• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Рязани от 28 февраля 2013 г. N 658 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 17.01.2012 N 40"

1.2. Подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.9.1. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление об обмене жилого помещения (далее заявление), согласно Приложению N 1 к Административному регламенту;

- договор об обмене жилыми помещениями, согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт, свидетельство о рождении, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, подтверждающих регистрацию брака, нахождение в родстве с участниками обмена или с членами их семей;

- справка организации, осуществляющей регистрацию граждан по месту жительства, о лицах, проживающих в жилом помещении;

- копия финансового лицевого счета на жилое помещение;

- подлинник договора социального найма жилого помещения (ордер);

- согласие органа опеки и попечительства - при обмене жилого помещения, если в нем зарегистрированы по месту жительства несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками обмена;

- согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемых жилых помещениях, заверенное в установленном порядке;

- справка об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно, когда обмен производится из отдельной квартиры в коммунальную.

Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения. Получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения, если он не был представлен заявителем по собственной инициативе, осуществляется в Отделе.".

1.3. Абзац 2 пункт п 2.11 дополнить словами ", за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе".

1.4. В абзаце 2 пункта 2.19 цифры "(84912) 25-64-37" заменить цифрами "(4912) 55-50-55".

1.5. Подпункты "в" и "г" пункта 3.2 считать подпунктами "г" и "д".

1.6. Пункт 3.2 дополнить подпунктом "в" следующего содержания: "в) получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения;".

1.7. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Уполномоченную организацию. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;

г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом. Заявитель вправе не представлять подлинник договора социального найма жилого помещения.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления с приложенными документами, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов.".

1.8. Пункты 3.5 и 3.6 считать пунктами 3.6 и 3.7.

1.9. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Получение сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры по получению сведений о заключенном договоре социального найма

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Рязани от 28 февраля 2013 г. N 658 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование обмена жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 17.01.2012 N 40"


Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 7 марта 2013 г. N 41