Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Спасского района
от 14 октября 2011 г. N 1044
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Безопасность дорожного движения на 2012 - 2015 годы"
26 сентября, 28 ноября, 21 декабря 2012 г., 18 марта, 24 июля, 4 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2013 г. N 1924 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Безопасность дорожного движения на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Заказчик Программы |
администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район |
Цель Программы |
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах |
Задачи Программы |
1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения; |
2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; | |
3) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; | |
4) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; | |
5) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; | |
6) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) | |
Основные исполнители Программы |
администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 гг. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозный объем расходов на финансирование Программы составляет 2243,75322 тыс. руб., в том числе: - средства бюджета муниципального образования -698,34722 тыс. руб. в т.ч. по годам: 2012 год - 99,6 тыс. руб.; 2013 год - 244,74722 тыс. руб. 2014 год -177,0 тыс. руб. 2015 год - 177,0 тыс. руб. - средства областного бюджета - 1545,406 тыс. руб.; в т.ч. по годам: 2013 год - 1545,406 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
снижение уровня риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от них |
Контроль за выполнением Программы |
администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, Спасская районная Дума, ревизионная комиссия. |
1. Состояние проблемы и необходимость ее решения программными методами
Аварийность на дорогах Спасского муниципального района является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, являются несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, светофорных объектов, дорожных знаков и дорожной разметки.
На улично-дорожной сети района отсутствует более 30% дорожных знаков, а из числа действующих более половины не отвечает требованиям нормативных документов и требует замены.
Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, светофоров, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах района представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.
Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и отсутствием воспитательной работы среди кандидатов в водители.
Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах района значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе достигнут уровня 230 - 250 транспортных средств на 1000 человек населения района. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов "человек - автомобиль - дорога - экология". С этой целью Программой предусматривается в течение 2012 - 2015 годов выделение из районного бюджета целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.
Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах района, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;
2) повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;
3) проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе, либо отзывом лицензий на право осуществления данного вида деятельности;
4) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
5) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
6) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог.
3. Основные мероприятия Программы
Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета района, иных не запрещенных законодательством источников.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2013 г. N 1924 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Прогнозный объем расходов на финансирование Программы составляет 2243,75322 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета муниципального образования - 698,34722 тыс. руб.:
- средства областного бюджета - 1545,406 тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего |
Финансирование по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Средства бюджета района, тыс. руб. |
698,34722 |
99,6 |
244,74722 |
177,0 |
177,0 |
Средства областного бюджета, тыс. руб. |
1545,406 |
0 |
1545,406 |
0 |
0 |
Всего тыс. руб. |
2243,75322 |
99,6 |
1790,15322 |
177.0 |
177,0 |
4.3. Указанные в таблице объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии решения об утверждении районного бюджета на соответствующий финансовый год.
4.4. Администрация Спасского района самостоятельно принимает решения о выделении денежных средств, в объеме финансирования программы, на конкретные виды работ.
5. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, политики в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 15 - 20 процентов числа погибших в ДТП.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2013 г. N 1924 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Мероприятия по реализации долгосрочная целевая программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Безопасность дорожного движения на 2012 - 2015 годы
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирование |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
По годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Приобретение знаков дорожного движения |
Районный бюджет |
64,920 |
0,00 |
44,920 |
10,00 |
10,00 |
2. |
Нанесение дорожной разметки (пешеходных переходов, мест стоянок и т.д.) |
Районный бюджет |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
3. |
Производство работ по обслуживанию дорог для обеспечения безопасности дорожного движения |
Районный бюджет |
409,290 |
0,00 |
85,290 |
162,00 |
162,00 |
4. |
Приобретение навигационного оборудования "ГЛОНАСС" |
Районный бюджет |
132,80 |
99,60 |
33,20 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Принятие на учет бесхозяйных дорог местного значения |
Районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Проектирование строительства автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием от а/д "Рязань (с. Шумашь) - Спасск - Ижевское - Лакаш" - подъезд к с. Петровичи протяженностью 1,8 км. в Спасском районе Рязанской области |
Районный бюджет |
81,33722 |
0,00 |
81,337 22 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
1545,406 |
0,00 |
1545,406 |
0,00 |
0,00 |
||
|
Всего |
|
2243,75322 |
99,6 |
1790,15322 |
177,0 |
177,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 14 октября 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.