Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Александро-Невского городского поселения
от 25 мая 2012 г. N 50
Административный регламент
администрации Александро-Невского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
13 марта, 17 октября 2013 г., 31 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги администрацией Александро-Невского городского поселения.
1.2. Услугу предоставляет администрация Александро-Невского городского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ";
- Уставом муниципального образования - Александро-Невское городское поселение Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении жилого помещения;
- решение об отказе в предоставлении жилого помещения.
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не позднее тридцати дней со дня подачи документов.
О результате предоставления муниципальной услуги гражданин извещается в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения.
1.6. Заявителями выступают заинтересованные в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - жилые помещения) физические лица либо представители таких лиц по доверенности (далее - заявители).
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение Администрации: РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44. Почтовый адрес: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.3. График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8-00 до 17-00, обед - с 12-00 до 13-00.
1.7.4. Адрес электронной почты: algorpos@inbox.ru.
1.7.5. Справочный телефон 8(49158) 22-486.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте муниципального образования - Александро-Невский район - adm.novoder@mail.ru.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.8. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44.
1.7.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.7.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) заявителям осуществляются в кабинетах администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения заявитель предоставляет в администрацию документы в соответствии с перечнем категорий граждан, которым предоставляется жилое помещение:
1) в связи с прохождением службы (участковые уполномоченные милиции, работающие в сельских населенных пунктах городского округа):
- заявление на имя главы администрации;
- подлинники и копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или найма;
- подлинники и копии документов, подтверждающих факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- справку о регистрации по месту жительства;
- ходатайство начальника ОВД;
- копию контракта;
- копию приказа о приеме на службу;
- копию трудовой книжки;
2) в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления городского округа:
- заявление на имя главы администрации;
- подлинники и копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или найма;
- подлинники и копии документов, подтверждающих факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- справку о регистрации по месту жительства;
- копию акта об избрании на выборную муниципальную должность;
3) в связи с характером трудовых отношений с органом местного самоуправления городского округа:
- заявление на имя главы администрации;
- подлинники и копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или найма;
- подлинники и копии документов, подтверждающих факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- справку о регистрации по месту жительства;
- копию трудового договора (контракта), соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу);
- копию трудовой книжки;
4) в связи с характером трудовых отношений с муниципальным учреждением:
- заявление на имя главы администрации;
- подлинники и копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или найма;
- подлинники и копии документов, подтверждающих факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- справку о регистрации по месту жительства.
Дополнительно заявитель, являющийся руководителем муниципального учреждения, предоставляет:
- ходатайство заместителя главы администрации, курирующего направление деятельности муниципального учреждения;
- копию трудового договора;
- копию распоряжения о приеме на работу;
- копию трудовой книжки.
Заявитель, являющийся врачом-специалистом, педагогическим работником, работником культуры, дополнительно предоставляет:
- ходатайство руководителя муниципального учреждения по месту работы;
- копию трудового договора;
- копию акта о приеме на работу;
- копию трудовой книжки.
2.1.2. Для получения муниципальной услуги по предоставлению жилого помещения в муниципальном общежитии заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:
- заявление на имя главы администрации;
- подлинники и копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- копию трудового договора (контракта), соответствующего акта о назначении на должность (приеме на работу);
- копию трудовой книжки;
- документы о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту работы жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или найма;
- подлинники и копии документов, подтверждающих факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- справку о регистрации по месту жительства.
2.1.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.1.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не относящимся к категории граждан, указанных в подразделах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в подразделах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Административного регламента;
- обеспеченность заявителя или членов его семьи в соответствующем населенном пункте городского округа по месту службы (работы) заявителя жилыми помещениями, находящимися в собственности, владении и пользовании заявителя или членов его семьи;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- предоставление документов лицом, не относящимся к категории граждан, которым предоставляется жилое помещение;
- отсутствие свободного служебного жилого помещения в специализированном жилищном фонде на момент принятия решения.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.7. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение 1 дня.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей на предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании администрации Александро-Невского городского поселения (р.п. Александро-Невский, ул. Советская, д. 44).
Для ожидания приема заявителя должны быть отведены места (в коридоре), оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в здании администрации должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заявителей;
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей.
Около здания должны быть оборудованы бесплатные парковочные места.
2.9. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению служебного жилого помещения приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются специалисты Администрации, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проведение проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- проверка представленных документов;
- принятие решения или отказ в принятии решения;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления о предоставлении жилого помещения с приложенными документами в соответствии с подразделом 2.1.1 настоящего регламента.
3.1.2. Специалист в течение 1 дня осуществляет прием и регистрацию заявления, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.1.3. Специалист:
- осуществляет проверку представленных документов, полноту и достоверность сведений в представленных документах, используя возможность самостоятельного получения необходимых сведений и документов, в том числе и в электронном виде;
- готовит проект постановления администрации о предоставлении заявителю жилого помещения и направляет на согласование и подпись главе администрации;
- после подписания постановления, специалист готовит договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, подписывает его у главы поселения;
- информирует заявителя о принятом решении.
3.1.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией не позднее тридцати дней со дня поступления от заявителя заявления с документами.
О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней.
3.1.5. В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги сообщение об отказе в течение трех рабочих дней выдается или направляется заявителю.
Решение об отказе в предоставлении служебного жилого помещения должно быть мотивированным и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, являются специалисты Администрации, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по предоставлению является уведомление специалистом заявителя-очередника о возможности предоставления такого помещения и необходимости предоставления документов, указанных в подразделе 2.1.2 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления.
Уведомление администрации вручается очереднику под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением по известному адресу.
3.2.2. Специалист в течение 1 дня осуществляет прием и регистрацию заявления, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.3. Представленные документы рассматриваются в течение десяти рабочих дней.
3.2.4. По результатам рассмотрения документов администрация принимает одно из решений:
- о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии;
- об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
3.2.5. Специалист готовит проект постановления администрации о предоставлении заявителю жилого помещения;
- направляет проект постановления после согласования на подпись главе администрации;
- глава поселения направляет подписанное постановление специалисту администрации для заключения с заявителем договора найма жилого помещения в общежитии муниципального жилищного фонда и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.