Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Отчеты и заключения, экспертно-аналитические мероприятия
1. Контрольно-счетная палата дает заключения:
1) на проект областного бюджета и проекты вносимых в него изменений;
2) на проекты законов Рязанской области и проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение Рязанской областной Думы, проекты долгосрочных целевых программ, адресных и иных программ Рязанской области, утверждаемых Правительством Рязанской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) на проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и проекты вносимых в них изменений;
4) на проекты программ, в целях финансирования которых используются средства областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов;
5) на проекты законов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год, а также по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
6) по итогам внешней проверки годового отчета за соответствующий финансовый год об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Рязанской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Рязанской области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или отчетов, в том числе на основании поручений Рязанской областной Думы, предложений и запросов Губернатора Рязанской области, запросов комитетов и комиссий Рязанской областной Думы.
3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Рязанской области.
4. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
5. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы области и представляет их на рассмотрение Рязанской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.