Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 14 июня 2012 г. N 15
Методика
изучения и учета мнения населения по результатам анкетирования с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания
I. Общие положения
1.1. Настоящая методика устанавливает правила изучения и учета мнения населения по результатам анкетирования с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания.
II. Изучение и учет мнения населения по результатам анкетирования
2.1. Изучению и учету мнения населения по вопросам оказания государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания подлежат услуги, указанные в ведомственном перечне государственных услуг, утвержденном постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 года N 22 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области":
- предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания;
- предоставление социально-реабилитационных услуг;
- предоставление социальных услуг в стационарных условиях (отделениях временного проживания);
- предоставление социальных услуг на дому;
- предоставление срочных социальных услуг;
- предоставление консультативной помощи;
- организация социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставление комплекса социальных услуг женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- социальное обслуживание в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания.
2.2. Изучение и учет мнения населения по вопросам оказания государственных социальных услуг проводится один раз в год государственными учреждениями социального обслуживания с целью определения информированности граждан о существовании и предоставлении данных услуг, их доступности, качестве и востребованности.
2.3. Изучение и учет мнения населения по вопросам оказания государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания проводится методом анкетирования граждан с учетом категории нуждаемости, согласно приложению N 1 и N 2.
III. Обобщение и анализ полученных данных анкетирования
3.1. Обобщение полученных данных проводится путем подсчета заполненных анкет и указанных в них вопросов.
3.2. Итоги полученных данных фиксируются в таблице (приложения N 3).
3.3. По итогам полученных данных проводится анализ информированности, доступности, качества и востребованности государственных социальных услуг, предоставляемых населению государственными учреждениями социального обслуживания.
3.4. Анализ полученных данных включает в себя:
- определение процента опрошенных граждан от численности проживающих на территории муниципального образования Рязанской области;
- учет в количественном отношении (чел.) возраста, пола, категорий опрошенных;
- определение процента информированности о работе государственных учреждений социального обслуживания опрошенных граждан;
- определение процента информированности о предоставлении государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания;
- определение количества нуждающихся в предоставлении государственных социальных услуг;
- выявление наиболее востребованных населением услуг;
- выявление удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных социальных услуг;
- учет пожеланий граждан, принявших участие в анкетировании по вопросам предоставления государственных социальных услуг государственными учреждениями социального обслуживания;
- определение процента опрошенных граждан, нуждающихся в стационарном обслуживании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.