Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 мая 2006 г. N 890-РП
Положение
о проведении конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды
Общие положения
Открытый ежегодный конкурс профессионального мастерства "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс) проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды". В конкурсе могут принимать участие предприятия, авторские салоны, ателье, дома моды, творческие мастерские, работающие на потребительском рынке в области создания, производства современной конкурентоспособной продукции, отвечающей запросам населения.
Цель и задачи конкурса
Целью и задачами конкурса являются:
- определение лидеров среди предприятий потребительского рынка и услуг столицы, имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и успешно работающих, выпускающих конкурентоспособную продукцию, востребованную и не имеющую рекламаций от населения;
- содействие развитию конкурентоспособных отечественных услуг для населения города Москвы;
- поддержка отечественных производителей;
- пропаганда передового опыта работы предприятий, повышение престижа московской продукции;
- стимулирование творческой и производственной работы предприятий, работающих по созданию и выпуску модной, качественной продукции.
Условия и порядок проведения конкурса
В конкурсе принимают участие вышеуказанные предприятия, работающие на потребительском рынке столицы в области изготовления модной, конкурентоспособной продукции не менее двух лет. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса. Конкурсанты представляют коллекции, выполненные в 2006 году.
Конкурс проводится в три этапа:
- Отборочный тур проходит до 30 мая 2006 г. по административным округам города.
- Полуфинал проводится 7 сентября 2006 г.
На конкурс представляется:
- 3 модели из коллекции в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины: 42-46 размер, рост 173-180 см; мужчины: 48-52 размер, рост 178-185 см);
- информация о деятельности предприятия (финансовые результаты, объем выпуска продукции, данные о наличии или отсутствии рекламаций на произведенную продукцию, информация о предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах);
Рабочая группа жюри оценивает изделия и отбирает участников финала (не более 5 в каждой номинации).
- Финал конкурса состоится 11 сентября 2006 г. по адресу: "Мосбизнесцентр", концертный зал (проспект Мира, дом 72).
Участники финала конкурса представляют:
- коллекцию не более 8 моделей в стандартном общепринятом размерном ряду;
- фонограмму музыкального сопровождения.
Критерии оценки
Участники конкурса оцениваются по двум критериям:
а) оценка коллекции:
- эстетическая: креативность, синтез традиции и современности, оригинальность, соответствие современным тенденциям моды, художественная ценность;
- конструкторско-технологическая: посадка изделия, современные конструкции и технология обработки;
- соответствие стандартам качества, безопасность и экологичность продукции, отсутствие рекламаций, стабильность работы.
б) оценка производственной деятельности предприятия.
Награждение победителей и участников конкурса
Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.
Победителям конкурса вручается:
- Гран-при и диплом победителя конкурса "Кубок Мэра Москвы", денежное поощрение на развитие производства;
- Дипломы первой, второй и третьей степени в следующих номинациях:
- "Лучшая коллекция одежды (швейная, трикотажная)";
- "Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная)";
- "Лучшая коллекция из меха, кожи";
- "Лучшая коллекция головных уборов".
- Приз зрительских симпатий.
Предусмотрены специальные награды и поощрения участникам конкурса.
Источники финансирования
Источниками финансирования являются средства организаторов конкурса, привлеченные средства, средства предприятий и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.