Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Захаровского районного
Собрания депутатов
Рязанской области
от 29 марта 2013 г. N 42
"О ревизионной комиссии
муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области"
Положение
о ревизионной комиссии муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (контрольном органе Захаровского муниципального района)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии муниципального образования - Захаровский муниципальный район (контрольного органа Захаровского муниципального района) (далее - ревизионная комиссия Захаровского муниципального района).
1. Статус ревизионной комиссии муниципального образования - Захаровский муниципальный район
1.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Захаровским районным Собранием депутатов Рязанской области и ему подотчетна.
1.2. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность ревизионной комиссии Захаровского муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области.
1.4. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
1.5. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче ревизионной комиссии Захаровского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Правовые основы деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
2.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", других федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, Устава муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
3.1. Деятельность ревизионной комиссии Захаровского муниципального района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
4.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района образуется в составе председателя и инспектора.
4.2. Должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района относится к муниципальной должности.
4.3. Срок полномочий председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района соответствует сроку полномочий Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области.
4.4. На инспектора ревизионной комиссии Захаровского муниципального района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
4.5. Штатная численность ревизионной комиссии Захаровского муниципального района устанавливается Захаровским районным Собранием депутатов Рязанской области. Структура и штатное расписание ревизионной комиссии Захаровского муниципального района утверждаются Захаровским районным Собранием депутатов Рязанской области по представлению председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
4.6. Права, обязанности и ответственность работников ревизионной комиссии Захаровского муниципального района определяются федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Порядок назначения на должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
5.1. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района вносятся в Захаровское районное Собрание депутатов Рязанской области:
1) главой муниципального образования - председателем Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области;
2) депутатами Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области не менее одной трети от установленного числа его депутатов;
5.3. Решение о назначении председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района принимается большинством голосов от общего числа депутатов Захаровского районного Собрания депутатов.
5.4. По истечении срока полномочий председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
5.5 Контракт (трудовой договор) с председателем ревизионной комиссии Захаровского муниципального района заключается главой муниципального образования - Председателем Захаровского районного Собрания депутатов. Форма контракта (трудового договора) утверждается правовым актом главы муниципального образования - председателя Захаровского районного Собрания депутатов.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
6.1. На должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, замещающий муниципальную должность, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, супруги детей) с главой муниципального образования - председателем Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области, главой администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
6.4. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, замещающий муниципальную должность, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Гарантии статуса должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
7.1. Председатель и инспектор ревизионной комиссии Захаровского муниципального района являются должностными лицами ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
7.3. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Должностное лицо ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
6) достижения установленного действующим законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных статьей 6.2 и 6.3 настоящего Положения.
8. Полномочия ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
8.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Захаровский муниципальный район (далее - местный бюджет);
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию - Захаровский муниципальный район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Захаровский муниципальный район;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования - Захаровский муниципальный район, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - Захаровский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией Захаровского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Захаровский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования - Захаровский муниципальный район;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
9. Формы осуществления ревизионной комиссией Захаровского муниципального района внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется ревизионной комиссией Захаровского муниципального района в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия ревизионной комиссией Захаровского муниципального района составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) ревизионной комиссией Захаровского муниципального района составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия ревизионная комиссия Захаровского муниципального района составляет отчет или заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными нормативно-правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются ревизионной комиссией Захаровского муниципального района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Захаровский муниципальный район - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Рязанской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии Захаровского муниципального района не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Рязанской области.
11. Планирование деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
11.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. План работы ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.2. Планирование деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений представительного органа муниципального образования, предложений и запросов главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, направленные в ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Порядок включения в планы деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района поручений представительного органа муниципального образования, предложений и запросов главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области устанавливается нормативным правовым актом Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области.
Предложения представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования и главы администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район по изменению плана работы ревизионной комиссии рассматриваются ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
12.1. Содержание направлений деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района определяются Регламентом ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, утверждаемого председателем ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
13.1. Требования и запросы должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
14. Полномочия председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района по организации деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
14.1. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района:
1) осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
2) утверждает планы работы ревизионной комиссии Захаровского муниципального района и изменения к ним;
3) утверждает годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных мероприятий ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
6) подписывает представления и предписания ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Захаровскому районному Собранию депутатов Рязанской области и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района и о результатах проведенных контрольных мероприятий;
9) представляет ревизионную комиссию Захаровского муниципального района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области и органами местного самоуправления;
10) утверждает Регламент ревизионной комиссии Захаровского муниципального района и должностные инструкции работников ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников ревизионной комиссии Захаровского муниципального района;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
15.1. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Рязанской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.2. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 15.1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя ревизионной комиссии Захаровского муниципального района в порядке, установленном законом Рязанской области.
15.3. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица ревизионной комиссии Захаровского муниципального района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель ревизионной комиссии Захаровского муниципального района вправе участвовать на заседаниях Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования.
16. Предоставление информации по запросам ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
16.1. Проверяемые органы и организации в установленные законами Российской Федерации и Рязанской области сроки обязаны предоставлять по запросам ревизионной комиссии Захаровского муниципального района информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
16.2. Порядок направления ревизионной комиссией Захаровского муниципального района запросов, указанных в части 16.1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
16.3. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
16.4. Непредставление или несвоевременное представление ревизионной комиссии Захаровского муниципального района по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
17. Представления и предписания ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
17.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление ревизионной комиссии Захаровского муниципального района подписывается председателем ревизионной комиссии Захаровского муниципального район.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления ревизионной комиссии Захаровского муниципального района обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию Захаровского муниципального района о принятых по результатам рассмотрения представления и принятых решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии Захаровского муниципального района контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений ревизионная комиссия Захаровского муниципального района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание ревизионной комиссии Захаровского муниципального района должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание ревизионной комиссии Захаровского муниципального района подписывается председателем ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
17.7. Предписание ревизионной комиссии Захаровского муниципального района должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионной комиссии Захаровского муниципального района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий ревизионной комиссией Захаровского муниципального района выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия Захаровского муниципального района незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные ревизионной комиссией Захаровского муниципального района при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания ревизионной комиссии Захаровского муниципального района, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионной комиссии Захаровского муниципального района в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие ревизионной комиссии Захаровского муниципального района с государственными и муниципальными органами
19.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Рязанской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Рязанской области.
19.3. В целях координации своей деятельности ревизионная комиссия Захаровского муниципального района и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
20.1. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Ревизионная комиссия Захаровского муниципального района ежегодно представляет отчет о своей деятельности Захаровскому районному Собранию депутатов Рязанской области. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района осуществляется в соответствии с Регламентом ревизионной комиссии Захаровского муниципального района.
21. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района
21.1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии Захаровского муниципального района предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием ревизионной комиссией Захаровского муниципального района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Захаровского районного Собрания депутатов Рязанской области от 29 марта 2013 г. N 42 "О ревизионной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.