Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Спасской районной Думы
от 27 мая 2010 г. N 66/7
Положение
о Финансово-казначейском управлении
администрации муниципального образования -
Спасский муниципальный район Рязанской области
(утв. решением Спасской районной Думы от 27 мая 2010 г. N 66/7)
1. Общие Положения
1.1 Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - администрации Спасского района).
Управление создано для реализации полномочий администрации Спасского района по решению вопросов местного значения в области формирования и исполнения бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальное образование), контроля за исполнением данного бюджета, выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального образования, за счет средств бюджета муниципального образования, а также проведения единой финансовой политики на территории муниципального образования.
Управление в соответствии с бюджетным законодательством координирует и регулирует финансово-бюджетную деятельность в муниципальном образовании.
1.2 Деятельность Управления осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3 Управление является юридическим лицом, пользующимся правами и обязанностями, установленными действующим законодательством, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, счета в банках, печать с изображением герба муниципального района и своим наименованием, соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты.
1.4 Полное наименование Управления: Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Сокращенное название: Финансово-казначейское управление администрации Спасского района.
1.5 Место нахождения (юридический адрес) Управления: Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Ленина, д. 48.
2. Функции и задачи Управления
2.1 В целях обеспечения проведения единой финансовой политики Управление:
а) направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
б) проводит работу по повышению профессионального уровня работников Управления, а также работников бюджетных организаций муниципального образования, осуществляющих бухгалтерский учет и финансирование.
2.2 Управление свою деятельность осуществляет в интересах укрепления экономического и финансового состояния муниципального образования, обеспечения единой государственной финансовой дисциплины.
2.3 Основными задачами Управления являются:
а) реализация в муниципальном образовании основных направлений единой финансовой политики;
б) участие в обеспечении устойчивости финансов, их концентрации и активном воздействии на социально-экономическое развитие муниципального образования;
в) участие в составлении проекта консолидированного бюджета муниципального района и бюджета муниципального образования;
г) казначейское исполнение бюджета муниципального образования по расходам;
д) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования;
е) участие в совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.4 Управление для выполнения возложенных на него функций:
а) осуществляет в соответствии с методическими рекомендациями финансового органа Рязанской области методическое руководство бюджетной сферы муниципального образования по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;
б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики муниципального образования;
в) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами составляет на каждый год проект бюджета муниципального образования;
г) обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение расходов бюджета муниципального образования, осуществляет в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования корректировку бюджетных назначений, осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых организациям из бюджета муниципального образования;
д) осуществляет финансирование организаций, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования, и проводимых ими мероприятий;
е) составляет аналитические справки, отчеты, информацию об исполнении бюджета, представляет их главе администрации Спасского района;
ж) осуществляет составление росписи доходов и расходов бюджета муниципального образования;
з) совместно с экономическим комплексом администрации Спасского района осуществляет подготовку предложений по улучшению финансового состояния и расчетов в муниципальном образовании;
и) принимает участие в решении вопросов, связанных с получением кредитов и ссуд, обеспечивает своевременное погашение и оплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов, бюджетных ссуд и других денежных поступлений, контролирует исполнение обязательств по муниципальному долгу, принимает меры к погашению долга;
к) принимает участие в разработке предложений по налоговой политике, оптимальным финансовым условиям для осуществления производственно-хозяйственной деятельности муниципального образования, а также предпринимательской деятельности граждан;
л) участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;
м) принимает участие совместно с экономическим комплексом администрации Спасского района, налоговыми органами в проводимой работе по реструктуризации налоговой задолженности, списанию безнадежных долгов по налогам и сборам в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством;
н) осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных организаций, контроль за правильным применением ими действующих положений, инструкций, указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
о) обеспечивает исполнение обязательств перед областным бюджетом по межбюджетным отношениям;
п) рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов местного самоуправления;
р) составляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования, другую необходимую отчетность и представляет ее в установленные сроки финансовому органу Рязанской области, а также органам исполнительной и законодательной власти;
с) ведет муниципальную долговую книгу;
т) направляет пользователям информацию по вопросам и в объеме, не противоречащим инструкциям и действующему законодательству о работе со служебной информацией и служебными документами;
у) принимает меры и вносит предложения главе администрации Спасского района по устранению недостатков, выявленных в финансовой работе бюджетной сферы;
ф) осуществляет ведение всей документации согласно действующим инструкциям и положениям, обрабатывает и сдает в архивы документы постоянного хранения, а также временного хранения - в течение установленных сроков хранения;
х) выполняет другую работу, предусмотренную действующим законодательством.
3. Права Управления
Для выполнения своих задач Управление имеет право:
3.1 Получать от юридических лиц системы местного самоуправления бухгалтерские отчеты и балансы, другие необходимые документы и материалы об исполнении бюджета и расходовании бюджетных и внебюджетных средств для составления проекта бюджета, прогноза его исполнения, осуществления текущей деятельности.
3.2 Получать от организаций независимо от их организационно-правовых форм, подчиненности и собственности, статистические и иные отчетные данные о расходовании бюджетных и внебюджетных средств.
3.3 Проводить проверки всех бюджетополучателей муниципального образования по вопросам сохранности и правильности расходования бюджетных и внебюджетных средств.
3.4 Ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из бюджета муниципального образования организаций при выявлении фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности, взыскивать с организаций средства, выделенные из бюджета муниципального образования и использованные не по целевому назначению.
3.5 Давать бюджетным организациям обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений, на сумму нецелевого расходования средств, уменьшать финансирование текущего года.
3.6 По поручению главы администрации Спасского района решать вопросы, связанные с привлечением ссуд и кредитовало отсрочкам и рассрочкам платежей по налогам.
3.7 Получать от банков и других кредитных организаций справки по операциям и счетам организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства бюджета муниципального образования.
3.8 Подготавливать проекты нормативных актов администрации Спасского района по финансово-бюджетным вопросам.
3.9 Использовать другие права, предусмотренные действующим законодательством Российской федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами в финансово-бюджетных вопросах.
4. Руководство Управлением
4.1 Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Спасского района.
Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации Спасского района по экономике.
4.2 Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления, выполнение возложенных на него задач, а также осуществление им своих функций.
4.3 Начальник Управления по вопросам своей компетенции вправе издавать приказы.
4.4 Объем работы и обязанности работников Управления регулируются должностными инструкциями, разработанными в соответствии с действующим законодательством и утверждаемыми главой администрации Спасского района.
5. Имущество, финансы и хозяйственная деятельность Управления
5.1 Имущество Управления является собственностью муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
5.2 За Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке на праве оперативного управления закрепляется движимое и недвижимое имущество.
5.3 Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, также поступает в его оперативное управление.
5.4 Источником финансирования расходов на содержание Управления являются средства местного бюджета, предусмотренные решением Спасской районной Думы о бюджете муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области на соответствующий год.
5.5 Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.6 Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные реестром муниципальных должностей являются муниципальными служащими. Оплата их труда осуществляется в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих. Оплата труда работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
6. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация Управления осуществляется по решению Спасской районной Думы в форме и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.2. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Спасской районной Думы. Управление может быть ликвидировано также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Управления.
6.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.