Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 17
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
29 сентября 2015 г., 27 января, 11 октября 2016 г., 14 апреля 2017 г., 19 января 2018 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Пункт 2 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
2. Директору государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области при оказании государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Пункт 3 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области А.А. Четоркина.
Министр |
Ю.В. Рокотянская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
(утв. постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области
от 1 октября 2013 г. N 17)
29 сентября 2015 г., 27 января, 11 октября 2016 г., 14 апреля 2017 г., 19 января 2018 г.
I. Общие положения
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 в пункт 1.1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области (далее - центр занятости населения).
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
Получателями государственной услуги, пользующимися преимущественным правом на участие в общественных работах, являются безработные граждане:
не получающие пособия по безработице;
состоящие на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство) и центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений, непосредственно взаимодействующих с получателями государственной услуги
Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 16.45;
обед: с 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений и многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости населения.
Подпункт 1.3.2 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrudsoc.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru.
Сведения об адресах электронной почты центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 6 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством электронной и телефонной связи;
- на информационных стендах;
- с помощью средств массовой информации;
- на сайте Министерства;
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- посредством подачи запроса о предоставлении услуги через региональный портал.
Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при ответах на телефонные звонки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении электронного обращения ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение, график работы, справочные номера телефонов Центра занятости населения;
- адрес Интернет-сайта Министерства;
- адреса электронной почты Министерства, центра занятости населения, его обособленных структурных подразделений;
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
- адрес интернет-сайта регионального портала;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
- перечень получателей государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Организация проведения оплачиваемых общественных работ".
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу.
Государственную услугу безработным гражданам предоставляют центр занятости населения и его обособленные структурные подразделения на территории муниципальных образований Рязанской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
гражданам, впервые обратившимся в центры занятости населения, не должно превышать 20 минут;
при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут;
при письменном обращении, включая обращение в электронной форме не должно превышать 15 дней со дня регистрации заявления.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Пункт 2.5 изменен с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
2.5. Полномочия по предоставлению государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52 (ч. 2), ст. 5069; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 сентября 2005 года N 7029);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", N 136, 26.06.2013);
Приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
- Приказ Минтруда России от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);
- Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Постановление Правительства Рязанской области от 11.10.2017 N 243 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Рязанской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги граждане предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 пункт 2.11 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность предоставления государственной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
В местах для заполнения запросов обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, и на контрастном фоне.
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Рабочие места работников центра занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.11.2. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде,
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение получателя государственной услуги при передвижении по территории центра занятости населения, а также при пользовании услугами, предоставляемыми центром занятости населения.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- отношение численности безработных граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информации о государственной услуге;
- взаимодействие с МФЦ.
2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной или иной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
2.13.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах, с использованием средств телефонной или электронной связи, с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
2.13.2. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.2. Организация проведения общественных работ.
3.2.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ.
При этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории региона, муниципального образования Рязанской области по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Рязанской области по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
условия организации и проведения общественных работ;
удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.2. Работник центра занятости населения проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - к граждане, впервые ищущие работу;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Работник центра занятости населения подготавливает проекты договоров об организации проведения общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договоры).
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.4. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
3.2.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
3.3. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах.
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения или МФЦ с заполненным бланком заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в форме электронного документа или согласие гражданина, ищущего работу, с предложением о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988).
3.3.2. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центры занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 6 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное лично заявителем в центр занятости населения, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за предоставление услуги, в день обращения.
Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием регионального портала или Единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
3.3.4. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
3.3.5. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центры занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
3.3.6. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг, на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.3.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
3.3.9. Работник центра занятости населения проводит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
3.3.10. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов общественных работ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
3.3.11. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) вариантов общественных работ осуществляет распечатку перечня вариантов временного трудоустройства и предлагает его гражданину.
3.3.12. Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), распечатывает выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.
3.3.13. Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах.
3.3.14. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.3.15. Работник центра занятости населения распечатывает и выдает гражданину не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно, оформленных в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.16. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
3.3.17. В случае несогласия гражданина с вариантом общественных работ работник центра занятости населения оформляет отказ от предложения работы.
Гражданин подтверждает факт отказа от варианта общественных работ своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.3.18. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.3.11. - 3.3.17 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
3.3.19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах либо оформление отказа от варианта общественных работ.
3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.4.3. Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. При отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.3.11. - 3.3.17 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае трудоустройства гражданина по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
3.4.5. Работник центра занятости населения оформляет проект приказа об оказании материальной поддержки и информирует гражданина о принятом решении.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина в общественных работах.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для подписания.
Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Работник центра занятости регистрирует приказ об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах,
приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
3.4.6. Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
3.4.7. Работник центра занятости населения уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
3.4.8. Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.
3.4.9. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина в общественных работах на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в соответствии с установленным порядком.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
3.4.10. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.4.4 - 3.4.9 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
3.4.11. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления для участия в общественных работах либо оформление отказа от варианта общественных работ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центров занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, и Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 пункт 4.3 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников центра занятости населения.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, план проведения плановых выездных (документарных) проверок утверждается Министерством в установленном порядке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
7) отказ центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения. Жалобы на решения, принятые руководителем центра занятости населения, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения, Министерство принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Решения по жалобе, принятые центром занятости населения, Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в центр занятости населения, Министерство, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Приложение 1 изменено с 24 января 2018 г. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области, его обособленных структурных подразделений и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
29 сентября 2015 г., 14 апреля 2017 г., 19 января 2018 г.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
(с изменениями от 27 января 2016 г.)
Директору (филиала) государственного
казенного учреждения Центр занятости
населения Рязанской области
(по ________________________ району)
____________________________________
(Ф.И.О. директора)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации проведения
оплачиваемых общественных работ.
"__" _______________ 20__ г. ________________________
(подпись)
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
(с изменениями от 27 января 2016 г.)
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по организации проведения оплачиваемых общественных работ
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых
общественных работ.
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения ___________________ ____________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20__ г.
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"__" _______________ 20__ г. _____________________
(подпись гражданина)
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
(с изменениями от 27 января 2016 г.)
На бланке ______________________________________________________
государственного (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
учреждения индивидуального предпринимателя или физического лица)
службы занятости ______________________________________________________
населения ______________________________________________________
______________________________________________________
(адрес места нахождения, проезд, номер
контактного телефона)
Направление
для участия в оплачиваемых общественных работах
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию оплачиваемых общественных работ от "__" ________
20__ г. N ___________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок __________________ "__" ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного
учреждения службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат
рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на оплачиваемые общественные работы:
с "___" _______________ 20___ г. по "___" _______________ 20__ г., приказ
от "__" _______________ 20__ г. N ______, с ним заключен срочный трудовой
договор от "__" _______________ 20__ г.
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя или физического лица)
"__" _______________ 20__ г. _________________________________
(должность, ф.и.о., подпись
работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация проведения оплачиваемых
общественных работ"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
/--------------------------------\
| Последовательность действий |
| при организации проведения |
|оплачиваемых общественных работ |
\--------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения проводит сбор и |
| анализ информации о возможности организации |
| общественных работ |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости проводит отбор |
| работодателей для организации проведения |
| общественных работ |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости подготавливает |
| проекты договоров об организации проведения |
| общественных работ между государственным |
| учреждением службы занятости населения |
| и работодателем |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Заключение договора |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения вносит |
| в регистр получателей государственных услуг |
| в сфере занятости населения (далее - регистр |
| получателей государственных услуг) сведения |
| о свободных рабочих местах (вакантных должностях) |
| для участия граждан в общественных работах |
\----------------------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Последовательность действий при |
| направлении граждан для участия |
| в общественных работах |
\-----------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проверяет |
| наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 |
| Административного регламента |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит |
| анализ сведений о гражданине |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Работник центра занятости информирует гражданина |
| о населения информирует гражданина о: |
| порядке, условиях и сроках проведения общественных |
| работ; |
| правовых последствиях в случае отказа от вариантов |
| общественных работ; |
| порядке и условиях оказания материальной поддержки |
| в период участия в общественных работах; |
| порядке и условиях сохранения права на получение |
| пособия по безработице и назначении безработному |
| гражданину даты посещения государственного |
| учреждения службы занятости населения для подбора |
| подходящей работы и регистрационного учета в |
| первый рабочий день, следующий за днем окончания |
| участия в общественных работах (кроме граждан, |
| указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской |
| Федерации "О занятости населения в Российской |
| Федерации" |
\----------------------------------------------------/
/------------------------------------\
|Работник центра занятости населения |
|проводит подбор гражданину вариантов |
| общественных работ |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, | |Работник центра занятости населения |
|при отсутствии в регистре получателей | |при наличии в регистре получателей |
|государственных услуг, сведений о | |государственных услуг сведений |
|свободных рабочих местах (вакантных | |о свободных рабочих местах (вакантных |
|должностях), распечатывает выписку об |/|должностях) вариантов общественных |
|отсутствии вариантов временного |||работ осуществляет распечатку перечня |
|трудоустройства, выдает ее |||вариантов временного трудоустройства |
|гражданину, приобщает копию выписки |||и предлагает его гражданину |
|к личному делу получателя ||\--------------------------------------/
|государственных услуг, фиксирует ||/-------------------------------------\
|результат предоставления |||Гражданин осуществляет выбор варианта |
|государственной услуги в регистре |||общественных работ из предложенного |
|получателей государственных услуг |||перечня и выражает свое согласие |
\--------------------------------------/||на направление для участия |
/-------------------------------------\||в общественных работах |
|Работник центра занятости населения ||\--------------------------------------/
|приглашает гражданина повторно ||/-------------------------------------\
|посетить центр занятости населения |||Работник центра занятости населения |
|для продолжения поиска подходящей |||по телефону согласовывает с |
|работы |||работодателем направление гражданина |
\--------------------------------------/||на собеседование |
|\--------------------------------------/
/------------------------/ |
/-------------------------------------\ /-------------------------------------\
|В случае несогласия гражданина с | |Работник центра занятости населения |
|вариантом общественных работ работник | |распечатывает и выдает гражданину |
|центра занятости населения оформляет | |не более двух направлений для |
|отказ от предложения работы | |участия в общественных работах |
\--------------------------------------/ |одновременно |
| \--------------------------------------/
| /-----------------------------------------------\
| |Работник центра занятости населения информирует |
| |гражданина о необходимости представления в |
| |государственное учреждение службы занятости |
| |населения выданного направления для участия в |
| |общественных работах с отметкой работодателя и |
| |срочного трудового договора в случае его |
| |заключения |
| \------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Работник центра занятости вносит результаты |
|выполнения административных процедур (действий),|
|предусмотренных подпунктами 3.3.11. - 3.3.17 |
|настоящего пункта, в регистр получателей |
|государственных услуг |
\------------------------------------------------/
/----------------------------------\
| Последовательность действий при |
|последующих обращениях гражданина |
\----------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проверяет |
|наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 |
| Административного регламента |
\------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг |
|сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в |
| общественных работах, выданным при предыдущем посещении |
| центра занятости населения |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------------------\
|При отказе работодателя в трудоустройстве | |В случае трудоустройства |
|на общественные работы работник центра | |гражданина по направлению для |
|занятости осуществляет последовательность | |участия в общественных работах, |
|действий, предусмотренных подпунктами | |выданному при предыдущем |
|3.3.11. - 3.3.17 пункта 3.3 настоящего | |посещении центра занятости |
|Административного регламента | |населения, работник центра |
\------------------------------------------/ |занятости населения принимает |
|решение об оказании гражданину |
|материальной поддержки в период |
|участия в общественных работ |
\--------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения оформляет проект приказа об оказании |
|материальной поддержки и информирует гражданина о принятом решении. |
|Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании |
|материальной поддержки в период участия в общественных работах. |
|Работник центра занятости регистрирует приказ об оказании материальной |
|поддержки в период временного трудоустройства, приобщает подлинник приказа |
|к личному делу получателя государственных услуг, проверяет правильность |
|формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его |
|необходимыми документами |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме |
|граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О |
|занятости населения в Российской Федерации") даты посещения государственного |
|учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и |
|регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания |
|участия в общественных работах и уведомляет безработного гражданина под |
|роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости |
|населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый |
|рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного |
|гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в |
|пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в |
|Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при |
|посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в |
|государственное учреждение службы занятости населения |
\-----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, |
|расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного |
|гражданина в общественных работах на основании представленных в |
|установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с |
|которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные |
|трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия |
|безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и |
|осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за |
|период участия в общественных работах в соответствии с установленным порядком|
\-----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по |
|предоставлению государственной услуги, вносит результаты выполнения |
|административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами |
|3.4.4 - 3.4.9 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг |
\-----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при организации проведения оплачиваемых общественных работ. Получателями услуги являются физические лица. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории муниципальных образований Рязанской области.
Закреплен перечень необходимых документов. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 21 января 2014 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 16 сентября 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13 декабря 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24 декабря 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14 сентября 2018 г. N 39
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 6 августа 2018 г. N 33
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14 апреля 2017 г. N 3
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 6
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 9