Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий (формируют муниципальный заказ).
Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района.
Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение сводного проекта потребностей Шацкого муниципального района;
- подготовку и утверждение реестра потребностей, созданного на основе сводного проекта потребностей Шацкого муниципального района;
Сводный проект потребностей Шацкого муниципального района формируется заместителем главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по экономике на основе проектов потребностей структурных подразделений администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район и утверждается главой администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
После принятия местного бюджета на очередной финансовый год заместитель главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по экономике на основе расходной части бюджета района и сводного проекта потребностей муниципального образования - Шацкий муниципальный район составляет реестр потребностей на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, который в течение 15 дней утверждается решением Шацкой районной Думы.
Составление реестра потребностей осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд Примечание. До утверждения бюджета муниципального образования - Шацкий муниципальный район администрация муниципального образования - Шацкий муниципальный район имеет право размещать муниципальный заказ на закупку товаров, работ и услуг на основе сводного проекта потребностей и исходя из сложившихся среднегодовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе соответствующих статей.
Для организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд глава администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район утверждает перечень муниципальных заказчиков.
Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем закрепленной номенклатуре товаров, работ, услуг утвержденного реестра потребностей, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов и отвечают за обеспечение муниципальных нужд.
Муниципальные заказчики:
- осуществляют выбор способа закупок;
- проводят предварительный отбор претендентов до привлечения конкурсных заявок, предложений и котировок;
- определяют условия контракта;
- обеспечивают организацию оплаты товаров, работ, услуг;
- осуществляют контроль поставки товаров, работ, услуг;
- участвуют в экспертизе поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основе заключенного контракта.
Муниципальные заказчики могут на договорной основе и по согласованию с заместителем главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район по экономике передавать другим юридическим лицам выполнение части своих функций по проведению конкурсов на условиях, предусмотренных при утверждении муниципальных заказчиков.
Поставщик товаров, работ, услуг обязан:
1) иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию для осуществления соответствующего вида деятельности;
2) иметь финансовые средства, оборудование и другие материально-технические возможности, а также трудовые ресурсы для поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
3) иметь в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешения (лицензии) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если осуществляемая им деятельность подлежит лицензированию;
4) обладать гражданской правоспособностью для заключения муниципального контракта;
5) не иметь задолженности по уплате налогов и сборов в местный бюджет.
Поставщик не может:
1) быть неплатежеспособным;
2) находиться в процессе ликвидации;
3) быть признанным несостоятельным (банкротом);
4) являться организацией, на имущество которой наложен арест и (или) предпринимательская деятельность которой приостановлена.
Выборные должностные лица местного самоуправления и члены их семей не могут выступать в качестве поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
При выборе поставщиков товаров, работ, услуг для муниципальных нужд приоритет, при прочих равных условиях, отдается товаропроизводителям и поставщикам, зарегистрированным на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район.
Источником оплаты муниципального заказа являются средства местного бюджета. Расходы на оплату товаров, работ, услуг для муниципальных нужд утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией в составе расходной части местного бюджета при принятии решения Шацкой районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районной Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.