Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского городского поселения
от 25 мая 2012 г. N 45
Административный регламент
администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
13 марта, 17 октября 2013 г., 31 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, физическим и юридическим лицам, разработанного в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Услугу предоставляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной услуги;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 31 января 2014 г. N 17 пункт 1.5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
1.6. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение Администрации: РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44. Почтовый адрес: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.3. График (режим) работы:
понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
1.7.4. Адрес электронной почты: algorpos@inbox.ru.
1.7.5. Справочный телефон 8(49158) 22-4-86.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте муниципального образования - Александро-Невский район - adm_novoder@mail.ru.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Рязанская обл., р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.8. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.7.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляется в кабинетах Администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при получении сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществлении действий от имени заявителя.
Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать подобного рода действия.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
2.3.2. Основанием для отказа юридическому или физическому лицу в предоставлении муниципальной услуги является запрос о документах, не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера. Также нельзя давать информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса о муниципальной услуге и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.7. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении заявления посредством почтового отправления, электронной почты - в течение 2 рабочих дней.
2.8. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт Администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление в администрацию Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом
Должностное лицо подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись главе Александро-Невского городского поселения.
Ответ на обращение подписывается главой Александро-Невского городского поселения.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в Администрацию.
3.3.2. Специалист Администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.3. Должностное лицо предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
3.4.1. Размещение информации на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет.
Информация об объектах недвижимого имущества в виде перечня объектов недвижимого имущества размещается на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, копии постановлений администрации Александро-Невского городского поселения о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора аренды объекта недвижимого имущества.
Указанное должностное лицо формирует сведения об объекте недвижимого имущества, которые включают в себя:
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местоположение);
- общую площадь объекта недвижимости, предназначенную для сдачи в аренду.
3.4.3. Сформированные сведения об объекте недвижимого имущества передаются должностным лицом, ответственным за формирование сведений, должностному лицу, ответственному за размещение информации об объектах недвижимого имущества на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет, который данные сведения размещает на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
Результат административной процедуры: размещение информации на официальном сайте администрации Александро-Невского муниципального района в сети Интернет.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур по предоставлению услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется заведующей отделом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
4.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению услуги, производит глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов уполномоченного органа, а также в связи с личными обращениями получателей услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные или тематические проверки).
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям получателей услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 31 января 2014 г. N 17 в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица администрации является поступление жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных услуг.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Александро-Невского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации Александро-Невского муниципального района: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации по адресу: Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
Прием заявителей главой Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области от 17 октября 2013 г. N 138 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.