Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского хозяйства и
продовольствия
Рязанской области
от 10 января 2010 г. N 1
Административный регламент
министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги "Назначение единовременного и ежемесячного пособий молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области" (далее - Административный регламент)
19 ноября 2013 г., 21 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного и ежемесячного пособий молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
молодым специалистам, являющимся гражданами Российской Федерации, не достигшим 35-летнего возраста, окончившим образовательные учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования, впервые принимаемым на работу:
в течение трех месяцев после окончания учебного заведения;
в течение трех месяцев после прохождения службы в случае призыва на военную службу по окончании учебного заведения;
в течение трех лет со дня рождения ребенка в случае его рождения во время учебы или его рождения в течение трех месяцев после окончания учебного заведения на должность в соответствии с полученной специальностью по трудовому договору, заключенному с организациями, индивидуальными предпринимателями или крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, входящими в состав агропромышленного комплекса в соответствии со статьей 1 Закона Рязанской области "Об агропромышленном комплексе Рязанской области", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и расположенными в населенных пунктах Рязанской области, за исключением городов областного значения (далее - Работодатели).
1.2.2. Заявители, указанные в данном пункте, именуются получателями государственной услуги (далее - Получатели).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Местонахождение Министерства:
Юридический, почтовый адрес: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.
График работы Министерства:
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг Пятница |
9.00 - 18.00 9.00 - 17.00 |
13.00 - 13.48 |
Суббота, Воскресенье |
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства.
Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства сообщаются заинтересованным лицам по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министр) - Шемякин Борис Викторович - тел. 93-91-89, факс 21-06-69;
начальник отдела по работе с кадрами - Шегурова Надежда Валерьевна - тел. 21-02-46.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его структурных подразделений.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Министерства: www.ryazagro.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mshp@ryazagro.ru.
Услуги государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
1.3.5. Порядок получения информации Получателями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование Получателей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также на информационных стендах в Министерстве;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.5.1. При личном обращении Получателя в структурное подразделение Министерства предоставляется следующая информация:
- о порядке представления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Получателя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.
1.3.5.2. Информирование Получателей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответе на телефонные звонки, государственные служащие Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Получателя время для устного информирования.
1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Министерства на основании письменного запроса Получателя в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
1.3.5.4. При получении запроса в форме электронного документа, специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации Получателям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адрес электронной почты;
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.
1.3.6.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Назначение единовременного и ежемесячного пособий молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области".
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Получателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- уведомление Получателя о предоставлении материального обеспечения;
- уведомление Получателя об отказе в предоставлении материального обеспечения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 33 дней с даты регистрации принятых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета N 7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ" N 4 от 26.01.2009 ст. 445, "Парламентская газета" N 4 от 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) (опубликован в "Российской газете" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ N 31 от 02.08.2010 ст. 4179);
- Законом Рязанской области от 27 ноября 1996 года "Об агропромышленном комплексе Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы N 104 от 27.11.1996) (опубликован в газете "Приокская газета" N 12 от 21.01.1997);
- постановлением Правительства Рязанской области от 09.06.2008 N 89 "Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 107, 17.06.2008);
- Законом Рязанской области от 03 августа 2009 года N 96-ОЗ "О государственной поддержке молодых специалистов агропромышленного комплекса Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 22 июля 2009 года) (опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 06.08.2009 N 151);
- постановлением Правительства Рязанской области от 26 августа 2009 года N 224 "Об утверждении Порядка выплаты молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области единовременного и ежемесячного пособий" (далее - Порядок выплаты) (опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 01.09.2009 N 169);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Получателем.
Для предоставления государственной услуги Получатель представляет следующие документы:
- заявление об установлении материального обеспечения по форме согласно приложению N 1 к Порядку выплаты;
- копию паспорта;
- копию трудового договора;
- копию трудовой книжки, заверенной работодателем;
- копию диплома об окончании учебного заведения;
- копию военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство).
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Получателя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Получатель вправе представить.
Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Получатель вправе представить для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- Получатель не относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 19 ноября 2013 г. N 13 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Получателя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, в том числе направленное по почте, электронной почте регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за предоставление услуги, в день и в порядке его поступления в специальном журнале, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в пункт 2.15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема Получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Получателей от остановок общественного транспорта.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение Заявителей и должностных лиц. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителей, включая Заявителей, использующих кресла-коляски. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, имеются места для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Получателей.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места ожидания для Получателей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям противопожарной безопасности.
2.15.3. Требования к местам приема Получателей.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оснащаются оргтехникой (компьютер, принтер, телефон, копировальная техника, компьютерные программы (Word, Excel, информационно-справочная система, электронная почта), позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Кабинеты для приема Получателей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства.
Места для приема Получателей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Получателей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация в формате мультимедиа не предоставляется.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Получателя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий Получателей государственной услуги с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. Нормативное значение показателя - 1 чел.;
- продолжительность взаимодействия, не более 30 минут;
- получение Получателями государственной услуги информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.16.2. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru; в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru; на официальном сайте Министерства: www.ryazagro.ru в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших документов для предоставления государственной услуги;
- направление запроса Работодателю, формирование личного дела Получателя;
- принятие решения о предоставлении материального обеспечения либо об отказе в предоставлении материального обеспечения и направление уведомления Получателю.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, которые должны быть представлены в иные органы и организации.
3.3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
- справка о вхождении работодателя в состав агропромышленного комплекса в соответствии со статьей 1 Закона Рязанской области "Об агропромышленном комплексе Рязанской области".
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства следующих административных процедур.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства Получателям предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в пункт 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.5. Административная процедура "прием и регистрация поступивших документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является обращение Получателя в отдел Министерства с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, (далее - ответственный исполнитель отдела Министерства), устанавливает предмет обращения.
После установления предмета обращения по существу ответственный исполнитель отдела Министерства регистрирует заявление в день его получения в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является поступление заявления Получателя с прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления и документов, прилагаемых к нему.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в пункт 3.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.6. Административная процедура "направление запроса Работодателю, формирование личного дела Получателя".
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления Получателя государственной услуги с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель отдела Министерства:
- в течение трех дней с даты регистрации заявления направляет Работодателю запрос о предоставлении справки по форме согласно приложению N 2 к Порядку выплаты;
- формирует личное дело Получателя, куда включает документы, представленные Получателем, и представляет на рассмотрение комиссии Министерства по установлению материального обеспечения молодым специалистам агропромышленного комплекса Рязанской области (далее - Комиссия);
Критерием принятия решения о направлении запроса Работодателю и формирования личного дела Получателя является наличие зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры:
- формирование личного дела Получателя и представление документов на рассмотрение Комиссии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
личное дело Получателя.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 в пункт 3.7 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.7. Административная процедура "принятие решения о предоставлении материального обеспечения либо об отказе в предоставлении материального обеспечения и направление уведомления Получателю".
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела Получателя в Комиссию.
Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, поступивших в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, проверяет их на соответствие условиям предоставления материального обеспечения и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении материального обеспечения.
В течение трех дней со дня принятия решения Комиссией Получателю направляется уведомление о предоставлении материального обеспечения либо мотивированный отказ.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материального обеспечения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии, направление Получателю уведомления о предоставлении материального обеспечения либо мотивированный отказ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанный протокол заседания Комиссии, уведомление о предоставлении материального обеспечения либо мотивированный отказ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 21 декабря 2015 г. N 09 пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы Министерства.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются не чаще одного раза в квартал посредством:
- проверки правильности осуществления административных процедур;
- выявления и устранения нарушений прав Заявителей;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министра.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Министерство конкретные обращения Заявителей о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги, незаконный отказ в предоставлении государственной услуги, несоответствие результатов предоставления государственной услуги.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом Министра формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждаются ее состав и положение.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела Министерства, по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Получателей должностным лицом отдела Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться в Правительство Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.