Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
от 17 января 2014 г. N 12
Муниципальная программа
муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Разработки Программы |
Комиссия по безопасности дорожного движения муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 года N 189 "О государственных программах Рязанской области", Постановление Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области |
Цели и задачи |
Целью программы является сокращение аварийности в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачами Программы являются: - мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети муниципального образования; - мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Целевые индикаторы и показатели |
Показателями Программы являются: - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Индикаторами Программы являются: - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий) - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с учетом водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. |
Сроки реализации |
2014 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и иные, не запрещенные законодательные источники. Прогнозный объем финансирования из бюджета муниципального образования - Чучковский муниципальный район на реализацию Программы составляет 680 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 80 тыс. руб. 2015 год - 100 тыс. руб. 2016 год - 100 тыс. руб. 2017 год - 100 тыс. руб. 2018 год - 100 тыс. руб. 2019 год - 100 тыс. руб. 2020 год - 100 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы являются: - сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2013 году. - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. - снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); - снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий); - сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика проблемы, решения которой осуществляется путем реализации Программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2012 году на улично-дорожной сети МО - Чучковский муниципальный район произошло 13 дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП), в которых погиб 1 человек. По сравнению с 2011 годом число ДТП уменьшилось. Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибли 20 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 46 лет).
Основными видами ДТП в районе является неудовлетворительное состояние улиц и дорог, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше 10 всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около 4 всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждое 6 ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 100% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в районе обеспечения безопасности дорожного движения в условиях программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
3. Цели и задачи реализации Программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение безопасности дорожных условий.
4. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Исполнители Программы выполняют следующие функции:
- направляют средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, которые расходуются муниципальным образованием в отношении конкретного мероприятия (строительства, устройства, реконструкции, модернизации объекта);
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется финансовое управление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы, в один этап.
6. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при региональной поддержке.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета МО - Чучковский муниципальный район, иных не запрещенных законодательством источников.
Прогнозный объем расходов на финансирование Программы за счет средств МО - Чучковский муниципальный район составит 680 000 рублей, в том числе:
2014 год - 80,0 тыс. руб.;
2015 год - 100,0 тыс. руб.;
2016 год - 100,0 тыс. руб.;
2017 год - 100,0 тыс. руб.;
2018 год - 100,0 тыс. руб.;
2019 год - 100,0 тыс. руб.;
2020 год - 100,0 тыс. руб.;
Объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году, носит прогнозируемый характер.
7. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
В том числе: |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
|
Задача 1. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
1.1 |
Проведение районных и участие в областных массовых мероприятиях с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные сметы активистов отрядов юных инспекторов движения, профилактике операции "Внимание - дети!", районный смотр конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
140,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
1.2 |
Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
1.3 |
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
|
Задача 2. Создание систем безопасных маршрутов к образовательным учреждениям, местам отдыха и досуга несовершеннолетних, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение вероятности наездов на детей на пути их следования к образовательным учреждениям, местам отдыха и досуга |
2.1 |
Обустройство участков улично-дорожной сети тротуарами, пешеходными дорожками, пешеходными переходами, искусственными неровностями, освещением, дорожными знаками и разметкой. |
Администрация МО |
Администрация МО |
Местный бюджет |
470,0 |
50,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
680,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 постановления администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2013 г. N 336 "О муниципальных программах муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области".
9. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Программы, которые приведены в таблице.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
К концу 2020 года ожидается достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
- проведение 7 районных конкурсов юных инспекторов движения;
К 2020 году по сравнению с 2012 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших, на 40% или 2 раза и количества ДТП с пострадавшими - на 40% или на 1,5. Всего за время реализации Программы за период 2009 - 2012 годы будут сохранены жизни 40%, по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 17 января 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.