Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Спасского района
от 13 ноября 2013 г. N 1659
Муниципальная программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
22 июня 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 22 июня 2015 г. N 700 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Решение проблем противодействия преступности программно-целевым методом дало в целом положительные результаты.
Предварительный анализ выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Спасского района от 15.09.2010 г. N 909 в 2011 - 2013 годах свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты определенные результаты.
Прежде всего, это касается общего состояния преступности Спасском муниципальном районе.
В целом за текущий период действия Программы (с 2011 по 2012 гг.) состояние преступности на территории Спасского района за 2012 год по отношению к 2011 году характеризовалось как снижением общего числа преступлений на 7,4% (с 351 до 325), так и ростом тяжких и особо тяжких посягательств на 14,8% (с 88 до 101).
Уровень преступности на 10 тысяч человек населения района составил 104 (2011 г. - 108) посягательства, по тяжким и особо тяжким деяниям - 33 (2011 г. - 26).
Благодаря большой профилактической работе проводимой с преступлениями, связанными с кражами, необходимо отметить, что их число снизилось в 2012 году на 15,5% (со 189 до 159). Снизился и остаток нераскрытых краж на 15,8% (со 133 до 112) уровень раскрытия составил 31,7% (в 2011 году - 29,6%).
Одними из главных причин, способствующих совершению правонарушений, является недостаток рабочих мест в поселениях района, связанный с закрытием ряда крупных предприятия района, многие граждане на зиму уезжают жить к детям, частные магазины не ставят под охрану, плохо в ночное время охраняется скот в сельхозпредприятиях.
Администрацией района проводится большая работа по привлечению в район инвесторов с целью создания новых рабочих мест, а также по обеспечению охраны животноводческих ферм, предупреждению краж из торговых точек, проводится соответствующая серьезная работа с руководителями сельхозпредприятий и предприятий торговли.
Одним из приоритетных направлений является деятельность по предупреждению экстремизма и терроризма. Сотрудниками ОМВД и другими правоохранительными органами района на постоянной основе осуществляются мероприятия по недопущению экстремистски настроенными лицами, в том числе радикальной молодежи, проведения противоправных акций, несанкционированных шествий, митингов, пикетов и т.д.
Особое внимание уделяется подростковой преступности и детской безнадзорности - одним из самых больных тем нашего времени. Все больше детей, не достигших 15-летнего возраста, перестают посещать школу. Нигде не работают. В результате незанятости начинают употреблять спиртное, праздно проводить время, и довольно часто это заканчивается совершением преступлений и правонарушений.
Регулярно проводятся вечерние и ночные рейды совместно с ОВД по проверке мест скопления молодежи (кафе, бары, клубы, ДК, заброшенные стройки, склады). К участию в рейдах привлекаются зам. директоров учебных заведений по воспитательной работе.
Большое внимание уделяется временной занятости несовершеннолетних граждан, которая является важным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и криминализацией подростковой среды.
Важное место уделяется работе по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Особое внимание уделяется регулярному отражению работы по профилактике безнадзорности, правонарушений в районной газете "Спасские вести". Корреспонденты газеты - частые гости на заседаниях комиссии, они постоянно вместе со специалистами служб и ведомств системы профилактики выезжают в поселения.
С целью повышения степени доверия населения к органам власти, в том числе к правоохранительным, администрация района уделяет важное значение информированию населения о проводимой работе по борьбе с преступностью через районную газету "Спасские вести".
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Механизм реализации Программы
3.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
3.2. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование денежных средств, выделяемых на выполнение Программы.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств:
- обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивают соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.4. Исполнители Программы осуществляют функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2016 годы, без деления на этапы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 22 июня 2015 г. N 700 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета.
Объем финансирования программы - 155,0 тыс. руб.
2014 год -- 40,5 тыс. руб.
2015 год - 74,0 тыс. руб.
2016 год - 40,5 тыс. руб.
5.2. Главные распорядители средств из бюджета Спасского района на реализацию мероприятий Программы:
N |
Исполнитель |
Объемы средств |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1. |
Администрация Спасского района |
134,0 |
33,5 |
67,0 |
33,5 |
2. |
УО и МП |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Итого |
155,0 |
40,5 |
74,0 |
40,5 |
5.3. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 22 июня 2015 г. N 700 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
|
Задача 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение осведомленности жителей муниципального образования о принимаемых организационных мерах в сфере противодействия преступности, выработка и реализация мер по устранению причин и условий правонарушений, Повышение правовой грамотности субъектов участвующих в создании системы профилактики правонарушений |
1.1. |
Организация информирования населения муниципального образования о целях, задачах и работе по профилактике правонарушений, в т.ч. мероприятиях долгосрочной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании Рязанской области на 2011 - 2015 годы". |
|
Администрация района, МВКПП (далее межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Спасский муниципальный район) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, инструктивных занятий по вопросам повышения эффективности профилактики правонарушений. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.3. |
Ежеквартальное проведение анализа и информирование органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории обслуживания, населения о состоянии правопорядка на территории муниципального образования, о преступлениях, причинах и условиях, способствовавших их совершению, с изложением конкретных предложений по их устранению или нейтрализации. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.4. |
Обучение руководителей общественных комиссий, основам создаваемой системы профилактики правонарушений и ведению профилактической работы. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.5. |
Обеспечить координацию деятельности комиссий профилактической направленности. Осуществлять контроль за работой общественных объединений правоохранительной направленности. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.6. |
Издание нормативных правовых документов муниципального образования по вопросам совершенствования профилактики правонарушений, в т.ч. по материальному стимулированию деятельности народных дружинников. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
1.7. |
Подготовка предложений по совершенствованию региональных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений и иных преступлений. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений, совершенных с его применением, предотвращение террористической угрозы, повышение уровня раскрываемости преступлений, укрепление правопорядка за счет обеспечения неотвратимости наказания, предупреждение посягательств против собственности, исправление поведения несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах всех уровней |
2.1. |
Разъяснение порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством и мер материального стимулирования при добровольной сдаче огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.2. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.3. |
Проведение мероприятий по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых, материальных ценностей, сохранности денежных средств при транспортировке. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.4. |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Администрация района |
Администрация района |
Бюджет Спасского района |
77,5 |
22,0 |
33,5 |
22,0 |
|
2.5. |
Проведение профилактической акции "Месячник безопасности детей", направленной на повышение у учащихся и педагогических коллективов теоретических знаний и практических навыков по действиям в нестандартной обстановке, чрезвычайных ситуациях, практическую проверку готовности учащихся действовать в экстремальных условиях. |
|
Администрация района, УО и МП (далее управление образования и молодежной политики администрации Спасского района) |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.6. |
Развитие института наставничества в деятельности общеобразовательных школ, межведомственных комиссий по профилактике правонарушений. |
|
Администрация района, УО и МП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.7. |
Вовлечение детей "группы риска" в деятельность спортивных объединений, групп ОФП общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. |
|
Администрация района, УО и МП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.8. |
Реализация мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении, связанных с призывом на военную службу. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.9. |
Обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул. |
|
Администрация района, УО и МП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.10. |
Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, контролю за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях муниципального образования. Обеспечить обмен информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
2.11. |
Проведение индивидуальных профилактических мероприятий с несовершеннолетними состоящими на профилактических учетах в ОВД, комиссии по делам несовершеннолетних. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
22.12. |
Организация деятельности органов общественного самоуправления в образовательных учреждениях муниципального образования с целью своевременного выявления и предотвращения правонарушений со стороны подростков. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в учебных заведениях, повышение заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка, реализация мер индивидуального подхода в профилактике правонарушений |
3.1. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин, студенческих отрядов народных дружин. |
|
Администрация района, МВКПП, управление культуры |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
3.2 |
Реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
Администрация района |
Администрация района |
Бюджет Спасского района |
56,5 |
11,5 |
33,5 |
11,5 |
|
3.3. |
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками из числа студенческой молодежи. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
3.4. |
Установление системы контроля, учета работы и методического обеспечения деятельности общественных комиссий по профилактике правонарушений при администрациях сельских и городских поселений. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
3.5. |
Продолжить работу по приему под охрану объектов собственности и хранилищ товарно-материальных ценностей силами вневедомственной охраны органов внутренних дел с применением современных технических средств. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4. |
Задача 4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов, предупреждению угрозы терроризма, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности выявления и пресечения намерений совершения террористических актов, улучшение межведомственного взаимодействия, пресечение намерений совершения террористических актов, повышение антитеррористической защищенности объектов, недопущение националистического и религиозного экстремизма |
4.1. |
Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к экстремистской деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории муниципального образования, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.2. |
Выявление и постановка на профилактические учеты лиц, склонных к совершению преступлений, осуществление за ними контроля. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.3. |
На плановой основе осуществлять проверки антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.4. |
Обеспечить ежегодное проведение семинаров по вопросам профилактики экстремизма при координирующей роли антитеррористической комиссии муниципального образования. |
|
Администрация района, МВКПП, управление культуры |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.5. |
На системной основе осуществлять мониторинг материалов СМИ, имеющихся в муниципальном образовании, на предмет недопущения в них пропаганды и оправдания экстремизма, соблюдения ими законодательства РФ. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.6. |
Проведение в установленном порядке (по согласованию) проверок деятельности организаций религиозного и националистического толка с целью выявления лиц, склонных к экстремистским проявлениям, принятие в отношении этих лиц мер профилактического характера. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.7. |
Проведение в целях профилактики правонарушений цикла мероприятий по правовому просвещению детей и подростков. |
УО и МП |
УО и МП |
Бюджет Спасского района |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
4.8. |
Проведение анализа эффективности мероприятий по профилактике экстремизма. |
|
МВКПП, УО и МП, управление культуры |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.9 |
Информирование населения муниципального образования Рязанской области в СМИ о результатах деятельности правоохранительных структур в сфере противодействия терроризму и экстремизму. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
4.10. |
Организовать проведение мероприятий по недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления в период проведения выборных кампаний. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Задача 5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения, организация эффективного лечения наркозависимости на ранней стадии, оказание анонимной квалифицированной медицинской и психологической помощи, формирование у населения, прежде всего, у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
5.1. |
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений муниципальных районов и городских округов по противодействию алкоголизации населения. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.2. |
Реализация мер по повышению эффективности работы наркологической службы по раннему выявлению, алкогольной и наркотической зависимости граждан и оказанию им квалифицированной медицинской помощи. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев). |
|
УО и МП, Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.4. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по соблюдению требований и ограничений, установленных законодательством в сфере нравственности и предупреждения алкоголизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях). |
|
УО и МП, Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.5. |
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни. |
|
управление культуры, УО и МП, Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.6. |
Проведение системных мониторингов наркоситуации в образовательных учреждениях. |
|
УО и МП, Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.7. |
Организация и проведение осмотра несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОВД, на предмет потребления ими наркотических и психотропных веществ и оказание им в дальнейшем квалифицированной медицинской помощи. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.8. |
Обеспечение оказания амбулаторной и стационарной специализированной наркологической помощи лицам, страдающим алкоголизмом и наркоманией. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.9. |
Осуществление мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
5.10. |
Информирование населения о порядке исполнения возложенных на федеральную миграционную службу России государственных функций по оказанию государственных услуг, результатах проведения оперативно-профилактических и целевых мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Задача 6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня индивидуальной профилактической работы, снижение уровня повторной преступности, создание условий для ресоциализации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы |
6.1. |
Ведение единого учета работы с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением эффективности мер по их ресоциализации. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
6.2. |
Осуществление контроля за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
6.3. |
Совершенствование деятельности рабочих групп при межведомственных комиссиях по профилактике правонарушений муниципальных районов и городских округов по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
6.4. |
Установление контроля за своевременной подготовкой документов и документирование лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
6.5. |
Информирование специализированных служб здравоохранения по месту убытия лиц, освобожденных из мест лишения свободы, больных туберкулезом и ВИЧ-инфекцией Создание условий для профилактики социально опасных заболеваний, алкоголизма и наркомании у лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
|
администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
6.6. |
Оказание содействия в трудоустройстве лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
Задача 7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, повышение осведомленности граждан о правомерных способах и средствах защиты от преступных посягательств, формирование здорового общественного мнения и нетерпимого отношения к правонарушениям |
7.1. |
Организовать подготовку и размещение в имеющихся в муниципальном образовании СМИ сведений о раскрытии наиболее опасных преступлений, совершенных участниками организованных преступных групп и получивших большой общественный резонанс. |
|
МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
7.2. |
Информирование населения через средства массовой информации о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств. |
|
Администрация района, МВКПП |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
7.3. |
Организовать проведение брифингов, "круглых столов", прямых телерадиоэфиров, публикацию в печатных изданиях материалов с разъяснениями населению области федерального и областного законодательства по вопросам, регулирующим деятельность правоохранительных структур, и иным отраслям права. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
7.4. |
Создание и выпуск в электронных и печатных местных СМИ информационно-пропагандистских материалов, посвященных проблемам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, в том числе предотвращению уклонений от службы в армии. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
7.5. |
Размещение в местных СМИ материалов о деятельности народных дружинников и других материалов с передовым опытом работы субъектов профилактики правонарушений. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
7.6. |
Проведение конкурсов на лучшие материалы по социальной рекламе. |
|
Администрация района |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
155,0 |
40,5 |
74,0 |
40,5 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнитель Программы в срок до 15 апреля, 15 июля, 15 октября направляет в отдел по экономике администрации района информацию по реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Положению о муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, утвержденную постановлением администрации Спасского района от 08.08.2013 г. N 1131 "О муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", для осуществления текущего контроля за исполнением Программы.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы |
Единица измерения |
Базовый 2012 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Удельный вес образовательных организаций, в которых созданы условия для реализации современных программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения граждан |
% |
44,0 |
46,0 |
46,0 |
47,0 |
2. |
Доля участников акций, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
25,0 |
27,0 |
27,0 |
28,0 |
3. |
Доля участников конкурсов по оценке уровня развития правовой грамотности от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
1,2 |
2,5 |
5,0 |
6,0 |
4. |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях |
человек |
10 |
15 |
16 |
18 |
5. |
Количество народных дружинников в Спасском районе |
человек |
99 |
106 |
108 |
110 |
6. |
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений |
% |
5,0 |
7,0 |
9,0 |
10,0 |
7. |
Доля населения, оказывающих на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
% |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
8. |
Доля педагогических работников образовательных организаций, от числа прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации, профессиональную переподготовку, принявших участие в семинарах по теме профилактики правонарушений и предупреждения экстремистских проявлений несовершеннолетних |
% |
42,0 |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
9. |
Доля граждан, располагающих информацией о коррупционных проявлениях и обратившихся в правоохранительные органы (по результатам опросов) |
% |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
22,5 |
10. |
Доля граждан, удовлетворенных деятельностью исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления Спасского района по информированию населения о принимаемых мерах по борьбе с коррупцией |
% |
2 |
10 |
15 |
18 |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к концу 2016 года по сравнению с 2012 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на 11,0%;
увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений до 10,0%;
снижение уровня коррупции (по результатам проведенных опросов населения) в 2016 году на 11,0%;
обеспечение методическими пособиями с рекомендациями по вопросам получения социальных, медицинских и образовательных услуг, трудоустройства, жилищного и пенсионного обеспечения 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
повышении уровня обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории Спасского района;
улучшении работы по профилактике правонарушений в молодежной среде;
предотвращении правонарушений экстремистской направленности;
формировании условий для более широкого привлечения населения к участию в обеспечении правопорядка, противодействии и борьбе с коррупцией;
- повышении эффективности мер по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы;
- повышение уровня безопасности на улицах и в других общественных местах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 13 ноября 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.