Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского городского поселения
от 25 мая 2012 г. N 42
Административный регламент
администрации Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог"
13 марта, 17 октября 2013 г., 31 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог информации о состоянии автомобильных дорог".
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
1.2. Услугу предоставляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее Администрация).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 27.06.2011);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение информационной базы о состоянии дорог на территории Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 31 января 2014 г. N 14 пункт 1.5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
1.6. Заявителями (потребителями муниципальной услуги), получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросами о предоставлении муниципальной услуги, выраженными в устной, письменной или электронной форме.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение Администрации: РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44. Почтовый адрес: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.3. График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
1.7.4. Адрес электронной почты - algorpos@inbox.
1.7.5. Справочный телефон 8(49158) 22-486.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте муниципального образования - Александро-Невский район - adm.novoder@mail.ru.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Рязанская обл., р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.8. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.7.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляются в кабинетах администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным заявлением по установленной форме (приложение N 1) к настоящему Административному регламенту.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- направление заявителем письменного обращения (жалобы), заполненного не по установленной форме или не в полном требуемом объеме.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости подобного;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращения не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления Заявителя, поданного в электронной форме, на получение муниципальной услуги - 1 день.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в кабинете здания Администрации.
Для ожидания приема заявителям должны быть отведены места, оборудованные стульями.
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей.
Около зданий должны быть оборудованы бесплатные парковочные места.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
3.2. Специалист Администрации проверяет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- полномочия заявителя либо представителя заявителя;
- наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.1.
При установлении оснований, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируются и возвращаются заявителю.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы заявителю.
При наличии всех необходимых документов специалист Администрации удостоверяет своей подписью на заявлении комплектность пакета прилагаемых документов с указанием даты принятия документов и максимального срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты, порядкового номера записи.
Время выполнения административной процедуры составляет не более двух дней.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения по заданному вопросу;
- направление заявителю ответа по заданному вопросу;
- разработка нормативно-правовых актов по вопросам предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
- участие в осуществлении совместно с территориальными органами исполнительной власти контроля за состоянием дорог;
- участие в разработке мобилизационных планов нормированного снабжения и защиты населения в чрезвычайных ситуациях;
- оказание консультативной по вопросам состояния дорог;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации по вопросу предоставления пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
- последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- максимально допустимые сроки исполнения муниципальной услуги, результатом которой являются подготовка и выдача информации, ответа или документации, не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подготовка результата исполнения муниципальной услуги.
Специалист Администрации самостоятельно рассматривает документы. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 2.2 настоящего Административного регламента, специалист:
- готовит на бланке Администрации письмо об отказе в предоставлении данной услуги;
- передает главе поселения на проверку и дальнейшее подписание;
- время выполнения административной процедуры составляет не более 7 дней.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
- Основанием для начала исполнения процедуры является поступление к специалисту от главы поселения разрешения на предоставление информации заявителю или об отказе.
- Запрашиваемая информация либо мотивированный отказ в выдаче информации выдается заявителю лично.
- Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком работы Администрации или по желанию заявителю в электронном виде.
- В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону Администрации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.