Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 12 марта 2012 г. N 11 глава IV настоящего Устава дополнена статьей 32.1
Статья 32.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Контрольно-счетная комиссия муниципального образования) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Шацкого городского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии муниципального образования не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования - Шацкое городское поселение.
5. Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Шацкое городское поселение возглавляет председатель, назначаемый на должность Советом депутатов поселения.
6. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования определяется положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Шацкое городское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, утверждаемым Советом депутатов поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.