Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Касимовского
муниципального района
от 8 ноября 2013 г. N 2203
Муниципальная программа
"Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
31 июля, 28 ноября 2014 г., 23 марта, 10 июля, 30 ноября, 30 декабря 2015 г., 5 июля, 31 октября, 29 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 29 декабря 2016 г. N 1239 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление администрации Касимовского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановления Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 305 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы"; Постановление главы Касимовского муниципального района от 29.07.2013 N 1354 "О муниципальных программах Касимовского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области, отраслевые (функциональные) органы Администрации Касимовского района, муниципальные учреждения, юридические и физические лица, ответственные за реализацию Программы или конкретных программных мероприятий |
Цель и задачи |
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов. Задачи Программы: - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования; - развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации Касимовского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"; - развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг; - стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности; - сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений; - формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района. |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - уровень дефицита бюджета муниципального образования; - отношение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений; - удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга); - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию; - объем просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района; - удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета); - количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; - соотношение фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района к уровню, установленному нормативом; - величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений; - количество муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации. |
Сроки и этапы реализации |
2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы составит 25 121 230,97 руб., в том числе по годам: 2014 год - 107 200,00 руб.; 2015 год - 938 674,33 руб.; 2016 год - 24 075 356,64 руб. Возможно привлечение средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы: - снижение дефицита бюджета муниципального образования в 2016 году до уровня не более 0% общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - снижение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в 2016 году до уровня не более 3,7%; - доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) к 2016 году до 72,9%; - доведение фактического уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию к 2016 году до 85%; - сокращение объема просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района в 2016 году до уровня 3,7 млн. руб.; - доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в 2016 году до уровня не менее 4,0% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета); - обеспечение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году в объеме не менее 16 ед.; - удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%; - сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района после выравнивания бюджетной обеспеченности поселений до 4 раз; - поддержание уровня профессионализма кадрового состава органов местного самоуправления администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в 2016 году за счет повышения квалификации не менее 3 муниципальных служащих. Показатели социально-экономической эффективности: - обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Касимовского района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; - снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования, темпа роста объема муниципального долга и размера просроченной кредиторской задолженности Касимовского района; - усиление роли бюджета Касимовского муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному бюджету"; - создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Касимовского района в рамках "программного бюджета"; - повышение эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме; - продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования, повышение уровня открытости деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района и муниципальных учреждений; - совершенствование межбюджетных отношений, создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в Касимовском районе; - увеличение финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Касимовского муниципального района по решению вопросов местного значения; - сохранение и повышение кадрового потенциала органов местного самоуправления администрации Касимовского муниципального района Рязанской области. |
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 ноября 2015 г. N 1355 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контролем за его исполнением.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг.
Объективными факторами для разработки и реализации Программы явились:
- необходимость выполнения действующих расходных обязательств и реализации социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита бюджета Касимовского муниципального района;
- сокращение объемов финансовой помощи из областного бюджета в рамках проводимой на областном уровне политики оптимизации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Рязанской области;
- необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;
- необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", в продолжение работы, проводимой отраслевыми (функциональными) органами администрации Касимовского муниципального района в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета Касимовского муниципального района на период до 2013 года, утвержденной Постановлением главы Касимовского района от 22.02.2011 N 201, и долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий указанных программ и ряда других правовых актов Касимовского района позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования:
- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года бюджет муниципального образования утверждается сроком на три года;
- завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений муниципального образования на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
- осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
- внедрены основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результат: реестры расходных обязательств, долгосрочные целевые программы, муниципальные задания;
- проведена инвентаризация предоставляемых услуг, сформированы и утверждены перечни муниципальных услуг;
- в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг использование многофункционального центра оказания услуг населению;
- введение отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений;
- достигнута открытость и публичность деятельности бюджетных и казенных учреждений.
Кроме того, выявлены серьезные проблемы, требующие принятия дополнительных мер по совершенствованию и повышению эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета Касимовского муниципального района, в частности, отсутствует стремление участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, значительной остается сумма просроченной кредиторской задолженности.
Кроме объективных факторов, в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем:
- необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального района через усиление программной ориентированности бюджета;
- сложившаяся организационно-правовая структура бюджетной сети не способствует развитию конкуренции и устранению барьеров на пути привлечения частного сектора к оказанию муниципальных услуг;
- необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита и кредиторской задолженности;
- наличие условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, недостаточность условий для мотивации главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления, а также бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
- потребность в применении методик оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;
- пробелы в системе внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе за эффективностью использования бюджетных средств.
В состав Касимовского муниципального района входят территории трех городских и двадцати двух сельских поселений. Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям Касимовского района, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений.
Разрыв в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями (поселениями) Касимовского муниципального района до выравнивания бюджетной обеспеченности поселений превышает 7,0 раз. Данная ситуация требует создания равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений является важнейшим инструментом обеспечения прав граждан на получение ими качественных муниципальных услуг независимо от места постоянного проживания на территории Касимовского района.
Эффективность муниципального управления - это индикатор качества муниципальных услуг, компетенции муниципальных служащих и уровня доверия к органам местного самоуправления. Эффективное муниципальное управление невозможно без налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры и квалифицированных кадров.
В современных условиях одним из инструментов реализации кадровой стратегии является формирование кадрового состава органов местного самоуправления. Главными направлениями развития кадров муниципальной службы в Касимовском муниципальном районе является организация обучения (повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки) муниципальных служащих Касимовского муниципального района.
Таким образом, стоящие перед Касимовским районом задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер.
Их решение требует координации действий всех отраслевых (функциональных) органов администрации района, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области.
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа, ее реализация позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 ноября 2015 г. N 1355 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
- развитие программно-целевого метода организации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности;
- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) Касимовского муниципального района и содействие сбалансированности бюджетов поселений;
- формирование квалифицированного кадрового потенциала органов местного самоуправления Касимовского муниципального района.
Для решения поставленных задач исполнительным органам местного самоуправления Касимовского района необходимо реализовать комплекс мероприятий организационного характера согласно плану мероприятий реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Касимовского муниципального района на 2014 - 2016 годы", изложенному в приложении N 1 к Программе.
3. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем средств бюджета Касимовского муниципального района, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация Касимовского муниципального района Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы отдел социально-экономического развития администрации Касимовского района Рязанской области осуществляет контроль за исполнением Программы.
Финансовый контроль операций с бюджетными средствами исполнителей Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, Контрольно-счетным комитетом Касимовского района и Финансово-казначейским управлением Администрации Касимовского района.
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложениях N 1 и 2 к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 29 декабря 2016 г. N 1239 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Касимовского муниципального района.
Общий объем средств бюджета на финансирование мероприятий Программы составит 25 121 230,97 руб., в том числе по годам:
2014 год - 107 200,00 руб.;
2015 год - 938 674,33 руб.;
2016 год - 24 075 356,64 руб.
Возможно привлечение средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств Касимовского муниципального района на реализацию мероприятий Программы в рамках реализации государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы".
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования Программы, и подлежат уточнению при принятии решения о бюджете Касимовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также при внесении в него изменений в течение финансового года.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении N 2 к Программе.
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители программных мероприятий представляют в администрацию Касимовского района отчеты о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 ноября 2015 г. N 1355 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице:
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 ноября 2015 г. N 1355 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с 2013 годом:
- снижение дефицита бюджета муниципального образования в 2016 году до уровня не более 0% общего годового объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- снижение объема муниципального долга Касимовского района к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в 2016 году до уровня не более 3,7%;
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов за счет субвенций из бюджета области, межбюджетных трансфертов другим бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга) к 2016 году до 72,9%;
- доведение фактического уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному образованию к 2016 году до 85%;
- сокращение объема просроченной кредиторской задолженности казенных учреждений Касимовского муниципального района в 2016 году до уровня 3,7 млн. руб.;
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в 2016 году до уровня не менее 4,0% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
- обеспечение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, в 2016 году в объеме не менее 16 ед.;
- удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Касимовского муниципального района к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%;
- поддержание уровня профессионализма кадрового состава администрации Касимовского муниципального района Рязанской области за счет повышения квалификации не менее 3 муниципальных служащих в 2016 году;
- сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности между пятью наиболее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями Касимовского муниципального района (среднее значение) и пятью наименее обеспеченными муниципальными образованиями - поселениями (среднее значение) после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности поселений после выравнивания;
- наибольший уровень бюджетной обеспеченности пяти поселений Касимовского района (среднее значение) после распределения средств дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- наименьший уровень бюджетной обеспеченности пяти поселений Касимовского района (среднее значение) после распределения средств дотации из районного Фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям муниципального района.
Доходный потенциал поселения - налоговые доходы, которые получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала).
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях.
Показатели социально-экономической эффективности:
- обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Касимовского района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
- снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования, темпа роста объема муниципального долга и размера просроченной кредиторской задолженности Касимовского района;
- усиление роли бюджета Касимовского муниципального района в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход в последующем к "программному бюджету";
- создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Касимовского района в рамках "программного бюджета";
- повышение эффективности деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
- продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования, повышение уровня открытости деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Касимовского района и муниципальных учреждений;
- совершенствование межбюджетных отношений, создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в Касимовском районе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.