Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Спасского района Рязанской области от 28 февраля 2006 г. N 27/2 глава XIII настоящего Устава дополнена статьей 75.1
Статья 75.1. Формирование бюджета Спасского муниципального района
1. Составление проекта бюджета района производится администрацией Спасского района по распоряжению главы Спасского района.
Непосредственное составление бюджета района осуществляет финансовое управление муниципального образования - Спасский муниципальный район.
2. Составлению проекта бюджета района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития Спасского района;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Спасского района на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов Спасского района на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств Спасского района.
3. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимается главой Спасского района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Спасскую районную Думу одновременно с проектом бюджета района.
4. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
5. Основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета района в очередном финансовом году разрабатываются финансовым управлением муниципального образования - Спасский муниципальный район с учетом:
- показателей перспективного финансового плана Спасского района на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Спасского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета района;
- прогноза социально-экономического развития Спасского района, включающего количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
6. Распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
7. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации Спасского района.
8. Проект решения о бюджете района, составляемый финансовым управлением муниципального образования - Спасский муниципальный район должен содержать:
- основные характеристики бюджета района (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета района;
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Спасской районной Думы), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета района;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Спасского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Спасского района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- источники финансирования дефицита бюджета района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления Спасского района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений;
9. Обязательными приложениями к решению о бюджете района являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень распорядителей средств бюджета района;
- программа муниципальных внутренних заимствований Спасского района
10. Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной год финансовое управление муниципального образования - Спасский муниципальный район:
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета района за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Спасской районной Думы о внесении изменений и дополнений в решения Спасской районной Думы о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Спасской районной Думы, относительно действующих и принимаемых обязательств Спасского района;
- подготавливает прогноз консолидированного бюджета района на очередной финансовый год.
11. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию Спасского района
Администрация Спасского района рассматривает проект решения о бюджете района и иные документы и материалы и в срок до 15 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в Спасскую районную Думу.
12. Проект бюджета Спасского района, вносимый в Спасскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию.
13. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год в Спасскую районную Думу глава муниципального образования - Спасский муниципальный район председатель Спасской районной Думы направляет его в контрольный орган Спасского муниципального района для проведения экспертизы.
14. Контрольный орган Спасского муниципального района в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете района с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа Спасского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Спасской районной Думы поправок к проекту решения о бюджете района.
15. Внесенный проект решения о бюджете района на очередной финансовый год с заключением контрольного органа Спасского муниципального района направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Спасской районной Думы, а также депутатам Спасской районной Думы.
16. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете района с заключением контрольного органа Спасского муниципального района в постоянные комиссии Спасской районной Думы, а также депутатам Спасской районной Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете района.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете района.
17. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете района рассматривается Спасской районной Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете района принимается окончательно.
18. Принятое Спасской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год в течение 7 дней направляется главе Спасского района для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.