Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 123 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства Рязанской области
от 27.10.2010 N 264
Долгосрочная целевая программа
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения
населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
1 марта, 12 октября 2011 г., 4 мая 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения
населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" - далее Программа |
Заказчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Рязанской области |
Разработчик Программы |
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; |
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; | |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р; | |
постановление Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" | |
Исполнители Программы |
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" |
Цель и задачи |
Целью Программы является расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области за счёт эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи. Основной задачей Программы является реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения в 3-х районах Рязанской области и г. Рязани на базе комплекса технических средств оповещения П-166" |
Целевые индикаторы и показатели |
Целевые индикаторы и показатели Программы: |
проведенная реконструкция составит 16% от всей реконструируемой системы оповещения населения Рязанской области; | |
проведенная реконструкция позволит охватить 55 - 60% населения Рязанской области системами оповещения | |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2011 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рыбновского района; 2 этап - 2012 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Клепиковского района; 3 этап - 2013 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Касимовского района; 4 этап - 2014 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения г. Рязани |
Перечень основных мероприятий |
Программа включает в себя следующие мероприятия: реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рыбновского, Клепиковского, Касимовского районов и г. Рязани, в том числе приобретение оборудования, проведение монтажных и пуско-наладочных работ |
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем расходов на реализацию Программы составляет 35597,237 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: 2011 год - 4200 тыс. рублей; 2012 год - 4500 тыс. рублей; 2013 год - 4850 тыс. рублей; 2014 год - 22047,237 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит в 2011 - 2014 годах: |
увеличить на 51 - 56% охват населения Рязанской области новыми системами оповещения; | |
сократить возможные потери от чрезвычайных ситуаций на 2,25% |
1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее
программным методом
Автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее - АСЦО) Рязанской области введена в эксплуатацию в 1985 году и построена на базе аппаратуры П-160 и АДУ-ЦВ (стойки циркулярного вызова СЦВ для оповещения руководящего состава; стойки ПС-60 и блоки ОБ-60 для дистанционного управления электросиренами С-40; устройства Б-У для управления радиотрансляционными узлами; исполнительные устройства А-М для включения электросирен).
Аппаратура П-160 (год выпуска 1983) находится в эксплуатации более 26 лет без выполнения плановых ремонтов (установленный эксплутационный ресурс - 10 лет при наличии двух средних и одного капитального ремонтов), предприятиями России серийно не выпускается с 1994 года.
Аппаратура АДУ-ЦВ имеет еще более ранние сроки выпуска (на эксплуатации имеются образцы 1964 года выпуска). На сегодняшний день она устарела, запасные и ремонтные комплекты отсутствуют, в результате чего снижаются готовность и надежность системы оповещения, возрастают затраты на ее содержание.
В настоящее время имеется ряд объективных и субъективных причин, по которым снижается готовность и надежность системы оповещения:
- в связи с выполнением национальной программы "Образование" в части обеспечения сельских школ доступом в Интернет в 2007 - 2008 годах все сельские линии связи переведены на цифровые системы передачи, что исключает возможность дистанционного управления электросиренами с использованием устаревшей аппаратуры АДУ-ЦВ. По данной причине в настоящее время дистанционно не управляются более 50% электросирен, входящих в региональную АСЦО;
- в связи с отказом большой части населения от услуг проводного вещания, содержание радиотрансляционных узлов становится убыточным, радиоузлы закрываются, а оборудование списывается.
Недостатки в состоянии региональной АСЦО неоднократно отмечались в актах проверок технического состояния технических средств региональной АСЦО и проверок готовности региональной АСЦО.
Вышеперечисленные проблемы характерны не только для Рязанской области, но и для других субъектов Российской Федерации.
В 2003 году принято распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р о проведении реконструкции федеральной и региональных систем централизованного оповещения населения. На основании данного распоряжения в 2006 году была принята областная целевая программа "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2007 - 2010 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 14 сентября 2006 года N 114-ОЗ, которая позволила в 2007 году провести работы по проектированию реконструкции региональной АСЦО и в 2008 году начать проведение реконструкции. Выделенные на реализацию областной целевой программы денежные средства в размере 3700 тыс. рублей позволили в 2008 году провести реконструкцию региональной АСЦО на участке г. Рязань - Захаровский район.
В связи с тем, что реализация вышеназванной программы должна быть завершена в 2010 году, но из-за недофинансирования к указанному сроку она не может быть реализована, для проведения реконструкции региональной АСЦО программно-целевыми методами разработана настоящая Программа.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи.
Основной задачей Программы является реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения в трех районах Рязанской области и г. Рязани на базе комплекса технических средств оповещения П-166.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы.
Этапы реализации:
1 этап - 2011 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рыбновского района;
2 этап - 2012 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Клепиковского района;
3 этап - 2013 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Касимовского района;
4 этап - 2014 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения г. Рязани.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 35597,237 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы:
Статьи затрат |
Всего, тыс. рублей |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
Капвложения |
4200 |
4500 |
4850 |
22047,237 |
Итого |
4200 |
4500 |
4850 |
22047,237 |
Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при корректировке областного бюджета.
Бюджетные средства выделяются Государственному казенному учреждению Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба", которое заключает государственные контракты (гражданско-правовые договоры) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с целью реализации мероприятий Программы.
5. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача. Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения в 3-х районах Рязанской области и г. Рязани на базе комплекса технических средств оповещения П-166 |
главное управление региональной безопасности Рязанской области |
областной бюджет |
35597,237 |
4200 |
4500 |
4850 |
22047,237 |
увеличение на 51 - 56% охвата населения Рязанской области новыми системами оповещения, сокращение возможных потерь от чрезвычайных ситуаций на 2,25% |
реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рыбновского района |
|
|
4200 |
4200 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
3950 |
|
|
|
|
проведение монтажных работ |
|
|
|
200 |
|
|
|
|
проведение пуско-наладочных работ |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Клепиковского района, в том числе приобретение оборудования, |
|
|
4500 |
|
4500 |
|
|
|
проведение монтажных и пуско-наладочных работ |
|
|
|
|
4500 |
|||
реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Касимовского района, в том числе приобретение оборудования, |
|
|
4850 |
|
|
4850 |
|
|
проведение монтажных и пуско-наладочных работ |
|
|
|
|
|
4850 |
||
реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения г. Рязани, в том числе приобретение оборудования, |
|
|
22047,237 |
|
|
|
22047,237 |
|
проведение монтажных и пуско-наладочных работ |
|
|
|
|
|
|
22047,237 |
|
Итого |
|
|
35597,237 |
4200 |
4500 |
4850 |
22047,237 |
|
6. Система управления реализацией Программы
С целью своевременной координации действий исполнителя Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Правительство Рязанской области осуществляет контроль исполнения Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Государственное казенное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет заказчику Программы информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
Реализация Программы позволит охватить 55 - 60% населения Рязанской области системами оповещения.
Проведенная реконструкция составит 16% от всей реконструируемой системы оповещения населения Рязанской области.
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности системы оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи.
Ожидаемые результаты от реализации Программы в сравнении с показателями 2009 года:
Год |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
|
охват населения области новыми системами оповещения (%) |
сокращение возможных потерь от чрезвычайных ситуаций (%) |
|
2009 (базовый) |
4 |
0,2 |
2011 |
8 |
0,5 |
2012 |
12 |
1 |
2013 |
15 - 16 |
1,25 |
2014 |
55 - 60 |
2,25 |
Итого |
55 - 60 |
2,25 |
В результате оперативности оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, повышения охвата населения средствами оповещения понизится уровень как человеческих, так и материальных потерь, что позволит в конечном итоге сэкономить средства как районных, так и областного бюджетов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 27 октября 2010 г. N 264 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.