюджета в результате реализации Программы, определяемый как отношение полученного бюджетом результата к затратам, расходам, обеспечившим его получение (количественный показатель).
1.3. Программа должна иметь срок реализации не менее одного года.
Программа разрабатывается при наличии следующих оснований:
- необходимость регулирования отношений при реализации Программы, носящей межведомственный характер;
- необходимость выполнения условий федеральных и областных органов государственной власти в части участия в аналогичных государственных программах Российской Федерации, Рязанской области, требующих софинансирования, и нормативного правового акта Российской Федерации, Рязанской области о предоставлении субсидий из федерального, областного, районного бюджета бюджету Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области на софинансирование расходных обязательств Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- необходимость решения проблемы программным методом.
Программа может пролонгироваться однократно на срок не более одного года в случае поступления в бюджет Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области в очередном финансовом году средств районного, областного бюджета на условиях софинансирования или если при проведении анализа хода выполнения мероприятий действующей Программы, проблемная область остается незакрытой.
1.4. При наличии двух и более целей допускается включение в структуру Программы нескольких подпрограмм (не менее двух), направленных на решение конкретных задач в рамках Программы.
Подпрограмма может иметь срок действия равный или меньший, чем срок действия Программы.
1.5. При разработке или при внесении изменений в Программу не допускается дублирование мероприятий, целей и задач с действующими программами и ведомственными целевыми программами.
1.6. В Программе, реализуемой за счет средств бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий на иные цели муниципальным учреждениям Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района в соответствии с нормативным правовым актом администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области и иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. При разработке Программы и осуществлении контроля за ее реализацией выделяются следующие этапы:
- инициирование и подготовка предпроектных предложений по разработке проекта Программы;
- оценка предпроектных предложений на предмет целесообразности разработки Программы;
- формирование, разработка и утверждение проекта Программы;
- внесение изменений или досрочное прекращение Программы;
- контроль и отчетность при реализации Программы;
- оценка эффективности реализации Программы.
Раздел 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
2. Инициирование, подготовка и оценка предпроектных предложений по разработке проекта Программы
2.1. Инициатор разработки Программы в срок до 15 марта года, предшествующего году начала реализации Программы, направляет заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) предложения о решении проблемного вопроса программным методом, которые включают в себя:
1) содержание проблемы и анализ причин ее возникновения;
2) возможные способы решения проблемы, предполагаемые мероприятия;
3) потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования;
4) предварительную оценку социально-экономической эффективности реализации Программы, соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям развития Российской Федерации, Рязанской области, Скопинского муниципального района Рязанской области, Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
5) наименование разработчика и исполнителя Программы;
6) срок реализации Программы.
2.2. Отбор проблем для их решения программным методом на уровне Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области осуществляется по следующим признакам:
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Скопинского муниципального района Рязанской области, Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- значимость проблемы для Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- необходимость межотраслевого, межведомственного взаимодействия для решения проблемы;
- наличие нормативного правового акта Рязанской области об условиях предоставления субсидий из областного бюджета, бюджета Скопинского муниципального района бюджету Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области на решение одноименных целей и задач.
2.3. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) готовит предпроектные предложения о необходимости программной разработки проблемы и в срок до 15 мая года, предшествующего году начала реализации Программы.
Предпроектные предложения должны содержать:
- сущность проблемы и анализ причин ее возникновения;
- наименования заказчика (заказчика-координатора при наличии) и разработчиков Программы;
- наименование исполнителя (ей) Программы;
- конкретную цель (цели) и задачи Программы;
- соответствие цели Программы приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Рязанской области, Скопинского муниципального района Рязанской области, Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода;
- возможные способы решения проблемы и предполагаемый перечень программных мероприятий (с указанием объемов финансирования в разбивке по мероприятиям);
- сроки реализации Программы и программных мероприятий;
- данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения;
- перечень целевых индикаторов для мониторинга реализации программных мероприятий (целевые индикаторы должны быть взаимосвязаны с программными мероприятиями и с разбивкой по годам);
- обоснование целесообразности финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы и ожидаемые результаты от ее реализации.
К предпроектным предложениям прилагается расчет предполагаемого объема финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям и годам.
2.4. Администрация Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области в течение 10 рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) на основе методики оценки целесообразности разработки Программы, утвержденной администрацией муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, осуществляет оценку целесообразности разработки Программы:
- для принятия решения о целесообразности разработки Программы создает рабочую группу, состав и Положение о которой утверждаются администрацией муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- при принятии решения о нецелесообразности разработки Программы направляет заказчику Программы обоснованное отрицательное заключение;
- при принятии решения о целесообразности разработки Программы направляет на согласование в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ) предполагаемые объемы финансирования Программы.
ФКУ в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) согласовывает и (или) уточняет объемы финансирования Программы и направляет результаты согласования в администрацию муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
- в течение трех рабочих дней (не включая дату поступления предпроектных предложений) с момента получения согласования ФКУ предполагаемых объемов финансирования Программы направляет заказчику (заказчику-координатору) Программы заключение о целесообразности разработки и предполагаемых и (или) уточненных объемах финансирования Программы.
3. Формирование, разработка и утверждение проекта Программы
3.1. Проект Программы состоит из следующих разделов:
3.1.1. Паспорт Программы (информация, отражающаяся в паспорте, должна по содержанию соответствовать тексту Программы). Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
Данный раздел должен содержать:
- характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения с указанием основных оценочных показателей и сведений, обосновывающих необходимость решения указанной проблемы, в том числе динамику показателей по данной проблеме за предыдущие годы; сравнение нормативных показателей с аналогичными показателями в других поселениях районов Рязанской области и среднеобластным уровнем, итоги исполнения ранее действовавших аналогичных программ;
- целесообразность и необходимость решения проблемы программным методом с обоснованием потребности в финансировании Программы, запланированные меры, осуществляемые исполнителями Программы в рамках их текущего финансирования и не требующие финансирования за счет средств, предусмотренных в Программе.
3.1.3. Цель (цели) и задачи реализации Программы.
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки цели (целей) и задач Программы исходя из анализа проблемной ситуации.
Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой самостоятельные части и должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях, определенность по срокам достижения.
3.1.4. Механизм реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией;
- основные функции исполнителей Программы, участвующих в реализации Программы;
- полномочия главных распорядителей;
- описание механизма финансирования.
В случае предоставления субсидий бюджету поселения данный раздел должен содержать условия предоставления и методику расчетов их распределения по муниципальным образованиям.
3.1.5. Сроки и этапы реализации Программы.
3.1.6. Ресурсное обеспечение Программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации Программы).
3.1.7. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все программные мероприятия должны быть взаимосвязаны с целью и задачами Программы.
Раздел должен содержать перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, источников и объемов финансирования в разбивке по годам. В случае, если Программой предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - объекты), расходы на финансирование капитальных вложений указываются по каждому объекту.
3.1.8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.1.9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики Программы).
Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
- характеризовать степень достижения цели Программы и реализации программных мероприятий;
- обеспечивать непрерывное накопление данных и их сопоставимость за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки соответствующих государственных программ Рязанской области (показатель учитывается при наличии государственной программы Рязанской области).
Показатели целевых индикаторов и экономической эффективности Программы должны включать в себя количественные значения.
3.1.10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.2. Проект Программы, в состав которой входят подпрограммы, состоит из следующих разделов:
3.2.1. Паспорт Программы (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы.
3.2.4. Сроки и этапы реализации Программы.
3.2.5. Ресурсное обеспечение Программы (с определением объемов по годам и в целом на весь период реализации Программы, с указанием источников финансирования и с разбивкой по подпрограммам).
3.2.6. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы.
3.2.7. Ожидаемый конечный результат реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности.
3.3. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
3.3.1. Цель и задачи реализации подпрограммы.
3.3.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
3.3.3. Ресурсное обеспечение подпрограммы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации подпрограммы).
3.3.4. Механизм реализации подпрограммы.
3.3.5. Система программных мероприятий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.3.6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы (разрабатываются заказчиками с учетом специфики подпрограммы).
3.4. Содержание разделов, перечисленных в пунктах 3.2. и 3.3. должно соответствовать пункту 3.1. настоящего Положения.
3.5. Отбор программных мероприятий и объектов, предполагаемых к финансированию в рамках проекта Программы, осуществляется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии).
3.6. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области Скопинский муниципальный район Рязанской области при содействии ФКУ.
3.7. Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии):
- в течение 10 рабочих дней со дня получения от ФКУ администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области заключения о целесообразности разработки Программы разрабатывает ее, согласовывает с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями и представляет проект Программы на согласование в ФКУ администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- проект Программы, который содержит мероприятия по строительству и эксплуатации объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов, в течение 10 рабочих дней со дня получения от ФКУ администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области согласования о целесообразности разработки Программы направляет на государственную экологическую экспертизу, в течение 10 рабочих дней со дня получения положительного заключения государственной экологической экспертизы согласовывает проект Программы с другими заказчиками, разработчиками и исполнителями;
- в течение трех рабочих дней со дня согласования проекта Программы с ФКУ направляет его на рассмотрение в установленном законодательством порядке главе муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области для принятия решения.
3.8. Министерство природопользования и экологии Рязанской области рассматривает поступивший проект Программы и оформляет заключение проведенной экспертизы.
3.9. Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3.10. ФКУ администрации в течение пяти рабочих дней (не включая дату поступления документа) рассматривает поступивший проект Программы и согласовывает его либо, в случае наличия замечаний, возвращает заказчику Программы (заказчику-координатору при наличии) на доработку.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний дорабатывает проект Программы с учетом замечаний и повторно направляет его на рассмотрение и согласование в ФКУ.
3.11. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в Совет депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
3.12. Программы предлагаются к финансированию в текущем финансовом году, расходные обязательства которых не предусмотрены в решении о бюджете муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, в случае:
- поручения Губернатора Рязанской области;
- необходимости решения проблемы в текущем финансовом году программным методом при наличии источников финансирования;
- наличия нормативного правового акта Рязанской области о предоставлении в текущем году бюджету Вослебовского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области субсидий из областного бюджета, районного бюджета одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) Программы, реализуемой за счет средств бюджета Вослебовского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области, соответствующей целям выделения указанных средств (принимается на период поступления средств из областного бюджета).
Содержание Программы, предлагаемой к финансированию в текущем финансовом году, должно соответствовать пунктам 3.1. - 3.3. настоящего раздела.
Программа утверждается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области в Совет депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района.
3.13. Проект Программы разрабатывается, согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
К проекту Программы прилагается заключение администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области о целесообразности разработки Программы, а по проектам, указанным в пункте 3.7. настоящего раздела, заключение министерства природопользования и экологии Рязанской области.
4. Внесение изменений или досрочное прекращение Программы
4.1. Основаниями для внесения предложений по изменению Программы являются:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и муниципальные нормативные правовые акты Скопинского муниципального района Рязанской области, Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Программы или перераспределение в пределах финансирования Программы;
3) необходимость включения (исключения) в (из) Программу (ы) дополнительных мероприятий.
4.2. Основаниями для досрочного прекращения Программы являются:
1) отрицательная оценка эффективности реализации Программы;
2) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Программы;
3) изменения действующего законодательства Российской Федерации, Рязанской области и муниципальные нормативные правовые акты Скопинского муниципального района Рязанской области, Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области.
4.3. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы в текущем финансовом году или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято не позднее чем за один месяц, до завершения текущего финансового года.
4.4. Изменение или досрочное прекращение Программы инициируется заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии), а также, в случае отрицательной оценки эффективности реализации Программы.
4.5. Решение о сокращении (увеличении) или корректировке бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или о досрочном прекращении ее реализации принимается не позднее принятия решения о бюджете Вослебовского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. При изменении объемов финансирования Программы заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) корректируются целевые индикаторы эффективности ее исполнения. В случае изменения объемов финансирования Программы в сторону увеличения и/или перераспределения внутри Программы по мероприятиям представляется расчет объемов финансирования Программы с разбивкой по мероприятиям.
4.7. При необходимости внесения изменений или досрочном прекращении Программы заказчик Программы вносит соответствующий проект постановления.
4.8. Проект Программы о внесении в нее изменений заказчиком Программы (заказчиком-координатором при наличии) согласовывается с заинтересованными структурами, утверждается постановлением администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) к проекту Программы о внесении в нее изменений прилагает информацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
5. Контроль и отчетность при реализации Программы, оценка ее эффективности
5.1. С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиками Программы (заказчиками-координаторами при наличии) администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Скопинского муниципального района Рязанской области.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5.2. Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в срок до 2 октября, 1 февраля обобщает информацию об исполнении муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий программы (подпрограммы) излагает причины их невыполнения).
5.3. Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальных Программ в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации Программ (приложение N 3 к настоящему Положению), размещает результаты оценки на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5.4 Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (заказчик-координатор при наличии) ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, обобщает информацию об эффективности реализации Программ в предыдущем году (приложение N 4 к настоящему Положению).
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области и объемах привлеченных средств (районный, областной бюджет, федеральный бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных, заказчик Программы (заказчик-координатор при наличии) обосновывает указанные отклонения, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
5.5. Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, обобщает информацию об исполнении Программ.
5.6. Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области предоставляет в Совет депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального район Рязанской области годовой отчет об исполнении бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области одновременно с информацией об исполнении Программ.
5.7. Финансирование расходов на реализацию Программ из бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.