Постановление Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области
от 18 октября 2012 г. N 1585
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством"
17 декабря 2012 г., 30 августа 2013 г., 30 мая 2014 г.
Постановлением Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25 ноября 2014 г. N 1996 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478, в соответствии с постановлением Главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 г. N 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Касимовского муниципального района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.
Глава Касимовского муниципального района |
Е.И. Попов |
Административный регламент
"Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством"
17 декабря 2012 г., 30 августа 2013 г., 30 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Касимовского муниципального района Рязанской области;
- Положение о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Касимовского муниципального района, утверждено решением Совета депутатов Касимовского муниципального района N 120-IV СД от 26.05.2009 г.
Постановлением Главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 17 декабря 2012 г. N 1872 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Получить муниципальную услугу можно по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Ленина, д. 9-а, 2-ой этаж, каб. N 33 с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Телефон: (49131) 4-19-56, 2-00-86.
Постановлением Главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 17 декабря 2012 г. N 1872 раздел 1 настоящего Регламента дополнен пунктом 1.6
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом - "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством".
2.2. Муниципальную услугу от имени Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области предоставляет Управление муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление).
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридически лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка либо мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка (далее - отказ).
Для принятия решения о заключении дополнительного соглашения рассматривается заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в соответствии с законодательством.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур (при наличии одного заявления):
а) прием заявления от заявителя - не более 30 минут;
б) проверка Управлением пакета документов к заявлению - не более 2 дней;
в) заключение дополнительного соглашения - в двухнедельный срок.
Постановлением Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 мая 2014 г. N 775 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о продлении договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
5) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, для использования которого требуется продление договора аренды или:
6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Установить, что документы, указанные в пунктах 3, 5, 6, 6.1 данного перечня, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены документы, соответствующие требованиям, указанные в п. 2.5 Административного регламента;
б) документы представлены в ненадлежащей форме;
в) несвоевременная подача заявления для продления договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством (а именно, по истечении срока действия договора аренды).
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 августа 2013 г. N 1604 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете Управления.
2.10.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.10.5. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.6. При оборудовании помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimov-rayon.ru.
2.11.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.11.4. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.11.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) адресу электронной почты.
2.11.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления.
Консультации по процедуре исполнения Функции могут предоставляться:
а) по письменным обращениям;
б) в устной форме по телефону или при приеме Заявителей;
в) по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования Заявителей по телефону должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставлении муниципальной услуги;
б) о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных нормативно правовых актах Касимовского муниципального района по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
д) сроков предоставления муниципальной услуги;
е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.
2.12. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена в виде:
1) заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка;
2) отказа в продление договора аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение представленных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;
в) заключение дополнительного соглашения.
Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.5. регламента.
3.2. Заявление с копиями документов регистрируется в журнале входящей документации Администрации Касимовского района после проверки специалистами Управления комплектности представляемых документов. При поступлении заявления по почте, его регистрация осуществляется без проверки прилагаемых документов.
3.3. В случае если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить заявителю представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Управления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. При рассмотрении принятого заявления и представленных документов специалист Управления, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Рязанской области, муниципального района.
3.5. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист Управления готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Управления готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней запрашивает документы в органах Росреестра и ФНС РФ (по необходимости) или подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, если специалистом установлены, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает заявителя (по телефону, лично, по электронной почте) о готовности документов и приглашает заявителя за документами.
Результатом административной процедуры является получение заявителем дополнительного соглашения.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией дополнительного соглашения, возлагаются на заявителей.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией прав на предоставленные земельные участки, возлагаются на их правообладателей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе Касимовского муниципального района.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Касимовского района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Начальник Управления назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2. настоящего Регламента.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
"Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством"
/--------------------------------------------------------\
| Прием заявления на предоставление муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом, ответственным за |
| предоставление муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
/--------------\ /---------------\
| Да | | Нет |
\--------------/ \---------------/
/-----------------------------------\ /----------------\
| Заключение дополнительного | | Письменный |
| соглашения к договору | | отказ в |
| аренды земельных участков, | | предоставлении |
| находящихся в государственной или | | муниципальной |
| муниципальной собственности, | | услуги |
| предоставленных для целей, | \----------------/
| не связанных со строительством, а |
| также земельных участков, |
| находящихся в государственной |
| или муниципальной собственности и |
| и предоставленных для целей, |
| связанных со строительством |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при продлении срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством. Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Отмечено, что исполнение муниципальной услуги осуществляется управлением муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского муниципального района.
Закреплен перечень необходимых документов. Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней.
Обозначены основания для отказа в предоставлении услуги.
Указано, что конечным результатом исполнения муниципальной услуги является заключение дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка либо мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения о продлении срока аренды земельного участка.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 18 октября 2012 г. N 1585 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Касимовского муниципального района" от 1 ноября 2012 г. N 63
Постановлением Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 25 ноября 2014 г. N 1996 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 мая 2014 г. N 775
Постановление Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 30 августа 2013 г. N 1604
Постановление Главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 17 декабря 2012 г. N 1872