Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения
Рязанской области
от 12 апреля 2013 г. N 13
"Приложение N 5
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения
Рязанской области
от 14 июня 2012 г. N 15
Методика
изучения и учета мнения граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Рязанской области с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания им государственных социальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает правила изучения и учета мнения граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Рязанской области, с целью оценки общественных интересов по вопросам оказания им социальных услуг, а также процесса обработки данных, полученных в результате опроса, направленного на изучение качества социальных услуг.
2. Изучение и учет мнения граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Рязанской области, по результатам анкетирования
2.1. Изучению и учету мнения населения по вопросам оказания государственных социальных услуг государственными стационарными учреждениями социального обслуживания Рязанской области (далее - учреждения) подлежит услуга "социальное обслуживание в государственных бюджетных стационарных учреждениях Рязанской области", указанная в ведомственном перечне государственных услуг, утвержденном Постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области от 22 апреля 2011 года N 22 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания населения, подведомственными министерству социальной защиты населения Рязанской области".
2.2. Изучение и учет мнения граждан, проживающих в учреждениях, производится путем социологического опроса в виде анкетирования и анализа полученных данных.
2.3. Опрос проводится 1 раз в год среди дееспособных совершеннолетних граждан - получателей услуг, и является добровольным.
2.4. Анкеты (по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике) заполняются лично получателями услуг, либо в их присутствии доверенными лицами.
3. Обобщение и анализ полученных данных анкетирования
3.1. Подсчет результатов анкетирования ведут уполномоченные сотрудники учреждения.
3.2. Данные, полученные в результате анкетирования, обобщаются по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
3.3. Заполненные анкеты и обобщенные данные результатов опроса анкетируемых хранятся в учреждениях не менее трех лет с момента обобщения указанных данных учреждениями.
3.4. Обобщенные результаты опроса граждан направляются в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность учреждений, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным для проведения анализа.
3.5. Данные, полученные в результате анализа, используются для оценки качества оказываемых учреждениями социальных услуг и определения потребности населения Рязанской области в данных услугах.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к методике
изучения и учета мнения граждан, проживающих
в государственных стационарных учреждениях
социального обслуживания Рязанской области
с целью оценки общественных интересов
по вопросам оказания им государственных
социальных услуг
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
"___" ______________ 20__ г.
Анкета
Добрый день!
Пожалуйста! Уделите несколько минут и ответьте
на несложные вопросы по теме:
"Оценка мнения граждан, проживающих в государственных стационарных
учреждениях социального обслуживания Рязанской области,
о предоставляемых им социальных услугах"
(анкета заполняется авторучкой, верный ответ помечается любым знаком)
1. Ваш пол?
1.1. Мужской
1.2. Женский
2. Укажите Ваш возраст?
2.1. до 40 лет
2.2. 40 - 60 лет
2.3. старше 60 лет
3. Имеете ли Вы группу инвалидности?
3.1. Да
3.2. Нет
4. Оцените качество социальных услуг по 3-х балльной системе:
- низкое - 1 балл,
- среднее - 2 балла,
- высокое - 3 балла.
N |
Услуги |
Балл |
|
Качество питания, предоставляемого Вам учреждением (разнообразие питания, объем порции, качество приготовленных блюд) |
|
|
Комфорт и состояние Вашей жилой комнаты (качество ремонта, отопление, освещение, удобство мебели) |
|
|
Качество одежды, обуви и постельного белья, предоставляемого Вам в учреждении (размер, фасон, цвет, качество стирки, соответствие сезону) |
|
|
Социально-медицинские услуги (своевременность оказание медицинской помощи и медицинских процедур) |
|
|
Социально психологическая помощь, психологическая поддержка со стороны сотрудников учреждения (беседы, подбадривание, выслушивание) |
|
|
Культурно-досуговые мероприятия (концерты, чтение художественной литературы, экскурсии и др.) |
|
|
Социально-экономические услуги (содействие в получении пособий, пенсий, компенсаций и других выплат в соответствии с действующим законодательством) |
|
|
Социально-правовые услуги (заполнение юридических документов, консультации по правовым вопросам, помощь в оформлении документов) |
|
5. Какие виды услуг Вам хотелось бы получать в учреждении дополнительно?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Что, по Вашему мнению, следует сделать, чтобы улучшить качество
оказываемых учреждением услуг?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________/___________________
(Ф.И.О. анкетируемого/подпись; в случае заполнения анкеты доверенным
лицом - Ф.И.О. доверенного лица/подпись и Ф.И.О. анкетируемого/подпись)
Спасибо за ответы!
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к методике
изучения и учета мнения граждан, проживающих
в государственных стационарных учреждениях
социального обслуживания Рязанской области
с целью оценки общественных интересов
по вопросам оказания им государственных
социальных услуг
Анализ данных анкетирования
"Оценка мнения граждан, проживающих в государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания Рязанской области
о предоставляемых им социальных услугах"
__________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. Пол (кол-во чел.) | |||||
Мужской |
Женский |
||||
|
|
||||
2. Возраст (кол-во чел.) | |||||
до 40 лет |
40 - 60 лет |
Старше 60 лет |
|||
|
|
|
|||
3. Сведения об инвалидности (кол-во чел.) | |||||
Отсутствие группы инвалидности |
Наличие группы инвалидности |
||||
|
|
||||
4. Количество опрошенных и оценка качества услуг в баллах | |||||
Наименование вида социальных услуг |
Кол-во опрошенных/% от общего кол-ва проживающих |
Кол-во давших оценку 3 балла/% от общего кол-ва опрошенных |
Кол-во давших оценку 2 балла/% от общего кол-ва опрошенных |
Кол-во давших оценку 1 балл/% от общего кол-ва опрошенных |
Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством услуг (%)* |
1. Социально-бытовые услуги в целом: |
|
|
|
|
|
1. Питание |
|
|
|
|
|
2. Комфортность жилой комнаты |
|
|
|
|
|
3. Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
2. Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
|
3. Социально-психологические услуги |
|
|
|
|
|
Социально-педагогические услуги (Культурно-досуговые мероприятия) |
|
|
|
|
|
Социально-экономические услуги |
|
|
|
|
|
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
|
Качество социальных услуг, в целом |
|
|
|
|
|
Виды социальных услуг, которые граждане желают получать в учреждении дополнительно |
1. 2. 3. 4. 5... |
||||
Предложения анкетируемых по улучшению качества оказываемых учреждением социальных услуг |
1. 2. 3. 4. 5... |
______________________________
* Данная графа рассчитывается по формуле: Ку / Ко, где Ку - количество
опрошенных, давших оценку 2 и 3 балла; Ко - общее количество опрошенных
граждан.
__________/_______________________________ "____" ____________ 20__ г."
(подпись руководителя/расшифровка подписи).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 12 апреля 2013 г. N 13 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.