Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского городского поселения
от 25 мая 2012 г. N 41
Административный регламент
администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
13 марта, 17 октября 2013 г., 31 января 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией Александро-Невского городского поселения.
1.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Услугу предоставляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ";
- Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- Законом Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 21.03.2007 N 30-ОЗ);
- Уставом муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о номере очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма или отказ в предоставлении информации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 31 января 2014 г. N 13 пункт 1.5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
1.6. Заявителями выступают состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заинтересованные в предоставлении им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда физические лица либо представители таких лиц по доверенности (далее - заявители).
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение Администрации: РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44. Почтовый адрес: 391245, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.3. График (режим) работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
1.7.4. Адрес электронной почты - algorpos@inbox.ru.
1.7.5. Справочный телефон 8 (49158) 22-486.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте муниципального образования - Александро-Невский район - adm_novoder@mail.ru.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Рязанская обл., р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.8. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.7.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляется в кабинетах Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется представления каких-либо документов. Письменное обращение оформляется заявлением произвольной формы.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги не устанавливается каких-либо ограничений.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый вид информирования не предусмотрен административным регламентом.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация письменного запроса заявителя осуществляется в течение 1 дня.
Запрос, поступивший по телефону или посредством личного обращения к специалисту, обрабатывается в момент обращения.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
- в кабинете здания Администрации.
Для ожидания приема заявителя должны быть отведены места, оборудованные стульями.
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей.
Около зданий должны быть оборудованы бесплатные парковочные места.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт Администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (обращения);
- предоставление заявителю информации.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя о предоставлении информации. Прием обращения производится по телефону, на личном приеме, подачей заявления в письменной форме.
Регистрация обращения производится в соответствии с установленным законодательством порядком обращения граждан.
При рассмотрении обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются специалисты Администрации в соответствии с их должностными инструкциями.
3.1.3. Специалист Администрации в течение 1 дня осуществляет регистрацию письменного обращения.
3.1.4. Специалист осуществляет проверку полноты и достоверности сведений в письменном обращении заявителя. Ответ заявителю направляется в течение тридцати рабочих дней в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги по телефону или во время личного приема осуществляется специалистом во время телефонного разговора или личного приема, а в случае необходимости дополнительного исследования вопроса - в течение трех дней, о чем заявитель информируется специалистом.
В случае, если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист предлагает ему обратиться с письменным заявлением.
Если запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, специалист информирует заявителя о невозможности предоставления муниципальной услуги и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение просьбы.
3.1.5. Результатом выполнения муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
- предоставление заявителю информации о невозможности выполнения муниципальной услуги по причинам, перечисленным в пункте 2.3 административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения.
4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением Администрации;
сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 31 января 2014 г. N 13 в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Александро-Невского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу администрации Александро-Невского муниципального района: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Прием заявителей Главой Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 134 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.