Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Рязанской области
от 28 октября 2011 г. N 1112
Форма отчета
о реализации мероприятий региональных программ модернизации
здравоохранения Рязанской области
_________________________________________________________________________
(Наименование учреждения здравоохранения)
Таблица 1.
Реализация мероприятий
региональной программы модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно)
Наименование задач, мероприятий, учреждений здравоохранения (медицинских организаций), профиля оказания медицинской помощи |
Сумма средств (тыс. руб.) на ________________ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Срок начала мероприятия |
Срок окончания мероприятия |
||||||||||
Предусмотрено средств в программе модернизации здравоохранения |
Израсходовано получателем средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|||||||||||||
ВСЕГО |
в т.ч. средства |
ВСЕГО |
в т.ч. средства |
установленная в программе модернизации здравоохранения |
по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок начала мероприятия |
установленный в программе модернизации здравоохранения |
фактический срок окончания мероприятия |
|||||
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения | ||||||||||||||
Мероприятие 1.2. Проведение капитального ремонта | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Приобретение медицинского оборудования | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Внедрение стандартов медицинской помощи | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Проведение углубленной диспансеризации подростков | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3.3. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия | ||||||||||||||
Наименование учреждения здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по иным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе, на развитие детской медицины |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: отдельно по задачам 1 - 3 указываются мероприятия по
выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела,
развитию неонатальной хирургии, созданию центров медико-социальной
поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, созданию
учреждение паллиативной (хосписной) помощи детям, развитию системы
восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни.
При наличии такого мероприятия оно должно характеризоваться
соответствующим подпунктом п. 4.2.4. приложения к приказу 1240н в графе
"Доп. признак мероприятия (в соответствии с п. 4.2.4)".
Исполнитель ___________________ _________________________
(число, месяц год)
М.П. ____________________________________________________________________
Ф.И.О., N телефона с кодом района, и электронный адрес исполнителя
Главный врач ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________
(число, месяц год)
Таблица 2.
Внедрение стандартов медицинской помощи
(периодичность представления сведений - квартал, полугодие,
9 месяцев, год)
Наименование ЛПУ __________________
Отчет на: _________________________
N |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
|||
1 |
2 |
3 |
5# |
6 |
2.1. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению | ||||
2.1.1 |
Количество коек в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
2.1.2 |
из них: количество коек в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.3 |
Количество коек кардиологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
2.1.4 |
из них: количество коек кардиологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.5 |
Количество коек онкологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
2.1.6 |
из них: количество коек онкологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.7 |
Количество коек травматологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах |
койка |
|
|
2.1.8 |
из них: количество коек травматологического профиля в межмуниципальных специализированных центрах, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.9 |
Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
2.1.10 |
Количество коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.11 |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенное пациентами в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения для оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.12 |
Количество коек кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
2.1.13 |
Количество коек кардиологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.14 |
Количество коек неврологического профиля для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
2.1.15 |
Количество коек неврологического профиля для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.16 |
Количество коек в онкологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
2.1.17 |
Количество коек в онкологических отделениях в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.18 |
Общее количество онкологических кабинетов поликлиник и кабинетов онкологических диспансеров |
единица |
|
|
2.1.19 |
Количество онкологических кабинетов поликлиник и кабинетов онкологических диспансеров, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.20 |
Количество коек травматологического профиля в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койка |
|
|
2.1.21 |
Количество коек травматологического профиля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, включая травмоцентры, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.1.22 |
Общее количество выездных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.23 |
Количество бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.24 |
Общее количество специализированных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.25 |
Количество специализированных бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания специализированной медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.26 |
Общее количество специализированных бригад скорой медицинской помощи неврологического профиля |
единица |
|
|
2.1.27 |
Количество специализированных бригад скорой медицинской помощи неврологического профиля, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.28 |
Общее количество хирургическо-травматологических выездных бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.29 |
Количество специализированных хирургическо-травматологических бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.30 |
Общее количество врачебных амбулаторий (входящих и самостоятельных) в сельской местности |
единица |
|
|
2.1.31 |
Количество врачебных амбулаторий (входящих и самостоятельных) в сельской местности, полностью укомплектованных в соответствии с порядком оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.32 |
Число фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности |
единица |
|
|
2.1.33 |
Число фельдшерских пунктов в сельской местности |
единица |
|
|
2.1.34 |
Общее количество офисов врачей общей практики (семейных врачей) в сельской местности |
единица |
|
|
2.1.35 |
Количество действующих в сельской местности офисов врачей общей практики (семейных врачей), полностью укомплектованных в соответствии со стандартами оснащения, приложенными к порядкам оказания медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.36 |
Общее количество домовых хозяйств |
единица |
|
|
2.1.37 |
Общее количество больничных государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
единица |
|
|
2.1.38 |
из них число больничных государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, объединивших приемное отделение с отделением скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.39 |
Количество отделений экстренной медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.40 |
Общее число пациентов, выбывших из стационара |
единица |
|
|
2.1.41 |
Количество пациентов, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
2.1.42 |
Общее число пациентов кардиологического профиля, выбывших из стационара |
человек |
|
|
2.1.43 |
Количество пациентов кардиологического профиля, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
2.1.44 |
Общее количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, выбывших из стационара |
человек |
|
|
2.1.45 |
Количество пациентов с острыми нарушениями мозгового кровообращения, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
2.1.46 |
Общее число пациентов онкологического профиля, выбывших из стационара |
человек |
|
|
2.1.47 |
Количество пациентов онкологического профиля, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
2.1.48 |
Общее число пациентов с травмами, выбывших из стационара |
человек |
|
|
2.1.49 |
Количество пациентов с травмами, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии со стандартами медицинской помощи |
человек |
|
|
2.1.50 |
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
вызов |
|
|
2.1.51 |
Количество пунктов неотложной медицинской помощи при АПУ |
единица |
|
|
2.1.52 |
Количество отделений кризисных состояний |
единица |
|
|
2.1.53 |
Количество кабинетов социально-психологической помощи |
единица |
|
|
2.1.54 |
Количество отделений "Телефон доверия" |
единица |
|
|
2.1.55 |
Число амбулаторных посещений, всего |
единица |
|
|
2.1.56 |
в том числе выполненных активно |
единица |
|
|
2.1.57 |
Число патронажных посещений |
единица |
|
|
2.1.58 |
Число выездных врачебных бригад |
единица |
|
|
2.1.59 |
Число койко-мест дневного стационара в АПУ |
единица |
|
|
2.1.60 |
Общее количество физических лиц врачей |
человек |
|
|
2.1.61 |
Общее количество физических лиц среднего медицинского персонала |
человек |
|
|
2.1.62 |
Число физических лиц участковых терапевтов |
человек |
|
|
2.1.63 |
Число штатных должностей участковых терапевтов |
единица |
|
|
2.1.64 |
Число занятых должностей участковых терапевтов |
единица |
|
|
2.1.65 |
Число физических лиц врачей общей практики |
человек |
|
|
2.1.66 |
Число штатных должностей врачей общей практики |
единица |
|
|
2.1.67 |
Число занятых должностей врачей общей практики |
единица |
|
|
2.1.68 |
Число физических лиц врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
человек |
|
|
2.1.69 |
Число штатных должностей врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
единица |
|
|
2.1.70 |
Число занятых должностей врачей сельских амбулаторий и участковых больниц |
единица |
|
|
2.1.71 |
Число физических лиц врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
2.1.72 |
Число штатных должностей врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.73 |
Число занятых должностей врачей-специалистов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.74 |
Число физических лиц врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
2.1.75 |
Число штатных должностей врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.76 |
Число занятых должностей врачей-кардиологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.77 |
Число физических лиц врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
2.1.78 |
Число штатных должностей врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.79 |
Число занятых должностей врачей-неврологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.80 |
Число физических лиц врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
человек |
|
|
2.1.81 |
Число штатных должностей врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.82 |
Число занятых должностей врачей-онкологов, ведущих амбулаторный прием |
единица |
|
|
2.1.83 |
Число физических лиц медицинских сестер участковой службы |
человек |
|
|
2.1.84 |
Число штатных должностей медицинских сестер участковой службы |
единица |
|
|
2.1.85 |
Число занятых должностей медицинских сестер участковой службы |
единица |
|
|
2.1.86 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.1.87 |
Фактическая численность врачебных кадров для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.88 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.89 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.1.90 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.91 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.92 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.1.93 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих стационарную медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.94 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.95 |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.1.96 |
Фактическая численность врачебных кадров, оказывающих скорую медицинскую помощь по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.97 |
Потребность во врачебных кадрах для оказания скорой медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.1.98 |
Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
2.1.99 |
Численность физических лиц врачей сельских амбулаторий и участковых больниц, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
2.1.100 |
Число физических лиц среднего медицинского персонала, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
2.1.101 |
Количество жалоб по поводу взимания денежных средств за оказание медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
единица |
|
|
2.1.102 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процент |
|
|
2.1.103 |
Удовлетворение потребностей населения в высокотехнологичной медицинской помощи |
процент |
|
|
|
Справочно, число пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в федеральных медицинских учреждениях |
человек |
|
|
|
Справочно, число пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь в медицинских учреждениях субъекта, в том числе: |
человек |
|
|
|
Справочно, за счет бюджетных средств субъекта |
человек |
|
|
|
Справочно, на условиях софинансирования из федерального бюджета |
человек |
|
|
2.1.104 |
Число пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь |
человек |
|
|
2.1.105 |
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза |
процент |
|
|
|
Справочно, число пациентов, у которых 5 лет назад был диагностирован острый или повторный инфаркт миокарда и в настоящее время состоящих на диспансерном учете с диагнозом постинфарктный кардиосклероз (соответственно в 2011 году (за отчетный период)) |
человек |
|
|
|
Справочно, общее число пациентов, у которых был зарегистрирован острый или повторный инфаркт миокарда (соответственно в 2006 году) |
человек |
|
|
2.1.109 |
Фондооснащенность государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
рублей на 1 квадратный метр площади зданий и сооружений |
|
|
|
Справочно, стоимость основных фондов |
рубль |
|
|
|
Справочно, площадь зданий и сооружений |
квадратный метр |
|
|
2.1.110 |
Фондовооруженность государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения |
рублей на 1 врача |
|
|
|
Справочно, стоимость основных фондов |
рубль |
|
|
2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерского, гинекологического профилей и новорожденным | ||||
2.2.1 |
Общее число учреждений (подразделений) родовспоможения, в том числе: |
единица |
|
|
|
в составе лечебно-профилактических учреждений |
единица |
|
|
|
самостоятельное юридическое лицо |
единица |
|
|
2.2.2 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.3 |
Число коек для беременных и рожениц |
койка |
|
|
2.2.4 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
2.2.5 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения I группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.6 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койка |
|
|
2.2.7 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения II группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.8 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койка |
|
|
2.2.9 |
Число учреждений (подразделений) родовспоможения III группы, полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.10 |
Число коек совместного пребывания матери и ребенка в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койка |
|
|
2.2.11 |
Число коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных в учреждениях (подразделениях) родовспоможения |
койка |
|
|
2.2.12 |
Число коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) в учреждениях родовспоможения |
койка |
|
|
2.2.13 |
Число акушерских дистанционных консультативных центров, соответствующих приказу Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.14 |
Число выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад, оснащенных в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г. N 808н |
единица |
|
|
2.2.15 |
Общее число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов) |
единица |
|
|
2.2.16 |
Число женских консультаций (акушерско-гинекологических кабинетов), полностью укомплектованных в соответствии со штатными нормативами и стандартами оснащения, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 2 октября 2009 г . N 808н |
единица |
|
|
2.2.17 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными и роженицами в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койка |
|
|
2.2.18 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными и роженицами в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек для беременных и рожениц в в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койка |
|
|
2.2.19 |
Среднегодовая занятость койки для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными и роженицами в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек для беременных и рожениц в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койка |
|
|
2.2.20 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения I группы |
койка |
|
|
2.2.21 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения II группы |
койка |
|
|
2.2.22 |
Среднегодовая занятость койки патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
дни |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенных беременными в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек патологии беременности в учреждениях (подразделениях) родовспоможения III группы |
койка |
|
|
2.3. Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи детям | ||||
2.3.1 |
Число коек для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
коек |
|
|
|
в том числе: - в детских больничных учреждениях |
койка |
|
|
2.3.2 |
Число случаев госпитализации детей в государственные (муниципальные) учреждений здравоохранения |
единица |
|
|
2.3.3 |
Средняя длительность пребывания ребенка на койках для детей в учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
2.3.4 |
Число койко-дней, проведенное на койках для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койко-день |
|
|
2.3.5 |
Число выбывших пациентов с коек для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
человек |
|
|
2.3.6 |
Среднегодовая занятость койки для детей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
Справочно, количество койко-дней, проведенное пациентами в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
койко-день |
|
|
|
Справочно, число среднегодовых коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения для оказания медицинской помощи |
койка |
|
|
2.3.7 |
Число детей, получивших стационарную медицинскую помощь в соответствии с федеральными стандартами оказания медицинской помощи |
человек |
|
|
|
Справочно, число детей, выбывших из стационара |
человек |
|
|
2.3.8 |
Число детей первого года жизни, которым выполнен стандарт диспансерного (профилактического) наблюдения в полном объеме |
человек |
|
|
2.3.9 |
Число выездных педиатрических бригад скорой медицинской помощи |
единица |
|
|
2.3.10 |
Число педиатрических бригад скорой медицинской помощи, полностью укомплектованных в соответствии с перечнем оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи |
единиц |
|
|
2.3.11 |
Число физических лиц врачей-педиатров участковых |
человек |
|
|
2.3.12 |
Число штатных должностей врачей-педиатров участковых |
единица |
|
|
2.3.13 |
Число занятых должностей врачей-педиатров участковых |
единица |
|
|
2.3.14 |
Размер дефицита обеспеченности врачами-педиатрами - всего, в том числе оказывающих: |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.3.15 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.16 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.17 |
амбулаторную медицинскую помощь детям |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.3.18 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.19 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания амбулаторной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.20 |
стационарную медицинскую помощь детям |
разница между потребностью и фактической численностью врачей (чел.) |
|
|
2.3.21 |
Фактическая численность физических лиц врачей-педиатров для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.22 |
Потребность во врачах-педиатрах для оказания стационарной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий |
человек |
|
|
2.3.23 |
Численность физических лиц врачей-педиатров, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет |
человек |
|
|
2.3.24 |
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
Справочно, численность детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
Справочно, численность детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
Исполнитель _________________________________________
(подпись)
М.П. _________________________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона с кодом района и электронный адрес исполнителя)
Главный врач _________________________________________
_________________________________________
(подпись)
_________________________________________
(число, месяц, год)
Таблица 5.
Реализация мероприятий региональной программы
модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Наименование ЛПУ __________________
Отчет на: _________________________
N |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Предусмотрено в Программе модернизации здравоохранения на _______ год |
Готовность выполнения мероприятия |
Окончание мероприятий |
|||||||||||
Не завершены процедуры заключения государственных (муниципальных) контрактов |
из них: в части развития детской медицины |
фактически осуществляются мероприятия (контракты заключены) |
из них: в части развития детской медицины |
из них: начато с отклонением от графика |
из них: в части развития детской медицины |
Мероприятия выполнены на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
из них: в части развития детской медицины |
Введено в эксплуатацию |
из них: в части развития детской медицины |
из них: с отклонением от графика |
из них: в части развития детской медицины |
|||||
Всего |
из них: в части развития детской медицины |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения | ||||||||||||||||
Мероприятие 1. Завершение строительства ранее начатых объектов | ||||||||||||||||
Мероприятие 2. Проведение капитального ремонта | ||||||||||||||||
5.1.2.2 |
Количество объектов, подлежащих капитальному ремонту |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5.1.2.3 |
Площадь объектов, подлежащих капитальному ремонту |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 4. Оснащение оборудованием | ||||||||||||||||
5.1.4.2 |
Количество медицинского оборудования, которое предусмотрено к приобретению Региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________________________________
(подпись)
М.П. _________________________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона с кодом района и электронный адрес исполнителя)
Главный врач _________________________________________
_________________________________________
(подпись)
_________________________________________
(число, месяц, год)
Таблица 5.3.
Реализация мероприятий региональной программы
модернизации здравоохранения
(периодичность представления сведений - ежемесячно, накопительным итогом)
Наименование ЛПУ __________________
Отчет на: _________________________
N |
Наименование показателя реализации программы, индикатора реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации |
Единица измерения |
Значение индикатора по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
текущего года |
предыдущего года |
|||
1 |
2 |
3 |
5# |
6 |
Задача 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами | ||||
Мероприятие 1. Внедрение стандартов медицинской помощи | ||||
5.3.1 |
Количество федеральных стандартов медицинской помощи, внедренных в соответствии с региональной программой модернизации здравоохранения |
единица |
|
|
5.3.3 |
Общие кассовые расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи в рамках программы |
тыс. руб. |
|
|
5.3.4 |
Размер затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи (кассовые расходы в рамках программы статья 340) |
тыс. руб. |
|
|
5.3.5 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
|
Справочно, численность врачей (физических лиц), оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (указывается численность всех врачей оказывающих стационарную медицинскую помощь) |
человек |
|
|
5.3.6 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, расположенных в сельской местности, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату врачей, оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, расположенных в сельской местности, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
|
Справочно, численность врачей (физических лиц), оказывающих стационарную медицинскую помощь в учреждениях, расположенных в сельской местности, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (указывается численность всех врачей оказывающих стационарную медицинскую помощь) |
человек |
|
|
5.3.7 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи |
руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
|
Справочно, численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании стационарной медицинской помощи в учреждениях, в которых внедрены стандарты медицинской помощи (указывается численность всего среднего медицинского персонала участвующего в оказании стационарной медицинской помощи) |
человек |
|
|
Мероприятие 2. Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе оказываемой врачами-специалистами | ||||
5.3.8 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, всего (все врачи, оказывающие амбулаторную медицинскую помощь, кроме параклиники) |
человек |
|
|
5.3.9 |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера в рамках программы |
человек |
|
|
5.3.10 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (всего, кроме параклиники) |
человек |
|
|
5.3.11 |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
человек |
|
|
5.3.12 |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (кассовые расходы по ст. 211, статья 213) |
тыс. руб. |
|
|
|
Справочно, число занятых должностей врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
единица |
|
|
5.3.13 |
Сумма средств на денежные выплаты стимулирующего характера среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами специалистами, либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (кассовые расходы по ст. 211, статья 213) |
тыс. руб. |
|
|
|
Справочно, число занятых должностей среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
единица |
|
|
5.3.14 |
Размер затрат на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи (кассовые расходы по ст. 340) |
тыс. руб. |
|
|
5.3.15 |
Общие кассовые расходы на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи (все кассовые расходы по всем статьям) |
тыс. руб. |
|
|
5.3.16 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера |
тыс. руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
5.3.17 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера, в учреждениях, расположенных в сельской местности |
тыс. руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату врачей-специалистов, получающих денежные выплаты стимулирующего характера, в учреждениях, расположенных в сельской местности (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
|
Справочно, количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера, работающих в учреждениях, расположенных в сельской местности |
человек |
|
|
5.3.18 |
Средняя номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала, получающего денежные выплаты стимулирующего характера, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно |
тыс. руб. |
|
|
|
Справочно, сумма средств на заработную плату среднего медицинского персонала, получающего денежные выплаты стимулирующего характера, работающего с врачами специалистами, либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно (статья 211, статья 213) средства ОМС, консолидированного бюджета Рязанской области, платные услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
В том числе сумма средств на зарплату за счет предпринимательской деятельности с начислениями |
руб. |
|
|
Мероприятие 3. Проведение углубленной диспансеризации подростков | ||||
5.3.19 |
Количество 14-летних подростков, прошедших углубленную диспансеризацию |
человек |
|
|
Мероприятие 4. Повышение укомплектованности медицинскими кадрами | ||||
5.3.20 |
Количество врачей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в рамках региональной программы модернизации здравоохранения |
человек |
|
|
Исполнитель _________________________________________
(подпись)
М.П. _________________________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., N телефона с кодом района и электронный адрес исполнителя)
Главный врач _________________________________________
_________________________________________
(подпись)
_________________________________________
(число, месяц, год)
ТАБЛИЦА 5.4.
Оснащение оборудованием в 2011 г.
Наименование учреждения здравоохранения
Классификация отделений учреждений здравоохранения* |
Планируемое к поставке оборудование по программе модернизации |
Фактически поставленное оборудование |
Дата поставки |
Начало эксплуатации поставленного оборудования |
Начальная стоимость оборудования при проведении торгов (Тыс. руб.) |
Фактическая стоимость оборудования при поставке по ГК (тыс. руб.) |
|||||
Наименование отечественного |
Наименование импортного |
Отеч. ед. |
Отеч. ед. |
Дата (месяц) |
Дата (месяц) (план) |
Дата (месяц) (факт) |
|
|
|
|
|
Амбулаторно-поликлиническое отделение (без детализации) |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 и т.д. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая лаборатория |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 и т.д. |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультативно-диагностическое отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел первичной профилактики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение (палаты) реанимации и интенсивной терапии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение дневного стационара при поликлинике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение дневного стационара при стационаре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение периодических профилактических медицинских осмотров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделения функциональной диагностики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пищеблок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приемное отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистратура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентгенологическое отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стационарные отделения (без детализации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение с койками для беременных и рожениц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение с койками патологии беременности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение паллиативной (хосписной) помощи детям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фельдшерско-акушерский пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр врача общей практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Офис врача общей практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амбулатории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделения (койки) для выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделения (койки) неонатальной хирургии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделения (койки) восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центры (кабинеты) медико-социальной поддержки беременных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детская поликлиника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детское отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Женская консультация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акушерско-гинекологическое отделение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр планирования семьи и репродукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение (кабинет) социально-психологической помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение (кабинет) кризисных состояний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отделение скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт неотложной помощи в поликлинике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные подразделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
*при заполнении таблицы выбирается приоритетное отделение
Исполнитель ФИО, телефон, подпись
Главный врач ФИО, подпись
Печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.